Составить план ответа на тему "правотворчество" который бы содержал не менее 3-пунктов с 3 или более подпунктами) ну надеюсь вы поняли
Прошу выручайте пожалуйста.
Составить план ответа на тему "правотворчество" который бы содержал не менее 3-пунктов с 3 или более подпунктами) ну надеюсь вы понялиПрошу выручайте пожалуйста....
Тема в разделе "Правотворчество", создана пользователем nebesa-a.
25903
1. Правотворчество
1. 1 Понятие и принципы правотворчества
1. 2 Особенности правотворчества в различных правовых системах
1. 3 Виды правотворчества. Правотворческие органы и акты правотворчества
1. 4 Проблемы правотворчества в субъектах Федерации
2. Законотворчество
2. 1 Понятие законотворчества
2. 2 Стадии законотворческого процесса
2. 3 Порядок опубликования и вступления в силу нормативно-правовых актов
2. 4 Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве, по кругу лиц
3. Законодательная техника
3. 1 Понятие законодательной техники
3. 2 Средства законодательной техники
3. 3 Язык закона
4. Систематизация нормативно-правовых актов
4. 1 Понятие систематизации
4. 2 Виды систематизации
5. Заключение
6. Список используемой литературы
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ !
!
НУЖНО СОСТАВИТЬ РАССКАЗ: ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО? ( ДОБРО, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ НАРОДОВ )
Я ОЧЕНЬ НАДО, НАДЕЮСЬ ВЫ МНЕ ПОМОЖИТЕ)
Как правило, сказки заканчиваются так: "стали они жить-поживать и добра наживать!". После такой оптимистичной декларации многие юные слушатели домысливают: "повезло людям - закончились у них все проблемы, и привалило им пожизненное счастье!". На самом деле не было у героев сказок полного счастья. Хоть в сказках об этом и умалчивалось, но после тотальной победы добра принцессы начинали пилить своих царевичей, ибо те, в свою очередь, уходили в запой, склонялись к супружеским изменам и искали новых приключений на свою задницу - люди ведь не могут жить спокойно, иначе возникают пролежни и атрофируются мозги. Частые скандалы и депрессивные состояния, в которые сказочные герои впадали от скуки, выглядели не так романтично, как их былые подвиги в борьбе со злом, поэтому нам о них уже не рассказывали. Но когда мы выросли, то поняли, что истинный финал любой сказки должен быть непременно убогим, ведь в сказках добро всегда побеждаетзло, а одно лишь добро без зла, в конечном счете, само порождает зло.
Понятно, что добро и зло существуют не в природе, а только у нас в голове. В силу своего эгоизма, хорошим мы, как правило, называем то, что для нас выгодно, аплохим - то, что вынуждает нас, преодолевая лень, энергичней шевелиться. Хорошее приводит к ожирению, а плохое укрепляет дух и тело (не всегда, конечно, но часто). Именно трудности (проблемы, страдания), которые мы преодолевали в течение жизни, заставляли нас активно думать и действовать и поэтому сформировали нашу стойкость, решительнось и другие качества, благодаря которым нашу личность можно назвать целостной. "Всё, что меня не убивает, делает меня сильнее" (Фридрих Ницше).
Удивительно: мы желаем добра и побольше, но в больших количествах оно нас развращает; мы ненавидим зло, даже в малых дозах, хотя оно закаляет нас. Вот вам пример:
Как вы думаете, почему пала Римская Империя - символ воинской славы и доблести человечества? Ответ: от развращения добром, к которому так сильно стремятся люди. Накануне краха римляне одержали блистательные победы в провинциях: Азии, Македонии, Галлии и за их пределами. Вследствие эксплуатации побежденных народов, золото хлынуло в Рим рекой - денег было так много, что весь римский народ был освобожден от налогов. Некоторые сенаторы говорили о наступлении золотого века и всеобщего благоденствия - рай, да и только. Все враги были повержены. "Хватит, навоевались, теперь можно и расслабиться", - решили римляне и стали "жить-поживать и добра наживать": погрязли в роскоши и оргиях, мозги заплыли жиром, дисциплина упала. Всё было слишком хорошо и поэтому очень плохо. Приближалась агония Империи. Иногда тяжелобольному становится хорошо перед смертью - вскоре после наступления всеобщей праздности и разврата Рим пал под натиском варваров.
Но в те времена, когда римляне активно боролись с агрессивными нападками злых врагов, когда они напрягались - они были в отличной форме и владели миром.
