Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного случая? Обратись к ресурсам интернета и подбери материал, связанный с опасными последствиями нарушения дисциплины. Объясни, как связаны между собой дисциплина и ответственность.
ПОДБЕРИТЕ МАТЕРИАЛ
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного случая? Обратись к ресурсам интернета и подбери...
Тема в разделе "", создана пользователем purple-man.
61430
Например нарушение общественных правил. Может повлиять на здоровье сасого человека и его окружающих, или нанести материальный или моральный ущерб.
Дисциплина и ответстаенность, ну человек отвечает за свои поступки и следит за собой. )
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чем вред каждого конкретного случая? Обратись к ресурсам Интернета и подбери материал, связанный с опасными последствиями нарушения дисциплины. Объясни, как связаны между собой дисциплина и ответственность.
Водитель троллейбуса не вышел вовремя на работу. Из-за этого многие люди опоздали на работу.
Работник железнодорожной станции не проверил пути, перед отправкой поезда. В результате много человек может пострадать, в случае схода поезда с рельс, из-за их неисправности, или нахождения постороннего предмета на них.
Повар в детском садике не соблюдает правила гигиены, при приготовлении пищи. В результате, дети могут получить отравление.
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чем вред каждого конкретного случая? Обратись к ресурсам Интернета и подбери материал, связанный с опасными последствиями нарушения дисциплины. Объясни, как связаны между собой дисциплина и ответственность.
1)опаздание на работу влечёт за собой выговор, лишение премии и увольнение
2)прогул уроков - пробел в знаниях, плохая успеваемость, низкие баллы на экзамене, не поступление в ВУЗ
3)кидать чем-либо в соседское стекло. Вред-если разобьешь, то ты или твои родители вынуждены будут заплатить штраф, а тебя могут поставить на учет в милицию
Опираясь на факты общественной жизни и жизненый опыт приведи примеры несоблюдения дисциплины. Вчём вред каждого конкретного случая Обратись к ресурсам интернета и подбери материал связаный с опасными последствиями нарушения дисциплины объясни как связаны между собой дисциплина и ответственность
Пример из жизни, сидел я в городской библиотеке Донбасса, и вдруг недалеко что-то взрывается, через полчаса приехали и полиция, и МЧС, и скорая, спасали людей. Так вот, я считаю, что это не справедливо, мешать читать книгу в библиотеке
Обратись к ресурсам интернета и подбери материал, связанный с описаными последствиями нарушения дисциплины. Объясни, как связаны между собой дисциплины и ответственности.
ответственность-твердость характера, умение доказывать и убеждать.
ответственность показывает на сколько самостоятелен человек, и можно ли на него положиться.
дисциплина -самообладание собой, своим характером.
от дисциплины зависит и отношение других людей.
с дисциплины начинается ответственность. .
. Ответственность — это определённость, надёжность, честность в отношении себя и других; это осознание и готовность признать, что результат (реакции), который ты получаешь в ходе твоих поступков и действий, и есть следствие твоих поступков (действий).
Дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации
. Дисциплина подразумевается как поведение…и так же ответственность. если человек безответственен то и дисциплины у него нет
А 1. От готовности и привычки к труду не зависит:
1Материальное благополучие человека
2Достижение жизненного успеха
3Необходимость трудиться
4Заинтересованность человека в труде
А 2. Философ, считавший счастьем человека содержать себя и жить трудом своих рук:
1Аристотель 2. Диоген 3. Сократ 4. Александр Македонский
А 3. Правильно выбрать профессию можно:
1Опираясь на знание своих склонностей и способностей
2Действуя по принципу куда все, туда и я
3Ориентируясь на высокооплачиваемую работу
4Ориентируясь на престижную профессию
А 4. Серьезный умственный труд:
А. Утомляет неподготовленного человека сильнее, чем тяжелый физический труд.
Б. Требует длительной и упорной подготовки.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верны ли суждения о труде:
А. Любой труд носит творческий характер.
Б. любой труд требует усердия и старательности.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«работа». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Кропотливость 2. Творческий подход 3. Лень 4. Усердие.
С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.
А1. 3
2. 2
3. 1
4. 3
5. 3
В1. Творческий подход
С1. Усердие, желание достичь успехов
Долгая, усиленная работа над собой
Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!
Опираясь на знания отечеств. истории, материал параграфа, определите, являлся ли верховный совет СССР парламентом. аргументируйте свой ответ.
Формально (по основному пункту по Конституции)-являлся, а так фактически же нет, т. к. сами депутаты так и же фактически назначались самими органами КПСС и лишь одобряли уже принятые решения для придания им формальной законности. Его можно назвать парламентом только в последние 2-3 года существования СССР.
конечно нельзя считать, тк он не играл практически никакой роли при издании законов. Ядро гос-ва было КПСС (6статья конституции 1977г)
Опираясь на знание отечеств. истории, материал параграфа, определите, яв-ся ли верховный совет СССР парламентом. аргументируйте свой ответ
Вообще да, его называют парламентом, тк он созывался (что свойствено парламенту)
действует постоянно в отличае от совета народных депутатов
Он назывался парламентом, ведь он созывался что ему и свойственно. Действует постоянно, в отличие от Народных Депутатов.