Помогите написать эссе. "Неравенство лежит в самой природе, оно является неизбежным следствием свободы"
Помогите написать эссе. "Неравенство лежит в самой природе, оно является неизбежным следствием свободы"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем lostvagueness.
26003
Имеется в виду, что всегда и везде люди были неравными, в отношении других, в отношении к себе и вообще в отношении всего. Именно это по большому счёту является средством свободы. Ведь когда люди не равны, это даёт одним, преимущество над другими. Так было всегда и есть по сей день.
И только соблюдение чувства баланса и ограничение слишком большого рвзрыва между самыми бедными и самыми богатыми примиряет людей с этой болезнееной истиной - неравенство в основе жизни
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1. "Как в природе, так и в государстве легче изменить сразу многое, чем что-то одно"
2."Природа не знает никаких прав, ей известны только законы"
3."Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой"
4."Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"
5."Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком"
"Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)
Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.
Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.
Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.
И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.
Напиши, какую получищь отметку за работу.
Написать эссе по обществознанию!
Тема: "Неравенство лежит в самой природе, оно является неизбежным следствием свободы"
Только прошу, оно должно отличаться от эссе, которые залиты в сеть
Любой, кто хоть немного знаком с природой, знает, что в ней неравенство - обычное явление. Есть слабые особи, есть сильные и выносливые. Слабые погибают, уступая место сильным. Это естественный отбор, без которого природа не выжила бы, по крайней мере в том виде, в котором мы её знаем. Сильный зверь сможет найти и поймать добычу, дать здоровое потомство. Для него жизнь на воле - не только возможность быть свободным, но и огромный риск, с которым он сталкивается ежедневно, борясь за свое существование. И именно свобода делает существа неравными. Ты сам себе хозяин, о тебе некому позаботиться, тебя не вылечат, если ты получишь травму. .. Ты должен быть сильным, и это - цена, которую ты платишь за свободу.
Помогите написать эссе по одному из высказываний."Человек может быть определен как животное стыдящееся".
"Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот".
"Деятельность - единственный путь к знанию".
"Истина принаждлежит человеку, заблуждение - его эпохе".
"Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а втом что бы владеть собой".
"Деятельность - единственный путь к познанию. " Б. Шоу
Б. Шоу в своем предложении высказывает, что только в результате деятельности человек познает мир и самого себя.
Во-первых, если бы мы сидели на одном месте, то не научились бы чему-то новому. Люди всегда учились в процессе деятельности, даже если деятельность была не правильной.
Во-вторых, без деятельности человек начинает деградировать. Деятельность присуще только человеку, а животные дейстуют благодаря инстинктам.
В-третьих, чтобы деятельность человека имеля смысл, он должен ставить цели, которые будут мотивами. Например в первобытное время, человеку прежде чем пойти на охоту или рыбалку, нужно найти и сделать оружие и понять как им пользоваться. Я согласен (согласна) с высказыванием Б. Шоу, так как именно преодолевая трудности, человек учится на своих ошибках и в процессе этой деятельности человек обретает знания и познает мир.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что деятельность - это путь к обретению знаний.
Помогите написать эссе срочно надо: "Истина принадлежит человеку, а заблуждение его эпохе"СРОЧНО
Истина принадлежит одному человеку, как и заблуждение. Как только человек открывает что-то новое, общество либо принимает изобретение, либо нет.
Эпоха определяет рамки, в которых может мыслить человек. Это зависит от развития науки, религии и т. д. Каждой эпохе присущи свои заблуждения, преодолеть которые трудно даже самым гениальным людям - один человек не в силах создать за свою жизнь то, что изобретают величайшие умы за несколько столетий, поэтому никто не может резко выйти за рамки развития человечества на этом этапе, а значит, он не виноват в своих заблуждениях, они принадлежат эпохе.
Истина принадлежит человеку, который в рамках своего времени находит непротиворечивые объяснения, которые можно считать субъективной истиной. Но, на мой взгляд, не только заблуждения, но и истина принадлежит истории. Эпоха Просвещения подарила множество произведений искусства, 20 век стал космической эпохой. Мы можем не знать, кто первый решил построить коллайдер, сконструировать тот или иной механизм, но нам известно – эти изобретения принадлежат нашей эпохе нано-технологий. Эти новшества нашли признание в обществе и поэтому вошли в эпоху.
Всё сделанное руками человека, придумано одним великим гением, но в эпоху оно входит – будь то истина или заблуждение – только с признания общественной массы.
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1)"Люди становятся орудиями своих орудий " (Торо)
2)"Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?(Станислав Ежи Лец"
3)"Как в природе так и в государстве, легче изменить сразу многое, чем что-то одно"( Ф. Беккен)
4)"Ветеранов третьей Мировой войны не будет"(У. Модслей)
5)"Настоящий прогресс человечества зависит не только от изобретательного ума, сколько от сознательности"(Эйнштейн)
" Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?"-цитата станислава Ежи Леца. Это выражение и глубокая мысль, говорит о том что хоть людоед и пользуется ножом и вилкой, но это не мешает ему продолжать есть людей. Например, когда человека за что-то ругают, он может немного что-то изменить, но продолжать делать то же дело что и делал.
Помогите написать эссе!
"Человек по природе своей есть существо политическое". Аристотель
Ну рассуждай, человек от самого рождения имеет права (на жизнь, семью, отдых, работу) то есть даже не внося вклад в политику он тем самым всё равно влияет на политическую жизнь, политическое сознание и поведение тебе в этом помогут. ТАк же напиши что любому человеку не безразлично в каком обществе он живёт, кто находится у власти, многие люди так же стремятся попасть в верхушку.
Помогите написать эссе на тему "Потребность в образовании лежит в каждом человеке"
Я считаю, что каждый человек нуждается в образовании. Причем не просто в образовании6 а в высшем образовании.
Каждому человеку нужно образование в жизни. Только при том, что человек достигнет образования, у него будет хорошая, высокооплачиваемая, востребованная работа, за оторую он будет получать неплохие деньги. Вот если у человека есть высшее образование ( а особенно если их несколько), то он легко найдет работу. А если у него нет образования6 он не учился в высшем учебном заведении, то он естевственно пойдет учиться на простую специальность, такую как столяр, плотник и т. д. Следовательно6 у него не будет хорошей заработной платы, естевственно жизнь будет не очень хорошей6 он многого не сможет себе позволить.
Вот поэтому каждый человек нуждаеться в образовании.
Потребновность в образовании предполагает получение основных понятий о мире. Отсутствие этих понятий влечет за собой социальную нестабильность человека, неспособность приносить пользу себе и обществу.
В свою очередь низкий уровень образования предполагает отсутствие принципов у семьи. Изредка родители не имеющие достойного образования могут оспечить своим детям лучшее. Государство ставит перед собой задачу обеспечение образованием всех граждан в равной степени.
Высокий уровень образования повышает также и уровень развития общества, потенциала граждан, общественную безопасность. Таким образом развитие каждого гражданина расширяет возможности всех других граждан и обеспеспечивает общественное развитие.
Помогите написать эссе на тему "Человек существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбах всего человечества"
В данном высказывании поднимается вопрос роли человека в системе общественных отношений. Автор указывает именно социальную сущность человека, придавая значимость не единичному представителю, а сохранению целостности общества.
Действительно, общество - это сложная система, в которой каждый отдельно взятый человек не может существовать обособленно. Только в обществе может сформироваться личность.
И т. д.