• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите что входит в понятие утренний этикет?...

Тема в разделе "", создана пользователем trufel.

25860
  • пользователь trufel

    trufel зубрила

    Помогите
    что входит в понятие утренний этикет?
     
    trufel, 14 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь larose

    larose учащийся

    этикет – это форма поведения
    Правила этикета могут сильно отличатся, в зависимости от культуры, в которой они возникли. Например, в нашей культуре собеседника, избегающего смотреть вам в глаза можно легко заподозрить в неискренности и лукавстве. А в Японии наоборот, проявляя уважение к собеседнику, взгляд нужно направлять не в глаза, а примерно в район подбородка.

     
    larose, 14 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь sLasSenKa

    sLasSenKa ученик

    Помогите, срочно. 1) Абсолютная истина, в отличие от относительной истины,-это
    а) выводы, полученные научным путем
    б) суждения, лишенные субъективных оценок
    в) исчерпывающее знание о предмете
    г) эксперементально установленные факты
    2) Впонятии институт общества не входит
    а) школа
    б) семья
    в) армия
    г) дружба
    3) к глобальным проблемам современности относится-ятся
    ф) энергетическая проблема
    б) проблема освоение недр в странах Востока
    в) развитие стран СНГ
    г) все перечисленные
    4) Какое социологическое понятие используется для обозначения группы, занимающей промежуточное, неустойчивое положение в социальной структуре?
    а) пролетариат
    б) интеллигенция
    в) маргиналы
    г) люмпены
    5) Великий русский ученый М. В. Ломоносов родился в семье крестьянина, но получил образование и приобрел более престижный социальный статус. Какое социальное явление иллюстрирует этот пример?
    а) социальную коммуникацию
    б) социальную стратификацию
    в) социальное неравенство
    г) социальную мобильность
     
    sLasSenKa, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь cane4ka

    cane4ka школьник

    1 суждения, лишенные субъективных оценок
    2дружба
    3)г все перечисленые
    4)а протолиариат
    5)мобильность
     
    cane4ka, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь Mashka-milashka

    Mashka-milashka школьник

    Ответьте на вопросы подробно!
    1. Что определяет статус человека?
    2. Чем подписанный статус отличается от достигаемого?
    3. Каковы особенности статусной позиции молодых в обществе?
    4. Что входит в понятие "социальная роль"?
    5. Что такое гендер?
    6. Как закрепляются гендерные роли?
    Помогите пж:/
     
    Mashka-milashka, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь Tingelove

    Tingelove учащийся

    1)его социальное положение(работа, зарплата, внешняя атрибутика: квартира, машина, одежда. )
    2)Предписанный статус -статус полученный при рождении(национальность, статус родителей)
    Достигаемый-это "нажитый" статус, с помощью своих усилий(карьера)
    3)статус молодых людей перерастает в нечто большее, когда они взрослеют
    статус молодых тяжело заработать, нежели взрослым, так как к молодым относятся несерьёзно
    4)Социальная роль это действия, которые должен выполнить человек, занимающий какой либо статус
    5)гендер-социальный пол. Составляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом.
    6)Гендерное воспитание начинается с младенчества. С девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это.
     
    Tingelove, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь Ewig

    Ewig новичок

    помогите пожалуйста) Это Ответьте на вопросы из теста: 1.
    К агентам первичной социализации относятся:
    армия
    церковь
    средства массовой информации
    друзья
    2. Верны ли суждения о социальных нормах: а) к социальным нормам относятся обряды и традиции; б) социальные нормы всегда контролируются государством?
    верно только а
    верно только б
    верны оба суждения
    оба суждения неверны
    3. Одним из отличий реформы от революции является:
    стремление к прогрессивному развитию
    постепенность преобразований
    пропаганда новых идей
    образование новых политических партий и движений
    4. Верны ли суждения о глобальных проблемах современности: а) глобальные проблемы связаны между собой; б) глобальные проблемы могут быть решены только усилиями большинства государств мира?
    верно только а
    верно только б
    верны оба суждения
    оба суждения неверны
    5. Графической моделью традиционного общества может служить:
    пирамида
    ромб
    квадрат
    круг
    6. Верны ли суждения о патриотизме: а) патриотизм- это высшее проявление гражданственности; б) патриотизм- качество, свойственное каждому гражданину страны?
    верно только а
    верно только б
    верны оба суждения
    оба суждения неверны
    7. Внутренний моральный самоконтроль и самооценка человека:
    традиция
    закон
    правило
    совесть
    8. Верны ли суждения об образовании: а) роль образования в последнее время неуклонно возрастает; б) только развитая система образования, государство может сохранить свою конкурентоспособность в современном мире?
    верно только а
    верно только б
    верны оба суждения
    оба суждения неверны
    9. Экономика СССР в большей степени является:
    рыночной
    традиционной
    плановой
    аграрной
    10. Верны ли суждения о собственности: а) владеть собственностью могут только частные лица; б) в Российской Федерации все формы собственности равноправны?
    верно только а
    верно только б
    верны оба суждения
    оба суждения неверны
    11. В условиях рыночной экономики одним из принципов функционирования рынка является:
    свободное ценообразование
    наличие монополий
    присутствие продавцов и покупателей
    внешняя торговля
    12. Верны ли суждения о производительности труда: а) разделение труда способствует росту производительности труда; б) конвейер был внедрен в производство с целью увеличения производительности труда?
    верно только а
    верно только б
    верны оба суждения
    оба суждения неверны
    13. Что является значимой для общества функцией предпринимательской деятельности?
    предприниматели усиливают эксплуатацию рабочих
    предпринимательство увеличивает нагрузку на окружающую среду
    предприниматели вывозят капитал в другие страны
    предприниматели являются крупными налогоплательщиками
    14. Верны ли суждения о бюджете: а ) в Российской Федерации бюджет страны разрабатывается парламентом и утверждается правительством; б) бюджет состоит из доходной и расходной частей?
    верно только а
    верно только б
    верны оба суждения
    оба суждения неверны
    15. Цена, уплачиваемая собственнику денег за использование заемных средств в течение определенного срока:
    капитал
    процент
    депозит
    рента
    16. Верны ли суждения о валюте: а) валюта делится на конвертируемую и неконвертируемую; б) Центральный банк страны способен повлиять на курс валют на биржевом рынке?
    верно только а
    верно только б
    верны оба суждения
    оба суждения неверны
    17. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием "банковская деятельность". Укажите термин, не связанный с этим понятием.
    займ
    кредит
    депозит
    реклама
    процент
    счет
    18. Что из перечисленного соответствует методам получения научных знаний?
    наблюдение
    эксперимент
    эстетика
    расчеты
    доказательство
    эмоциональность
     