Каждый человек многолик Иногда кому-то из нас, как тому влюбленному юноше, может казаться, что человеческое "я" - неделимое целое. Люди могут восклицать: "ну и конь же тыпедальный!" и обычно не говорят: "мне не нравится та часть твоей личности, которая в данных обстоятельствах напоминает мне педального коня".
Наша личность - из масок, а жизнь - маскарад
* * * Мы понимаем, что человек, состоящий из противоположных качеств, не может быть хорошим или плохим, и что такие оценки зависят от личных интересов других людей.
Мы - источник веселья и скорби рудник,
Мы - вместилище скверны и чистый родник.
Человек, словно в зеркале мир - многолик:
Он ничтожен, и он же - безмерно велик.Я хочу рассказать о том, что не всегда всё новое – хорошее. Эту истину знали и раньше, но, пока сам не столкнешься с этим, как-то не замечаешь, кажется, что прогресс – это отлично.
Я учусь в большом городе, а домой езжу на таком странном агрегате, который отживает уже в нашей стране свои
последние дни (а в Европе уже давно отжил). На дизеле. Это даже не электричка, а такой большой паровоз, который надо топить. Все те годы, что я была маленькая, и два курса института дизель по нашей ветке ходил очень старый. .. Годов, наверное, пятидесятых. Ну, может, семидесятых. Сидженья там были – взглянуть страшно,
лампочки на потолке чуть теплились и все пассажиры очень любили пошутить на тему "развалится по дороге". Но дизель ехал, точнее, полз, очень исправно.
И вот, 30 января я на Новый Год поехала домой. Купила в кассе билет, выхожу на платформу, а там. .. Стоит огромный, красивый, еще аж весь блестящий новый дизель. На окнах занавесочки, сиденья мягкие, откидываются
– настоящая Европа, лучший образец. Даже проводников в форму новую одели. Едем мы второй час, среди заснеженного леса – всё как по маслу. И тут РАЗ! Встали. Вокруг – сугробы, ни одного огонька, уже начинает темнеть. Проходит десять, двадцать, тридцать минут, в вагон залетает машинист. - Что такое – сразу спросили
мы. Машинист ответил очень четко и лаконично.
-Не заводится это корыто!
Ну, тут конечно начались пересуды, мол, вот, новый называется, построили, называется.
А я сидела и думала, что это либо начало новогодней сказки (как романтично, прямо как у Агаты Кристи), либо. .. Гибель прогресса. Старое оказалось лучше нового, и меня это очень удивило. А домой мы в тот день всё-таки приехали. С опозданием на три часа.
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).
6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих
2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.
3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.
4) музыка, спорт, общение, любовь
5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;
не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются
6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков
,какие требования чаще всего предъявляют работодатели к современному работнику (например, знание компьютера, высокая ответственность и т. п. ), какие способности к труду и профессиональной квалификации (знание, практические навыки по конкретной специальности) предлагают наемные работники в обмен на заработную плату. Попробуй составить деловой портрет работника современного производства. Проведи самооценку своих возможностей будущего трудоустройства.
1) Требования: Знание иностранного языка, чаще всего английского; Опыт работы по данной специальности; Знание компьютера, пи необходимости; Высшее или среднее профессиональное образование; Какие-нибудь удостоверения или права (например: водительские); гражданство РФ или временное место жительство.
2)Знания организационный работы, и ее взаимодействия с другими службами;
Умение самосоятельно разобратся (например в документах) и решить проблемы.
Опыт работы. , чем больше стаж, тем лучше.
3)Например: Иванов Иван Иванович
Образование: Московский государственный университет имени М. В Ломоносова, факультет Экономический.
Опыт работы: 5 лет работы в "..." бухгалтер.
3 года работы в "..." главный бухгалтер.
Навыки: знание разговорного английского языка. Умение решать проблемы в документации. Знание и умение пользования ПК и другой вычислительной техники.
О себе: Общительный, легко налаживаю контакты с другими работниками. Занимаюсь спортом. Нет вредных привычек.
Сегодня многие квалифицированные работники предъявляют к работодателю повышенные требования. Это и высокая, постоянно растущая зарплата, и хорошие условия труда, пакет социальных услуг, оплата проезда к рабочему месту, бесплатные обеды и отдых за счёт фирмы раз в год.
В то же время, большинство работников более скромные и довольствуются своевременно выплачиваемой зарплатой, ежегодным отпуском и подарками к важным праздникам. Однако требования к работодателю очень важны, потому что, зная их, менеджер по персоналу сможет удержать большое количество людей внутри своей организации.
Другое дело, что эти требования должны быть разумными.
