Напишите сочинение на тему "Роль СМИ в воспитание личности"
Напишите сочинение на тему "Роль СМИ в воспитание личности"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем PaZZZiTiFFF.
46400
Говоря о сегодняшнем состоянии белорусского телевидения и электронных средств коммуникации, ответственный от Белорусского Экзархата за связь с теле- и радиокомпаниями архимандрит Алексий (Шинкевич) констатировал: «Церковь не может быть сторонним наблюдателем того, что происходит в информационном поле современного общества». По мнению архимандрита, сегодня налицо утрата воспитательной функции СМИ: нарастающая коммерциализация информационного пространства зачастую оборачивается игрой на страстях и похотях аудитории.
Выступление архимандрита Алексия вызвало у слушателей резонанс. Так, представитель Белорусского телеграфного агентства Владимир Васильков высказал свой взгляд на предел влияния Церкви на СМИ: Церковь естественна в роли «адвоката человеческой свободы» от засилья коммерческой псевдокультуры, но не в роли инициатора ограничений и запретов.
Кандидат философских наук иерей Сергий Мовсесян выступил с тезисами о церковном понимании личности. «Человек — существо незавершенное», — заметил священник и продолжил, что Таинство Крещения является началом, а дальнейшая жизнь в Церкви — путем к свершению, к осуществлению человека. Христианство принесло миру понимание личности как существа свободного, то есть способного быть выше любых обстоятельств. Однако для этого, по мнению священника Сергия необходим подвиг, путь через крест к воскресению. Современное общество остро нуждается в восстановлении глубинных измерений жизни. И Церковь имеет достаточно смысловых ресурсов для раскрытия этого измерения, так как, в конце концов, говорит об участии человека в жизни Бога – Пресвятой Троицы. В завершение иерей Сергий Мовсесян напомнил журналистской аудитории о документе «Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека» (2008), в котором излагаются существенные моменты церковного понимания личности.
Редактор журнала «Минские епархиальные ведомости» иерей Евгений Свидерский поделился со слушателями тревогой о том, что Церковь зачастую воспринимается в обществе лишь как национальный атрибут. Исходя из слов апостола Павла: «Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах» (I Кор. 3: 2), священник отметил, что сейчас аудитории белорусских СМИ пора предлагать не «молоко» — рассказы о бытовых традициях, приуроченных к церковному календарю, а «твердую пищу» — понятие о христианстве как системе, которая выше временных и пространственных условий развития личности. Выступавший особо оговорил, что в СМИ должна проводиться четкая грань между частным мнением представителя Церкви и общецерковной точкой зрения.
В ходе выступлений была отмечена положительная динамика сотрудничества между Министерством информации РБ и Белорусским Экзархатом. В подтверждение этих слов, представители двух сторон Мещерская Валентина Викторовна, заместитель начальника управления печатных СМИ и внешних связей и архимандрит Алексий (Шинкевич) познакомили аудиторию с итогами Республиканского творческого конкурса республиканских и региональных СМИ «Белорусское Православие: история и современность», которые подводились в феврале текущего года. В частности, были отмечены коллективы, показавшие высокий уровень изложения материалов с духовно-нравственной тематикой.
Напишите сочинение по обществоведению на тему роль личности в истории
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ — роль, выполняемая в истории личностью, к-рая раньше, лучше, глубже и полнее других осознаёт новые потребности развития общества, необходимость изменения существующих условий и решительнее других борется за это, умеет найти и указать силы, пути и средства для осуществления задач, стоящих перед обществом, народом, классом. В решении вопроса о Р. л. в и. марксизм-ленинизм исходит из того, что главной силой в системе условий материальной жизни общества является способ производства материальных благ. Так как главной силой производственного процесса являются трудящиеся, то отсюда следует, что история общества есть прежде всего история развития производительных сил, история трудящихся масс, а не история отдельных выдающихся личностей, завоевателей, царей, законодателей и полководцев. Не отдельные личности создают общество, а общество и классы, его составляющие, формируют личность, не герои создают народ, а народ создаёт героев и двигает вперёд историю. Марксизм исходит из примата общества, народа, класса над отдельной личностью.
