Что для вас свобода. доклад
Что для вас свобода. доклад...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем kavata.
25694
Я думаю, что каждый человек достоин свободы в действиях и его решениях. Я думаю что свобода- это, в первую очередь, свобода от предрассудков. Свобода- это свобода слова, печати и мыслей любого человека. Человек должен сам выбирать свой путь "свободы" даже если он ошибочный.
Все мысли, даже ошибочные заслуживают почета. Нет плохих мыслей, и плохих вкусов. Есть разные мысли.
В СССР свободы слова не было вообще.
При Горбачёве свобода слова появилась у некоторых руководящих
работников.
Следует признать, по моему мнению, что только Горбачев, при всех его недостатках, начал проводить благотворные реформы. И существенная часть их – гласность, свобода слова. В книге «Жизнь и реформы» М. Горбачев говорит о важности гласности. Этому вопросу целиком посвящена десятая глава: «Больше света: гласность». Такая установка определяется пониманием того, что без гласности невозможно провести коренные изменения в жизни страны, в том числе экономические реформы. Горбачев в это искренне верил. Но оказывается, что во многих случаях он не был таким уж безусловным сторонником гласности. В уже названной главе, отмечая свою роль в установлении гласности, видимо, несколько преувеличивая ее, Горбачев не одобряет «лихорадки критицизма»: «критика стала приобретать оскорбительный, разносный характер, нередко публиковались откровенно клеветнические материалы, основанные на искажении и подтасовке фактов». По словам Горбачева, на пленумах ЦК, в аппарате, руководстве «роптали по поводу вседозволенности печати», и он разделял такое недовольство, понимая, что «средства массовой информации должны нести четкую ответственность», для чего нужен закон о печати. И всё же обстановка на грани 1984 - 1985 гг. начинает постепенно меняться. Еще осенью 1984 г. вроде бы всё обстоит по-прежнему. 21 августа 1984 г. зав. отдела пропаганды Б. Стукалин передает в ЦК (секретно) просьбу Главлита разрешить изъятие «из библиотек изданий лиц, ведущих за рубежом активную антисоветскую пропаганду». Одновременно предлагается принять меры «по предотвращению публикации материалов о них (таких писателях - ПР) в открытой печати». Отдел Пропаганды поддерживает просьбу: «предложение Главлита поддерживаем». В приложении к просьбе дан проект Оперативного указания Главлита, адресованного всем цензурным инстанциям, сверху донизу. Приказывается: «Не разрешать к опубликованию без доклада руководству Главного управления». Далее идет перечень имен, лишенных гражданства (18 человек), о которых даже упоминать нельзя. Среди них Г. П. Вишневская, В. Л. Корчной, М. Л. Ростропович, Н. Д. Солженицын и др. (Бох 218-219). Приведенный документ - как бы «лебединая песня» советского Главлита.
Доклад "Патриоты России"
"Патриотизм - последнее прибежище негодяев" - не я сказала.
Патриоты России делятся на 2 категории:
1. Ппатриоты-любители - сборище идиотов, балдеющих от слов - "Все, как один, кмрём в борьбе за ЭТО", "... Мы за ценой не постоим" и "Жила бы страна родная, и нету других забот"...
2. Патриоты-профессионалы, паразитируют на идиотизме патриотов-любителей. Они занимаются поисками врагов и своего пути России.
Это - самые почётные и хорошо оплачиваемые виды работ в РФ.
ПАТРИОТ (мы пойдём своим путём).
Ворота - настежь. Проволока - вклочья.
Что караул? Кто в будке? Где Госстрах?
Черта паденья: точки. .. Многоточья,
Больной народ, предавший плод и прах.
Кто виноват? Что делать?... Мы ли вправе
искать виновных, потерявши Честь?
Не стоит сокрушаться о Державе.
ГУЛАГА нет. Пора понять Что есть?.
Исчез Союз? А был - или казалось?
Пал ВПК. .. И не взорвал весь Свет?
Ликуйте! Соберите, что осталось
От силы и бессилия ракет.
Ворота настежь, только у ворот
Не пулемёт - страшнее пулемёта -
краснокоричневый, свой в доску патриот
"своим путём" зовёт - опять кого-то.
Объясните, почему свобода слова, собраний, ассоциаций признается условием нормального развития человека и общества?)
Не секрет, что такие понятия, как свобода слова и самовыражения и свобода собраний, признаются неотъемлемой частью более широкого понятия, такого, как «гражданское общество», в подлинном смысле этого слова. Очевидно, что если какая-либо страна, заявляет о существовании в ней гражданского и демократического общества, то в ней непременно должны прослеживаться вышеперечисленные факторы. Без свободы слова и самовыражения нормальное развитие человека и общества попросту невозможно.
