Люди вас помогите я везде искала не нашла прошу вас (... Игры пионербол и перестрелка как они влияют на ваш хароктер
Люди вас помогите я везде искала не нашла прошу вас (... Игры пионербол и перестрелка как они влияют на ваш хароктер...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Lukashenko.
25645
Может это чем-то поможет. ..
На формирование и развитие характера влияет всё на что мы смотрим, что мы слушает, что читаем, во что играем, чем занимаемся, с кем общаемся, а главное — о чём мы думаем.
Всё, что нас окружает оказывает влияние на наш характер и способствует его формированию либо в добром, либо в злом направлении.
Влияние ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ, ИГР, КНИГ и МУЗЫКИ на формирование характера
Фильмы, книги, мультфильмы, игры могут быть интересными, желанными, притягивающими, в них может быть много полезного и важного, и ОНИ ВЛИЯЮТ НА ФОРМИРОВАНИЕ ХАРАКТЕРА. Мы, порой подсознательно и неосознанно, перенимаем привычки, образ жизни и принципы главных героев, начинаем им подражать.
В разумных пределах игры дают подростку возможность для активной эмоциональной разрядки. Компьютерные игры способствуют развитию творческого мышления, овладению новыми знаниями, логическими операциями, дают представление о способах манипулирования предметами и символами. Но несмотря на положительные характеристики, если игры используются не в целях коррекции, профилактики, если время игры превышает допустимую норму, то можно наблюдать отрицательный эффект игры. В этом случае подростку потребуется помощь не только родителей, но и психолога, психотерапевта и врача. Компьютерные игры можно назвать своеобразной психотерапией. Кто-то уходит в проблемы, просто погружаясь в мечты, а кто-то садится к экрану компьютера – это ведь гораздо проще. Хорошо, если любимое развлечение подростка – «бродилки», исторические игры, стратегии, головоломки (шахматы, шашки и т. д. ), игры по уходу за животными (кошечками, собачками), игры – «модные салоны» для девочек. Ну а если он выбирает игрушки по принципу «пострелять и поубивать»? Сегодня самые покупаемые игры – именно «стрелялки». Они особенно привлекательны для подростков по двум причинам. Во-первых, помогают «спустить пар», сбросить лишнюю агрессию. А во-вторых, в этих играх подросток идентифицирует себя с героем игры «Герой – это я!». Многие родители стали замечать, как дети, играя стали чаще употреблять слова: «меня убили», «я убит» и т. д. Многие матери стали замечать это после того, как дети поиграют в «стрелялки» накомпьютере, а ведь ни для кого уже не секрет, что в основной массе компьютерных игр, главное действие это убийство. Компьютерная индустрия идет вперед огромными шагами, игры становятся все более реалистичными, убийство в игре сделано реально. Для этого специалисты по играм работают над физикой поведения человека: он ходит, стреляет, падает и умирает, как настоящий человек. Разработчики компьютерных игр знают, что игры влияют на детей, для этого они вводят в игры своего рода ограничения, как например не показывать кровь во время убийства, но это мало что меняет.
Да как раз по тому, что «стрелялки» позволяют сделать убийство психологически более приемлемым.
Пионербол (по правилам волейбола)- мощное средство агитации и пропаганды физической культуры и спорта в начальной школе. Игровая и тренировочная деятельность оказывает комплексное и разностороннее воздействие на организм занимающихся. Пионербол развивает основные физические качества - быстроту, ловкость, выносливость, силу, повышает функциональные возможности, формирует различные двигательные навыки и постепенно готовит детей к более сложной игре в волейбол. Круглогодичные занятия пионерболом в самых различных климатических и метеорологических условиях способствуют физической закалке, повышают сопротивляемость организма к заболеваниям и усиливают его адаптационные возможности. При этом воспитываются важные привычки к постоянному соблюдению бытового, трудового, учебного и спортивного режимов. Это во многом способствует формированию здорового образа жизни, достижению творческого долголетия.
Современные подростки смотрят фильмы, которые пропагандируют насилие, играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли подобные увлечения на отношение к закону? Каково это влияние?
Конечно это влияет! Дети еще возможно не с формированной психикой, смотря и играя в это все, просто ломаются, у них меняется сознание, стереотипы, им это начинает нравится, потом они захотят большего и начнут насиловать и убивать в живую, тем самым они станут преступниками, они нарушат закон РФ.
Современные подростки смотрят фильмы которые пропогондируют насилие, играют в компьюторные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли подобные увличения на отношение к закону? Каково влияние?
Думаю, влияет. т. к. после этих игр, и фильмов дети вырастают и становятся жестокими. Жестокие люди могут убить.
Зависит от понимание детей окружающего их мира. Так же влияет и воспитание, если подросток осознает, что есть "реальность", а что "виртуальность", то и волноваться не о чем. Он прекрасно понимает, что кровь в фильме не что иное, как муляж.
