• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Город Архангельск находится...

Тема в разделе "", создана пользователем Anastel.

25742
  • пользователь Anastel

    Anastel стажер

    Город Архангельск находится
     
    Anastel, 01 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь georgezhukov

    georgezhukov хорошист

    Арха́нгельск — город на севере европейской части России. Расположен на обоих берегах Северной Двины и островах дельты в 30-35 км от места впадения реки в Белое море .

    Архангельск-город на севере европейской части России. Административный центр Архангельской области и Приморского муниаципального района образует городской округ Архангельск

     
    georgezhukov, 01 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь karia

    karia неофит

    Верны ли следующие суждения о федеративном устройстве РФ?




    А) Субъектами РФ являются республики, края, области, города федерального назначения.
    Б) Оборона и охрана правопорядка, ведение денежной и внешней политики находится в ведении федерального центра.
    Тут точно либо верны все, либо верно только первое. Если второе неверно, то объясните почему

     
    karia, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь Daria-SD

    Daria-SD профессор

    Верно только первое суждение!
    Второе неверно, так как в полномочия федерального центра входит
    1) внешняя политика и национальная безопасность;
    2) международные отношения, заключение международных договоров, внешнеэкономические отношения, определение статуса и защита государственной границы.
    (Федеральный центр ведает вопросами обороны и безопасности, войны и мира, оборонного производства, продажи и покупки оружия и т. п. )

    Ответ:
    верно только А.

     
    Daria-SD, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь kolbaser11

    kolbaser11 хорошист

    Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
     
    kolbaser11, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь pumponchik

    pumponchik гость

    План текста (не для написания изложеня, а именно план текста)

    1)Угроза вымирания животных.

    2)Одомашненные животные.

    а)Без дейстия закона природы.

    3)Угроза разрушения дикой природы.

    4)нарушение экологии-укорачивание жизни планеты.

    а)Человек хуже атомной бомбы.

    5)Развитие человека и увелечение его потребностей.

    а)нтр(это аббревиатура. научно-техническая революция. примечание для вас)-практика знаний об окружающем мире.

     
    pumponchik, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь Angel19

    Angel19 отличник

    Как автор оценивает состояние различных компонентов природной среды ( приведите три авторские оценки)А вот и текст: Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.

     
    Angel19, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь Coco-Lady

    Coco-Lady новичок

    1) Те растения и животные, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям.

    2) Если не приостановить эту грозную волну, поднятую человеком, то она неминуемо настигнет и его самого.

    3) Человек научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки.

     
    Coco-Lady, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь glamshark

    glamshark стажер

    А 1. Укажите специфические признак
    права, отличающий его от других форм
    социального регулирования
    1/ социальная ценность 2/ обеспечивается
    возможностью применения
    государственного принуждения
    3/ поддерживается силой общественного
    мнения 4/ связью с моралью
    А 2. Среди перечисленных
    правонарушений преступлением является
    1/ торговля продуктами питания в
    неустановленном месте 2/ неуплата долга
    3/ появление на работе в нетрезвом виде 4/
    злостное уклонение от уплаты алиментов
    А 3. Верны ли следующие суждения?
    А. Источником власти и носителем
    суверенитета в РФ является
    многонациональный народ – гласит
    конституционный принцип разделения
    властей.
    Б. Конституция РФ 1993г не относит
    Президента РФ ни к одной из трех ветвей
    власти.
    1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
    верны оба суждения 4/ оба суждения
    неверны
    А 4. Содержание политики определяют
    1/ отношения между частными лицами по
    поводу власти
    2/ отношения между малыми группами
    людей по поводу власти
    3/ отношения между негосударственными
    организациями по поводу заключения
    сделки
    4/ отношения между большими группами
    людей по поводу власти
    А 5. В государстве Н. основным органом,
    осуществляющим законодательную
    деятельность, является Национальное
    собрание, формируемое выборным путем.
    Национальное собрание создает и
    принимает законы, которые утверждает
    король. Правительство несет
    ответственность перед Национальным
    собранием. Какова форма правление в
    государстве Н?
    1/ сословно-представительная монархия 2/
    абсолютная монархия
    3/ парламентская монархия 4/
    парламентская республика
    А 6. Верны ли следующие суждения о
    разделении властей?
    А. Разделение властей способствует
    исключению концентрации власти в руках
    одного человека.
    Б. Разделение властей способствует
    четкому разграничению функций между
    ветвями государственной власти.
    1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
    верны оба суждения 4/ оба суждения
    неверны
    А7. Верны ли следующие суждения о
    государстве?
    А. наличие собственной территории не
    является обязательным признаком для
    государства.
    Б. установление и взимание налогов на
    территории государства – это монопольное
    право государства.
    1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
    верны оба суждения 4/ оба суждения
    неверны
    А 8. Укажите форму непосредственного
    участия граждан в управлении
    государством, закрепленную Конституцией
    РФ.
    1/ митинги 2/ петиции 3/ референдум 4/
    народная инициатива
    А 9. Тоталитарное государство
    характеризуется
    1/ наличием экономической
    самостоятельности граждан, основанной
    на частной собственности
    2/ идеологическим плюрализмом
    3/ действием независимых средств
    массовой информации
    4/ отсутствием оппозиционных партий и
    движений
    А 10. Правовое государство отличает
    1/ принцип разделения властей 2/
    суверенитет
    3/ независимая внешняя политика 4/
    наличие армии
    А 11. Какое суждение является верным?
    А. Законы в РФ принимает Правительство
    РФ.
    Б. Обычный гражданин не обладает
    правом законодательной инициативы.
    1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
    верны оба суждения 4/ оба суждения
    неверны
    В 1. В приведенном списке указаны черты
    сходства президентской и парламентской
    республик и четы отличия президентской
    республики от парламентской. Выберите и
    запишите ответ в таблицу.
    1/ власть сменяема, избирается на
    определенный срок
    2/ избрание населением главы государства
    3/ ответственность правительства перед
    главой государства
    4/ законодательно закреплена
    подотчётность и ответственность власти
    за результаты своей деятельности.
    Черты сходства Черты отличия
    В 2. Установите соответствие между
    чертами политических режимов и их
    типами.
    Черты политических режимов:
    А) оппозиция допускается, но находится
    под строгим контролем Б) правовое
    государство
    В) полный контроль государства за всеми и
    каждым Г) подавление любой оппозиции
    Д) равенство всех перед законом Е)
    насаждение единой идеологии
    Типы политических режимов: 1)
    демократический 2) авторитарный 3)
    тоталитарный
    В 3. Установите соответствие между
    органами государственной власти в РФ и
    ветвями власти.
    Органы государственной власти в РФ:
    А) администрация Приморского края Б)
    Федеральное собрание
    В) Министерство культуры Г) городская
    дума
    Д) Правительство РФ Е) Департамент
    образования Москвы
    Ветви государственной власти: 1)
    законодательная 2)
     