Среди причин, по которым работники чаще всего меняли свою работу, были:
- недовольство оплатой труда, когда человеку платили меньше, чем он заслуживал. Это самая распространённая причина, по которой человек увольняется;
- отсутствие перспектив для дальнейшего карьерного роста, когда человек не понимает, почему он должен годами сидеть на одной позиции, без движения;
- неинтересные функции и задачи. Монотонный труд вызывает повышенное утомление, в то время как любимой работой можно заниматься очень и очень долго;
- плохая атмосфера в коллективе;
- неудобство в плане передвижения, а также недостаточный социальный пакет.
В то же время, среди требований к работодателю, чтобы поменять работу, наиболее распространённым опять-таки является увеличение доходов по сравнению с предыдущим место работы. Таким образом, финансы влияют на многое.Во-вторых, это возможность развития и роста. Для этого люди готовы менять не только район, где размещена работа, но и город, а также страну.
В-третьих, это новые задачи функции, которые отсутствовали на старой должности.
Важными параметрами также является репутация и известность работодателя, когда сотрудник готов сменить работу, чтобы стать сотрудником процветающей и перспективной компании.Таким образом, чтобы подобрать и удержать ценного сотрудника, работодатель должен быть в курсе всех, даже самых нестандартных требований к нему. Впрочем, если сотрудник предъявляет повышенные, ничем не мотивированные требования, то ему лучше поискать новое место работы, особенно в свете кризиса.
Какие требования чаще всего предъявляют работодатели к современному работнику (например, знание компьютера, высокая ответственность и т. п. ), какие способности к труду и профессиональной квалификации (знание, практические навыки по конкретной специальносчти) предлагают наемные работники в обмен на заработную плату. Попробуйте составить деловой портрет работника современного производства. Проведи самоотценку своих возможностей будущего трудоустройства
Мне кажется, что чаще всего теперь предявляют как требование - знание комптютера. Т. к ПК незаменимая вещь. Наемные работники предлагают естественно свои знания, полученные в высшем учебном заведении, а также какой-либо опыт работы по это специальности. Работадатели часто отказывают людям, не имеющим за спинов хотя бы одного года работы.
Работник современного производства:
-квалифицированный,
-роботающий с техникой,
-знающий несколько языков,
-ответственный,
-имеющий харизу.
Как Вы понимаете главную мысль отрывка из стихотворения Заболоцкого:Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наштх сил.
Ответ составить по плану
1. Ваше мнение
2. О чем говорит автор
3. Аргументы
4. Вывод.
1. Стихотворение очень интересное.
2. Автор говорит о том, что в 1-ом мире т. е. детстве, нас учили родители, они нас развивали. А во 2-м мире мы сами развиваем себя, выбираем будущее нашей жизни.
3. Ну я тут не знаю, что написать. ..
4. Стихотворение великого поэта говорит нам о жизни нашей, о том, что мы должны двигаться по правельному пути. И будущая жизнь зависит от нас. Как мы её будем развивать.
Ну не знаю, я думаю так
Ребята, помогите, срочно нужно! Составить кроссворд по теме ЧС (черезвычайная ситуация)
По горизонтали 3. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: взрывы, транспортные аварии, землетрясения. 5. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: пожары, выброс газообразных сильнодействующих ядовитых веществ, гидродинамические аварии с образованием волн прорыва. 7. Чс этого характера затрагивает территорию двух и более субъектов РФ, количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек. По вертикали 1. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: выброс радиоактивных веществ, аварии на коммунальных системах. 2. В чс этого характера количество пострадавших свыше 500 человек 4. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: аварии на очистных сооружениях, эпидемии. Иногда могут длиться месяцы или годы. 6. Чс этого характера не выходит за пределы территории одного поселения или внутри городской территории города федерального значения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек. 7. Чс этого характера затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших не более 50 человек. 8. Чс этого характера не выходит за пределы территории одного субъекта РФ, количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек. 9. Чс этого характера не выходит за пределы территории объекта, при этом количество пострадавших не более 10 человек.
Помогите, пожалуйста, очень нужно:(Ситуация - Фирма обязалась выполнить ремонт жилого помещения за месяц, но фактически работы затянулись на два месяца. Какое возможное решение?
и у меня не получается составить памятку потребителя при покупке и пользовании товаром, которая поможет ему защитить в случае необходимости свои права. Прошу вас, помогите:(
Ну фактически должны переписать договор и выполнить всю работу дешевле, если его растогать, то другая сторона (фирма) обязана либо выплатить неустойку, оговоренную в договоре, не имеет права требовать компенсацию за работы
если такие вещи не оговорены в договоре