Помогите
что входит в понятие утренний этикет?
Помогите что входит в понятие утренний этикет?...
Тема в разделе "", создана пользователем trufel.
25860
этикет – это форма поведения
Правила этикета могут сильно отличатся, в зависимости от культуры, в которой они возникли. Например, в нашей культуре собеседника, избегающего смотреть вам в глаза можно легко заподозрить в неискренности и лукавстве. А в Японии наоборот, проявляя уважение к собеседнику, взгляд нужно направлять не в глаза, а примерно в район подбородка.
Помогите, срочно. 1) Абсолютная истина, в отличие от относительной истины,-это
а) выводы, полученные научным путем
б) суждения, лишенные субъективных оценок
в) исчерпывающее знание о предмете
г) эксперементально установленные факты
2) Впонятии институт общества не входит
а) школа
б) семья
в) армия
г) дружба
3) к глобальным проблемам современности относится-ятся
ф) энергетическая проблема
б) проблема освоение недр в странах Востока
в) развитие стран СНГ
г) все перечисленные
4) Какое социологическое понятие используется для обозначения группы, занимающей промежуточное, неустойчивое положение в социальной структуре?
а) пролетариат
б) интеллигенция
в) маргиналы
г) люмпены
5) Великий русский ученый М. В. Ломоносов родился в семье крестьянина, но получил образование и приобрел более престижный социальный статус. Какое социальное явление иллюстрирует этот пример?
а) социальную коммуникацию
б) социальную стратификацию
в) социальное неравенство
г) социальную мобильность
1 суждения, лишенные субъективных оценок
2дружба
3)г все перечисленые
4)а протолиариат
5)мобильность
Ответьте на вопросы подробно!
1. Что определяет статус человека?
2. Чем подписанный статус отличается от достигаемого?
3. Каковы особенности статусной позиции молодых в обществе?
4. Что входит в понятие "социальная роль"?
5. Что такое гендер?
6. Как закрепляются гендерные роли?
Помогите пж:/
1)его социальное положение(работа, зарплата, внешняя атрибутика: квартира, машина, одежда. )
2)Предписанный статус -статус полученный при рождении(национальность, статус родителей)
Достигаемый-это "нажитый" статус, с помощью своих усилий(карьера)
3)статус молодых людей перерастает в нечто большее, когда они взрослеют
статус молодых тяжело заработать, нежели взрослым, так как к молодым относятся несерьёзно
4)Социальная роль это действия, которые должен выполнить человек, занимающий какой либо статус
5)гендер-социальный пол. Составляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом.
6)Гендерное воспитание начинается с младенчества. С девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это.
помогите пожалуйста) Это Ответьте на вопросы из теста: 1.
К агентам первичной социализации относятся:
армия
церковь
средства массовой информации
друзья
2. Верны ли суждения о социальных нормах: а) к социальным нормам относятся обряды и традиции; б) социальные нормы всегда контролируются государством?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
3. Одним из отличий реформы от революции является:
стремление к прогрессивному развитию
постепенность преобразований
пропаганда новых идей
образование новых политических партий и движений
4. Верны ли суждения о глобальных проблемах современности: а) глобальные проблемы связаны между собой; б) глобальные проблемы могут быть решены только усилиями большинства государств мира?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
5. Графической моделью традиционного общества может служить:
пирамида
ромб
квадрат
круг
6. Верны ли суждения о патриотизме: а) патриотизм- это высшее проявление гражданственности; б) патриотизм- качество, свойственное каждому гражданину страны?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
7. Внутренний моральный самоконтроль и самооценка человека:
традиция
закон
правило
совесть
8. Верны ли суждения об образовании: а) роль образования в последнее время неуклонно возрастает; б) только развитая система образования, государство может сохранить свою конкурентоспособность в современном мире?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
9. Экономика СССР в большей степени является:
рыночной
традиционной
плановой
аграрной
10. Верны ли суждения о собственности: а) владеть собственностью могут только частные лица; б) в Российской Федерации все формы собственности равноправны?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
11. В условиях рыночной экономики одним из принципов функционирования рынка является:
свободное ценообразование
наличие монополий
присутствие продавцов и покупателей
внешняя торговля
12. Верны ли суждения о производительности труда: а) разделение труда способствует росту производительности труда; б) конвейер был внедрен в производство с целью увеличения производительности труда?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
13. Что является значимой для общества функцией предпринимательской деятельности?
