Что вам известно о солнечных батареях?
Что вам известно о солнечных батареях?...
Тема в разделе "", создана пользователем katrin-vesna.
25970
Солнечные батареи Уже подсчитано, что если в пустыне Сахара разместить солнечные батареи на территории 160 квадратных километров, то можно полностью отказаться от всех других источников и видов энергии нефти, газа, урана, воды, ветра и тд.
Солнечные батареи состоят из кремния.
Кремний самый распространённый материал на земле, к примеру песок.
Так за чем же проблема?
Многие из нас не подозревают, что способ полученияе электроэнергии из солнечного света известен около 130 лет. Явление фотоэффекта впервые наблюдал Эдмон Беккерель в 1839г. Это случайное открытие оставалось незамеченным вполоть до 1873г. , когда Уиллоуби Смит обнаружил подобный эффект при облучении светом селеновой пластины. И хотя его первые опыты были далеко несовершенны, они знаменовали собой начало истории полупроводниковых солнечных элементов. В поисках новых источников энергии в лаборатории Белла был изобретен кремниевый солнечный элемент, который стал предшественником современных солнечных фотопреобразователей. Лишь в начале 50-х годов 20-го века солнечный элемент достиг относительно высокой степени совершенства.
По принципу работы солнечная батарея представляет собой фотоэлектрический генератор постоянного тока, который использует эффект преобразования лучистой энергии в электрическую. Точнее, в солнечных батареях использовано свойство полупроводников на основе кристаллов кремния. Кванты света, попадая на пластину полупроводника, выбивают электрон с внешней орбиты атома данного химического элемента, что создает достаточное количество свободных электронов для возникновения электрического тока.
Самый простой эксперимент с солнечными батареями можно сделать самому не выходя из дома,
любой транзистор имеющий p-n переход может быть использован для этих целей.
В школьном возрасте мы пробовали это делать с транзисторами П213
во первых он большой и дает максимальный ток, а во вторых был очень доступным.
Спиливается крышка, промывается от белого порошка, подсоединяются два контака
к вольтметру и можно эксперементировать на солнце.
Напряжение и ток мизерные, 15-20 миливольт, но это было интересно!
Потом появились первые маленькие солнечные батарейки от испорченых калькуляторов,
это была просто находка, очень ценилась.
Это сейчас досутуп есть ко всему и испорченый калькулятор с ноги летит в мусорку.
Солнечные батареи - это батареи которые работают за счёт нагрева солнцем, весь день данная батарея должна находится под влиянием (лежа мягко говоря ) солнечных лучей. батарея впитывает в себя энергию и когда понадобится свет эту (лампу)можно будет включить. если батарея не впитала в себя нужное количество солнца - солнечных лучей то свет при помощи этой батареи будет гореть не долго (прости если с ошибки и не совсем всё как надо)
В. 3 Что из перечисленного является примером разумной хозяйственной деятельностью человека?
(По 3 балла за верный ответ)
1) установка очистительных сооружений
2) благоустройство территории
3) внедрение в производство дешевого, но вредного сырья
4) строительство заводов в жилом микрорайоне
5) широкое использование минеральных удобрений
6) автомобили на солнечных батареях
1) установка очистительных сооружений
2) благоустройство территории
5) широкое использование минеральных удобрений
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!
Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. НАПИШИТЕ АРГУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ.
Развитие средний класс залог успешного развития государства. Во всех благополучных странах стремяться придти к всеобщему среднему классу, что бы разрыв между бедными и богатыми был наименьшим. Средний класс самая стабильная ячейка общества, они в осном наполняют все важные технические, военные, информационные профессии. Чем меньше без работица, тем больше налогов идет государство и тем богаче страна.
В известном детском мультфильме старуха шапокляк утерждала: "кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя". Возрази ей ( напиши не менее 3 аргументов)
Именно хорошими делами славен человек, именно на примере таких людей воспитывают молодежь и к свершениям этих людей стремяться люди, возьмем примеры из истории периодическая система химических эллементов Менделеева, создав ее Менделеев прославил не только свое имя, но и страну в которой родился и жил; Архимед-много веков назад придумал законы, которыми пользуются и сейчас, и имя его не забыто; Исаак Ньютон без применения законов, придуманных им невозможна современная физика и его имя знает любой школьник в мире.
Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. Выбери группу в качестве примера и подумай, какие роли можно в ней выполнять. Заполни схему: Роли в группе (6 стрелок)
Cо схемой посарайтесь справится сами, но в каждой группе есть (например класс):
- лидер
- изгой
- красавица
- клоун (часто он же и двоечник-хулиган)
- заучка
- двоечник-хулиган
- "блатные"
- средний класс
Все из хотят дружить с лидером, так же все заинтересованны дружбой или благосклонностью красавицы.
