Ребят напишите пожулуйста не большой рассказ на тему моя мечта!
Ребят напишите пожулуйста не большой рассказ на тему моя мечта!...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Hyper.
25855
Древние греки говорили, что желание уже само по себе творит. Сила желания, мечты способны перевернуть жизнь и изменить человека. Александр Грин силой своей мечты создал целый мир, в котором живут отважные, чистосердечные мужчины, поэтичные и прекрасные женщины, где у моря стоят города с чудесными именами? Лисе, Зурбаган. Грин знал силу мечты и силу любви. Все его рассказы о любви заканчиваются одной фразой? «Они жили долго и умерли в один день». Самое главное? Встретиться, найти друг друга. Маленькая Ассоль, отверженное дитя, воспитанная добрым и любящим отцом, живет уединенной жизнью. Ее отталкивают сверстники, недолюбливают взрослые, перенося на девочку нелюбовь к ее отцу. Однажды в лесу ее встречает странный человек, рассказывает сказку о корабле с алыми парусами, и с этой минуты судьба начинает свою работу. Ассоль поверила в сказку, сделала ее частью своей души. Девочка была готова к чуду? И чудо нашло ее. Грин показывает, как замысловатыми путями два челове-ка, созданные друг для друга, идут к встрече. Грэй живет в совершенно другом мире. Богатство, роскошь, власть даны ему по праву рождения. А в душе живет мечта не о драгоценностях и пирах, а о море и парусах. Наперекор семье он становится моряком, плавает по миру, и однажды случай приводит его в таверну селения, где живет Ассоль. Как грубый анекдот, рассказывают Грэю историю о сумасшедшей, которая ждет принца на корабле с алыми парусами. Как будто две струны зазвучали вместе… Скоро наступит то утро, когда корабль подойдет к берегу, и Ассоль закричит: «Я здесь! Вот я!»? И бросится бежать прямо по воде. Мечта, если в нее поверить, то есть отдать ей жизнь, что бы ни говорили «благоразумные» люди, становится могучей творящей силой.
6. Соотнесите понятие и его значение.
А) Потребность 1) несколько суждений, связанных между собой логически
Б) Эмоции 2) то, в чем человек нуждается
В) Суждение 3) настроение человека в определенный момент
Г) Умозаключение 4) внутренние качества человека
5) высказывание, содержащее определенную мысль
9. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие - физического труда? Ответ объяснить.
А) Продавец-консультант в автосалоне _________________________________________________
Б) Фитнес-тренер____________________________________________________________________
В) Каскадер_________________________________________________________________________
Г) Актер____________________________________________________________________________
Д) Ветеринар________________________________________________________________________
10. Дайте оценку поступку человека с точки зрения группы. Как группа отреагирует на это?
А) Маша на контрольной никому не стала помогать, для нее было важно хорошо написать самой.
___________________________________________________________________________________
Б) Ребята баловались на перемене и разбили горшок. Вадик взял всю вину на себя.
___________________________________________________________________________________
В) Все договорились прийти в одинаковых футболках, одна Вика отказалась и сказала, что она такой ерундой заниматься не будет. _________________________________________________________
11. Приведен пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться?
А) Витя и Валера вместе ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Рите и Кате нравился один мальчик, поэтому Катя наговорила ему гадостей про подругу. Парень высмеял Катю и сказал, что она просто не умеет дружить. От этого две подруги сильно поругались. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Назовите основные правила морали (доброго поведения) человека.
А)_________________________________________, Б) ____________________________________, В)___________________________________________, Г)________________________________________.
13. Что такое страх?__________________________________________________________________
14. Напишите рецепт преодоления страха.
В) страх пауков_____________________________________________________________________________
Г) страх неудачи_____________________________________________________________________________
15. Чем смелость отличается от героизма? Приведите пример героического поступка.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Выберите неверное суждение о гуманизме:
А) Гуманизм - человечное отношение к миру
Б) Важно проявлять человечность к пожилым людям, детям, потому что они слабее.
В) Гуманизм учит человека думать, прежде всего, о себе и о реализации своих способностей.
Г) Нет ничего дороже человеческой жизни.