    glamshark, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь R-men

    R-men отличник

    А 1. Укажите специфические признак
    права, отличающий его от других форм
    социального регулирования
    2/ обеспечивается
    возможностью применения
    государственного принуждения
    А 2. Среди перечисленных
    правонарушений преступлением является
    4/злостное уклонение от уплаты алиментов
    А 3. Верны ли следующие суждения?
    А. Источником власти и носителем
    суверенитета в РФ является
    многонациональный народ – гласит
    конституционный принцип разделения
    властей.
    Б. Конституция РФ 1993г не относит
    Президента РФ ни к одной из трех ветвей
    власти.
    2/ верно только Б (НЕ УВЕРЕНА)
    А 4. Содержание политики определяют
    4/ отношения между большими группами
    людей по поводу власти
    А 5. В государстве Н. основным органом,
    осуществляющим законодательную
    деятельность, является Национальное
    собрание, формируемое выборным путем.
    Национальное собрание создает и
    принимает законы, которые утверждает
    король. Правительство несет
    ответственность перед Национальным
    собранием. Какова форма правление в
    государстве Н?
    3/ парламентская монархия
    А 6. Верны ли следующие суждения о
    разделении властей?
    А. Разделение властей способствует
    исключению концентрации власти в руках
    одного человека.
    Б. Разделение властей способствует
    четкому разграничению функций между
    ветвями государственной власти.
    2/ верно только Б
    А7. Верны ли следующие суждения о
    государстве?
    А. наличие собственной территории не
    является обязательным признаком для
    государства.
    Б. установление и взимание налогов на
    территории государства – это монопольное
    право государства.
    3/
    верны оба суждения
    А 8. Укажите форму непосредственного
    участия граждан в управлении
    государством, закрепленную Конституцией
    РФ.
    3/ референдум
    А 9. Тоталитарное государство
    характеризуется
    4/ отсутствием оппозиционных партий и
    движений
    А 10. Правовое государство отличает
    1/ принцип разделения властей
    А 11. Какое суждение является верным?
    А. Законы в РФ принимает Правительство
    РФ.
    Б. Обычный гражданин не обладает
    правом законодательной инициативы.
    4/ оба суждения
    неверны
    . В 1. В приведенном списке указаны чертысходства президентской и парламентскойреспублик и четы отличия президентскойреспублики от парламентской. Выберите изапишите ответ в таблицу. Черты сходства: 1/ власть сменяема, избирается наопределенный срок4/ законодательно закрепленаподотчётность и ответственность властиза результаты своей деятельности. Черты отличия: 2/ избрание населением главы государства3/ ответственность правительства передглавой государства
    В 2. Установите соответствие междучертами политических режимов и ихтипами. 1) демократический Б) правовое государство Д) равенство всех перед законом 2) авторитарный А) оппозиция допускается, но находится под строгим контролем3) тоталитарный Е)насаждение единой идеологии В) полный контроль государства за всеми икаждым Г) подавление любой оппозиции

    Черты политических режимов:

    В 3. Установите соответствие междуорганами государственной власти в РФ иветвями власти. Органы государственной власти в РФ: 1) законодательная - Г) городскаядума Б)Федеральное собрание
    Видимо, исполнительная (допиши варианты ответа)А) администрация Приморского края В) Министерство культуры Д) Правительство РФ Е) Департаментобразования Москвы