Изгой - часто либо бедный, либо тихий член группы, который не преупевает ни в чём
Заучку не любят, но всегда пристают к нему с просьбой списать
"Блатных" обычно не любят, так как оценки им выставляю не за знания, а за родительские связи, но если "блатной" к тому же лидер - тогда его любят все.
Известно, что каждый член группы выполняет определённую роль, выбери группу в качестве примера и подумай какие роли можно в ней выполнять РОЛИ в ГРУППЕ
Ищите, уже решено.
Cо схемой посарайтесь справится сами, но в каждой группе есть (например класс):
- лидер
- изгой
- красавица
- клоун (часто он же и двоечник-хулиган)
- заучка
- двоечник-хулиган
- "блатные"
- средний класс
Все из хотят дружить с лидером, так же все заинтересованны дружбой или благосклонностью красавицы.
Изгой - часто либо бедный, либо тихий член группы, который не преупевает ни в чём
Заучку не любят, но всегда пристают к нему с просьбой списать
"Блатных" обычно не любят, так как оценки им выставляю не за знания, а за родительские связи, но если "блатной" к тому же лидер - тогда его любят все.
В известном детском мультфильме старуха Шапокляк утверждала: Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославится нельзя. Возразите ей. Напишите не менее трёх аргументов.
1) Каждый, помогая кому-то, может сделать этого человека счастливее.
2) Совершая хорошие поступки, человек совершенствуется, становится добрее.
3) Хорошие дела - не пустая трата времени, они делают мир вокрус нас лучше.
Сочинение на тему творчество в искуссте на примере известной личности
Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном.
Д. Дидро
Искусство. .. Оно сопровождало человечество на протяжении всей его истории, изменяясь от эпохи к эпохе, принимая разные формы в разных регионах мира. Разные эпохи порождали своих гениев. Прошедшие тысячелетия человеческой цивилизации донесли до нас непреходящие ценности в виде произведений изобразительного искусства от наскальных рисунков никому неизвестных первобытных художников до полотен величайших ваятелей периода Ренессанса, представителей более поздних стилей и направлений: барокко, рококо, ампира, классицизма, романтизма, импрессионизма. Их творчество остается волнующим и притягательным по сей день, даже для нас, людей живущих десятилетия, столетия, тысячелетия спустя. Тайна "вечных" произведений в их глубине и общечеловеческой значимости. Утверждая общечеловеческие ценности, искусство говорит с нами на понятном каждому из нас языке, независимо от того, кто автор "вечного" - первобытный ли человек или античный грек, средневековый мастер или живописец эпохи Возрождения, француз или немец, русский или китаец. Искусство, тем более изобразительное, являясь по сути своей интернациональным, впечатляет каждого, соприкоснувшегося с ним. Окидывая взором весь этот гигантский пласт мирового наследия человечества, оценивая все его величие и многообразие, крайне затруднительно сделать выбор и остановиться для рассмотрения на каком-либо стиле или направлении в изобразительном искусстве. Ведь каждый из них по своему неповторим и великолепен, ибо позволяет нам глазами художника проникнуть во времена давно минувшие, соприкоснуться с людьми и событиями давно ушедшими в небытие, почувствовать созвучие прошедших и нынешних времен.
Отображая мир, художник одновременно воплощает в произведении искусства свои мысли, стремления, и идеалы. Он воспроизводит явления жизни и одновременно дает им свою оценку, объясняет их сущность и смысл, выражает свое понимание мира, то есть, говоря словами Дидро, "ищет в необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном". И вот именно тогда, когда ему это удается, рождаются великие шедевры, которые восхищают и будут восхищать вечно нас и наших потомков, пополняя собой наследие человечества.
Стили и направления в искусстве, сменяя друг друга, формируют новые национальные художественные школы, в ходе развития которых изменяется мировоззрение общества. Ярчайшим примером тому является переход от эпохи мрачного средневековья, через романский стиль и готику, к жизнеутверждающему периоду Ренессанса или, по-русски - эпохе Возрождения. Эпоха Возрождения, охватив длительный период - XIV-XVI века, позволила медленно, но верно очеловечить отношения в обществе того времени. В этом заслуга таких гигантов как Леонардо да Винчи, Рафаэля, Боттичелли, Микеланджело Буонарроти. Но ведь история искусства знает не менее удивительные примеры. На мой взгляд - это импрессионизм - направление в искусстве последней трети XIX - начала XX века.