17. Заполните пропуски в тексте.
Гражданин - это человек, который________________________ к определенному государству. Гражданин должен ___________________ Отечество и платить _________________. У него есть право участвовать в ____________________ делами государства, например голосовать на _______________. Еще он может получать бесплатное __________________ и ________________ помощь.
18*. На обороте листа напишите небольшой рассказ о добром поступке (5-10 предложений) на одну из этих тем.
А) Спасение маленького котенка
Б) Один мальчик помог другому, который тонул в реке
В) Друзья участвовали в соревнованиях по бегу. У одного во время бега заболела нога, другой помог.
Г) Девочка помогает подруге, которая сломала ногу, с уроками и школьными заданиями.
6) 2351
9) А. умств
Б. физич
В. физич
Г. умств
Д. умств
10)
А. скорее всего, группа будет ее осуждать, так всегда бывает
Б. Вадика будут благодарить и уважать
В. Вика назвав их затею глупой, задела их чувства, поэтому группа к ней охлодеет.
11)
А. Обида Валеры на Витю является бессмысленной, ведь не от него зависило то, кого выбрал тренер. Поэтому я бы посоветовала им поговорить и наконец помириться.
Б. Помириться конечно следует, но я бы не советовала Кате возобновлять дружбу с Ритой. Хорошие друзья так не поступают.
12)
Не быть лицемерным
Уметь проникаться эмпатией
Уважать старших
Не заниматься вандализмом
13)
Страх - это подсознательная, чаще связаная с психическим расстройством, боязнь чего либо.
14)
В.
Думаю, прежде всего надо выяснить из-за чего человек боится пауков. Может, он боится умереть после ядовитого укуса? Или просто не переносит внешний вид паука?
При первом случаи все просто, в наших краях ядовитых пауков почти не водится.
А что касается второго, можно попробовать объяснить, что паук выбирал в каком обличии родиться и что это просто внешний вид.
Г.
Боязнь неудачи легче преодолевать с друзьями. Они помогут и укажут, как со всем этим справиться. А если нет друзей, можно попросить помощи у родственников. Мы с сестрой, например, всегда друг другу помогаем.
16)
В - неправильно
17)
принадлежит
любить
налоги
управлении
выборах
образование
медицинскую
18)
Это случилось летом, три друга Васька, Жора, Миша и дедушка Васьки решили отдохнуть на природе и покупаться в речке.
Пока дети резвились в воде, дедушка устраивал разложил плед и пошел к машине, чтобы забрать корзину с продуктами.
Пока Васька и Жора купались, Миша сидел камне, опустив ноги в воду, он боялся признаться, что не умеет плавать. Но тут Жора подкрался со спины и толкнул Мишу воду, тот начал задыхаться, пытался выплыть. Жора онемел от не ожиданности и не мог двигаться, бедный не знал, что так случиться. А Васька хорошо плавал, его дедушка научил, поэтому он ринулся к Мише приташил его к берегу, крикнул Жоре: "Помогай!". И благодаря этому его поступку Миша остался жив.
Потом Жора попросил прощения, Миша его простил, а после того как они все рассказали дедушке за обедом. Дедушка заявил Мише, что будет его учить. К концу их отдыха Миша уже почти научился плавать и был счастлив, как никогда.
"Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. " У меня проблемка состоит в том, что спросить некого.
При советской власти не одобрялись проведения народных праздников поэтому народ как-то пытался отмечать их вдухе традиций. На масленицу вечерами молодежь "калядовала", ходила по дворам пела песни и получала какое-то вознаграждение (еда, сладости). Катались с горок. На Троицу на опушку леса расстилали домотканные полотенца из дома приносили не хитрую еде, выпивку. Пели плясали. Было весело и от души.
Всё чем могу помочь)
Напишите небольшой рассказ о коком либо человеке любой национальности который внес вклад в развитие науки или искусскуства
Я хочу рассказать о челове, гениальном по своей сути, который внес вклад в развитие и исскуства и науки, что редкий случай. Обычно человек одарен либо в одной гуманитарных исскуств, либо в области точных наук. А он оказался разносторонне развитым и признанным в обеих областях. Это великий Леонардо Да Винчи.
