Как сохранить здоровыми органы чувств
Как сохранить здоровыми органы чувств...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Deni777.
25728
Вести здоровый образ жизни
Часто мыться
Заботиться о коже, не позволять ей долго оставаться сухой
если чешутся глаза пойти к врачу, зуд в глазах приведет к проблемам
не слушать громкую музыку, зачем портить слух
если в носу обильное количество слизи ее нужно убирать, а то это приведет к гаймориту
не ешь очень: горячее, холодное, острое
Как мы защищаем свое чувство свободы Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. .. Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. .. Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении. Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии. Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.
Как мы защищаем свое чувство свободыЕсли убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. ..
Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. ..
Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении.
Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии.
Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.
Помогите хотя бы на один вопрос ответьте 1) в разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они проводились справедливо. 2) подготовьте сообщение на тему " гражданин - отечества достойный сын". Узнайте из словаря значение понятий: " гражданские чувства", " гражданский поступок". 3) в прежние времена существовала поговорка " моя хата с краю - ничего не знаю", обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах. Оценить такую позицию и предположите, к каким последствиям она может привести.
На первый. Выборы должны быть тайными, общедоступными, с определенного возраста, с определенными документами, только за одного кандидата можно голосовать и нельзя против всех. А еще равное и всеобщее. 2) тут сами термины поищете и добавите от себя, что гражданин-идеальный в понимании демократии человек. 3)только к отрицательным. надо действовать в коллективе, тогда все будет хорошо
Что такое человек (терминологический диктант)1-Целостная система взглядов на мир (природу, общество)_________________________
2-Творческая способность человека, высшая форма познания______________________
3-Исторически сложившаяся в процессе развития человека форма общения____________
4-Состояние организма, обусловленное неудовлетворенностью требований, необходимых для его нормальной деятельности____________________
5-Психический процесс создания образов, предметов, ситуаций_____________
6-Индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной личностью_______________________
7-Выделение себ из окружающего мира, осознание своей уникальности и неповторимости, своих физических, психических и моральных качеств_____________
8-Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и маста среди других людей______________
9- Знание, наиболее полно и точно соответствующее окружающему миру____________
10-Воплащение гуманизма в повседневных отношениях людей_____________
11-Выжающиеся способности, высокая степень одаренности в какой-либо деятельности_________
12-Окружающие отдельных свойств и качеств предметов окружающего мира, котроые непосредственно воздействуют наорганы чувств_______________
1)Мировозрение
2)Мышление
3)Речь
4)Потребность
5)Воображение
6)
7)Самосознание
8)Самооценка
9)
10)Человечность
11)Таланты
12)Ощущения
1. Мировозрение
2. Мышление
3. Речь
4. Потребности
5. Воображение
6. Способность
7. Самосознание
8. Самооценка
9. Истина
10. Человечность
11. Талант
12. Ощущения
Представь что ты с крепко связанными глазми оказался на тропическом острове, что ощущают твои органы чувств (Органы слуха, Равновесия, Обоняния, осязяния)
1/ ты можеш услышать все что происходит вокруг, например: шум воды, шелест листьев, и т. д.
2/ насчет равновесия не уверен, но там вроде что-то насчет того, что ровная поверхность или нет, находишся ли ты на склоне или на обычной ровной поверхности.
3/ насчет обаняния все просто, просто ищешь запахи.
4/ просто дотронься чего нибудь и попробуй представить что это, например: пальма, шероховатая поверхность ствола, ну и дальше по описанию.
незнаю правильно ли я понял твой вопрос, но вроде так.
Удачи
Какие органы чувств развиты у человека? ОРГАН ЗРЕНИЯ ОРГАН СЛУХА ОРГАН ОБОНЯНИЯ ОРГАН ВКУСА ОРГАН СВЯЗАНИЯ Я ОТСТУПИЛА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТАБЛИЦА(У МЕНЯ ПРОБЕЛЫ) СПАСИБО ЗАРАНЕЕ. .. ПОСТАВЛЮ 10 БАЛЛОВ
Живательные зубы К ним относят малые коренные зубы – премоляры, а также большие коренные зубы – моляры. Они несут наибольшую нагрузку в процессе жевания. Премоляры и моляры наиболее приспособлены к пережевыванию пищи, так как более массивны по своей структуре и обладают бугристой жевательной поверхностью. Жевательные зубы больше остальных подвержены кариесу и пульпиту, в практике стоматологов отмечено, что на них чаще всего приходится устанавливать зубные коронки, а порой даже мост из металлокерамики.
