Помогите написать эссе на тему "Человек существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбах всего человечества"
Помогите написать эссе на тему "Человек существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбах всего...
12326
В данном высказывании поднимается вопрос роли человека в системе общественных отношений. Автор указывает именно социальную сущность человека, придавая значимость не единичному представителю, а сохранению целостности общества.
Действительно, общество - это сложная система, в которой каждый отдельно взятый человек не может существовать обособленно. Только в обществе может сформироваться личность.
И т. д.
В. С. Соловьёв писал: «Человек – существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбах всего человечества». Как вы понимаете это высказывание? Свой ответ аргументируйте.
Соловьев в своем высказывании отрицает, что эгоизм свойственен человеку, аргументируя свою позицию тем, что в человеке больше преобладает социальное, нежели биологическое. Он говорит о том, что смыслом всей деятельности индивида не может быть удовлетворение только своих потребностей. Из-за своей социальной сущности человек всегда трудится на благо общества.
Нужно ЭССЕ по высказыванию Человек – существо социальное, и высшее дело жизни, окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбах всего человечества. В. Соловьев
также подойдут ссылки на эссе, фотография текста и т. д.
Я полностью согласна с высказыванием В. С. Соловьева «Человек- существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбах всего человечества».
Человек-это социальное существо, который в ходе всей своей жизни развивается морально и физически. Все люди взаимодействуют между собой: общаются, вместе обучаются, отдыхают на море, соревнуются на состязаниях. Русский философ рассматривал проблему социальной психологии – взаимодействие, общение людей, выстраивание их отношений. В реальной жизни каждому человеку придется взаимодействовать с людьми или группами людей. Когда человек рождается и взрослеет, его воспитывают. Позже он уже сам ищет себе путь в жизни, ставит себе цель и выполняет ее в течение своих лет. При достижении какой-либо цели, он работает над ней, чтоб она положительно могла влиять на людей. Например: выучился студент на военного врача, далее он идет работать. Исполнив свою цель в жизни, он помогает другим людям. Завершенная цель студента, должна приносить людям пользу, быть полезной. Во многих странах сейчас критическое положение, идет война. Военные врачи работают в горячих точках. Они, рискуя своей жизнью, спасают другие.
Можно привести еще множество примеров проблемы в данном высказывании Соловьева. Почтальоны ходят весь день, раздавая в почтовые ящики газеты, письма. Думаю, человек бы не стал просто так обходить много квартир. Врачи, делая операции, не спят ночами, борются за жизнь больного человека. Президент поддерживает всю страну, у него много дел, дома семья, а в стране проблемы. Он работает для лучшего проживания в стране. Это тяжелая работа. Социальная судьба человечества зависит от него, окончательная цель полностью влияет на страну.
Таким образов, В. С. Соловьев был прав. Общество – сложная система, каждый человек в этой системе играет большую роль.
Эссе по высказыванию В. С. Соловьева (1853-1900), русский философ. "Человек - существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбах всего человечества
Например жизнь ученых(великих) заключалось в том что бы для следующих поколений были научные работы и другие научный подтверждения
Написать эссе "Человек- существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбах всего человечества"
В. С. Соловьев
Человек стремится обрести точку опоры в жизни, познать мир через ощущения. Для этого он использует свой опыт, опыт других, образование, традиции, разум, достижения общества, непостоянную моду. Он ищет то, что указывало бы на настоящее положение дел. Если наблюдать за жарким спором, то убеждаешься, что в споре истина не рождается, а если и рождается, то у третьего, кто наблюдает за спором. Человек всегда поступает в соответствии со своими убеждениями. Попадая в различные ситуации и наблюдая за их развитием, человек формирует свои убеждения и принципы. Только сам человек может изменить себя, свои убеждения и повлиять на ход событий собственной жизни. Каждый человек работает в направлении своей веры. Нужно верить в свои силы и не сдаваться даже тогда, когда всё против вас.
Вывод:
Человек- существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбахвсего человечества.
Эссе по обществознанию на тему высказывания "Человек-существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбах всего человечества"
Я согласна с высказыванием, на человека влияет всё вокруг. То в каком окружении он родился и вырос. Так же на него влияет и социальный уровень его жизни и социальная судьба всего человечества. Да, самое главное в своей жизни человек выстраивает сам, но окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбах всего человечества. Например: Учёба, работа, семейная жизнь- всё это человек строит сам. Но вдруг начинается война и всё исчезает, этот человек уже нечего не изменит в своей судьбе.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу
1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность
2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния
<body><p> помогите напимать эссе «" нация - есть душа, духовный принцип. .. Как и индивидуум, нация является целью многих усилий и жертв. Ж. Ренан.
Нация-есть душа любого государства, как мне кажеться. В каждом государстве есть свои духовные нравы и принципы. Любая нация как мне кажеться стремиться преобладать над другой нации. Тут если филосовски рассуждать то каждая нация стремиться занять первенство и господство в любом мире. Это происходила и вдревнее времяна, это происходит и сейчас. Только многие этого не замечают, не замечают эту скрытую борьбу друг с другом за первенство. Каждая нация, борясь за свое первенство идет на какие то жертвы и тратит не малые силы.
Те люди которые выступают против других наций-нацисты. Этот термин давно распространен в мире. И насамом деле нацисты давольно страшные люди. Они иду за свои принцпипы это с одной стороны правельно, но с другой стороны при этом забывая про какие то человеческие качества, таллерантность. И это и в правду становиться похоже на войну и от этого страшно. Нужно проявлять толеранство к любым рассам и нациям. Нужно сохранять свою человечность. Иначе все друг друга переубивают. Это мое мнение. Но мне кажеться, Ж. Ренан хотел сказать тоже самое, только он сказал фразу, с глубоким филосовским смыслом.