Что плохого и что хорошего приносит конфликт?
Что плохого и что хорошего приносит конфликт?...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем esperanzzza.
26218
Несомненно, конфликты чаще всего ничего хорошего нам не приносят. Они вредят делу, мешая совместным согласованным действиям для его выполнения2. Они портят отношения между людьми. Они вызывают нервное напряжение и стрессы, что может даже подорвать здоровье человека. Неудивительно, что люди вобщем-то не любят конфликтов и побаиваются их. Никакого конфликта между нами нет, мы просто расходимся во мнениях. ..» Люди считают, что конфликтовать плохо, и, значит, утверждение, что они конфликтуют, бросает на них тень, портит их репутацию в глазахокружающих. Поэтому конфликтологу надо быть тут осторожным: квалифицируя какие-либо отношения между людьми как конфликт, не всегда следует начинать улаживание их с заявления: «Между вами конфликт».
Никогда не подходите к человеку думая, что в нем плохого больше, чем хорошего? Это для обществаПОДСКАЖИТЕ ПРОБЛЕМУ ПОЖАЛУЙСТА
Думаю, что проблема кроется в самом человеке. Если ввнутри у него много негативного, плохого, то в большинстве случаев он будет думать о других также негативно.
Об этом говорил Иисус народу:
1 Не судите, да не судимы будете, 2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. 3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? 4 Или как скажешь брату твоему: `дай, я выну сучок из глаза твоего, а вот, в твоем глазе бревно? 5 Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Евангелие от Матфея 7 глава.
Напишите рассказ о значении Совести в жизни человека. В рассказе используйте следующие слова и словосочетания: вестник, совестливый человек, бессовестный, внутренний судья, мерило хорошего и плохого?
Совесть очень важна для человечества. Если бы не было совести, то невозможно было представить наше общество. .. Можно было убиавть, своершать другие преступления и вообще делать что хочется. Но это неправильно. Без совести люди превратятся зверей. Воспитывать совесть в детях нужно в семье, в школе. Огромню роль здесь играют родители
Как отличить хорошего человека от плохого?
Его можно отлечить по настроению, как: угрюмый, веселый, грустный, улыбчатый; можно определить по темпераменту: вспыльчевый, спокойный, горячий, тихий, скромный; можно отлечить по характеру: юморной, позитивный, шутливый, артистичный; но самое главное это - поступок: какой он совершил поступок? Подвиг или предательство?
Зачем ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ патриотизм? Ведь от патриотизма ничего хорошего нет. Ты желаешь блага своему государству. Но толку от этого? Пока твоя страна процветает, другая, угнетённая еле как выживает. Почему такая несправедливость?
Патриотизм ведет к войне. Думаю, не нужно объяснять, что война это многозначно плохо. Рассмотрим такой пример. Было два корабля. У этих двух кораблей был конфликт (неважно какой). И вот, внезапно, оба корабля разбились и попали на остров площадью 2 километра. Понятное дело, людям как-то нужно выбраться с острова. Поэтому они начали строить плот, разделив остров на две части. И вот, когда половина корабля была сделана, все деревья на 1 части острова коняились. То же самое и на втором. В итоге две враждующие группы остались без надежды на спасение. Так вот. Во 2 группе был ярый представитель интересов этой группы. Он желал добра своей группы и только. А врагу желал плохое. Так не лучше-ли объединиться в одну группу? Мало того, что конфликты будут очень редко разжигаться (межлу отдельными индивидуумами). Так и действовать сообща. В реальной жизни остров- наша Вселенная. А группа- люди. Так не лучше ли нам, вместо того, чтобы жить врознь, объединиться в одну группу? Я уже высказал пользу этого. И я не вижу минусов (да простит читатель меня за это). Выходит, патриотизм-зло, еще большее разжигание конфликта между государствами.
И еще несколько слов. Правителям,(царям, князьям, королям, императорам, президентам) в большинсте случаев, важнее всего благополучие своего государства, но вторично, важна и слепость, глупость народа, проживающем в этом государстве. Религия делает его (в наше время точно) необразованнее. Глупость воспитывают с детства. Тот же патриотизм. А школы убивают интерес к жизни у детей, их любознательность, критическое мышление. Может поэтому Россия сегодня такая сильная страна?
Патриотизм - чувство любви к своей родине. Если человек не испытывает чувство патриотизма к своей стране, гос-ву, следовательно он не любит свою родину. В наше время патриотизм не является важным. Эти чувством обладают не все. Россия - наделена патриотизмом, но это не означает, что она желает зла всем вокруг, а готова помогать своим собратьям. (скорее это можно назвать гуманностью. ) Патриоты есть в каждой стране и родина процветает благодаря им!
Разрешение конфликтной ситуации.
Тебя обижают
Твоя роль: школьник которого обижает группа ребят старше возрастом.
Представь, что тебе не даёт прохода группа ребят - дразнят, дают прозвища, угрожают. Но ты не делала ничего им плохого.
Нужен план. Что ты должен сказать и как поступить чтобы нападки прекратились.
К кому из друзей и с какой просьбой обратиться.
У кого из взрослых попросить помощи и совета.
Мне срочняк нужно!
Надо написать с какой просьбой, что говорить.
