Помогите Напишите сочинение о известном человеке (историческая личность, писатель, художник и др. ) любой эпохи на тему "Он - яркая личность"
Помогите Напишите сочинение о известном человеке (историческая личность, писатель, художник и др. ) любой эпохи на тему "Он - яркая личность"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Mar-ta.
67865
В наше время очень многие люди смогли себя зарекомендовать в качестве ярких личностей, которые запомнятся еще не одному будущему поколению. Актеры, врачи, спортсмены – каждый год мир дарит нам талантливых и действительно выдающихся людей. Из актеров хотелось бы выделить Константина Хабенского. С 2012 он является народным артистом России, который сыграл множество ролей в фильмах, сериалах и спектаклях. Он безупречно справляется с ролями, каждый раз удивляя своим талантом вживаться в образ и возбуждать в нас сильные эмоции и чувства. Из ученых же мне запомнился Оганесян Юрий. Он до сих пор расширяет таблицу Менделеева. Самостоятельно открыл ещё 6 элементов и ещё несколько в соавторстве с другими учёными. Это является огромным шагом в науке. Талантливый летчик Эрхарт Амелия в 1929 году стала одним из создателей организации женщин-пилотов, став её президентом и открыв женщинам путь в авиацию. В 1932 году совершила одиночный перелёт через Атлантику, тем самым получив мировую известность, ведь до этого это удалось лишь одному человеку – Линдбергу. Перечислять талантливых людей нашего столетия можно до бесконечности. Все эти яркие личности внесли огромный вклад в развитие различных индустрий.
ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
б) в мифологии и религии;
в) в народном творчестве.
2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
а) никогда нельзя нарушать законы;
б) не выступай против общественной воли;
в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
а) Гуго Гроций; б) Платон;
в) Френсис Бэкон.
4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
в) Августин Блаженный.
5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
а) Николо Макиавелли; б) Платон;
в) Эразм Роттердамский.
6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
а) Аристотель;
б) Гуго Гроций;
в) Демокрит
7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
а) Фрэнсис Бэкон;
б) Адам Смит;
в) Эразм Роттердамский.
8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
а) Джон Локк;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
а) Демокрит;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
а) Карл Маркс;
б) Фридрих Энгельс;
в) Карл Клаузовиц.
13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
а) Адама Смита;
б) Джона Локка;
в) Чарльза Дарвина.
14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
а) это непонимание между людьми;
б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
в) политический конфликт.
16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
а) попытку уйти от решения конфликта;
б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
в) к затуханию конфликтной ситуации.
18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
б) учение о конфликте;
в) искусство борьбы.
20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
такой дисциплины, как:
а) история;
б) педагогика; в) психология.
21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
в) участвуют судьи и адвокаты.
22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
а) затрагивает интересы больших масс людей;
б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
23. Особенностью конфликтологии является:
а) сложной для понимания материал;
б) комплексный характер;
в) использование статистической информации.
24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
в) на быстрое его разрешение.
1-б
2-в
3-б
4-в
5-а
6-а
7-б
8-в
9-а
10-б
11-а
12-в
13-б
14-б
15-а
16-а
17-в
18-а
19-б
20-в
21-б
22-а
23-в
24-б
25-а
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Помогите написать сочинение по обществу СРОЧНО НУЖНО)На этитемы:
1) "CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО (Белинский)".
2)"ЛИЧНОСТЬЮ НЕ РОДЯТСЯ, ЛИЧНОСТЬЮ СТАНОВЯТСЯ (А. Н. Леонтев)"
CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО. человека создает природа, это верно, но что бы он стал развитым человеком нужно общество. человек не может существовать без общения с людьми. он остается недоразвитым. возьмем в пример людей, живших в обществе с животными. они не могли ни говорить, ни нормально вести себя. общество воспитывает в человеке мораль. человек зовисит от общества. в основном люди ведут себя так, как принято у других, так, как делают это другие. когда человек рождается никто не может сказать кем он будет, когда вырастет. если человек будет иметь силу духа, то он иожет стать выдающейся личностью. Александр Суворов при рождении был хилым мальчиком, часто болел. никто не пророчил ему стать великим полководцем. но он работал над собой и стал великим человеком. но может быть и обратное. человек без силы воли может потерять надежлу на лучшее и сойти с пути т. е. спиться, стать наркоманон. личностью становятся
В разные эпохи у молодежи были свои кумиры (люди, которым они хотели подражать). А кого бы вы могли назвать кумиром современной молодежи? Почему? Помогите пожаалуйста!(
Еще недавно молодое поколение стремилось быть похожим на космонавтов и геологов, воспитывалось на благородных поступках литературных героев. Сейчас же в качестве примеров для подражания подростки зачастую выбирают далеко не самых “правильных” героев телевизионных сериалов.
