• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сравнить древнекитайскую и древнеиндийскую философию по линиям сравнения, которые нужно придумать самим. ПОЖАЛУЙСТА, Не понимаю я философию:(...

Тема в разделе "", создана пользователем Alyona.

2611
  • пользователь Alyona

    Alyona учащийся

    Сравнить древнекитайскую и древнеиндийскую философию по линиям сравнения, которые нужно придумать самим. ПОЖАЛУЙСТА, Не понимаю я философию:(

     
    Alyona, 25 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь FUCKTYRNYI

    FUCKTYRNYI зубрила

    Сравни где зародилась и кем, в каком веке, на какой территории в данный момент пропагандируют древнекитайскую и древнеиндийскую философию.
    сравнить по каким писаниям там учили этой философии.
    можно еще сравнить по представителям в индии- будда, в китае -даосизм или конфуцианство. можно еще подробнее описать что в индии внимание удлялось гармонии с собой уход в свой внутренний мир, а вот конфуцианство больше опиралось на гармонизацию отношений между людьми.
    вот на прошлом уроке только проходила эту философию)

     
    FUCKTYRNYI, 25 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь WendyDo

    WendyDo зубрила

    Нужно сравнить ребёнка с подростком на примере таблицы: Я ещё ребёнок: 1)Полная зависимость от родителей 2)Частичная самостоятельность Я уже взрослый: 1)Частичная самостоятельность и право выбора (частично) 2)Ответственность за поступки (не полная)

     
    WendyDo, 26 июля 2021
    #
  • пользователь MoscowClubber

    MoscowClubber стажер

    Ребенок полностью зависит от родителей а частичной самостоятельностью может послужить примером школа, именно там ребенок может показать самостоятельность а так в целом зависит от мамы и папы)

    подросток имеет право выбора ну вообщем как и ребенок только намного больше так сказать возможностей у взрослого подростка теперь ответственность лежит практически только на нем разумеется ответственность за свои поступки а у ребенка меньше ответственности в основном за них отв радители.

     
    MoscowClubber, 26 июля 2021
    #
  • пользователь derek

    derek учащийся

    1. Заполни пропуски и продолжи следующее суждение. По-моему, человека можно сравнить с _______, потому что _________. 2. Запиши в 2 столбика из приведённого ниже списка признаки, характерный для человека. Наследуемые признаки Признаки, приобретаемые человеком на протяжении жизни. Список: способность защищаться, способность относиться к другим как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жильё, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способность утолять голод. !
     
    derek, 26 июля 2021
    #
  • пользователь Geminey

    Geminey отличник

    Наследуемые-Определённый овал лица, способность мыслить, способность удолять голод, способность передвигаться. приобретаемые-Защищаться, относиться к другим как к себе, делать запасы в прок, отличать хорошее от дурного, строить жильё.

    наследуемые-Определённый овал лица, способность мыслить, способность удолять голод, способность передвигаться. приобретаемые-Защищаться, относиться к другим как к себе, делать запасы в прок, отличать хорошее от дурного, строить жильё.

     
    Geminey, 26 июля 2021
    #
  • пользователь AnnyGirl

    AnnyGirl хорошист

    По-моему, человека можно сравнить с. .., потому что. ..

     
    AnnyGirl, 26 июля 2021
    #
  • пользователь stasya888

    stasya888 зубрила

    По-моему, человека можно сравнить со всем, что нас окружает. Некоторых людей можно сравнить с ангелами, т. к. они добрые. А других можно сравнить с дьяволоми, т. к. они злые, не хорошие. Так, что вот так

     
    stasya888, 26 июля 2021
    #
  • пользователь Timu

    Timu отличник

    Заполните пропуски и продолжите следующее суждение. По-моему, человека можно сравнить с _______________ потому что _________________________________________ ___________________________________________________

     
    Timu, 26 июля 2021
    #
  • пользователь XS

    XS неофит

    По-моему, человека можно сравнить с муравьём, потому что человек - существо стадное. Он создан, чтобы жить в толпе. И только объединившись можно достигнуть цели.

     
    XS, 26 июля 2021
    #
  • пользователь why-not

    why-not профессор

    В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности, В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства. (Конфуций)

    Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти. (Смит)

    Сравните данные высказывания. Определите почему в разные времена высказывались такие вещи. и Привидите примеры из современной истории.

