Напишите, пожалуйста, сочинение на тему "Роль личности в истории" взяв в основу какого-нибудь известного человека, и рассказать его роль в истории.
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему "Роль личности в истории" взяв в основу какого-нибудь известного человека, и рассказать его роль в истории....
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем dasha1001.
3560
Хочется привести пример самой яркой и известной личности с истории - Наполеона Бонапарта. Он действительно сыграл немалую роль в мировой истории, даже, можно сказать, перевернул её ход. Стал в 24 года знаменитым генералом, что неслыханно. Несмотря на свой маленький рост, он добился всего, чего хотел в жизни. Нет, это не из-за невероятного везения. Бонапарт прошёл долгий путь работы над собой, над своей личностью, искореняя недостатки и преодолевая трудности и барьеры. Спал по 4 часа в день. Всё остальное время учился, совершенствовал навыки. Процесс этого неустанного труда затянулся не на день, не на месяц, а на многие годы. Наполеон стал у власти, создал свою империю, стал талантливым полководцем (благодаря когда-то усвоенным урокам тактики и стратегии) и те годы, проведенные в усиленной работе вернулись к нему сполна и принесли славу и успех.
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ — роль, выполняемая в истории личностью, к-рая раньше, лучше, глубже и полнее других осознаёт новые потребности развития общества, необходимость изменения существующих условий и решительнее других борется за это, умеет найти и указать силы, пути и средства для осуществления задач, стоящих перед обществом, народом, классом. В решении вопроса о Р. л. в и. марксизм-ленинизм исходит из того, что главной силой в системе условий материальной жизни общества является способ производства материальных благ. Так как главной силой производственного процесса являются трудящиеся, то отсюда следует, что история общества есть прежде всего история развития производительных сил, история трудящихся масс, а не история отдельных выдающихся личностей, завоевателей, царей, законодателей и полководцев. Не отдельные личности создают общество, а общество и классы, его составляющие, формируют личность, не герои создают народ, а народ создаёт героев и двигает вперёд историю. Марксизм исходит из примата общества, народа, класса над отдельной личностью.
Очень срочно
напишите мини сочинение рассуждение на тему « Роль семьи и школы в социализации личности»
Роль семьи в социализации личности принимают серьёзные меры также без семь как жить как одному жить семья это социальное общество в котором находятся все родные люди которых ты знаешь ещё с детства
Роль школы в социализации личность принимают серьёзнейщие меры в школе тебя обучают всем урокам. В 1 2 3 4 классах этоже начальная школа там обучают меньшим урокам чем в 5 6 7 8 это средняя школа в средней школе обучают уже серьёзне, а в 9 10 11 классах это уже выйшая школа в ней уже совсем сложно но в выйшей школе надо учить правила больше.
РОЛЬ школы- она тебя обучает в школе все твои учитель пишут твою характиристику без неё тебя не возьмут не куда без характиристики тебя будут щитать тебя невежай итд пока с тобой не подружатся
Напишите сочинение на тему "Роль СМИ в воспитание личности"
Говоря о сегодняшнем состоянии белорусского телевидения и электронных средств коммуникации, ответственный от Белорусского Экзархата за связь с теле- и радиокомпаниями архимандрит Алексий (Шинкевич) констатировал: «Церковь не может быть сторонним наблюдателем того, что происходит в информационном поле современного общества». По мнению архимандрита, сегодня налицо утрата воспитательной функции СМИ: нарастающая коммерциализация информационного пространства зачастую оборачивается игрой на страстях и похотях аудитории.
Выступление архимандрита Алексия вызвало у слушателей резонанс. Так, представитель Белорусского телеграфного агентства Владимир Васильков высказал свой взгляд на предел влияния Церкви на СМИ: Церковь естественна в роли «адвоката человеческой свободы» от засилья коммерческой псевдокультуры, но не в роли инициатора ограничений и запретов.
Кандидат философских наук иерей Сергий Мовсесян выступил с тезисами о церковном понимании личности. «Человек — существо незавершенное», — заметил священник и продолжил, что Таинство Крещения является началом, а дальнейшая жизнь в Церкви — путем к свершению, к осуществлению человека. Христианство принесло миру понимание личности как существа свободного, то есть способного быть выше любых обстоятельств. Однако для этого, по мнению священника Сергия необходим подвиг, путь через крест к воскресению. Современное общество остро нуждается в восстановлении глубинных измерений жизни. И Церковь имеет достаточно смысловых ресурсов для раскрытия этого измерения, так как, в конце концов, говорит об участии человека в жизни Бога – Пресвятой Троицы. В завершение иерей Сергий Мовсесян напомнил журналистской аудитории о документе «Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека» (2008), в котором излагаются существенные моменты церковного понимания личности.
Редактор журнала «Минские епархиальные ведомости» иерей Евгений Свидерский поделился со слушателями тревогой о том, что Церковь зачастую воспринимается в обществе лишь как национальный атрибут. Исходя из слов апостола Павла: «Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах» (I Кор. 3: 2), священник отметил, что сейчас аудитории белорусских СМИ пора предлагать не «молоко» — рассказы о бытовых традициях, приуроченных к церковному календарю, а «твердую пищу» — понятие о христианстве как системе, которая выше временных и пространственных условий развития личности. Выступавший особо оговорил, что в СМИ должна проводиться четкая грань между частным мнением представителя Церкви и общецерковной точкой зрения.
В ходе выступлений была отмечена положительная динамика сотрудничества между Министерством информации РБ и Белорусским Экзархатом. В подтверждение этих слов, представители двух сторон Мещерская Валентина Викторовна, заместитель начальника управления печатных СМИ и внешних связей и архимандрит Алексий (Шинкевич) познакомили аудиторию с итогами Республиканского творческого конкурса республиканских и региональных СМИ «Белорусское Православие: история и современность», которые подводились в феврале текущего года. В частности, были отмечены коллективы, показавшие высокий уровень изложения материалов с духовно-нравственной тематикой.
