! Сочинение о сильной личности Валерий Харламов
! Сочинение о сильной личности Валерий Харламов...
25794
Я бросил решать задачку и побежал в сад к ребятам. Бегу — навстречу идёт наш учитель. — Как дела? — говорит. — Догоняешь ветер?— Да нет, я так, в садик. Иду рядом с ним и думаю: «Вот сейчас спросит меня про задачу: какой ответ получился. А я что скажу? Ведь я ещё не успел решить». А он:— Хороша погода…— Ну да, — отвечаю, — конечно… — А сам боюсь: про задачу вдруг спросит. А он:— Нос-то у тебя красный! — И смеётся. — У меня всегда нос красный, такой уж у меня нос. — Что ж ты, — говорит, — так и собираешься с таким носом жить? Испугался я:— А что мне с ним делать?— Продать его и купить новый. — Это вы шутите. Он опять смеётся. Я жду, когда же он про задачу спросит. Так и не спросил про задачу. Забыл, наверное. На другой день вызывает меня:— А ну, покажи задачу. Не забыл, оказывается. Тетрадки под дождёмНа перемене Марик мне говорит:— Давай убежим с урока. Смотри, как на улице хорошо!— А вдруг тётя Даша задержит с портфелями?— Нужно портфели в окно побросать. Глянули мы в окно: возле самой стены сухо, а чуть подальше — огромная лужа. Не кидать же портфели в лужу! Мы сняли ремни с брюк, связали их вместе и осторожно спустили на них портфели. В это время звонок зазвенел. Учитель вошёл. Пришлось сесть на место. Урок начался. Дождь за окном полил. Марик записку мне пишет:— Пропали наши тетрадкиЯ ему отвечаю:— Пропали наши тетрадкиОн мне пишет:— Что делать будем? Я ему отвечаю:— Что делать будем? Вдруг вызывают меня к доске. — Не могу, — говорю, — я к доске идти. «Как же, — думаю, — без ремня идти?»— Иди, иди, я тебе помогу, — говорит учитель. — Не надо мне помогать. — Ты не заболел ли случайно?— Заболел, — говорю. — А с домашним заданием как?— Хорошо с домашним заданием. Учитель подходит ко мне. — А ну, покажи тетрадку. Я молчу. — Что с тобой происходит? Я молчу. — Придётся тебе поставить двойку. Он открывает журнал и ставит мне двойку, а я думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём. Поставил учитель мне двойку и спокойно так говорит:— Какой-то сегодня ты странный…ЯандреевВсё из-за фамилии происходит. Я по алфавиту первый в журнале; чуть что, сразу меня вызывают. Поэтому и учусь хуже всех. Вот у Вовки Якулова все пятёрки. С его фамилией это нетрудно — он по списку в самом конце. Жди, пока его вызовут. А с моей фамилией пропадёшь. Стал я думать, что мне предпринять. За обедом думаю, перед сном думаю — никак ничего не могу придумать. Я даже в шкаф залез думать, чтобы мне не мешали. Вот в шкафу-то я это и придумал. Прихожу в класс, заявляю ребятам:— Я теперь не Андреев. Я теперь Яандреев. — Мы давно знаем, что ты Андреев. — Да нет, — говорю, — не Андреев, а Яандреев, на «Я» начинается — Яандреев. — Ничего не понятно. Какой же ты Яандреев, когда ты просто Андреев? Таких фамилий вообще не бывает. — У кого, — говорю, — не бывает, а у кого и бывает. Это позвольте мне знать. — Удивительно, — говорит Вовка, — почему ты вдруг Яандреевым стал!— Ещё увидите, — говорю. Подхожу к Александре Петровне:— У меня, знаете, дело такое: я теперь Яандреевым стал. Нельзя ли в журнале изменить, чтобы я на «Я» начинался?— Что за фокусы? — говорит Александра Петровна. — Это совсем не фокусы. Просто мне это очень важно. Я тогда сразу отличником буду. — Ах, вот оно что! Тогда можно. Иди, Яандреев, урок отвечать. Я пуговицу себе сам пришил! Я пуговицу себе сам пришил. Правда, я её криво пришил, но ведь я её сам пришил! А меня мама просит убрать со стола, как будто бы я не помог своей маме, — ведь пуговицу я сам пришил! А вчера вдруг дежурным назначили в классе. Очень мне нужно дежурным быть! Я ведь пуговицу себе сам пришил, а они кричат: «На других не надейся!» Я ни на кого не надеюсь. Я всё сам делаю — пуговицу себе сам пришил…Как я под партой сиделТолько к доске отвернулся учитель, а я раз — и под парту. Как заметит учитель, что я исчез, ужасно, наверное, удивится. Интересно, что он подумает? Станет спрашивать у всех, куда я делся, — вот смеху-то будет! Уже пол-урока прошло, а я всё сижу. «Когда же, — думаю, — он увидит, что меня в классе нет?» А под партой трудно сидеть. Спина у меня заболела даже. Попробуй-ка так просиди! Кашлянул я — никакого внимания. Не могу больше сидеть. Да ещё Серёжка мне в спину ногой всё время тычет. Не выдержал я. Не досидел до конца урока. Вылезаю и говорю:— Извините, Пётр Петрович…Учитель спрашивает:— В чём дело? Ты к доске хочешь?— Нет, извините меня, я под партой сидел…— Ну и как, там удобно сидеть, под партой? Ты сегодня сидел очень тихо. Вот так бы всегда на уроках. Передвижение комодаМаше семь лет. Она ходит в школу в первый класс и учится на «отлично». Её ставят в пример как лучшую ученицу. А однажды вот что случилось. Она не выучила урока и во