С другой стороны, если за воспитанием ребенка никто не следит, и он в полной власти интернета и телевиденья - его восприятие сильно изменится. И не стоит так же забывать о таких вещах, как +18. Все эти ограничения делают не с целью обидеть ребенка, это делают дабы оградить его от пагубного влияния. Ребенок с неподготовленной психикой, может просто-напросто травму получить.
Влияние может быть разное. Ну-с, ваш сын например может стать отличным хирургом, если будет воспринимать человека за мешок органов. В деле врача, главное сохранять холодную голову и не потдаваться эмоциям.
С другой стороны была уже уйма случаев в тех же штатах, психов и дураков хвататет в этом мире.
Самое главное - не стоит категорически ограничывать ребенка в его каком-либо увлечении, он может назло сделать по-своему. Нужно просто взять и объяснить понятным для ребенка языком, что, то или иное дейтсвие из игры или фильма - влечет за собой ответственность и свои последствия.
Современные подростки смотрят фильмы, которые пропагандируют насилие, играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли подобные увлечения на отношение к закону? Каково это влияние?
Да, думаю влияют. Психологически доказано, что всё это откладывается в нашем подсознание. Играя, они перестают замечать, как игры, против их воли, начигнают влиять на их характер и даже воззрение. Для сравнения, ещё в 80 годы прошлого столетия, люди нашего возраста были другими, потому что их развитие проходило отдельно от компьютеров.
В наши дни существует масса компьютерных игр, отличающихся своей жестокостью. В подсознаниях детей, которые вырастают под их влиянием формируется та же жестокость. Поэтому, в некоторой степени это может повлиять и на соблюдение законов, вызывая у отдельных личностей отклоняющеесе поведение. И никто даже не поймёт, что будет являться причиной того или иного поступка.
Как повлияют на жизнь вашей семьи следующие изменения бюджетной политики государства: 1 сокращение расходов на образование 2 сокращение расходов на охрану окружающей среды
Изменения бюджетной политики государства на жизнь нашей семьи особо не повлияют в связи с тем что образование в нашей стране бесплатное а сокращение расходов на охрану окружающей среды повлияют положительноБольшая трата на образовательные учреждения для жильцов, мусорные отходы повсюду и затраты на уборку
Влияют ли подобные увлечения на отношение к закону? Какого влияние? Современные подростки смотрят фильмы, которые пропагандируют насилие, играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника.
В какойто мере это влияет т. к если ребёнок долго играет в игры гле нужно убить противника у него нарушается не большая часть психики. Если ребёнку запретить играть или он не может убить противника начинает психовать и различно кидать вещи по комнате ломать что-то. Что насчёт фильмов где прапоганда с носилием где после приступления человек может откупица или подобное. Формирует в голове подростка что от всего можно откупиться
К закону отношения влияют поразному допустим подросток примерного повидения после игры может поменять своё мнение о законе в не очень лучшую стуацию.
Д. Болз профессор, директор школы, консультант по учебным программам г. Венечи (штат Вашингтон, США), считает: "Если учитель знает нужды учеников, если он использует их сильные стороны либо старается помочь им преодолеть слабые, процесс обучения изменится коренным образом. Во-первых, ученик добивается больших успехов, когда использует сильные качества, во-вторых, ему помогают ликвидировать свои недостатки без чувства стыда и огорчения. Ученики становятся более уверенными и компетентными". Согласны ли вы с точкой зрения Д. Болза? Какие ещё факторы, на ваш взгляд, влияют на успешность процесса обучения?
С этим утверждением нельзя не согласиться. Такой метод преподавания вероятно принесет большие плоды, но следует помнить, что все зависит и от ученика - хочет ли он раскрыть свои сильные стороны и ликвидировать слабые и готов ли он их использовать?
Если нет, то преподаватель бессилен. Играет немалую роль и знание предмета преподавателем, а так же учебные средства для показательности ошибок и путей их предотвращения.
Как влияют на социальную сруктуру общества многообразие форм собственности и рыночные отношения?Кто, по вашему мнению образует российский средний клас?
Наличие частной собственности делит общество на владельцев средств производства, и рабочих. Соотсвтественно кто владеет средствами производства получает прибыль от их использования а рабочие обычную зарплату. Отсюда социальная структура богачи (олигархи-чаще всего воры) и простые рабочие
Современные подростки смотрят фильми пропогандирущие насилие играют в комьпюютерные игры где неооюходимо убвать. влияют ли подобные увлечения на отношение к закону ? Каково это влияние?
Подобные увлечения влияют на подростка пагубно. Они влияют на психику, здоровье подростка и на его отношение к окружающему миру. Они считают, что всё, что делают в этих играх и фильмах, они могут делать и в реальной жизни. В результате этого в миру становятся всё чаще случаи неадекватного поведения подростков.Конечно всё зависит от психики человека и его моральных качеств, но такие материалы, как фильмы пропагандирующие что-то нехорошее, приводят к тому, что у человека изменится отношение к закону, но не известно в какую сторону. Возможно, глядя на преступления подросток станет бдительней и осторожней, или наоборот он станет оптимистичней и начнет совершать такие же деяния)