Подростки принимают за “правду жизни” все то, что транслируется по ТВ и видео, часто не подозревая о том, что это вовсе не жизнь.
У современной молодежи на данный момент кумиры только те, кого они видят по телевизору. Их привлекают звезды или просто публичные люди, которые зарабатывают огромное количество денег, ведут светский образ жизни. Люди, для которых зачастую нормы человеческого поведения безразличны. Они подчиняются только себе и больше никого не хотят слышать. А нынешняя молодежь подпадает этому, поэтому мы так часто видим, что молодые люди и девушки ведут себя отвратительно, никого не почитает и не уважают, даже своих родителей.
Помогите Завтра нужно здать!Нужно нарисовать самостоятельный плакат, на котором нужно написать 3 главных правил экологической морали и проиллюстрировать их
Вот правила:
1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.
2. Я не причиню зла живому – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.
3. Я помогу любой жизни, которой могу помочь – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.В голову нечего не приходит что можно нарисовать!
Помогите, буду очень благодарна!
Можно разделить ватман на 3 части. В первой части первого правила нарисовать красивую поляну с цветами и парня с девицой с надписью"Все зависит от нас".
Во второй части плаката нарисовать как девушка рвет редкие цветы и перечеркнуть этот рисунок жирными красными линиями накрест.
А в третий можно нарисовать как парень помогает бабушке что-то делать.может это подойдет? Можно ещё на ветке птицу нарисовать. ..
"Человек всегда пытается стать кем-то (ученым, художником, пожарным. ..)и, вполне естественно, пытается привести себя к конкркетному виду деятельности или образу жизни. И только став кем-то по-настоящему, постигнув все тонкости своей професии, он начинает понимать, что дело не в том, чтобы стать кем-то, а в том, чтобы в любой профессии оставаться самим собой - человеком, жживущим в режиме подлинного человеческого бытия: любви, красоте, сострадании. ..Быть обыкновенным человеком очень трудно: все стремятся к исключительности, все чувствуют себя такими многосторонними и сложными, что быть просто человеком, вероятно, доступно в наше время немногим".
Можно ли слово "человек" в данном тексте заменить словом "личность"? Ответ аргументируй.
Каждый человек-индивидуальность, он личность, у которой есть свои цели и приаритеты в жизни. он обладает собственным мнением. нет одинаковых людей каждый человек есть исключение, он особенный. каким бы делом человек не занимался он должен оставаться собой прежде всего и идти к своей цели. и не важно кем он станет в будущем простым рабочим или суперзвездой он всё равно останеться личностью. стать личностью нам помогает школа, которая даёт нам знания, родители с мужрыми советами, друзья с поддержкой, природа вдохновляет на новые идеи. яркая индивидуальность говорит о наличии специфических качеств у человека таким образом мы и становимся личностями.
Помогите написать сочинение на тему "Сильная личность" какая она.
Сильная личность - кто она? Конкретный ли это человек или просто образное выражение?
Я считаю, что сильная личность - это человек, готовый бороться с наступающими на него проблемами, который может выдержать психологическую атаку и многое другое.
Пример сильной личности можно взять из литературы. Так к сильной личности относится герой "Преступления и наказания" Родион Романович Раскольников. Не смотря на то, что в конце романа он сдался на волю судьбы, в начале мы видим как он пытается бороться за свою жизнь, пытается сделать ее лучше.
Человек всегда пытается стать кем-то — ученым, художником, пожарным, пытаясь свести себя к конкретному виду деятельности или образу жизни. Но став кем-то по-настоящему, постигнув все тонкости своей профессии, начинает понимать, что дело не в том, чтобы стать кем-то, а в том, чтобы в любой профессии оставаться самим собой — человеком, живущим в режиме подлинного человеческого бытия: любви, красоте, сострадании. ... А быть просто человеком очень трудно. Все стремятся к исключительности, все чувствуют себя такими сложными и многогранными. Быть просто человеком, вероятно, доступно в наше время немногим.Можно ли слово «человек» в данном тексте заменить на слово «личность». Аргументируйте.
Личность это как авторитет. Что такое авторитет? Авторитер пользуется популярностью, а Личность это как В. В Путин, он дает законы. Так что тут можно и поспорить можно или нельзя. По моему мнению нельзя заменить "человек" на "лчность". Просто личность бывает слишком высокопоставленной.