СРОООЧНООО! сочинение "кем я хочу стать" по обществознанию 6 класс
там типа я хочу стать хорошим человеком и тд. С ПОНЯТИЯМИ: личность, челочек, общение, сознание, самооценка, способности, качества сильной личности, индивидуальность, индивид, способности, деятельность, привычка, труд, талант, гениальность, духовные потребности, чувство, вбор жизненного пути, суждение и тд
Я хочу стать стюардессой. хочу всем помогать. хочу чтобы я не ссорилась не скем у своём классе хочу чтобы учительница не на кого не кричала. хочу чтобы сбилась моя мечта! хочу уметь красиво рисовать в етом весь смисл
Напишите сочинение по обществоведению на тему роль личности в истории
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ — роль, выполняемая в истории личностью, к-рая раньше, лучше, глубже и полнее других осознаёт новые потребности развития общества, необходимость изменения существующих условий и решительнее других борется за это, умеет найти и указать силы, пути и средства для осуществления задач, стоящих перед обществом, народом, классом. В решении вопроса о Р. л. в и. марксизм-ленинизм исходит из того, что главной силой в системе условий материальной жизни общества является способ производства материальных благ. Так как главной силой производственного процесса являются трудящиеся, то отсюда следует, что история общества есть прежде всего история развития производительных сил, история трудящихся масс, а не история отдельных выдающихся личностей, завоевателей, царей, законодателей и полководцев. Не отдельные личности создают общество, а общество и классы, его составляющие, формируют личность, не герои создают народ, а народ создаёт героев и двигает вперёд историю. Марксизм исходит из примата общества, народа, класса над отдельной личностью.
Сочинение на тему творчество в искуссте на примере известной личности
Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном.
Д. Дидро
Искусство. .. Оно сопровождало человечество на протяжении всей его истории, изменяясь от эпохи к эпохе, принимая разные формы в разных регионах мира. Разные эпохи порождали своих гениев. Прошедшие тысячелетия человеческой цивилизации донесли до нас непреходящие ценности в виде произведений изобразительного искусства от наскальных рисунков никому неизвестных первобытных художников до полотен величайших ваятелей периода Ренессанса, представителей более поздних стилей и направлений: барокко, рококо, ампира, классицизма, романтизма, импрессионизма. Их творчество остается волнующим и притягательным по сей день, даже для нас, людей живущих десятилетия, столетия, тысячелетия спустя. Тайна "вечных" произведений в их глубине и общечеловеческой значимости. Утверждая общечеловеческие ценности, искусство говорит с нами на понятном каждому из нас языке, независимо от того, кто автор "вечного" - первобытный ли человек или античный грек, средневековый мастер или живописец эпохи Возрождения, француз или немец, русский или китаец. Искусство, тем более изобразительное, являясь по сути своей интернациональным, впечатляет каждого, соприкоснувшегося с ним. Окидывая взором весь этот гигантский пласт мирового наследия человечества, оценивая все его величие и многообразие, крайне затруднительно сделать выбор и остановиться для рассмотрения на каком-либо стиле или направлении в изобразительном искусстве. Ведь каждый из них по своему неповторим и великолепен, ибо позволяет нам глазами художника проникнуть во времена давно минувшие, соприкоснуться с людьми и событиями давно ушедшими в небытие, почувствовать созвучие прошедших и нынешних времен.
Отображая мир, художник одновременно воплощает в произведении искусства свои мысли, стремления, и идеалы. Он воспроизводит явления жизни и одновременно дает им свою оценку, объясняет их сущность и смысл, выражает свое понимание мира, то есть, говоря словами Дидро, "ищет в необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном". И вот именно тогда, когда ему это удается, рождаются великие шедевры, которые восхищают и будут восхищать вечно нас и наших потомков, пополняя собой наследие человечества.