Написав великую "Мону Лизу", или "Джоконду", он мог вообще больше ничего не делать. Только этим полотном он бы вошел во всемирную ситорию исскуств! Но за 67 прожитых лет (дата рождения 1452 год) он сделал в разы больше. Кроме живописи Леонардо был одарен в области исследований и инженерии. Именно ему принадлежат прообразы прожектора, танка, вертолета, парашюта и многих других констррукций, которые появились только века спустя.
Современные ученые и искусствоведы признают гениальность Леонардо, впрочем как и факт, что он родился на 5 или 6 столетий до срока, когда его открытия могли бы найти свое применение на практике, а жаль!
Напишите небольшой рассказ на одну из тем: "Моё путешествие по средневековому городу, "Моё путешествие по Древнему Риму", "Моё путешествие по современному городу".
Оо. .. Моя любимая тема.
1)Средневековый город.
Шел дождь, мои кожанные сапоги давно промокли на сквозь. Мне было ужасно холодно, и только капюшен из толстой ткани защищал меня от ужасного ливня. Повсюду был туман и запах мертвой плоти-это было дело рук инвизиции, которая то и дело жгла "ведьм", катаров, еретиков и отступников. Весь город провонял мертвечиной и болезнями. Нужно было быть осторожным и стараться не контактировать с бедняками и крестьянами, один Бог знает, чем они заражены, все равно чумой или катарактой.
Я слышал вопли, доносяшиеся с главной площади и дружный неразборчивый крик толпы:"Сжечь! Сжечь ведьму!". Повсюду был хаос, и даже король не мог наладить дела с церковью, по-моему он был не против такого обращениясо своим народом, ибо это придавало ему силу и власть.
Ну и все такое в том же духе. Приводи факты, описывай свое мнение, вот и все.
Напишите рассказ о добром мультяшном герои мне надо через 15 минут
Например-Лунтик он вместе со своими друзьями помргает многим другим. он жизнерадостный любит бабулю и дедулю он и знать не знает что такое зло в нем отображены те качества которые должен иметь любой ЧЕЛОВЕК. ..
Напишите рассказ на одну из тем: моё путешествие по древнему миру.
Однажды я проснулась (ся) на пустынном сухом песке, кругом были дома настолько древние что я и не знал (а) сколько им лет. Под ногами плавился воздух, дышать было немного сложно и за жаркой погоды. Но меня это не остоновило мне стало любопытно где я и куда попал (а) И я поше (е)л (а) все быстрей чтоб найти хоть кого- нибудь, чтобы найти ответы на свои вопросы. Но все попытки были четны, город как бы вымер и в нем ни кого кроме меня не было, меня это напугало, стараясь чаще смотреть по сторонам и за спину я пыталась найти тени или хоть признаки живого но увы, там ни кого не было.
Спустя двух часов я наконецто встретила первого человека не долго думаю я побежала быстрей к нему, чтобы найти ответы на свои вопросы, И как я был (а) рада что это был не плод моег овооброжения. Это был мужчина лет 40 коротко постриженный в красном плаще и шлеме как у римлян. Не долго думая я стала задавать ему вопросы где я? Куда попала и что это за место, Судя оп ответам я понел (а) что я нахожусь в древнем риме и что сейчас комендатский час. .. Если понравилось отпиши сюда skaype fmatik270194 допишу
Напишите небольшой рассказ на тему я живу в современном обществе
Я живу в современом обществе. в наше время человек создал много нового и открыл еще больше удивительного и интересно. эти сведенья очень помогают современным людям. они облегчили нам жизнь и эти открытия помогли в многм. я уверина что человек не смотря на свою стадию развития. будит продолжать стремится к чемуто новому!
Напишите короткий рассказ на тему: ПОЧЕМУ БЕЗДЕЛЬЕ НИЧЕМ НЕ ПАХНЕТ
Как бы это странно не звучало-но у каждой профессии есть свой запах. Кулинар всегда пахнет тортами, супами и прочими вкусностями. От библиотекаря исходит тонкий запах книжной краски. . А если человек не работает, ленится, чем может пахнуть лень? Ничем