резцы Фронтальные (передние), однокорневые зубы, находящиеся посередине зубного ряда на обеих челюстях. Нормальным считается наличие в прикусе четырех резцов – два внизу и два наверху. Основная их функция в процессе жевания – захватывание, откусывание, разрезание и разрывание пищи. Резцы при развитии могут получить форму коронки в виде шипа, но такая аномалия сегодня легко лечится: на видоизмененных шиповидных зубах проводят различные операции, которые переносятся легче, чем на других зубах – их можно нарастить или удалить в зависимости от конкретной ситуации.
клыки Фронтальные (передние) зубы, по месторасположению они будут третьими от центра зубного ряда. Клыки размещены между резцами и малыми коренными зубами (премолярами). Высота коронки и длина корня у нижних клыков меньше, чем у верхних. При жевании они выполняют роль только в начальной стадии, удерживая, откусывая пищу и разрывая ее на части. По выполняемым функциям клыки можно сравнить с зубилом, при этом они достаточно стабильные зубы – заостренная форма коронки и удлиненный корень способствуют тому, что их никогда не придется лечить или удалять. Некоторые люди считают верхние клыки особыми зубами и хотят их нарастить. Такая процедура требует огромной решительности, однако увеличенная высота коронки клыков может отрицательно сказаться на жевательной способности.
Прочтите отрывок из педагогических сочинений выдающегося русского педагога П. Ф. Каптерева.
Об истинно образованном человеке:
Это такой человек, который владеет не только разно
сторонним знанием, но и умением им распоряжаться, кото
рый не только знающ, но и сообразителен, у которого есть
царь в голове, единство в мыслях; который умеет не толь
ко думать, действовать, но и работать физически, и наслаж
даться красотой природы и искусства.
Это такой человек, который чувствует себя живым и
деятельным членом современного культурного общества, по
нимает тесную связь своей личности с человечеством, со
своим родным народом, со всеми прежними работниками на
поприще культуры, который по мере сил двигает человече
скую культуру вперед.
Это такой человек, который чувствует раскрытыми в
себе все свои способности и свойства и не страдает от внут
ренней дисгармонии своих стремлений.
Это человек физически развитый, с здоровыми органа
ми тела, с живым интересом к физическим упражнениям,
чувствительный и к радостям тела. Ответьте на вопросы: 1) Что значит уметь распоряжаться своими знаниями? 2) Что значит быть «живым и деятельным членом современного культурного общества», по мере сил двигать вперед человеческую культуру? 3) Почему необходимо развитие всех своих способностей? 4) Раскройте связь здоровья, физического развития с образованностью человека.
1. Это умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать или уметь направлять их в нужное русло.
2. Значит то что, коллектив будет живым, если в нём будут находиться люди которых интересует какое-то общее дело. Некоторая сплочённость даст коллективу усовершенствоваться и идти вперёд, делать открытия. Прежде всего каждая личность должна периодически вести деятельный образ жизни, учавствовать в кружках, вносить новые идеи.
3. Способностями называются такие психические качества, благодаря которым человек сравнительно легко приобретает знания, умения и навыки и успешно занимается какой-либо деятельностью.
4. Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
Объем познавательной информации постоянноувеличивается, из-за чего уплотняется сетка учебных занятий и растет доля умственной нагрузки в режиме дня. Вследствие этого нередко наблюдается переутомление детей, снижение их функциональных возможностей, что отрицательно влияет не только на состояние здоровья дошкольников, но и на перспективы их дальнейшего развития.
Исправить ошибки в тексте. Сделайте так чтобы была правильная мысль.
1) Понятие знание и информация часто отождествляются на деле информация всегда является знанием, но не всякое знание является информацией.
2) Органы чувств человека воспринимают информацию ощущение, которые затем представляются нервной системой и мозгом. В результате чего совершается качественная изтеления. Сознание переходит в ощущение.
1. Понятие знание и информация часто отождествляются на деле, информация всегда является знанием, но не всякое знание является информацией.
2. Органы чувств человека воспринимают информацию. Ощущения, которые затем воспринимаются нервной системой и мозгом. В результате чего, совершается качественная (изтеления?). Сознание переходит в ощущение.
Удачи)