• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите найти сценки про труд....

Тема в разделе "", создана пользователем sboy.

25951
  • пользователь sboy

    sboy учащийся

    Помогите найти сценки про труд.
     
    sboy, 05 января 2021
    #
  •  
  • пользователь 2be4

    2be4 ученик

    Сценка на тему уборки класса.
    Сценка для тех кто не любит убираться в собственном классе.
    Телепередача «Двери»
    Участники
    - Ведущий
    - Ученик
    - Учитель
    - Директор
    - Представитель «Зеленых»
    Вед – Здравствуйте уважаемые дамы и господа рад приветствовать на нашей сегодняшней передаче.
    Жизнь иной раз подбрасывает разные сюжеты с которыми мы не можем справиться.
    К нам обратился ученик средней школы которого зверски замучил классный руководитель. Давайте поприветствуем.
    Ученик – Здравствуйте. У меня такая проблема мой классный руководитель хочет чтобы я убирал в классе нанося таким образом невообразимый вред окружающей микрофлоре.
    Вед – А скажите каким образом будет нанесен это веред.
    Ученик – Миллионы бактерий просто смоет в первые минуты после начала уборки.
    Вед – В целом ваша проблема понятна. Мы приглашаем сюда специалиста представителя «Зеленых».
    (Новый участник проходит в зал)
    Вед – Что вы можете сказать по данной проблеме.
    Зел – Генеральные уборки и просто уборки классов нужно запретить. Я говорю – руки прочь от бактерий!
    Вед – А что бактерии действительно необходимо уничтожать.
    На этот вопрос попытается ответить Классный руководитель нашего героя.
    Кл. рук – Я требую убирать классы и не мусорить, нам не нужны такие гадкие мелкие бактерии.
    Зел - Это наша среда обитания.
    Вед – Так тихо нам нужно узнать мнение зрителей.
    (зрители высказывают свое мнение. )
    Вед – А теперь наш последний сегодняшний гость Директор школы.
    Директор – Я знаю почему Ученик нашей школы не хочет убирать класс. Находясь за кулисами я подслушал разговор Ученика и «Зеленого» дело в том, что «Зеленый» предложил за вознаграждение вырастить в классе новый вид бактерий. Это новый вид биологического оружия от него резко начинает болеть живот, краснеют уши и т. д.
    Вед – Это новый поворот в нашем деле.
    Зел – Не правда я так не говорил, это не я ! (Медленно встает и убегает)
    Ученик – Извините я больше не буду.
    Директор – Завтра в школу с родителями.
    Вед – Уважаемые дамы и господа вот и разрешилась наша проблема. Однако осталось неизвестным получилось ли вырастить биологическое оружие или нет, если вы обнаруживаете у себя симптомы звоните 03. До свидания это была передача «Двери» и я ее ведущий.
    Не знаю это то, что надо, или нет. Уж не обижайтесь если что.

     
    2be4, 05 января 2021
    #
  •  
  • пользователь fellows

    fellows хорошист

    Помогите, пожалуйста:
    1. Разыграем сценки:
    а) Поздоровайся с незнакомым человеком
    б) Похвали человека за хороший поступок
    в) Заговори первым при встрече с человеком, с которым у тебя произошла ссора
    2. Заполни пропуски во фразах:
    Мне не нравится, когда ты. ..
    Я обижаюсь, когда ты. ..
    Мне не нравится в тебе. ..
    Я люблю тебя, потому что ты. ..
    Мне легко, когда. ..
    Мне трудно. ..
    Я - это. ..
    Я не. ..
     
    fellows, 06 января 2021
    #
  • пользователь DJ-Street

    DJ-Street стажер

    1.-
    2. Мне не нравится, когда ты обижаешь кого то.
    Я обижаюсь, когда ты обманываешь меня.
    Мне не нравится в тебе самолюбие.
    Я люблю тебя, потому что ты для меня многое.
    Мне легко, когда со мной мои родные и друзья.
    Мне трудно, когда от меня все отворачиваются.
    Два последних не знаю.


     
    DJ-Street, 06 января 2021
    #
  • пользователь rishi

    rishi отличник

    Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.

    Билет 1

    1. Общество, его признаки.
    2. Рынок, его функции.
    Билет 2
    1. Сферы общества.
    2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
    Билет 3
    1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
    2. Предпринимательская деятельность.
    Билет 4
    1. Глобальные проблемы человечества.
    2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
    1. Типология общества.
    2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
    Билет 6
    1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
    2. Что такое труд, работа.
    Билет 7
    1. Социальный прогресс и социальный регресс.
    2. Социальная структура.
    Билет 8
    1. Потребности человека.
    2. Социальная стратификация.
    Билет 9
    1. Социализация.
    2. Нации и народности.
    Билет 10
    1. Воспитание.
    2. Межнациональные отношения в современном обществе.
    Билет 11
    1. Общение: виды и формы.
    2. Конфликты в обществе и их виды.
    Билет 12
    1. Экономика и её структура.
    2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
    Билет 13
    1. Ресурсы и их характеристика.
    2. Семья.
    Билет 14
    1. Товар и деньги. Функции денег.
    2. Производство. Факторы производства.
    Билет 15
    1. Рыночная экономика.
    2. Богатые (общая характеристика).
    3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
    Билет 16
    1. Мировое сообщество. Глобализация.
    2. Что такое собственность? Формы собственности.
    3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
    Билет 17
    1. Налоги. Виды налогов.
    2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
    3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
    Билет 18
    1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
    2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
    3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
    Билет 19.
    1. Маркетинг. Функции маркетинга.
    2. Бедные (общая характеристика).
    3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
    Билет 20
    1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
    2. Причины безработицы и их последствия.
    3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
     
    rishi, 06 января 2021
    #
  • пользователь GoldenFish

    GoldenFish стажер

    1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.

