Помогите найти сценки про труд.
Помогите найти сценки про труд....
Тема в разделе "", создана пользователем sboy.
25951
Сценка на тему уборки класса.
Сценка для тех кто не любит убираться в собственном классе.
Телепередача «Двери»
Участники
- Ведущий
- Ученик
- Учитель
- Директор
- Представитель «Зеленых»
Вед – Здравствуйте уважаемые дамы и господа рад приветствовать на нашей сегодняшней передаче.
Жизнь иной раз подбрасывает разные сюжеты с которыми мы не можем справиться.
К нам обратился ученик средней школы которого зверски замучил классный руководитель. Давайте поприветствуем.
Ученик – Здравствуйте. У меня такая проблема мой классный руководитель хочет чтобы я убирал в классе нанося таким образом невообразимый вред окружающей микрофлоре.
Вед – А скажите каким образом будет нанесен это веред.
Ученик – Миллионы бактерий просто смоет в первые минуты после начала уборки.
Вед – В целом ваша проблема понятна. Мы приглашаем сюда специалиста представителя «Зеленых».
(Новый участник проходит в зал)
Вед – Что вы можете сказать по данной проблеме.
Зел – Генеральные уборки и просто уборки классов нужно запретить. Я говорю – руки прочь от бактерий!
Вед – А что бактерии действительно необходимо уничтожать.
На этот вопрос попытается ответить Классный руководитель нашего героя.
Кл. рук – Я требую убирать классы и не мусорить, нам не нужны такие гадкие мелкие бактерии.
Зел - Это наша среда обитания.
Вед – Так тихо нам нужно узнать мнение зрителей.
(зрители высказывают свое мнение. )
Вед – А теперь наш последний сегодняшний гость Директор школы.
Директор – Я знаю почему Ученик нашей школы не хочет убирать класс. Находясь за кулисами я подслушал разговор Ученика и «Зеленого» дело в том, что «Зеленый» предложил за вознаграждение вырастить в классе новый вид бактерий. Это новый вид биологического оружия от него резко начинает болеть живот, краснеют уши и т. д.
Вед – Это новый поворот в нашем деле.
Зел – Не правда я так не говорил, это не я ! (Медленно встает и убегает)
Ученик – Извините я больше не буду.
Директор – Завтра в школу с родителями.
Вед – Уважаемые дамы и господа вот и разрешилась наша проблема. Однако осталось неизвестным получилось ли вырастить биологическое оружие или нет, если вы обнаруживаете у себя симптомы звоните 03. До свидания это была передача «Двери» и я ее ведущий.
Не знаю это то, что надо, или нет. Уж не обижайтесь если что.
Помогите, пожалуйста:
1. Разыграем сценки:
а) Поздоровайся с незнакомым человеком
б) Похвали человека за хороший поступок
в) Заговори первым при встрече с человеком, с которым у тебя произошла ссора
2. Заполни пропуски во фразах:
Мне не нравится, когда ты. ..
Я обижаюсь, когда ты. ..
Мне не нравится в тебе. ..
Я люблю тебя, потому что ты. ..
Мне легко, когда. ..
Мне трудно. ..
Я - это. ..
Я не. ..
1.-
2. Мне не нравится, когда ты обижаешь кого то.
Я обижаюсь, когда ты обманываешь меня.
Мне не нравится в тебе самолюбие.
Я люблю тебя, потому что ты для меня многое.
Мне легко, когда со мной мои родные и друзья.
Мне трудно, когда от меня все отворачиваются.
Два последних не знаю.
Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.Билет 1
1. Общество, его признаки.
2. Рынок, его функции.
Билет 2
1. Сферы общества.
2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
Билет 3
1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
2. Предпринимательская деятельность.
Билет 4
1. Глобальные проблемы человечества.
2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
1. Типология общества.
2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
Билет 6
1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
2. Что такое труд, работа.
Билет 7
1. Социальный прогресс и социальный регресс.
2. Социальная структура.
Билет 8
1. Потребности человека.
2. Социальная стратификация.
Билет 9
1. Социализация.
2. Нации и народности.
Билет 10
1. Воспитание.
2. Межнациональные отношения в современном обществе.
Билет 11
1. Общение: виды и формы.
2. Конфликты в обществе и их виды.
Билет 12
1. Экономика и её структура.
2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
Билет 13
1. Ресурсы и их характеристика.
2. Семья.
Билет 14
1. Товар и деньги. Функции денег.
2. Производство. Факторы производства.
Билет 15
1. Рыночная экономика.
