Как главный герой сказки Алеша оценивал себя до и после того как он получил волшебный дар?
Как оценивали его другие люди?
Почему в оценке другими людьми и самооценке Алеши произошли изменения?
Как главный герой сказки Алеша оценивал себя до и после того как он получил волшебный дар? Как оценивали его другие люди? Почему в оценке другими людьми и самооценке Алеши...
Тема в разделе "", создана пользователем Ambulance.
25805
До этого он был не наглый умный, держащий в себя руках, вежливый
после бездельник,
до этого его оценивали как хорошего, милого мальчика
после хорошего, странного, отличника, бездельника
с начала был хороший
совесть его предупреждала
жизнь его наказала
ему хорошо досталось
но совесть у него снова осталась!
У Алёши бывало не получалось делать домашнее задание, из-за этого он винил себя в том что он как будто неудачник. Но после получения дара он как будто начал заново жизнь и гордился собой что у него всё получается. Учителя всё время ругали Алёшу за его безразличие к урокам, и Алёша тоже себя винил. Но когда Алёша начал хорошо учится учителя его хвалили и говорили что бы другие ученики брали с него пример.
Как главный герой сказки Алеша оценивал себя до и после того как он получил волшебный дар?
Как оценивали его другие люди?
Почему в оценке другими людьми и самооценке Алеши произошли изменения?
До этого он был не наглый умный, держащий в себя руках, вежливый
после бездельник,
до этого его оценивали как хорошего, милого мальчика
после хорошего, странного, отличника, бездельника
с начала был хороший
совесть его предупреждала
жизнь его наказала
ему хорошо досталось
но совесть у него снова осталась!
Как главный герой сказки Алеша оценивал себя до и после того как он получил волшебный дар?
Как оценивали его другие люди?
Почему в оценке другими людьми и самооценке Алеши произошли изменения?
До Алёша себя оценивал себя хорошо, но потом зазнался и стал думать, что он лучше всех, другие люди его оценивали отлично они думали что у Алёши финоменальная память хвалили его
Игра, в отличие от других видов деятельности, предлагает 1) преобразование природной среды 2) наличие воображенной обстановки 3)передачу определенной информации 4)общение с другими людьми?
Игра отличается наличием вооброжаемой обстановки, а вообще главное отличие в том, что игра ориентированна не на результат, а на процесс,. Т. е правила, обстановку ситуацию и результатом игры не становиться создание какого-либо материального продукта
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
№1. Верны ли следующие суждения о морали?а) Мораль характеризует человека с точки зрения способности строить гармоничные отношения с другими людьми.
б) Мораль опирается на совесть человека и общественное мнение.
Верно либо все, либо верно только второе. Если первое верно, то объясните почему.№2. Выберите верное суждение об отклоняющимся поведении.
а) Отклоняющееся поведение всегда имеет негативный характер
б) Проявления отклоняющегося поведения разнообразны
в) Любой вид отклоняющегося поведения связан с противоправными действиями субъекта.
1. В первом вопросе верно только Б, потому что если судить из определения А совершенно не подходит, т. к. мораль- это совокупность взглядов человека на добро и зло, честь и безчестность, совесть и бессовестливость. И ещё мораль не всегда является критерием гармоничного построения отношений между людьми.
2. Во втором верно только Б
Поспорили два друга. один говорит:"Техника помогает человеку жить легко и интересно. самолеты и поезда переносят людей в любую точку света. ... Телевизор рассказывает и показывает что происходит в мире. " а другой возражает:"да, это так. но компьютеры для многих заменяют живое общение с другими людьми. отходы производства загрязняют почву, воздух и воду. а имеющееся ядерное оружие может уничтожить Землю несколько раз" подумайте, кто прав в этом споре о техническом развитии. почему? Или у вас есть свое мнение об этом?
Нельзя сказать, что кто-то один из -друзей верен в своем высказыании. Техника действительно помогает легче жить людям, многи транспорты помогают при важной неообходимость доставить что-либо в краткие сроки (пример: органы для человека), телевизом помогает нам узнавать о политических, экологических и т. д ситуациях в мире. Но с другой стороны все это так же оказывает негативное на нас и окружающую среду влияние: загрезненние воздуха, воды, почв, ядерное оружее. Просто мы живем в такое время, которые не представляем без каких-либо новшеств и технологий, иногда же стоит задумать о дальнейших последствия на нашей планете Земляи, удилить внимание экологии.
Задание-Отметь знаком+ верные утверждения:а) Общение является одной из главных потребностей личности
б) Общаясь с другими людьми, человек учится оценивать и свои собственные поступки
в) Общение всегда отражает личные переживания человека
г) Общение может вызывать любые эмоции человека
д) Желание общаться впервые появляется у человека в школьном возрасте
А) Общение является одной из главных потребностей личности-верно
б) Общаясь с другими людьми, человек учится оценивать и свои собственные поступки-верно
в) Общение всегда отражает личные переживания человека-не всегда
г) Общение может вызывать любые эмоции человека-верно
д) Желание общаться впервые появляется у человека в школьном возрасте-не верно
Эссе по теме: человек становится в полной мере человеком только тогда в единстве с другими людьми?
«Создает человека природа, но развивает и образует его общество»
(В. Белинский)
Это высказывание является подтверждением биосоциальной концепции происхождения человека, в основе которой лежат следующие основные положения:
- человек – существо биологическое, т. е. созданное природой. Это проявляется в анатомии, физиологии человека, в протекании нервно-мозговых, электрических, химических и других процессов в человеческом организме. Человек имеет биологические потребности, как и у любого животного у него есть инстинкт самосохранения,
- человек – существо социальное. Иными словами, человек становится в полной мере человеком только в единстве с другими людьми, т. к. уровень индивидуального развития происходит совместно с уровнем общественного развития, следовательно, они тесно связаны друг с другом: чем богаче индивид, тем сложнее общество. Поэтому возникновение человека и его индивидуальное развитие повлекло за собой возникновение общества.
Решающим фактором превращения древнего предка человека в существо социальное является трудовая деятельность, которая взаимодействует с такими факторами, как язык, сознание, нравственность, ритуальная практика и т. д. А эти факторы развития человека возможны только в обществе.
Общество опосредует отношение человека к природе, и потому рожденное человеком существо становится действительно человеком, лишь будучи включенным в социальные отношения.