• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие приметы за поведением животных...

Тема в разделе "", создана пользователем Fenka.

25852
  • пользователь Fenka

    Fenka учащийся

    Какие приметы за поведением животных
     
    Fenka, 04 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь CariCa

    CariCa учащийся

    —Если человек вздрогнет без всякой видимой на то причины, значит, смерть посмотрела ему в глаза: такой человек должен готовиться к смерти, которая не замедлит наступить.
    —Когда смерть подступает к человеку, она долго держит его, отчего последний обостряется и холодеет, поэтому дни больного сосчитаны, если у него нос заострился и стал холодным.
    —За несколько часов до смерти больной обычно чувствует облегчение, тем вероятнее будет кончина больного, если он попросит повернуть его на левый бок.
    На голубей эти действия не распространяются, поэтому влетевший в комнату голубь однозначно предвещает несчастие в доме.
    "Если ворон садится на так называемое именное дерево в саду, посадившему его жить остается совсем недолго. "
    "Именными деревьями раньше называли березки, которые сажались на свое имя. Если хозяин дерева куда-нибудь надолго уезжал из дома, родственники по березке отслеживали его судьбу. И если береза, например, засыхала, считалось, что хозяин ее на чужбине умер. "
    "Кроме березы именным деревом могла быть и яблоня, но ни в коем случае не верба. Кто вербу посадит, - гласит известное поверье, - сам на себя заступ готовит - умрет, когда из вербы можно будет вытесать лопату. "
    О приближении смерти часто судили по поведению животных.
    Если волос кошки попадет в рот человека, то он должен скоро умереть. Если же кошка не отходит от больного или лежит под столом на спине - болезнь неизлечима.
    Мыши изгрызут одежду или серый грызун пробежит по лежащему в постели человеку - к смерти.
    Собака воет, опустив морду к земле, - к покойнику в доме. Курица поет петухом или жабы лезут через порог в дом - к смерти кого-то из близких. Щука плеснет хвостом перед рыбаком, считай, отловился он. Дятел долбит стену дома - хозяину недолго осталось по земле ходить.
    Если при соборовании умирающего свечи упадут комлем к порогу, то больной долго не протянет. А уголек из кадила, выпавший при хождении священника около покойника, показывает, что скоро в этом доме будет другой покойник.
    Также кто-то еще может умереть, если гроб сделан не по размеру покойника (мал или велик).
    Постельное белье умершего следует выстирать сразу же после похорон, иначе смерть не успокоится.
    Если старое кладбище распахать, то в семье того, кто это сделает, умрет старший сын.
    Подсолнечник, начинающий гнить посередине, признак того, что в округе будут умирать люди среднего возраста.
    Плач или вздохи домового по ночам, трескается зеркало или посуда, стоящая на столе, - к смерти кого-либо из членов семьи. Треснувшее же обручальное кольцо - к смерти его владельца. )

     
    CariCa, 04 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь crazy-andrew

    crazy-andrew школьник

    1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
    2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
    3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
    4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
    5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
    6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
    7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
    8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
    9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
    10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
    11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
    12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
    13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
    14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
    15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
    16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
    17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
    18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
    19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
    20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
    срочно и ответ лучший!
     
    crazy-andrew, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Slavyanka

    Slavyanka отличник

    1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
    2. У нас много общего, все основные инстинкты.
    3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
    4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
    5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
    6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
    7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
    10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
    11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
    15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
    18. Всех зависит от стереотипов.
    На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
    P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.

     
    Slavyanka, 05 июня 2021
    #
  • пользователь elizyum

    elizyum отличник

    "Вот жизнь человека: в двадцать лет - павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят ничто. ." Как вы понимаете это высказывание испанского писателя? Какие состояния человка на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?

     
    elizyum, 05 июня 2021
    #
  • пользователь JustBaby

    JustBaby учащийся

    Писатели испанские - их афоризмы, лучшие высказывания, крылатые выражения и изречения испанских писателей на различные темы, созданные в самые разные времена и эпохи. Коллекция цитат и афоризмов испанских писателей.

    Часть носителей числа 9 не в состоянии полностью определиться в выборе жизненного путиВыбор работы, которая бы наилучшим образом подходила им, зависит от того, какая сторона их Людей привлекает их внутренняя сила, выражающаяся чуть ли не в животном магнетизме.

     
    JustBaby, 05 июня 2021
    #
  • пользователь privilegiato

    privilegiato стажер

    "Вот жизнь человека:

    в двадцать лет -павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят - ничто. .." Как вы понимаете это высказывание? Какие состояния человека на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?

     
    privilegiato, 05 июня 2021
    #
  • пользователь HollidayStyles

    HollidayStyles неофит

    Павлин- в 20 он красивый грациозный, лев- в30 становится сильный и могучим (возможно духом) верблюд- в 40 возможно выносливым, в 50-змея мудрым, в60-сварливый и злой, в 70- хитрый, а также и про мудрость можно сказать, в80- можно сказать что жизнь прошла даром. эти слова вроде бы есть у Солженицына в книге Архипелаг Гулак

     
    HollidayStyles, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Efreet

    Efreet гость

    "Вот жизнь человека:
    в двадцать лет -павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят - ничто. .." Как вы понимаете это высказывание? Какие состояния человека на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?