2. Богатые (общая характеристика).
3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
Билет 16
1. Мировое сообщество. Глобализация.
2. Что такое собственность? Формы собственности.
3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
Билет 17
1. Налоги. Виды налогов.
2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
Билет 18
1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
Билет 19.
1. Маркетинг. Функции маркетинга.
2. Бедные (общая характеристика).
3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
Билет 20
1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
2. Причины безработицы и их последствия.
3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.
помогите пожалуйста с практикумом. ПРАКТИКУМ: когда экономическая ситуация в стране благоприятна, безработица невысока, численность вступающей в трудоспособный возраст молодёжи мала, рабочие успевают перепробовать профессии за более короткое время и решение закрепиться на нужном месте. если безработица велика, закрепление происходит позже. молодым рабочим Америки сегодня труднее найти работу, у них выше средний возраст первого брака и средний возраст родителей первого ребёнка. а как обстоит дело в России?
Сейчас экономическая ситуация в нашей стране только начинает приходить в правильное русло. Становится меньше безработных, по сравнению с прошлыми годами.
Помогите! Не найти не где. :(
В коридоре, в классе ли-
Всюду стены красили,
Тёрли краску, тёрли мел,
Каждый делал, что умел.
Труд делили поровну
Мальчики и девочки.
Шкаф тащили в сторону
Девочки, девочки.
Шкаф тяжёлый с книгами,
С книгами
Три девчонки двигали
Двигали.
А два парня-крепыша
Стул тащили не спеша.
Отдыхали девочки,
Отдыхали мальчики:
Девочки- на лавочке,
Парни-на диванчике.
Как ты считаешь, можно ли назвать поведение мальчиков, о которых говорится в стихотворение. достойным, рыцарским? Доводилось ли тебе быть участником или свидетелем подобной ситуации? Выскажи свой мнение, в чём может быть причина такого поведения.
Нет, нельзя. Причина может быть в наглости, просто чтоб не обидеть девочек, они стали им помогать (совсем чуть), хотя сами не рыцари, а лентяи.
Помогите! Очень
Почему в подростковом периоде человеку трудно "найти себя" и определить своё место в обществе?
Человек пытается найти себя, но не знает, как это сделать. Через какое-то время это желание пропадает, но неудовлетворённость остаётся. Обычно решение задачи о том, как найти свое место в жизни, начинается в подростковом возрасте. С уходом молодости её актуальность снижается. Люди просто живут, не имея цели, не задумываясь над тем, зачем они пришли в этот мир.Что значит найти себя?
найти себя, должен каждый человек без исключения. Главное – верить в свои возможности и желать этого. Только тот человек будет по-настоящему счастлив, который нашёл свою дорогу, правильно понял своё предназначение.
Помогите найти напишите определение 1. Квалификация работника 2. Мастер 3. Мастерство 4. Повременная оплата труда 5. Сдельная оплата труда
Мастер — человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные, а также превосходно знающий своё ремесло.
КВАЛИФИКАЦИЯ РАБОТНИКА — характеристика совокупности знаний и умений работника, установленная в форме присвоения ему определенной квалификации, звания, соответствующего разряда, категории или класса.
МАСТЕРСТВО - это способности, приобретенные человеком в ходе образования и практической деятельности. Это функционирующая система знаний, навыков, умений, психических процессов, свойств личности. Исключительное уменье, высокое искусство в какой-нибудь области.
Повременная оплата труда — это форма оплаты труда, при которой размер заработка рабочего зависит от его тарифного разряда и количества отработанного времени. Такая форма оплаты может выражаться в виде дневной, недельной или месячной заработной платы. Обычно повременная заработная плата применяется на производствах, где главную роль играет качество продукции; количество произведенной в единицу времени продукции не зависит от индивидуальных усилий рабочего (на автоматизированном производстве, конвейере); невозможно или очень трудно точно нормировать труд, определить нормы времени и выработки.
Сдельная оплата труда распространена в отраслях промышленности, строительства, транспорта и связи, бытового обслуживания, где разработаны нормативы затрат труда и заработной платы по видам работ и можно точно рассчитать объем произведенной продукции и предоставленных услуг. Такая система оплаты устанавливает непосредственную связь заработной платы с конечными результатами производства и способствует эффективному использованию трудовых и финансовых ресурсов.
Помогите найти пословицы о полезном использовании свободного времени.
Деньги пропали - наживешь, время пропало - не вернешь.
Делу - время, потехе - час
Время - деньги.
Час упустишь, годом не наверстаешь.
Время руками не удержишь.
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
