Правитель одной страны должен был назначить на важный пост самого достойного. Он предложил придворным испытание и привёл всех претендентов к колодцу в дальнем углу сада. Колодец был закрыт огромной каменной крышкой. Казалось, что поднять её невозможно. -Кто сможет открыть?-спросил правитель. Один за другим придворные подходили, оглядывали колодец и отказывались. И только один решился, дёрнул крышку изо всех сил, и она легко открылась. -Ты получишь пост,-сказал правитель-ибо ты не полагался на то, что видишь и слышишь, но привёл в действие собственные силы и рискнул попробовать!-
Как ты объяснишь выбор правителя? Что можно сказать о претендентах на пост? Назови качества их личности. (Воспользуйся подсказкой-несообразительные, глупые, ленивые, трусливые, нерешительные, не любят рисковать. )
Правитель одной страны должен был назначить на важный пост самого достойного. Он предложил придворным испытание и привёл всех претендентов к колодцу в дальнем углу сада. Коло...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Bulgachoff.
25764
Правитель выбрал его т. к. ему нужен был человек сообразительный, смелый и главное не полагающийся на внешний вид проблемы! Так как сама плита выглядела тяжелой она была легкой (те же декорации в фильмах) Так и на высоком посту данный человек (занимающий должность) должен оценивать ситуацию в целом, а не только полагаться на внешний вид (не суди книгу по обложке) Все претенденты были слабы духом, они не верили в свои силы, проще говоря были трусливы и нерешительны.
Правитель одной страны должен был назначить на важный пост самого достойного. Он предложил придворным испытание и привёл всех претендентов к колодцу в дальнем углу сада. Колодец был закрыт огромной каменной крышкой. Казалось, что поднять её невозможно. -Кто сможет открыть?-спросил правитель. Один за другим придворные подходили, оглядывали колодец и отказывались. И только один решился, дёрнул крышку изо всех сил, и она легко открылась. -Ты получишь пост,-сказал правитель-ибо ты не полагался на то, что видишь и слышишь, но привёл в действие собственные силы и рискнул попробовать!-
Как ты объяснишь выбор правителя? Что можно сказать о претендентах на пост? Назови качества их личности. (Воспользуйся подсказкой-несообразительные, глупые, ленивые, трусливые, нерешительные, не любят рисковать. )
Заранее огромное спасибо;)
Все остальные, посмотрев на тяжесть крышки решили, что ее просто невозможно поднять, и даже не стали пробовать. Это значит, что они сами не уверены в своих силах и готовы легко поверить всему, что видят. А тот, кто все таки дернул крышкук, обладает смелостью, уверенностью, небоязнью потерпеть поражение и верит только в то, что сам млжет проверить (попробовав что-то сделать). эти качества нужны для грамотного управления страной, дабы не стать марионеткой в чьих-то руках
Правитель одной страны должен был назначить важный пост самого
достойного. Он предложил придворным испытание, привёл всех претендентов к
колодцу в дальнем углу сада. Колодец был закрыт огромной каменной
крышкой. Казалось, что поднять её невозможно. "Кто сможет открыть?"
спросил правитель. Один за другим придворные подходили, оглядывали
колодец и отказывались. И только один решился, дёрнул крышку изо всех
сил, и она легко открылась. "Ты получишь пост,-сказал правитель-ибо ты не
полагался на то, что видишь и слышишь, но привёл в действие собственные
силы и рискнул попробовать! "
Вопросы:
1)Как ты объяснишь выбор правителя?
2)Что можно сказать о претендентах на пост?
