Помогите
Объясни, как связаны между собой дисциплина и ответственность
Помогите Объясни, как связаны между собой дисциплина и ответственность...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем 21CaHTuMeTP.
25672
Ответственность-твердость характера, умение доказывать и убеждать.
ответственность показывает на сколько самостоятелен человек, и можно ли на него положиться.
дисциплина -самообладание собой, своим характером.
от дисциплины зависит и отношение других людей.
с дисциплины начинается ответственность. .
. Ответственность — это определённость, надёжность, честность в отношении себя и других; это осознание и готовность признать, что результат (реакции), который ты получаешь в ходе твоих поступков и действий, и есть следствие твоих поступков (действий).
Дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации
. Дисциплина подразумевается как поведение…и так же ответственность. если человек безответственен то и дисциплины у него нет
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чем вред каждого конкретного случая? Обратись к ресурсам Интернета и подбери материал, связанный с опасными последствиями нарушения дисциплины. Объясни, как связаны между собой дисциплина и ответственность.
Водитель троллейбуса не вышел вовремя на работу. Из-за этого многие люди опоздали на работу.
Работник железнодорожной станции не проверил пути, перед отправкой поезда. В результате много человек может пострадать, в случае схода поезда с рельс, из-за их неисправности, или нахождения постороннего предмета на них.
Повар в детском садике не соблюдает правила гигиены, при приготовлении пищи. В результате, дети могут получить отравление.
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чем вред каждого конкретного случая? Обратись к ресурсам Интернета и подбери материал, связанный с опасными последствиями нарушения дисциплины. Объясни, как связаны между собой дисциплина и ответственность.
1)опаздание на работу влечёт за собой выговор, лишение премии и увольнение
2)прогул уроков - пробел в знаниях, плохая успеваемость, низкие баллы на экзамене, не поступление в ВУЗ
3)кидать чем-либо в соседское стекло. Вред-если разобьешь, то ты или твои родители вынуждены будут заплатить штраф, а тебя могут поставить на учет в милицию
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного случая? Обратись к ресурсам интернета и подбери материал, связанный с опасными последствиями нарушения дисциплины. Объясни, как связаны между собой дисциплина и ответственность.
ПОДБЕРИТЕ МАТЕРИАЛ
Например нарушение общественных правил. Может повлиять на здоровье сасого человека и его окружающих, или нанести материальный или моральный ущерб.
Дисциплина и ответстаенность, ну человек отвечает за свои поступки и следит за собой. )
Опираясь на факты общественной жизни и жизненый опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины. Вчём вред каждого конкретного случая Обратись к ресурсам интернета и подбери материал связаный с опасными последствиями нарушения дисциплины объясни как связаны между собой дисциплина и ответственность
Пример из жизни, сидел я в городской библиотеке Донбасса, и вдруг недалеко что-то взрывается, через полчаса приехали и полиция, и МЧС, и скорая, спасали людей. Так вот, я считаю, что это не справедливо, мешать читать книгу в библиотеке
Как связаны между собой дисциплина и ответственность?
Ответственность — это определённость, надёжность, честность в отношении себя и других; это осознание и готовность признать, что результат(реакции), который ты получаешь в ходе твоих поступков и действий, и есть следствие твоих поступков(действий).
дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации.
дисциплина подразумевается как поведение…и так же ответственность. если человек безответственен то и дисциплины у него нетОтветственность-твердость характера, умение доказывать и убеждать.
ответственность показывает на сколько самостоятелен человек, и можно ли на него положиться.
дисциплина -самообладание собой, своим характером.
от дисциплины зависит и отношение других людей.
с дисциплины начинается ответственностб.
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
Как связаны между собой дисциплина и ответственность
Ответственность — это определённость, надёжность, честность в отношении себя и других; это осознание и готовность признать, что результат (реакции), который ты получаешь в ходе твоих поступков и действий, и есть следствие твоих поступков (действий).
дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации.
дисциплина подразумевается как поведение…и так же ответственность. если человек безответственен то и дисциплины у него нет.
Объясните как взаимосвязаны между собой власть и закон. Приведите примеры. Ответ знаю просто не могу правильно сформулировать. Помогите!
Власть творит закон, и подчиняется ему. Закон не подчиняется власти. он никому не подчиняется.
Пример: Госдума приняла, а президент подписал гражданский кодекс. И депутаты, и президент, и остальные граждане и юрлица участвуют в гражданских правоотношениях только согласно правилам, которое изложены в ГК.