предприниматели усиливают эксплуатацию рабочих
предпринимательство увеличивает нагрузку на окружающую среду
предприниматели вывозят капитал в другие страны
предприниматели являются крупными налогоплательщиками
14. Верны ли суждения о бюджете: а ) в Российской Федерации бюджет страны разрабатывается парламентом и утверждается правительством; б) бюджет состоит из доходной и расходной частей?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
15. Цена, уплачиваемая собственнику денег за использование заемных средств в течение определенного срока:
капитал
процент
депозит
рента
16. Верны ли суждения о валюте: а) валюта делится на конвертируемую и неконвертируемую; б) Центральный банк страны способен повлиять на курс валют на биржевом рынке?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
17. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием "банковская деятельность". Укажите термин, не связанный с этим понятием.
займ
кредит
депозит
реклама
процент
счет
18. Что из перечисленного соответствует методам получения научных знаний?
наблюдение
эксперимент
эстетика
расчеты
доказательство
эмоциональность
18- наблюдение
17-реклама
16-верны оба суждения
15-процент
на остольное ответ сам(а) посмотри у других. я только это сделала
Что входит в понятие внутренней культуры человека?
Внутренняя культура человека появляется в его:
1. Интересной, яркой, содержательной жизни
2. В духовном богатстве
3. Во внешнем облике
Внутренняя культура - нравственные идеалы и установки, нормы и принципы поведения, являющиеся фундаментом духовного облика личности.
В понимании людей внутренняя культура отождествляется с духовность, моральными устоями, добротой, человечностью, порядочностью, совестливостью, многие люди считают, что эти качества характерны для интеллигенции.
Какую особенность сознания указывал И. Кант, говоря, что представление о яблоке не имеет ни веса, ни цвета, ни запаха, ни вкуса. Понятие землетрясение не сможет разрушить город, а талер в кармане и талер в голове- не одно и то же? Помогите сформировать своими словами?
Ой, я попробую)
Мы можем представлять яблоко, но от этого мы не можем стать сытыми. Мы можем знать, что такое землятресение, но ни когда его на себе не испытыать. Передаёт ли понятие о катастрофе, тех чувств, той информации, которая существует на самом деле? Не всегда, не всегда она полная. Наши мысли и реальность могут очень сильно различаться. Понятие или представление, не может дать полной картины.
Помогите, срочно надо: Напишите три предложения, содержащие понятие «социально-гуманитарные знания» и дающие любую информацию об этих знаниях.
Спецификой социально-гуманитарного мышления, которое, в отличие от мышления естествоиспытателя, носит диалоговый характер, всегда подразумевая дискурс со своими предшественниками и современниками. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социально-гуманитарного знания с практикой, в особенности сегодня, когда исчезает традиционная, идущая от греков, противоположность между эпистемой (производством знания) и доксой (его применением). Анализируя историю социально-гуманитарных наук, следует иметь в виду тот постоянный ток, который шел и идет к этому комплексу знания от естественных наук.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Понятие сильный пол и слабый пол возникли очень давно. Подумайте, какой смысл в них заложен и что послужило причиной их возникновения. Как сегодня следует к ним относится? Помогите:*
Было испокон веков. Но сначало был просто общественный договор, пока одни охотятся на мамонта, другие поддерживают огонь в пещере и воспитывают подрастающее поколение. Потом мамонты вымерли, а первобытное распределение обязанностей трансформировалось в одним-всё, а другим- ничего. В мужском мире постоянно происходило что-то новое-то технический прогресс, то государственные реформы. И только женский удел оставался неизменным, дом, дети, заботы о муже.