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему "Роль личности в истории" взяв в основу какого-нибудь известного человека, и рассказать его роль в истории.
Хочется привести пример самой яркой и известной личности с истории - Наполеона Бонапарта. Он действительно сыграл немалую роль в мировой истории, даже, можно сказать, перевернул её ход. Стал в 24 года знаменитым генералом, что неслыханно. Несмотря на свой маленький рост, он добился всего, чего хотел в жизни. Нет, это не из-за невероятного везения. Бонапарт прошёл долгий путь работы над собой, над своей личностью, искореняя недостатки и преодолевая трудности и барьеры. Спал по 4 часа в день. Всё остальное время учился, совершенствовал навыки. Процесс этого неустанного труда затянулся не на день, не на месяц, а на многие годы. Наполеон стал у власти, создал свою империю, стал талантливым полководцем (благодаря когда-то усвоенным урокам тактики и стратегии) и те годы, проведенные в усиленной работе вернулись к нему сполна и принесли славу и успех.
Король Франции Людовик 14 утверждал:"Государство-это я". Напишите небольшое сочинение от своего лица по поводу этого утверждения французского монарха
Во главе государства во Франции в то время стоял монарх (тот же Людовик). Он принимал законы, издавал декларации. Всё делалось с разрешения короля. Люди жили по законам, утверждённым им. Однако при свержении монарха большая часть его законов аннулировалась. К власти приходили другие силы, и они сами решали, оставлять ли часть законов действительными или нет. Ведь у каждого политика или политической группировки свои понятия. С точки зрения Людовика он всё делал правильно, но другим его законы могли не нравиться. И они при такой возможности восставали против короля. При наличии сил революции подавлялись. Государство олицетворяет тот, кто стоит во его главе и принимает законы, такой смысл заключается в словах короля.
Напишите пожалуйста мне мини-сочинение на тему роль малого бизнеса в экономике страны
Малые фирмы играют весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на ускорение научно-технического прогресса, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы. Развитие мелкого предпринимательства необходимо только потому, что они дают жизнь старым крупномасштабным предприятиям и в союзе с ними получают значительную выгоду как для себя, так и для рыночной экономики в целомБольшой плюс малых предприятий состоит в том, что многие из них оказались более приспособленными, чем крупные компании, к условиям развития в кризисные периоды дляэкономик страны. Небольшие предприятия наиболее чутко реагируют на изменение хозяйственной конъюнктуры, падение или повышение нормы прибыли в отраслях экономики. .
! Ответьте на вопросы(напишите ПО КАЖДОМУ ВОПРОСУ НЕМНОГО, ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНО, ПРЕДЛОЖЕНИЙ 6: )и приведите примеры
Какова роль СМИ в избирательной компании?
Какие методы используют пиар-компании в СМИ?
Что собой представляет политическая реклама?
Учитывается ли общественное мнение в ходе политкомпаний?
Может ли человек противостоять СМИ?
1) СМИ в избирательных компаниях, обычно, исполняют роль рекламы и агитации. С их помощью, избираемая партия или кандидат продвигает свою программу и идеи в народ. Основное преимущество СМИ перед стандартными методами рекламы, это визуально-звуковой канал передачи информации (человек одновременно воспринимает как зрительную, так и звуковую информацию), а так же больший обхват публики. Благодаря всему этому, у человека создается ощущения вовлеченности в процесс, и он легче поддается убеждению
2) Во-первых, это учитывание психологи человека. Есть множество тонкостей, который человек воспринимает на уровне подсознания, заставляющих его принять то или иное решение. Например использование известных личностей и звезд для рекламных роликов, определенные цветовые комбинации и т. д.
Во-вторых, это воздействие на целевую аудиторию, с помощью элементов определенной элитарной культуры, использование слоганов и названий уже известных марок или фамилий. Например, чтобы продвинуть новую марку автомобиля, рекламщики часто используют те термины и параметры, которые понятны не большинству, а автолюбителям и т. д.
