Сочинение на тему Современный подросток: Яркая личность или человек толпы.
! ! Завтра сдавать!
Я даю за него
Сочинение на тему Современный подросток: Яркая личность или человек толпы. ! ! Завтра сдавать! Я даю за него...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем apiar1.
25726
Изучая психологию подростка, необходимо рассмотреть особенности процесса социализации ребенка данного возраста, так как именно по социальной конфликтности отроческий период называют «периодом бури и натиска» (С. Холл). Трудности социализации современного подростка отечественные авторы (Е. П. Авдуевская, С. А. Баклушинская) связывают с тем, что сегодня социальные изменения происходят намного быстрее способности ребенка адаптироваться, когда едва полученный опыт оказывается неприемлемым в социальной практике, а усвоенные нормы не только не помогают ориентироваться, а напротив, в первую очередь подвергаются пересмотру. Агентами социализации для подростка являются семья и сверстники. Ученые доказали, что подростки, которые в качестве значимых лиц указывают членов семьи, в большей степени склонны воспринимать социальную действительность как стабильную и устойчивую, чем их сверстники, для которых семья является менее значимой. Р. М. Грановская (1997) описывает проблемы, возникающие в процессе общения ребенка-подростка и взрослого. По каждому году периода подростничества автор отмечает виды зависимостей, в которые может попасть ребенок. Так, в возрасте 12 лет подросток в большей степени рискует стать наркоманом, так как он еще некритично относится к разнообразным друзьям. В 13 лет ребенок становится чувствительным к критике, деньги и вещи рассматриваются им как способ привлечь к себе внимание, поэтому кражи и нечестность часто обусловлены потребностью в контакте со сверстниками. В этом возрасте усиливается интерес к бессмертию, происходит внутренняя борьба с интенсивной тревогой вследствие осознания своей конечности, на пороге взросления ребенок чувствует угрозу своему существованию. Ему приходится делать выбор: либо путь реальных достижений, либо уход в мир фантазий. Это первая критическая точка, когда возможен уход ребенка в какую-либо секту. В 14 лет центр внимания подростка переносится на окружающий мир, ребенок вновь становится экстравертированным. Он задумывается над значением жизни, и из-за отсутствия ясной перспективы часто происходят нервные срывы в связи с утратой душевного равновесия. В этом же возрасте наиболее часты дисморфобии – навязчивый страх телесного уродства или дефекта. В западной литературе болезненные варианты пубертатной дисморфобии называют «синдром Квазимодо», а неболезненные варианты таких переживаний – «синдром гадкого утенка». Сомнения и тревоги по поводу своего будущего облика выдают ребенка раздражительностью, сочинительством небылиц, манерой одеваться. Средством успокоения для подростка обычно выступает конформистская тенденция одеваться как все в референтной группе («социальная мимикрия»). 15 лет – возраст максимальной самостоятельности. Подросток стремится во всем обнаружить свою волю, часто идет на провоцирование ситуации. Главный мотив, который движет подростком, – желание утвердиться в коллективе сверстников. Неадекватно завышенные притязания способствуют вступлению в девиантные группы, которые дают ребенку новые способы самоутверждения. Надо иметь в виду, что низкая самооценка отрока предрасполагает к асоциальному пути развития. В этом возрасте ребенок переживает и чувство одиночества, и чувство соперничества. Суть конфликта взрослого и ребенка Р. М. Грановская видит в разной ориентации психологического времени: если взрослый концентрирует свое внимание на дальних результатах, то подросток – на ближайших.
Помогите мне сочинение рассуждение на тему "Современный подросток"
Современные подростки реже выходят гулять и больше сидят дома за компьютером или другой техникой. Раньше подростки много гуляли, бегали и играли, сейчас же дети ничего этого не хотят делать. Раньше дети общались во дворе и играли тоже во дворе, сейчас же это можно делать через компьютер и при этом портить зрение. Вид современного подростка это - очки, наушники, мобильный телефон. Техника должна была приносить только информацию подросткам, но они же играют в игры, а собственно деградируют и становятся слепыми и глухими.
написать короткое сочинение на тему" яркая личность в моем представлении"
Яркая личность - это личность, которую трудно не заметить и не оценить. Это люди, которые всегда, везде и всюду "делают погоду", которые отличаются от других тем, что из них бьет много энергии, подчас заражающей остальных. И это необязательно положительная энергия
Лидер по жизни, точно знает, чего хочет, знает себе цену, пользуется популярностью у других людей, его мнение ценят и уважают, его считают оригинальным, особенным, не таким, как все
Надо написать сочинение на тему сильная личность или яркая индивидуальность
Этот человек-сильная личность. Фраза, слышанная нами не раз, мелькающая в литературных произведениях, произносимая нами самими касательно кого то. Что означает эта фраза? Каков её смысл?