Стили и направления в искусстве, сменяя друг друга, формируют новые национальные художественные школы, в ходе развития которых изменяется мировоззрение общества. Ярчайшим примером тому является переход от эпохи мрачного средневековья, через романский стиль и готику, к жизнеутверждающему периоду Ренессанса или, по-русски - эпохе Возрождения. Эпоха Возрождения, охватив длительный период - XIV-XVI века, позволила медленно, но верно очеловечить отношения в обществе того времени. В этом заслуга таких гигантов как Леонардо да Винчи, Рафаэля, Боттичелли, Микеланджело Буонарроти. Но ведь история искусства знает не менее удивительные примеры. На мой взгляд - это импрессионизм - направление в искусстве последней трети XIX - начала XX века.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Написать мини сочинение на тему: свобода как условие самореализации личности.
Ну тут надо писать о том, что можно выражаться, реализовывать себя, когда ты свободени ничем не ограничен. иначе…как ж будет происходить самореализация?) сравнить самореализацию при тоталит. режиме (когда это в принципе невозможно) и при демократич. режиме (когда возможна реализация)
напиши отом тем что ты занимаешься в свободное время и как это может повлиять на развитие какие факторы тебе нужны
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему "Роль личности в истории" взяв в основу какого-нибудь известного человека, и рассказать его роль в истории.
Хочется привести пример самой яркой и известной личности с истории - Наполеона Бонапарта. Он действительно сыграл немалую роль в мировой истории, даже, можно сказать, перевернул её ход. Стал в 24 года знаменитым генералом, что неслыханно. Несмотря на свой маленький рост, он добился всего, чего хотел в жизни. Нет, это не из-за невероятного везения. Бонапарт прошёл долгий путь работы над собой, над своей личностью, искореняя недостатки и преодолевая трудности и барьеры. Спал по 4 часа в день. Всё остальное время учился, совершенствовал навыки. Процесс этого неустанного труда затянулся не на день, не на месяц, а на многие годы. Наполеон стал у власти, создал свою империю, стал талантливым полководцем (благодаря когда-то усвоенным урокам тактики и стратегии) и те годы, проведенные в усиленной работе вернулись к нему сполна и принесли славу и успех.
Сочинение на тему творчество в искусстве на примере известной личности
Виктор Цой- рок-музыкант, художник, чьи работы выставлялись в Нью-Йорке. Поэт (группу крови все слышали) Мастер-резчик по дереву. Киноактёр.
1. Его собственный портрет (Сам рисовал)
2. Поделки из дерева
3. Его "забавные" картины
Сочинение:
Виктор Цой- популярный рок-певец 80-х годов. Но не только по этому можно судить о его творческой деятельности. Ведь с детства он стремился к живописи, а по музыке в аттестате у него стояла "4". Он с детства ходил в художественную школу. После окончания школы он ходил в престижное городское училище им. Серова. Затем оттуда был отчислен из-за неуспеваемости. хотя на самом деле из-за того, что писал "песни протеста" и играл в рок-группе "Палата №6". После ухода он незадумываясь идёт в ПТУ на резчика по дереву. Ему это нравилось с детства, эн был страшно увлечён работой с деревом. После оглушительной своей популярности он всеравно был увлечён этим, и дарил японские фигурки "нецке" своим друзьям и близким. Живопись он тоже не забросил. Забавные рисунки до сих пор хранятся у его близких друзей, родственников. Также Виктор снимался в разных фильмах. Оглушительный успех принес фильм "Игла" Рашида Нугманова, снявшего Цоя в главной роли. В 1989 году киножурнал "Советский экран" назвал В. Цоя - "Самым популярным актером за 1989 год". Перед своей гибелью, к Виктору присылают много сценариев для новых фильмов, зовут на роли главных героев. Однако, трагическая случайность привела к гибели Рок-Кумира молодёжи 80-х годов. ..
Подумай, есть ли в тебе черты сильной личности, и над чем тебе предстоит работать, что ты должен воспитать в себе. Прошуу, очень надо): 3
Во мне есть)
я не погуюсь трудностей и не убегаю от них, я наоборот пытаюсь разобраться с ними. Вообще, я лидер по натуре, а такие люди уже не могут быть слабой личностью.
уверенность. никогда не сомневайся в своих способностях, будь уверен(на), что у тебя все получится!
Да. Я сильная личность. Мне не нужно не над чем работать. Но если я виновато то я признаю это. я могу помочь человеку если он в этом нуждается. И нет ни каких преград чтобы это признать.