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
Конституция СССР 1936 г. включала обширную главу о правах и свободах человека. Однако в реальной жизни в стране проводились массовые репрессии. Объясните, почему сложилась такая ситуация?
Мое мнение. Такая ситуация сложилась из-за того что правительство боялось потерять власть, революции подобной произошедшей в 17году. Репресии проводились в отношении дворян (людей дворянского происхождения) и вообще очень образованых людей ведь не образоваными людьми бывшими бедными управлять легче.
это больше относится к истории. к власти пришло новое правительство. во всем мире шла революция. большевикипо большему счету пытались наладить отношения с восточными странами. в это время обстановка в стране накалялась. большевики всеми силами пытались удержать в своих руках власть.
Эссэ на тему: "Как подросток может пользоваться своими правами и свободами?"
Все права и свободы людей ( и подростков в том числе) записаны в Конституции. Кроме того, существует Конвенция ООН о правах ребенка. Прав и свобод там очень много (это правда). Подросток имеет право на образование - никто не может запретить ему ходить в школу или в другие уч. заведения; имеет право на лечение, культурный досуг, нормальные условия жизни. Если эти права нарушаются, любой ребенок может подать жалобу.
Права предполагают обязаности, а свободы - ограничения. Если ты выполняешь свои обязаности и соблюдаешь ограничения, тогда выполнение обязаностей дает тебе права, связанные с обязаностями, а ограничения имеют свободы, которыми ты имеешь право пользоваться.
Помогите с докладом на тему "Расизм". Доклад для выступления мин на 5-6
Расизм, совокупность антинаучных концепций, основу которых составляют положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру человеческого общества. Для всех разновидностей Р. характерны ложные человеконенавистнические идеи об исконном разделении людей на высшие и низшие расы, из которых первые якобы являются единственными создателями цивилизации, призванными к господству, а вторые, напротив, не способны к созданию и даже усвоению высокой культуры и обречены быть объектами эксплуатации.
РАСИЗМ, -а, м. Реакционная теория и политика, утверждающая превосходство одной расы над другой. (словарь ожегова)
Политический словарь
— система взглядов, обосновывающая "природное" разделение наций на "низшие" и "высшие", и политическая деятельность опирающаяся на эту систему. Политический словарь — теория о разделении человечества на "высшие" и "низшие", "полноценные" и "неполноценные" расы, обосновывающая право людей господствовать над др. или отвергать др. , якобы низших по отношению к ним. Политический словарь — система антинаучных взглядов и практических действий, исходящая из убеждений в физической и психологической неравноценности человеческих рас и якобы решающем влиянии этого противоречия на историю и культуру общества. Политический словарь Антинаучная, человеконенавистническая, реакционная "теория". Расисты утверждают, что различные расы не равны между собой, что их представители неравноценны по своей одаренности, что существуют "полноценные" и "неполноценные" расы и нации. Этим расисты пытаются оправдать проводимую ими расовую и национальную дискриминацию внутри своей страны и агрессивную, захватническую, грабительскую колониальную политику в отношении народов других стран. Теория и практика Р. тесно связаны с фашистской идеологией и политикой.
Напишите небольшое сочинение на тему: Как подросток может пользоватся своими правами и свободами
Напиши, что подростком быть очень хорошо. Что у подростка есть всего две обязанности: хорошо учиться и слушаться взрослых. Но зато у подростка есть еще и права. Права те же самые: хорошо учиться и слушаться. А дальше развивайте эту тему.
Сочинение на тему: как подросток может пользоваться своими правилами и свободами
Подростком называют человека начиная от 14 лет, заканчивая 18 годами. Как любой гражданин страны он имеет право воспользоваться своими свободами, однако исполняя при этом свои прямые обязанности. Вообщем то, чем старше человек, тем больше он имеет таковых. Например: ученик имеет право получить среднее образование, однако при этом он обязан выполнять правила учебного заведения и стараться успешно обретать зания.
Ребенок имеет право на семью.
* Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.
* Ребенок имеет право посещать школу и учиться.
* Ребенок имеет право на равенство.
* Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли.
* Ребенок имеет право на собственное мнение.
* Ребенок имеет право на имя и гражданство.
* Ребенок имеет право на получение информации.
* Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.
* Ребенок имеет право на медицинское обслуживание.
* Ребенок имеет право на отдых и досуг.
* Ребенок имеет право на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями).