Напишите небольшой рассказ на тему я живу в современном обществе
Напишите небольшой рассказ на тему я живу в современном обществе...
Тема в разделе "", создана пользователем Tomass.
2948
Я живу в современом обществе. в наше время человек создал много нового и открыл еще больше удивительного и интересно. эти сведенья очень помогают современным людям. они облегчили нам жизнь и эти открытия помогли в многм. я уверина что человек не смотря на свою стадию развития. будит продолжать стремится к чемуто новому!
Напишите небольшой рассказ на одну из тем: "Моё путешествие по средневековому городу, "Моё путешествие по Древнему Риму", "Моё путешествие по современному городу".
Оо. .. Моя любимая тема.
1)Средневековый город.
Шел дождь, мои кожанные сапоги давно промокли на сквозь. Мне было ужасно холодно, и только капюшен из толстой ткани защищал меня от ужасного ливня. Повсюду был туман и запах мертвой плоти-это было дело рук инвизиции, которая то и дело жгла "ведьм", катаров, еретиков и отступников. Весь город провонял мертвечиной и болезнями. Нужно было быть осторожным и стараться не контактировать с бедняками и крестьянами, один Бог знает, чем они заражены, все равно чумой или катарактой.
Я слышал вопли, доносяшиеся с главной площади и дружный неразборчивый крик толпы:"Сжечь! Сжечь ведьму!". Повсюду был хаос, и даже король не мог наладить дела с церковью, по-моему он был не против такого обращениясо своим народом, ибо это придавало ему силу и власть.
Ну и все такое в том же духе. Приводи факты, описывай свое мнение, вот и все.
Составьте небольшой рассказ на тему "современное общество" или "я живу в современном обществе"
Современное общество.
На сегодняшний день наше общество подвержено социальному мнению, где не приветствуется выход из рамок общественного положения. Однако люди в большей части любят неординарных, активных и немного эксцентричных личностей. Что во многом противоречит их идеям морали и негласного закона. Так где же равноправие и справедливость?
Стоит мне выйти на улицу и спеть песню, или станцевать, то мне похлопают, поздравят и сделают комплимент, но только при условии, что у меня есть красивый голос и умею хорошо танцевать. В любом другом случае они не примут сего действия.
К сожалению наше общество не двигается вперед за счет обычных граждан, они двигаются только за счет ведущих брендов. Одни удивляются почему мы не меняемся, а другие зная причину закрывают на это глаза. Мы сами себе не даем двигаться вперед и лишь когда мы поймем наши ошибки, только тогда мы сможем стать лучше.
СОСТАВЬТЕ НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ НА ОДНУ ИЗ ТЕМ. "АНТИЧНОЕ ОБЩЕСТВО" или "Я ОКАЗАЛСЯ В СРЕДНЕВЕКОВОМ ОБЩЕСТВЕ"-" совРеменное общество" или "Я ЖИВУ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ"
Античное общество
Античное гражданское. Понятия полис и гражданская община В древней Греции и Риме сложилось общество, не похожее на общества других стран древности. Древние греки называли его словом полис и видели в наличии у себя именно такого общества главное отличие эллинов от варваров, полиса не имевших. Полис часто переводится как город-государство. В связи с этим главная особенность античной жизни. Каждый город был самостоятельным государством, жившим по своим собственным законам (автономия). Важнейшей его характеристикой выступает наличие акрополя, стен, агоры, общественных зданий и т. п. Античный город в своей основе был не промышленным (ремесленным) или административным центром, а поселением земледельцев, созданным для обороны от врагов. И позднее в большинстве полисов сельское хозяйство преобладало над ремеслом, а земледельцы были основой античного общества, наиболее почтенной его частью. Римляне называли свое общество объединением граждан (civitas от латинского слова civis гражданин) или просто римским народом (populus Romanus). Поэтому слово полис можно переводить как гражданская община. Полис представлял собой как бы единство в трех лицах: государство, город, община. Недаром у индоевропейских предков античных народов числу три как категории общественной структуры придавалось сакральное значение. Правда, в последнее время появилась тенденция рассматривать античную гражданскую общину как догосударственное образование. Такой подход плодотворен тем, что позволяет обосновать уникальные особенности античной общественной жизни и культуры растянутостью периода становления зрелой государственности.
Задание: составьте небольшой рассказ на одну из тем: "античное общество" или "я оказался в античном обществе" "средневековое общество" или "я оказался в средневековом обществе" "современное общество" или "я живу в современном обществе"
С 6-ого класса сохранилось. Моя придумка
Я оказалась в античном обществеКак всегда, я открыла учебник по истории, начала листать страницы…
Открыв глаза, я увидела, что вокруг меня не совсем моя квартира. Вдруг откуда-то издалека послышались голоса каких-то людей. Сначала , на каком языке они говорили, а потом – когда они подошли ближе – я различила их речь: их родным языком оказался греческий! Я попробовала ущипнуть себя за щёку, чтобы проснуться, но этот старый проверенный способ не помог. Я оказалась в Афинах!
За несколько дней проведённых здесь я узнала от местных жителей, что главным государственным учреждением было народное собрание, в котором могли участвовать все афинские граждане. Главной формой управления государством являлась демократия. Народное собрание созывалось обычно раза три в месяц, а в исключительных случаях еще чаще. Народное собрание выбирало должностных лиц, решало вопросы о войне, мире и договорах с другими государствами, обсуждало и утверждало законы, а также рассматривало другие важнейшие вопросы государственной жизни. Для повседневного руководства жизнью государства и выполнения решений народного собрания существовал «совет пятисот». А также ареопаг. Вот что представляла собой власть в Афинах.
В афинском обществе активно проявлялось неравенство. Граждане – так назывались свободные люди. Подданные – рабы. Первых было в 20 или 30 раз меньше, чем вторых. В самой Аттике настоящими гражданами считались только дети родителей граждан; все другие, как бы долго ни жили в Афинах, оставались "обывателями"; их мнения не спрашивали в делах, касавшихся всего города или всей державы; они не получали никаких выдач из казны.
Заметны были выгоды, которыми старались наделить граждан. За участие в суде, за потерю времени на какой-либо службе они получали вознаграждение. Иногда между ними разделяли хлеб, купленный и привезенный на общественный счет. Я успела побывать и в античном театре. Мне стало известно, что небогатые граждане, кроме того, постоянно получали даровые билеты на театральные представления, причем цена этих билетов уплачивалась устроителям театра из казны. Так что можно сказать, что у бедных были очень большие по тем временам возможности и привилегии.
Меня пригласил в гости Адриан сын Афиногена, который поведал мне о том, что с граждан не собирали подати. Но народ заставлял богатых людей тратиться на снаряжение кораблей, на устройство праздников. Многие находили в этом удовлетворение своего честолюбия, особенно когда на празднике называли громко имена щедрых дарителей. Но другие роптали, что простонародье взяло себе чрезмерную силу в городе; нигде, говорили они, нет такого господства "корабельной черни"; оттого так своевольны стали в городе и рабы; раб одевается так же, как свободный, не уступает дороги на улице, и его нельзя тронуть, так как он может ответить на удар.
На самом деле, очень интересно было побывать в прошлом. Но мне пора было возвращаться. Учтивые греки подали мне какую-то очень ценную рукопись, объяснив какую страницу нужно открыть. Я попрощалась с ними и раскрыла книгу. Тут же я исчезла и через несколько секунд оказалась в своём любимом кресле, откуда всё и началось. Да! Удивительное путешествие!
Напишите небольшой рассказ на одну из тем: "Моё путешествие по средневековому городу, "Моё путешествие по Древнему Риму", "Моё путешествие по современному городу".
Мое путешествие по современному Ростову.
Удивительный город светится огнями, когда подъезжаешь к Ворошиловскому мосту. Небоскребы и набережная отражаются в великой исторической реке Дон. Заканчивается мост и ты попадаешь в настоящий современный мегаполис - столицу Южного федерального округа - Ростов-на-Дону.С самого детства моя дорога вела меня только в одно место, туда, где сбываются самые сокровенные желания - в Рим! Мне так хотелось побывать там! Хотелось своими глазами увидеть всё то, о чём так захватывающе рассказывал дедушка, и что каждый раз мне представлялось в мечтах.
Я представляла, как я брожу по узеньким улочкам и тротуарчикам, уставленными самыми разными прилавками и тележками торговцев. Горожане, будто не замечая никого проталкиваются как можно ближе к этим тележкам, полные желания отхватить самое лучшее из всего ассортимента. Выходя на причал я столкнулся с охраной, но они не спросили мои документы и не срезали с моего пояса кошель с монетами, а бережно, если конечно можно так выразиться, пропустили к короблям, крошечным шхункам и лодочкам со стекающей с днища смолой и поникшими, безжизненными парусами. Отсюда открывается необычайно красивый, с нотками шарма и неповторимой женской кокетливостью вид, завораживающий и горделивый. Такое невозможно было увидеть больше ни в одном уголке земного шара. Сколько раз представляла себе алый закат в римском порту, но ни одному из моих предположений не суждено было сбыться. Вечером, когда последние, уже довольно бледные лучики солнечного света тонут в темноте, на небо, будто на сцену, на долю секунды выскакивают брызги ярко-оранжевого света, а затем опять прячутся под покровом ночи. Это непередеваемое зрелище! Просто восхитительно!
Я бесчисленное множество раз прокручивала в голове своё путешествие, и теперь я наконец узнала, отчего мой дедушка так трепетно, но с глубочайшим уважением относился к этому городу. Он любил его за непосредственность, самовыражение, красоту и шарм, которые придают этому божественному чуду ту самую нотку, которая любима всеми людьми на планете Земля.
Напишите небольшой рассказ на одну из тем: " Мое путешествие по древним афинам","мое путешествие по средневековому городу", "Мое путешествие по современному городу"
После дождя грязища была не пролазная. Над моей головой открылось окно и я вовремя отпрыгнул в сторону. Отправляясь сюда я забыл что в средневековой Европе ночные горшки выливались прямо на улицы, ввиду отсутствия канализации. По улице бежала радостная толпа, сегодня в вечером инквизиция планировала сжечь очередную ведьму. Их можно было понять развлечений в городе мало. Я поднялся на крышу чтобы осмотреть город сверху и увидел прекрасное создание. Я наклонился к ней чтобы прошептать что такую как она я искал все жизнь, но…ужас. Я также забыл что что в средневековой Европе мыться было грехом.
Это смешно, но все это правда.
Составьте небольшой рассказ на одну из тем.
"Античное общество " или "Я оказался в античном обществе"
"Средневековое общество " или "Я оказался в средневековом обществе"
"Современное общество " или "я ЖИВУ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ"
... Вдруг я оказался в античном обществе. .. Здесь все настолько непривычно:
одежда людей, жилища людей, их род занятий да и сами люди. Здесь есть рабы: богатый властвует над бедным, а бедным, чтобы платить налоги приходиться работать очень и очень много. .. Кто неправильно. .. О! И я снова в современном мире, в цивилизованном обществе.
Напишите небольшой рассказ на одну изнапишите небольшой рассказ на одну из тем: "Моё путешествие по средневековому городу, "Моё путешествие по Древнему Риму", "Моё путешествие по современному городу".
Как то раз мне удалось побывать в древнем городе на Руси. Я удивился как мир отличается этот мир от нашего.
Наше путешествие по Древнему Киеву Мы начинаем на том месте, о котором писал Летописец Нестор – монах Киево-Печерского
монастыря в Повести Временных Лет в 11 веке.
Свою летопись он начинает словами:
« Вот повести времянных лет, откуда есть пошла руская земля, кто в
Киеве нача первее княжити, и откуда руская земля стала есть. »
И дальше он пишет: « И были три брата: один по имени Кий, другой – Щек и третий – Хорив, а сестра их была Лыбедь.
Сидел Кий на горе, где ныне подъем Боричев, а Щек сидел на горе, которая ныне называется Шековица, а Хорив на третей
горе, которая прозвалась по нему Хоревица. И построили городок во имя старшего своего, брата и назвали его Киев. »
/Согласно археологическим данным первое поселение на территории Хоривицы возникло в бронзовом веке. По мнению ряда исследователей, резиденция полянского князя Кия могла располагаться на территории Хоривицы ещё задолго до постройки укрепления на Старокиевской горе, которое положило начало г. Киеву. В IX-X вв. на горе располагался загородный княжеский дворец. В 70-80-х гг. XIV в. киевский Подол стал центром города, а на Хоривице сооружается деревянный замок литовского воеводы Владимира Ольгердовича, который был уничтожен в 1482 г. нашествием крымского хана Менгли Герея, но уже в 1532–1545 гг. он был восстановлен и перестроен заново. В 1651 г. восставшие украинские казаки сожгли восстановленный замок, который принадлежал Адаму Киселю и где засели польские захватчики. После уничтожения построек гора долгое время использовалась местными жителями под огороды и бахчи. В 1816 г. на Хоривице было образовано кладбище для населения Подола, Гончаров и Кожемяк, а также священнослужителей Флоровского женского монастыря, который владел горой с 1854 г. и располагается у подножья горы со стороны Подола. В 1857 г. на горе была возведена кладбищенская церковь во имя Пресвятой Троицы, а кладбище было обнесено кирпичным забором остатки которого сохранились до наших дней. Официально кладбище существовало до 1921 г. , но функционировало вплоть до 50-х гг. XX в. На кладбище были погребены профессор-литературовед Н. И. Петров, профессор-химик П. П. Алексеев, инженер-изобретатель проката рельс на Боткинских заводах В. А. Жмакин и мн. др. В 1940 г. на Хоривице была построена радиостанция, которая использовалась для глушения сигналов иностранных радиовещательных станций. В нач. 1990-х гг. вышка была демонтирована.