    ___

    Помогите хотя бы сравнить.

     
    why-not, 26 июля 2021
    #
  • пользователь shocer

    shocer новичок

    Ну первое высказывание о том что если правят хорошо, то они не должны быть бедными, для них это стыд, а если правят плохо то и денег у них естественно не должно быть. .. Так как они не могут разбогатеть из за такой политики. ..

    2 высказывание о том, что люди беднеют из за государства из за того, что повышают налоги им не за что жить и им приходится продовать что либо. .

     
    shocer, 26 июля 2021
    #
  • пользователь Nitros

    Nitros зубрила

    Человека можно сравнить с. .. Потому что. ..

     
    Nitros, 26 июля 2021
    #
  • пользователь алик

    алик школьник

    Человека можно сравнить с обезьяной. Потому что у них одинаковые ногти, одинакова зубы.

    Человека можно сравнить с деревом. Потому что человек также растет, процветает. И при недостачи полезних существ умирает заболивает както так. Если я бзнала лучше тему, что сейчас вивчаете могла б лучше написать 100%

     
    алик, 26 июля 2021
    #
  • пользователь dima58

    dima58 почемучка

    Помогите сравнить обучение в старинной школе и в современной, выделить общие черты и различия (помещения, организация обучения, изучаемые предметы, как поддерживается дисциплина и т. д. )

     
    dima58, 26 июля 2021
    #
  • пользователь aimbest

    aimbest профессор

    1) помещение:

    ... 1) старинная школа:

    ...... В старинной школе небыло каких либо правил построения школы, небыло таких вещей как парт и т. д. Самое главное -это был сам процес обучения. Чаще всего школы находились при церквях или в здании правительства. .. Отдельных зданий для школ не строили.

    ... 2) Современная школа:

    ...... В совренной школе есть чёткие праила того что должжно находиться в ней, чтоб улучшить процес обучения. Для современных школ в обязательном порядке строят отдельные здания.

    2) организация обучения:

    ... 1) старинная школа:

    ...... В старинной школе дети учились с самого утра по самый вечер и определёных часов обучения небыло. Учились столько сколько того требовал учитель. Перемен тоже небыло-учились запоем. Перерыв был только на еду и то зачастую в том же помещении где занимались. Также практиковались розги, для более эфективноого обучения)

    ... 2) Современная школа:

    ...... В современной школе есть такое понятия как перемены и определённые часы обучения. Министерства по образованию ежегодно вносят новые правила в этой сфере обучаемости-чему все школы должны подчиняться. Учат детей только словами-розги не применяюються т. к. это противоречит современым правам человека.

    3) изучаемые предметы:

    ... 1) Стариная школа

    ...... В стариной школе всё было просто- небыло такого понятия как разные уроки. Учитель обучал детей тому что знал сам. Учитель и дети вели беседу в которой они и узнавали для себя новую информэйшен) Главное что было знать- писать, читать, считать, уметь говорить.

    ... 2) Современная школа

    ...... Ну…мне что тебе все предметы перечислить?) Думаю с этим ты и сам справишься)

    Ну…а про дисциплину я тоже вроде сказал-про розги)

     
    aimbest, 26 июля 2021
    #
  • пользователь Manifest195

    Manifest195 хорошист

    В определенных ситуациях судебные процессы в России происходят с участием присяжных. В 2004 н. Аналитический центр Юрия Левады ("Левада-центр") провел опрос 1591 россиянина. Отвечавшие должны были сравнить обычный суд с судом присяжных и выбрать ответ, который в большей степени соответствует их представлениям. Результаты опроса: Суд присяжных по сравнению с обычным судом. .. А)более справедливый, независимый-34% б)менее грамотный, неопытный, поддается давлению со стороны-29% в)ничем не отличается от обычного суда-23% г)затрудняюсь ответить-14% сделайте вывод об отношении к суду присяжных. Если бы опрос проводился в текущем году, изменились бы результаты? Свой ответ поясните. Выскажите свое отношение к затронутой проблеме. Аргументируйте его. !

     
    Manifest195, 26 июля 2021
    #
  • пользователь Buu

    Buu отличник

    На основе опроса можно сделать вывод о том, что большинство людей считают суд присяжных наиболее справедливым и независимым. Я согласна с мнением большинства. В ряды присяжных попадают люди из разных социальных слоев. Так же все они принадлежат разным профессиям. По моему мнению это помогать взглянуть на ситуацию с разных сторон.

     
    Buu, 26 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.