Я считаю, что смысла нет совершенно никакого. Даже наоборот, словосочетание состоит из двух слов, противоречащих друг другу. Если человек личность, значит это, что он своим поведением, образом жизни, поступками, мнением и т. п. , выражает самого себя. Одним словом, будучи личностью, он этим уже силён. И наоборот, человек зависимый больше от других людей, чем от самого себя, которого можно было бы назвать слабой личностью, на самом деле ею вовсе не является, т. к. мало проявляет, либо совсем не проявляет себя, как личность.
Так есть ли смысл называть людей: сильная личность, слабая личность, яркая личность? Если первый и последний, будучи личностью и так являются сильными и яркими. А второй слабостью своей как раз и подчёркивает то, что личностью не является.
Помогите Напишите сочинение о известном человеке (историческая личность, писатель, художник и др. ) любой эпохи на тему "Он - яркая личность"
В наше время очень многие люди смогли себя зарекомендовать в качестве ярких личностей, которые запомнятся еще не одному будущему поколению. Актеры, врачи, спортсмены – каждый год мир дарит нам талантливых и действительно выдающихся людей. Из актеров хотелось бы выделить Константина Хабенского. С 2012 он является народным артистом России, который сыграл множество ролей в фильмах, сериалах и спектаклях. Он безупречно справляется с ролями, каждый раз удивляя своим талантом вживаться в образ и возбуждать в нас сильные эмоции и чувства. Из ученых же мне запомнился Оганесян Юрий. Он до сих пор расширяет таблицу Менделеева. Самостоятельно открыл ещё 6 элементов и ещё несколько в соавторстве с другими учёными. Это является огромным шагом в науке. Талантливый летчик Эрхарт Амелия в 1929 году стала одним из создателей организации женщин-пилотов, став её президентом и открыв женщинам путь в авиацию. В 1932 году совершила одиночный перелёт через Атлантику, тем самым получив мировую известность, ведь до этого это удалось лишь одному человеку – Линдбергу. Перечислять талантливых людей нашего столетия можно до бесконечности. Все эти яркие личности внесли огромный вклад в развитие различных индустрий.
Пожалуйста, помогите написать сочинение на тему "Я личнось", начиная такими словами - "Личность-это человек"
Личность-это человек, который включен в живое общение с другими людьми, в систему общественных отношений и деятельности. Понятие личности применимо только к человеку. Каждая личность индивидуальна. Под индивидуальности понимают отличительные биологически, психологические и социальные качества человека. К ним относятся прежде всего темперамент, характер и способности человека. Эти качества придают неповторимость, оригинальность каждой личности, сказываются на ее поведении, отношениях с людьми. Для того, чтобы стать личности нужно многому научиться, освоить нужные для жизни умения и навыки, приобщиться к культуре и обрести способность действовать осмысленно, отвечать за свои поступки и действия.
Небольшое сочинение на тему как подросток может пользоваться своими правами
Підліток має право на-право на життя, безплатну освіту, мед-обслуговування, власну думку, на захист держави.
право це-система загальнообовязкових правил поведінки, які встановлюються, охороняються і гарантуються державою з метою врегулювання найважливіших суспільних відносин.
Обов’язок це-сукупність моральних зобов’язань людини перед суспільством.
Как подросток может пользоваться своими правамиНапишите пожалуйста мини-сочинение
Быть подростком очень хорошо. У них есть две главные обязанности - это хорошо учиться, слушаться старших и т. д. несомненно, самым важным документом, защищающим и гарантирующим права подростка, является Конвекция о правах подростка. государство обязуется защищать права подростка, что законы Российской Федерации преследуют ту же цель, что и Конвекция. каждый подросток обязан посещать школу от 1 до 11 классов (или от 1 до 9 классов), каждый подросток, гражданин своей страны обязан выполнять права, записанные в Кодексе РФ. ..
(продолжи что-то в этом роде)
Напишите небольшое сочинение на тему: Как подросток может пользоватся своими правами и свободами
Напиши, что подростком быть очень хорошо. Что у подростка есть всего две обязанности: хорошо учиться и слушаться взрослых. Но зато у подростка есть еще и права. Права те же самые: хорошо учиться и слушаться. А дальше развивайте эту тему.