Чем товарищи отличаются от друзей
Чем товарищи отличаются от друзей...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем DER.
2562
Друзья никогда не предают, помогают в самых трудных ситуациях, проводят с другом большую часть своей жизни.
Товарищ и друг в современном понятии стали синонимами. Товарищ это больше
союзник, коллега по работе или бизнесу. это слово стало носить больше юридический характер. Дружба более близкие отношения. Помоему, Олеша,
говорил, "Дружба понятие круглосуточное"
Чем похожи, отличаются и как вы себя чувствуете в кампаниях друзей, кружка, трудового коллективаи класса.
Я похожа тем, что я тоже человек и способна испытывать эмоции как и остальные. Отличаюсь тем, что я индивидуум, особенная по своему и склад ума у меня тоже особенный. А вот чувствую себя я комфортно, так как я дружелюбный человек, душа компании, люблю шутить и большинству это нравится, людям со мной не скучно.
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки.
И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!
Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых?
Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых?
Я считаю, что можно. Не смотря на то, что культуре поведения дети учатся у взрослых, они вносят в нее новшества, переделывая ее на свой лад. Под воздействие информации, полученной из СМИ и Интернета, дети вносят новые веяния, американизируют свою культуру, делая ее более динамичной и американоподобной. В отличие от культуры взрослых, которая, по моему мнению, является консервативной и не изменяется, культура подросткового общества очень динамично развивается.
Согласны ли вы с утверждением. что среди друзей можно найти (сходных нравом, близким делом, родных по крови и спасенных от бедствий)? Свое мнение аргументируйте. 5, 6 предложений.
Да, я согласен с этим выражением. Среди друзей можно найти похожих на себя характером, такие друзья очень хорошо уживаются друг с другом. Очень часто люди, занимающиеся одним делом так же становятся друзьями, их сначала связывает интерес к делу, а затем и дружба. К родным по крови можно отнести друзей, у которых одна с тобой группа крови. А вот спасенные в каком- либо бедствии стновятся настоящими друзьями часто, они уже пережили страх смерти, а вы поддерживали, помогали этому человеку. Он будет уверен, что вы и дальше протяните свою руку помощи в нужный момент.
Согласны ли вы с утверждение, что среди друзей можно найти "сходных нравом, близких делом, родных по крови и спасенных от бедствий"?
Да я совершенно согласна с этим, потому что друзья - это не только с теми кем можно пообщаться просто так, но и большие помощники, с ними интересно что либо обсудить и обсудить любимые вещи. А родные это те же люди которые помогут тебе во всём, поддержут, будут любить и спасут от каждых бед.
Да я согласен, потому что на друзей всегда можно положиться. Настоящий друг ни когда тебя не подведёт. И в трудную минуту подставит своё плечо. И не исключено, что близким другом могут оказаться твои близкие. Мать, отец, брат и сестра. ..
1. Как вы считаете, отличаются ли права ребёнка и подростка от прав взрослого человека? Ответ обоснуйте ещё 3 задание и 4 пожааалууйста очень нужно
Все дело в уровне сознания и ответственности. У детей уровень сознания очень низкий, и ответственности они не несут никакой ( кроме ответственности за разбитую чашку, скажем, перед своими родителями). У взрослых уровень сознания и ответственности - самый высокий. А подростки находятся как бы посредине этих двух категорий: в каких-то вопросах у них уже достаточно высокий уровень сознания, и за какие-то нарушения общественной жизни они уже несут ответственность, а в каких то вопросах - еще нет.
Согласны ли вы с утверждением, что среди друзей можно найти"Сходных нравом, близким делом, родных по крови и спасенных от бедствий"? Своё мнение аргументируйте.
Ну тут 50 на 50. Можно найти среди друзей сходных нравов, близким делом, но трудно найти друзей по крови. Ведь друзей мы ищем именно схожих, у которых много общего: нравы, хобби, музыка, поведение и т. п.
Да. можно найти людей с похожими интересами, делами; родных и бережённых Богом, т. к. мир огромен и каждый ищет себе друга, похожего на него самого.
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.