     
    GoldenFish, 06 января 2021
    #
  • пользователь Marga-RITA

    Marga-RITA хорошист

    помогите пожалуйста с практикумом. ПРАКТИКУМ: когда экономическая ситуация в стране благоприятна, безработица невысока, численность вступающей в трудоспособный возраст молодёжи мала, рабочие успевают перепробовать профессии за более короткое время и решение закрепиться на нужном месте. если безработица велика, закрепление происходит позже. молодым рабочим Америки сегодня труднее найти работу, у них выше средний возраст первого брака и средний возраст родителей первого ребёнка. а как обстоит дело в России?
     
    Marga-RITA, 06 января 2021
    #
  • пользователь StormLife

    StormLife хорошист

    Сейчас экономическая ситуация в нашей стране только начинает приходить в правильное русло. Становится меньше безработных, по сравнению с прошлыми годами.

     
    StormLife, 06 января 2021
    #
  • пользователь Rodya

    Rodya почемучка

    Помогите! Не найти не где. :(
    В коридоре, в классе ли-
    Всюду стены красили,
    Тёрли краску, тёрли мел,
    Каждый делал, что умел.
    Труд делили поровну
    Мальчики и девочки.
    Шкаф тащили в сторону
    Девочки, девочки.
    Шкаф тяжёлый с книгами,
    С книгами
    Три девчонки двигали
    Двигали.
    А два парня-крепыша
    Стул тащили не спеша.
    Отдыхали девочки,
    Отдыхали мальчики:
    Девочки- на лавочке,
    Парни-на диванчике.
    Как ты считаешь, можно ли назвать поведение мальчиков, о которых говорится в стихотворение. достойным, рыцарским? Доводилось ли тебе быть участником или свидетелем подобной ситуации? Выскажи свой мнение, в чём может быть причина такого поведения.
     
    Rodya, 06 января 2021
    #
  • пользователь Hetero

    Hetero новичок

    Нет, нельзя. Причина может быть в наглости, просто чтоб не обидеть девочек, они стали им помогать (совсем чуть), хотя сами не рыцари, а лентяи.

     
    Hetero, 06 января 2021
    #
  • пользователь El-Nino

    El-Nino хорошист

    Помогите! Очень
    Почему в подростковом периоде человеку трудно "найти себя" и определить своё место в обществе?
     
    El-Nino, 06 января 2021
    #
  • пользователь symasoiti

    symasoiti почемучка

    Человек пытается найти себя, но не знает, как это сделать. Через какое-то время это желание пропадает, но неудовлетворённость остаётся. Обычно решение задачи о том, как найти свое место в жизни, начинается в подростковом возрасте. С уходом молодости её актуальность снижается. Люди просто живут, не имея цели, не задумываясь над тем, зачем они пришли в этот мир.

    Что значит найти себя?

    найти себя, должен каждый человек без исключения. Главное – верить в свои возможности и желать этого. Только тот человек будет по-настоящему счастлив, который нашёл свою дорогу, правильно понял своё предназначение.

     
    symasoiti, 06 января 2021
    #
  • пользователь Alisfashion

    Alisfashion ученик

    Помогите найти напишите определение 1. Квалификация работника 2. Мастер 3. Мастерство 4. Повременная оплата труда 5. Сдельная оплата труда
     
    Alisfashion, 06 января 2021
    #
  • пользователь Geg

    Geg почемучка

    Мастер — человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные, а также превосходно знающий своё ремесло.
    КВАЛИФИКАЦИЯ РАБОТНИКА — характеристика совокупности знаний и умений работника, установленная в форме присвоения ему определенной квалификации, звания, соответствующего разряда, категории или класса.
    МАСТЕРСТВО - это способности, приобретенные человеком в ходе образования и практической деятельности. Это функционирующая система знаний, навыков, умений, психических процессов, свойств личности. Исключительное уменье, высокое искусство в какой-нибудь области.
    Повременная оплата труда — это форма оплаты труда, при которой размер заработка рабочего зависит от его тарифного разряда и количества отработанного времени. Такая форма оплаты может выражаться в виде дневной, недельной или месячной заработной платы. Обычно повременная заработная плата применяется на производствах, где главную роль играет качество продукции; количество произведенной в единицу времени продукции не зависит от индивидуальных усилий рабочего (на автоматизированном производстве, конвейере); невозможно или очень трудно точно нормировать труд, определить нормы времени и выработки.
    Сдельная оплата труда распространена в отраслях промышлен­ности, строительства, транспорта и связи, бытового обслуживания, где разработаны нормативы затрат труда и заработной платы по видам работ и можно точно рассчитать объем произведенной продукции и предоставленных услуг. Такая система оплаты устанавливает непосредственную связь заработной платы с конечными результатами производства и способствует эффективному использованию трудовых и финансовых ресурсов.
     
    Geg, 06 января 2021
    #
  • пользователь Daria68

    Daria68 хорошист

    Помогите найти пословицы о полезном использовании свободного времени.

     
    Daria68, 06 января 2021
    #
  • пользователь superdjs

    superdjs стажер

    Деньги пропали - наживешь, время пропало - не вернешь.

    Делу - время, потехе - час

    Время - деньги.

    Час упустишь, годом не наверстаешь.

    Время руками не удержишь.

     
    superdjs, 06 января 2021
    #
  • пользователь mandragora

    mandragora новичок

    Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
     
    mandragora, 06 января 2021
    #
  • пользователь slave4u

    slave4u отличник

    Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)

     
    slave4u, 06 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.