3)Назови качества их личности(воспользуйся подсказкой: глупые, несообразительные, ленивые, трусливые, нерешительные, не любят рисковать)
1. Достойный- должен быть человеком действия, а не мысли
2. Полагаются только на то, что видят, а не чувствуют (ну или они просто ленивые люди)
3. Ленивые, нерешительные, не любят рисковать
Правитель одной страны должен был назначить на важный пост самого достойного. Он предложил придворным испытание и привёл всех претендентов к колодцу в
дальнем углу сада. Колодец был закрыт огромной каменной крышкой. Казалось, что поднять её невозможно. -Кто сможет открыть?-спросил правитель. Один за другим придворные подходили, оглядывали колодец и отказывались. И только один решился, дёрнул крышку изо всех сил, и она легко открылась. -Ты получишь пост,-сказал правитель-ибо ты не полагался на то, что видишь и слышишь, но привёл в действие собственные силы и рискнул попробовать!-
Как ты объяснишь выбор правителя? Что можно сказать о претендентах на пост? Назови качества их личности. (Воспользуйся подсказкой-несообразительные, глупые, ленивые, трусливые, нерешительные, не любят рисковать. )
Смысл этого рссказа (или что это) - глаза боятся, а руки делают
лучше рискнуть, чем побояться
придворные были нерешительные и не любили рисковать
Ответьте на вопросы1) Является ли источником права:
- трудовой договор гражданина Петрова с фирмой N;
- приговор суда по делу Котова;
- Указ Президента РФ "Об усилении борьбы с преступностью"?
2) Какие исключения существуют из правила: "Закон обратной силы не имеет"?
3) Как действуют во времени, в пространстве и по кругу лиц следубщие нормативные правовые акты:
а) Закон РФ от 9 января 1996 г. № 2 - ФЗ "О защите прав потребителей";
б) Закон РФ от 28 марта 1998 г. № 53 - ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
в) Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 841 "О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей".
Вопросы и задания из учебника по обществознанию А. И. Кравченко Е. А. Певцова 11 класс
2. Исключения из этого правила имеются - пример в сфере уголовного права - если принимается закон снижающий уголовную ответственность либо вообще освобождающий от ответственности за какое-то преступление, то все дела по данным преступлениям подлежат пересмотру в части назначенных наказаний.
3. А) с момента опубликования в оффицальном источнике, на территорию всего государства и на всех потребителей
б) с момента опубликования, на территорию всего гос-ва и на военных и военнообязанных граждан РФ
в) с момента подписания, территория всего гос-ва, на граждан обязанных уплачивать алименты.
Найдите в приведённом ниже списке черты, характерные для парламенской республики, и обведите цифры, под которыми они указаны.1)Президент избирается всенародным голосованием; 2)правительство формирует победившая на выборах партия; 3)президенту не дано право роспуска парламента; 4)президент является главой государства и исполнительной власти; 5)правительство ответственно перед парламентом; 6)существует пост премьер-министра
Правильные ответы:
5)правительство ответственно перед парламентом;
6)существует пост премьер-министра
проходили по обществу на прошлом уроке)
Помоги с ЕГЭ по ОбществуЧем страна однороднее, тем выше ее шансы на успех в процессе демократизации. Странам со сложным этническим или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…
Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т. е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…
Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…
Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…
Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.
ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает, что цель демократии обеспечить тем, кто правит, поддержку народа. Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?
Демократия - это правительство, избираемое народом, а если необходимо - то народом и смещаемое.
В случае недовольства властью народ может собирать митинги, настаивать на проведении референдума, где можно наставать на недоверии правительству.
В позитивных моментах так же можно собирать митинги в поддержку того или иного политического лидера, партии
9 июня 2002 г. журналисты уже назвали «кровавым вocкресеньем». В этот день в центре Москвы после известия о проигранном футбольном матче Россия - Япония группа подонков устроила невиданный погром: избивали людей, громили витрины, жгли автомобили. .. Мы не ставим сейчас вопроса относительно действий xулиганов. Интересен один из юридических аспектов: дело в том, что владельцы поврежденных автомобилей решили подать в суд на. .. Правительство Москвы. А каково ваше мнение? Есть ли у пострадавших для этого юридические ocнования?
Несомненно, ведь правительство города обязано следить за порядком на улицах города. И все что произошло в городе в тот день лежит на плечах правительства.
Думаю, что в тот момент они не имели основания подавать в суд, ведь именно после этих событий Государственная Дума РФ приняла закон о борьбе с экстремизмом, который был подвергнут жесткой кртитике именно потому что считали, что закон ущемляет свободу граждан.
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.