Напишите пословица на тему чтение
Напишите пословица на тему чтение...
Тема в разделе "", создана пользователем alo.
26108
● Пословицы кратки, а ума в них целые книги. ● Хлеб питает тело, а книга питает разум. ● Хорошую книгу читать не в тягость, а в радость. ● Книга для ума – что тёплый дождь для всходов. ● Ум без книги, как птица без крыльев. ● Напрасный труд - удить без крючка и учиться без книги. ● Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает. ● Книга подобна воде – дорогу пробьёт везде. ● Книга не пряник, а к себе манит.
Моё хобби-чтение! Напишите.
Наше общество существует и развивается достаточно долго, а вместе с ним и литература. Есть столько жанров, стихов, романов, рассказов, сказок. Мне нравятся многие стили литературы и конечно я выделяю литературу 21 века. Она интересна, занимательна. Мне нравятся филосовские размышления, небольшие ессе и смешные рассказы современных писателей. Но мне так же нравится и литература 18, 19, 20 веков. Ведь так я не просто провожу свое время, но еще развиваюсь и познаю историю. Моря, путешествия, цари, войны. .. Это меня очень увлекает. Это мое хобби.
Может сойдет. )
Напишите ЭССЕ на тему, Цена работника - его зарплата. " (английская пословица). Это типо как сочинение.
Сколько должен быть объём написанного. .?
По какой схеме пишется эссе. . (то есть что пишется в начале…в середине. .. И т. д. )?
Как заканчивать эссе?
1. Введение (Кратко, четко раскрыть актуальность проблемы или перефразировать высказывание своими словами. Типа "Смысл высказывания в том, что. .."
2. Основная часть.
а) своя позиция (Я считаю, что) или риторический вопрос (А не задумывались ли вы?)
б) указание причины позиции ( потому что, ведь)
в) аргументация (Это можно подтвердить следующими примерами)
Лучше от 3 до 5 аргументов. Аргументы должны быть обоснованными. Можно использовать данные различных наук, исторические, или примеры из общественной жизни.
3. Вывод. (Не должен совпадать с проблемой. Содержит краткое изложение мысли. ) Например, "в связи с этим" или "таким образом".
Напишите небольшое сочинение на тему:"Почему рынки и ярморки пользуются большой популярностью в современной России"
Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т. д. С другой стороны интересное времяпровождение, т. е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины. Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.
Напишите сочинение:"Почему конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны?"
Конституция - основной закон государства.
Каждый гражданин страны должен ее знать, ибо в ней прописаны основные права и обязанности граждан. Чтобы не совершить по незнанию преступление и не быть наказанным, нужно знать обязанности. Допустим, в СССР право на труд - было так же и обязанностью. И неисправимых безработных могли наказать.
А для того, чтобы знать возможные пути защиты от несправедливости, нужно знать свои права. Допустим право на свободное вероисповедание. В современной нашей стране уже не могут уволить с работы, посадить в тюрьму, или не пустить ребенка в школу какой бы веры он не был.
Знание конституции может помочь защитить гражданину себя и свою семью.
Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. НАПИШИТЕ АРГУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ.
Развитие средний класс залог успешного развития государства. Во всех благополучных странах стремяться придти к всеобщему среднему классу, что бы разрыв между бедными и богатыми был наименьшим. Средний класс самая стабильная ячейка общества, они в осном наполняют все важные технические, военные, информационные профессии. Чем меньше без работица, тем больше налогов идет государство и тем богаче страна.
Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "
Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония
Напишите правила взаимоотношений с соседями.
Не надо разводить с ними вражду потому что в трудную минуту они не помгут, сильно громко музыку не слушать - они тоже могут быть заняты важными делами ну и много ножно придумать
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