Нужно сказать обидчикам, что если они не отстанут, то ты позовешь родителей, позвонишь в полицию. Вообщем надо их напугать. Обратиться к друзьям за помощью, ведь чаще всего такие группы - трусы.Игнорируйте хама. Игнорирование – сильный прием. Хам нуждается в трех вещах – публике, внимании и обратной связи. Лишите его внимания и реагирования. Пропуская тирады хама мимо ушей, пересчитывайте пуговицы на его одежде, чтобы отвлечься. Все гадкое, сказанное грубияном, начнет относиться к вам лишь в том случае, если вы примете это на свой счет и возьметесь спорить, опровергать.
Напустите туман. Некоторые люди просто не могут удержаться от ответа хаму. Если вы относитесь к ним, воспользуйтесь приемом «напускание тумана». Перефразировав высказывание собеседника, ответьте на него самой общей фразой, содержащей в себе факты, которые никак не оспорить. Рассмотрим пример. Продавец груш кричит на вас: «Ты чего мои груши лапаешь своими грязными ручищами?» Ваш ответ: «У каждого человека есть свой способ проверять спелость фруктов. К некоторым из них даже прикоснуться не успеешь, как они портятся. Еще одна подходящая случаю фраза в духе капитана Очевидность: «Разное качество товаров предполагает различия в цене». Прием с «затуманиванием» предполагает творческий подход. Суть его в том, чтобы хам сам себя загнал в тупик, а вы начали получать удовольствие от словесной баталии.
Используйте контрвопросы. Задавайте вопросы по существу сказанного хамом. Это могут быть вопросы «Откуда у вас эта информация?» «Почему вы так считаете?» «Почему лично вас это интересует?» При наличии публики (да и без нее тоже) большинство хамов все же примутся отвечать на них и постепенно загонят себя в тупик.
1. Гуманизм - это:
а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;
б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;
в) сентиментальность;
г) особый вид деятельности.
2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:
а) нравственность;
б) культура;
в) общечеловеческие ценности;
г) общественное сознание.
3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:
а) философия;
б) мировоззрение;
в) наука;
г) социология.
4. В наиболее полном виде мораль - это:
а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;
б) наука о правилах хорошего тона;
в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;
г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.
5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:
а) искусства;
б) науки;
в) морали;
г) права.
6. К морали в отличие от права относятся:
а) любой закон;
б) Конституция государства;
в) устав общественной организации;
г) определенные принципы, нормы поведения.
7. Мораль в отличие от права:
а) опирается исключительно на поддержку общества;
б) содержит нормы поведения людей;
в) возникает на основе исторического опыта людей;
г) находится в развитии.
8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?
а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;
б) сделать вид, что тебя это не касается;
в) выразить соболезнование тому, кого обидели;
г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.
9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?
а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;
б) сделать вид, что ничего не произошло;
в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;
г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).
10. Критерии духовности человека:
а) активная жизненная позиция;
б) обладание высшим образованием;
в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.
11. Мировоззрение в жизни человека - это:
а) ориентир для его деятельности;
б) укрепление его жизненного опыта;
в) связь с религией и наукой.
12. Уровень развития духовной культуры измеряется:
а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;
б) качеством духовной продукции;
в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;
г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.
13. Мировоззрение человека зависит от:
а) исторических условий;
б) жизненного опыта;
в) от уровня образования;
г) внутренней культуры.
14. Моральные качества человека:
а) заложены от рождения;
б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;
в) формируются обществом целенаправленно.
15. Культура в широком смысле - это:
а) все виды преобразовательной деятельности;
б) все, что связано с искусством;
в) производство духовных ценностей;
г) образованность человека.
16. К продуктам материальной культуры не относятся:
а) небоскреб;
б) музыка;
в) автомобиль;
г) телевизор.
17. К духовным ценностям относится:
а) микроскоп;
б) компьютер;
в) научное открытие;
г) видеокассеты.
18. Верно ли суждение?
А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.
Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.
а) верно только А;
б) верно только Б;
в) верно А и Б;
г) оба неверны.
19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:
а) с появлением новых произведений искусства;
б) углублением знаний о культуре;
в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;
г) реставрацией памятников культуры.
Мне кажется, так:
1)б
2)-
3)б
4)в
5)в
6)г
7)а
8)б
9)а
10)в
11)а
12)-
13)-
14)-
15)а
16)б
17)в
18)б
19)-
Разрешение конфликтной ситуации.
Тебя обижают
Твоя роль: школьник которого обижает группа ребят старше возрастом.
Представь, что тебе не даёт прохода группа ребят - дразнят, дают прозвища, угрожают. Но ты не делала ничего им плохого.
Нужен план. Что ты должен сказать и как поступить чтобы нападки прекратились.
К кому из друзей и с какой просьбой обратиться.
У кого из взрослых попросить помощи и совета.
Мне срочняк нужно!
Надо написать с какой просьбой, что говорить.
Нужно сказать обидчикам, что если они не отстанут, то ты позовешь родителей, позвонишь в полицию. Вообщем надо их напугать. Обратиться к друзьям за помощью, ведь чаще всего такие группы - трусы.
Напишите рассказ о значении Совести в жизни человека. В рассказе используйте следующие слова и словосочетания: вестник, совестливый человек, бессовестный, внутренний судья, мерило хорошего и плохого?
Совесть очень важна для человечества. Если бы не было совести, то невозможно было представить наше общество. .. Можно было убиавть, своершать другие преступления и вообще делать что хочется. Но это неправильно. Без совести люди превратятся зверей. Воспитывать совесть в детях нужно в семье, в школе. Огромню роль здесь играют родители