     
    R-men, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь anasteisha83

    anasteisha83 школьник

    Где находится город Валаам?
     
    anasteisha83, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь DES

    DES неофит

    Ну во-первых это остров
    остров в северной части Ладожского озера, самый большой в составе Валаамского архипелага. На острове расположен посёлок Валаам входящий в Сортавольское городское поселение и Валаамский ставропигиальный мужской монастырь, являющийся памятником русского зодчества

     
    DES, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь jukebox

    jukebox стажер

    В какой природной зоне находится город Мурманск?
     
    jukebox, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь ramzes222

    ramzes222 школьник

    В Тундре
    там река зимой не замерзает даже в сильные морозы, я забыть не могу, мы едем, а деревья все в инее и в воде отражаются и огни. ..

    Напишите в ответе здесьКлимат. Мурманск находится на границе субарктического и умеренного климатических поясов, в области морской тундры. Господствующая воздушная масса в этом районе - морской арктический воздух. Интервал температур - от 33 до -38 градусов. Вся область южнее Мурманска и до Каспийского моря принадлежит умеренному климатическому поясу, причем области этого климата сменяются с продвижением на юг в такой последовательности: тайга с избыточным увлажнением смешанных лесов и лесостепей - климат с достаточным увлажнением - степи с недостаточным увлажнением. В области тайги с избыточным увлажнением к югу от Мурманска преобладает морской арктический воздух, в области климата с достаточным увлажнением - морской воздух умеренных широт, а в области степей с недостаточным увлажнением - морской тропический воздух. Годовые интервалы температур тоже меняются с продвижением к югу от Мурманска: в Архангельске это от 34 до -45 градусов, в Москве - от 37 до -43 градусов, в Казани - от 38 до -47 градусов, в Краснодаре - от 40 до -33 градусов, в Волгограде - от 43 до -35 градусов, а в Астрахани - от 40 до -34 градусов. 2. Водные ресурсы. Средний многолетний годовой сток рек в районе Мурманска - от 10 до 20 л/с с км2. При продвижении на юг объем годового стока уменьшается: в области от Беломорска до Москвы это 6 - 10 л/с с км2, в области от Тулы до Самары это 2 - 6 л/с с км2, в области от Саратова до Ростова-на-Дону это 0, 5 - 2 л/с с км2, в области от Элисты до Махачкалы, у Каспийского моря, это меньше 0, 5 л/с с км2. Однако к западу от последней области расположен более увлажняемый район с годовым стоком от 6 до 10 л/с с км2. В этом районе расположены такие города, как Краснодар или Ставрополь. 3. Почвы. В районе Мурманска преобладают тундровые глеевые, торфянистые и оподзоленные почвы. Южнее и чуть ближе к западу расположены подзолы иллювиально-гумусовые и подзолы иллювиально-железистые с болотно-подзолистыми и болотными почвами. А чуть восточнее последних почв залегают подзолистые почвы тайги и глееподзолистые почвы тайги. Южнее всех этих почв, в районе от Санкт-Петербурга до Нижнего Новгорода, расположены дерново-подзолистые почвы широколиственно-темнохвойных смешанных лесов и дерново-подзолистые почвы темнохвойных таежных лесов. Дальше на юг располагаются серые лесные почвы и пойменные почвы, еще дальше находятся оподзоленные и выщелоченные черноземы лесостепей. Южнее этих почв залегают типичные, обыкновенные и южные черноземы степей и каштановые почвы сухих степей. И, наконец, на самом юге России, у Каспийского моря, располагаются бурые полупустынные почвы.

     
    ramzes222, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь MAXIMUS999

    MAXIMUS999 неофит

    В школе 17 города N каждый учебный день начинается с молитвы. Может ли эта школа находится в России? Какую из основ конституционного строя это нарушает? При каких условиях ученики школ могут совершать в них религиозные обряды?
     
    MAXIMUS999, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь ALECSS

    ALECSS гость

    Эта школа может находиться в России, но не может быть государственной, так как Россия - светское государство. То есть если ученик посещает негосударственное образовательное учреждение православную школу, то его учебный день может начинаться с молитвы. В государственной школе такое положение дел исключено.

     
    ALECSS, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь VorKutA

    VorKutA хорошист

    В школе 17 города N каждый учебный день начинается с молитвы. Может ли эта школа находится в России? Какую из основ конституционного строя это нарушает? При каких условиях ученики школ могут совершать в них религиозные обряды?
     
    VorKutA, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь NewStars

    NewStars отличник

    Напишу, что знаю. Если что-то неверно исправьте меня
    1. Я считаю, что эта школа не может находиться в Росси (Если конечно, это не вечерняя школа_Школа при храме или как там они называются)
    2. Есть у меня предположение, но я в нём не уверенна поэтому оглашать его не буду.
    3. Верхний пределом для девушек составляет возраст 17 лет, а у парней — 18 лет. Это возраст, с которого выполняются религиозные законы о молитве и посте, и наступает полная личная ответственность за своё духовное развитие
    Может так? Не уверенна в своём ответе. Сообщите, что не так. .

     
    NewStars, 02 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.