ПОмогите, пожалуйста, написать маленькое эссе на тему роль личности и народа в истории
Роль личности в истории.
Развитие общества – многогранный исторический процесс, который развивается в силу предпочтений людей, как вынужденных (напр. , насущное обеспечение своей жизни), так и целевых (от собственного обогащения до решения национальных вопросов). Но еще К. Маркс писал, что люди должны есть, пить, одеваться, иметь крышу над головой, а затем уже могут заниматься науками и искусством. Иными словами, в качестве фундамента общества выступает материальное производство, которое создает не герой, а нация.
Часто приводятся примеры Александра Македонского, Наполеона и др. , оказавших существенное влияние на историю, что несомненно, но при этом упускается из виду экономико-политическая ситуация в их странах, позволившая реализовать амбиции этих людей. Без армии и ее оснащения они ничего бы не сделали, а мощь армии зависит от экономики общества, следовательно, от народа.
Таким образом, материальное производство и его развитие – база исторического процесса, и не герой, а народ, создающий богатство нации (вопрос о его распределении важен, и всегда был основой субъективных решений) определяет историю (а вот термин «творит» не является корректным, как в силу закономерности развития, так и известной пассивности масс).
В силу совместного существования людей их действия принимают обобществленный характер, чем определяется композиция их предпочтений и действий, которые в силу понятности и типизации целей (обогащение, служение обществу…) приобретают целевой характер, выражающийся в развитии производительных сил и смене процессов распределения и потребления национального продукта. Это приводит к унификации форм развития, которое на основе объективности и развития производительных сил обретает определенную закономерность. Историко-производительные законы рассматриваются в политической экономии, историко-общественные законы – в социальной философии («Социальная философия в Новейшей философии»). Развитие общества, таким образом, с некоторых пор оказалось неизбежно определенным в связи с объективностью развития производства и экономики в обществе в целом. Но развитие общества неотделимо и от общественного сознания, в первую очередь, потому что производственное развитие определяется и субъективными целями и мотивами, основными из которых являются распределение и потребление, а также обогащение (т. е. связанные с материальным производством).
Таким образом, история представляет собою единство объективного и субъективного: с одной стороны, она развивается независимо от воли людей, а, с другой стороны, история есть история человечества, людей, как духовных индивидов, имеющих цели
1. Согласны ли вы следующим суждением:"Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности. Сделайти выводы о чертах, сходствах и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия". Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5. Составте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал:"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим". Представте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации.
2)С чем сравнивать?
3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать!
возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване
4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации.
5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные)
б)Высокоразвитиые и малоразвитые
в) Первичные и вторичные
6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным.
7)без понятия
Короткое сочинение на тему "
роль семьи и школы в социализации личности "
пожалуйст помогите…очень прошу
В семье родители приучают тебя трудолюбию, помогают тебе преобрести индивидуальность, учат добиваться своего. А в школе учителя делают из тебя грамотного, вежливого и готового к самостоятельной жизни человека, тоесть привносят свой вклад в развитее личности.
Король Франции Людовик 14 утверждал:"Государство-это я". Напишите небольшое сочинение от своего лица по поводу этого утверждения французского монарха
Во главе государства во Франции в то время стоял монарх (тот же Людовик). Он принимал законы, издавал декларации. Всё делалось с разрешения короля. Люди жили по законам, утверждённым им. Однако при свержении монарха большая часть его законов аннулировалась. К власти приходили другие силы, и они сами решали, оставлять ли часть законов действительными или нет. Ведь у каждого политика или политической группировки свои понятия. С точки зрения Людовика он всё делал правильно, но другим его законы могли не нравиться. И они при такой возможности восставали против короля. При наличии сил революции подавлялись. Государство олицетворяет тот, кто стоит во его главе и принимает законы, такой смысл заключается в словах короля.
Напишите пожалуйста мне мини-сочинение на тему роль малого бизнеса в экономике страны
Малые фирмы играют весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на ускорение научно-технического прогресса, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы. Развитие мелкого предпринимательства необходимо только потому, что они дают жизнь старым крупномасштабным предприятиям и в союзе с ними получают значительную выгоду как для себя, так и для рыночной экономики в целомБольшой плюс малых предприятий состоит в том, что многие из них оказались более приспособленными, чем крупные компании, к условиям развития в кризисные периоды дляэкономик страны. Небольшие предприятия наиболее чутко реагируют на изменение хозяйственной конъюнктуры, падение или повышение нормы прибыли в отраслях экономики. .
Напишите пожалуйста сочинение.
На тему: Роль подростка в современном обществе.
Семья - это одна из стадий развития человека. И на ранних стадиях, до тех пор пока человек не станет самостоятельным, семья будет его главным окружением. А значит, влияние на него будет оказывать семья.
Уже сейчас, влияние семьи на подростка почти не оказывается, поэтому будучи совершеннолетним в современном обществе духовную или культурную сферу он составлять не будет, так как не было оказано влияние на ранней стадии. Конечно, человек может и сам "пробить себе дорогу". Но в будущем, имея свою семью, он будет заниматься воспитанием своих детей.
Цивилизация, где главная ценность не дети - обречена (Сайбединов А. Г)
И если задуматься, какое поколение растёт на смену, если они не оказывались под влиянием самых близких и родных?
Человек растущий без семьи в обществе не сможет сосуществовать. Но как было сказано ранее: он сам творец своей жизни.
Но в современном обществе человек не имевший семьи может иметь своё место.