    Ewig, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь telesh

    telesh учащийся

    18- наблюдение
    17-реклама
    16-верны оба суждения
    15-процент
    на остольное ответ сам(а) посмотри у других. я только это сделала
     
    telesh, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь DjSnike

    DjSnike учащийся

    Что входит в понятие внутренней культуры человека?

     
    DjSnike, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь Adrenalina

    Adrenalina неофит

    Внутренняя культура человека появляется в его:

    1. Интересной, яркой, содержательной жизни

    2. В духовном богатстве

    3. Во внешнем облике

    Внутренняя культура - нравственные идеалы и установки, нормы и принципы поведения, являющиеся фундаментом духовного облика личности.

    В понимании людей внутренняя культура отождествляется с духовность, моральными устоями, добротой, человечностью, порядочностью, совестливостью, многие люди считают, что эти качества характерны для интеллигенции.

     
    Adrenalina, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь rin00

    rin00 новичок

    Какую особенность сознания указывал И. Кант, говоря, что представление о яблоке не имеет ни веса, ни цвета, ни запаха, ни вкуса. Понятие землетрясение не сможет разрушить город, а талер в кармане и талер в голове- не одно и то же? Помогите сформировать своими словами?

     
    rin00, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь Daria68

    Daria68 хорошист

    Ой, я попробую)

    Мы можем представлять яблоко, но от этого мы не можем стать сытыми. Мы можем знать, что такое землятресение, но ни когда его на себе не испытыать. Передаёт ли понятие о катастрофе, тех чувств, той информации, которая существует на самом деле? Не всегда, не всегда она полная. Наши мысли и реальность могут очень сильно различаться. Понятие или представление, не может дать полной картины.

     
    Daria68, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь DarthOrange

    DarthOrange неофит

    Помогите, срочно надо: Напишите три предложения, содержащие понятие «социально-гуманитарные знания» и дающие любую информацию об этих знаниях.
     
    DarthOrange, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь AcckajaSkAtina

    AcckajaSkAtina профессор

    Спецификой социально-гуманитарного мышления, которое, в отличие от мышления естествоиспытателя, носит диалоговый характер, всегда подразумевая дискурс со своими предшественниками и современниками. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социально-гуманитарного знания с практикой, в особенности сегодня, когда исчезает традиционная, идущая от греков, противоположность между эпистемой (производством знания) и доксой (его применением). Анализируя историю социально-гуманитарных наук, следует иметь в виду тот постоянный ток, который шел и идет к этому комплексу знания от естественных наук.

     
    AcckajaSkAtina, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

     
    Ronis, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

    2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

    3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

    4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

     
    Neos, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь Kiano

    Kiano учащийся

    Понятие ’’сильный пол’ и ’слабый пол’ возникли очень давно. Подумайте, какой смысл в них заложен и что послужило причиной их возникновения. Как сегодня следует к ним относится? Помогите:*

     
    Kiano, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь KumAndreas

    KumAndreas учащийся

    Было испокон веков. Но сначало был просто общественный договор, пока одни охотятся на мамонта, другие поддерживают огонь в пещере и воспитывают подрастающее поколение. Потом мамонты вымерли, а первобытное распределение обязанностей трансформировалось в одним-всё, а другим- ничего. В мужском мире постоянно происходило что-то новое-то технический прогресс, то государственные реформы. И только женский удел оставался неизменным, дом, дети, заботы о муже.

     
    KumAndreas, 15 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.