     
    Efreet, 05 июня 2021
    #
  • пользователь LaKosta

    LaKosta ученик

    "Вот жизнь человека:
    в двадцать лет -павлин - гордый, заносчивый, кокетливый
    в тридцать - лев - смелый, храбрый,
    в сорок - верблюд - трудяга, взялся за ум;
    в пятьдесят - змея - ядовитый, уязвляет,
    в шестьдесят - собака - ворчливый, лает на всех, всем недоволен,
    в семьдесят - обезьяна - по возрасту преобразился - горбатый, старый, мелочный;
    в восемьдесят - ничто. .. - слабый, безсильный, забывчивый, ребёнок"

     
    LaKosta, 05 июня 2021
    #
  • пользователь FreeBar

    FreeBar ученик

    Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

     
    FreeBar, 05 июня 2021
    #
  • пользователь DimastbIu

    DimastbIu ботан

    1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.

     
    DimastbIu, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Kubrik

    Kubrik гость

    Вспомните свое детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответьте:
    1. Как изменяются игры детей в роли с возврастом, что появляется нового в 7 или 10 ле?
    2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скаже, когда мама посылает в магазин купить продукты?
    3. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?

     
    Kubrik, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Manifest

    Manifest ученик

    1)7 и 10 уже разница огромная. В 7 еще с куклами играют и хотят выть принцессами, а в 10 уже нравятся Хана Монтана и начинают интересоваться тряпками и косметикой, хотя многие намного раньше:-) Это я про девочек:-) Детство все как то короче и короче становится.
    2)Конечно же наблюдая за работой продавца, ребёнок представляет себя в этой роли…и фантазирует: как же он обращался бы к покупателям(в д. саду, если ребёнок ходил туда), есть сюжетно-ролевая игра"Магазин"воспитатель учит детей играть в эту игру, распределяя роли, но переодически меняя их среди детей _это хороший навык, который потом ребёнок закрепляет в реальной жизни, идя в реальный магазин.

     
    Manifest, 05 июня 2021
    #
  • пользователь pontera

    pontera учащийся

    Практикум: Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответь: 1. Как изменяются игры детей в роли с возрастом, что появляется нового в 7 ли 10 лет? 2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скажем, когда мама посылает в магазин купить продукты? 3. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
    Нужно очень!
     
    pontera, 05 июня 2021
    #
  • пользователь charmer

    charmer почемучка

    1. Дети стремятся стать наравне со взрослыми. в 7 лет дети переходят в школьный возраст, где наблюдают за детьми старше их, поэтому они играют в этом возрасте во "взрослых". В 10 лет можно сказать мышление детей переходит на новый уровень и ребята играют уже в "семейную жизнь" потому что узнают много нового, что раньше для них было не интересно и не постежимо

     
    charmer, 05 июня 2021
    #
  • пользователь nikinalena

    nikinalena отличник

    Учебник по Обществознанию Кравченко. А. И
    п. 7
    Практикум. Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответьте:
    1. Как изменяются игры детей в роли с возрастом, что появляется нового в 7 или 10 лет?
    2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скажем, когда мама посылает в магазин купить продукты?
    3.. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
     
    nikinalena, 05 июня 2021
    #
  • пользователь Fignya

    Fignya гость

    1) 7 и 10 уже разница огромная. В 7 еще с куклами играют и хотят выть принцессами, а в 10 уже нравятся Хана Монтана и начинают интересоваться тряпками и косметикой, хотя многие намного раньше:-) Это я про девочек:-)
    Детство все как то короче и короче становится.
    У всех детей по-разному игры прибавляются и усложняются, смотря в какой семье ребёнок живёт…все игры в подражании прежде своих родителей. .. Они наблюдают всё и всех себя окружающих. .. Встречаясь со сверстниками начинают играть в самую любимую игру"Дочки-матери"... И мальчики не исключение(каждый из детей приносит в эту игру, что-то впечатляющее их воображени, от своей семьи)
    2) В роли покупателя (или, если помогает готовить - повара и домохозяйки, шить - швеи, ухаживать за братиком - мамочки и няни) и подчиненного (мама выступает как начальник)

    1. В 7 лет дети играют в прятки, кошки-мышки и т. п. В 10 лет дети уже взрослеют, и им хочется помогать родителям. Они ходят в магазин и играют в более-взрослые игры.
    2. Они понимают, что им доверяют важное дело и чувствуют себя взрослыми.
    3. Взрослые чувствуют гордость за детей, что они уже входят в часть людей, которые способны за себя отвечать, но тем не менее чувство волнения за детей остается, вдруг что-то случится.

     
    Fignya, 05 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.