3)Политическая реклама (агитация) -рекламная кампанию кандидата на выборную деятельность в системе исполнительной или законодательной власти, проводимую в ходе предвыборной борьбы. Основной задачей полит. рекламы является создание привлекательного образа политической партии и ее членов, повышение рейтинга и забота о достойной репутации и положительном имидже. В общем говоря, политическую рекламу можно определить как систему методов психологического воздействия на массовые аудитории с целью управлять их политическим поведением, нацеленную на изменение или закрепление тех или иных политических убеждений
4)На это они и направлены, по большому счету. Политическая компания ориентирована на то, чтобы привлечь в свою аудиторию как можно большее количество народа, а для этого они должны учитывать настроения, пожелания и перспективы, которые общества выдвигает. Любая партия или кандидат, во время предвыборной компании выдвигает свои программы, в которых старается угодить как можно большей аудитории.
5)А зачем им противостоять? Средства массовой информации доносят до нас всю последнюю информацию обо всем, что происходит на рынке, в мире, в соседнем поселке и т. д. Если имеется ввиду убеждение и внушение, то конечно может. Если у человека есть собственные убеждения и он имеет достаточный груз политических знаний, позволяющий ему свободно ориентироваться в политической системе, то и внушить ему что-либо противоречащее его убеждению будет довольно трудно. Например, если я полностью уверен, что партия КПРФ представляет лучшую программу, чем Единая Россия, а СМИ будут утверждать обратное, то они не смогут оказать воздействие на мой выбор в избирательном участке
Напишите пожалуйста сочинение.
На тему: Роль подростка в современном обществе.
Семья - это одна из стадий развития человека. И на ранних стадиях, до тех пор пока человек не станет самостоятельным, семья будет его главным окружением. А значит, влияние на него будет оказывать семья.
Уже сейчас, влияние семьи на подростка почти не оказывается, поэтому будучи совершеннолетним в современном обществе духовную или культурную сферу он составлять не будет, так как не было оказано влияние на ранней стадии. Конечно, человек может и сам "пробить себе дорогу". Но в будущем, имея свою семью, он будет заниматься воспитанием своих детей.
Цивилизация, где главная ценность не дети - обречена (Сайбединов А. Г)
И если задуматься, какое поколение растёт на смену, если они не оказывались под влиянием самых близких и родных?
Человек растущий без семьи в обществе не сможет сосуществовать. Но как было сказано ранее: он сам творец своей жизни.
Но в современном обществе человек не имевший семьи может иметь своё место.
Напишите сочинение на тему: "Идеальное воспитание"
Всё чаще и чаще, я стала замечать как дети ( лет 11-13 ) кричат на родителей, заводят скандалы - мне кажется, или это переходит все границы. Дети должны уважать своих родителей. Все это происходит из-за того, что Вы- родители, избаловали свое чадо - позволяя ему все, делая за него все. Я сейчас говорю не о жестком воспитании, а о небольшой нагрузки и немного твердости. Надо с детства приучать ребенка к уборке, порядку. Заставлять потихоньку убираться. Ведь потом Вы сами за голову хватаетесь. Так же дети уже мерюются кошельками, кто-то властвует над бедными.
Очень срочно
напишите мини сочинение рассуждение на тему « Роль семьи и школы в социализации личности»
Роль семьи в социализации личности принимают серьёзные меры также без семь как жить как одному жить семья это социальное общество в котором находятся все родные люди которых ты знаешь ещё с детства
Роль школы в социализации личность принимают серьёзнейщие меры в школе тебя обучают всем урокам. В 1 2 3 4 классах этоже начальная школа там обучают меньшим урокам чем в 5 6 7 8 это средняя школа в средней школе обучают уже серьёзне, а в 9 10 11 классах это уже выйшая школа в ней уже совсем сложно но в выйшей школе надо учить правила больше.
РОЛЬ школы- она тебя обучает в школе все твои учитель пишут твою характиристику без неё тебя не возьмут не куда без характиристики тебя будут щитать тебя невежай итд пока с тобой не подружатся