Помогите с домашним заданием!
Раскрой смысл арабской пословицы "Люди больше похожи на своё время, чем на своих отцов" Подумай, чем отличается жизнь общества в наше время от той, какой она была в ту пору, когда твои родители заканчивали школу.
Помогите с домашним заданием! Раскрой смысл арабской пословицы "Люди больше похожи на своё время, чем на своих отцов" Подумай, чем отличается жизнь общества в наше время от т...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем konfetaeta.
26234
Я считаю, что смысл этой пословицы в том, что время идет и все меняется, совершенствуется, каждый человек пристраивается к своему обществу, т. е. обществу, в котором они проводят больше времени, в данном случае, это общество - наше время.
Жизнь общества отличается современными технологиями. Сейчас все делается на компьютере, в электронном формате, раньше же были только письменные работы.
Помогите с домашним заданием!
Раскрой смысл арабской пословицы "Люди больше похожи на своё время, чем на своих отцов" Подумай, чем отличается жизнь общества в наше время от той, какой она была в ту пору, когда твои родители заканчивали школу.
Смысл этой пословицы в том, что, например, сейчас у многих детей есть планшеты, а их родители даже не знают, как с этими планшетами обращаться. Это называется "идти в ногу со временем".
В то время, когда наши родители заканчивали школу, не было многих изобретений, например, смартфонов, которые позволяли играть в компьютерные игры, спрашивать задание в интернете или говорить с человеком, когда он находится за тысячи километров от тебя.
обществознание 8 класс
практикум
1. Найди определения слов ЛИЧНОСТЬ и ОБЩЕСТВО в двух-трех словарях. Сравни их. Если есть различия в определении одного и того же слова, попробуй их
объяснить.
2. Прочитай образные определения общества, данные мыслителями разных врёмен и народов: «Общество — не что иное, как результат механического равновесия грубых
сил», «Общество — свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого», «Общество — это коромысло весов, которое не может приподнимать одних, не понижая других». Какое из этих определений ближе всего к характеристике общества, изложенной в данной главе? Свой выбор аргументируй.
3. Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств(таблицу из двух колонок: Положительные качества Отрицательные качества) Обсудите его
в классе
4 Л. Н. Толстой писал: «В безнравственном обществе все изобретения, увеличивающие власть человека над природою, — не только не блага, но несомненное и очевидное зло».
Как ты понимаешь слова «безнравственное общество»? Если учесть, что приведённая мысль была высказана более 100 лет тому назад, подтвердилась ли она в развитии общества за прошедший век? Свой ответ аргументируй, привлекая конкретные примеры.
5. раскрой смысл арабской пословицы "Люди больше похожи на своё время, чем на своих отцов" Подумай, чем отличается жизнь общества в наше время от той, какой она была в ту пору, когда твои родители заканчивали школу.
Личность – конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием.
Общество объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями.
1) В своих воспоминаниях А. Д. Сахаров писал: "Я не знаю, в глубине души, какова моя позиция на самом деле, я не верю ни в какие догматы, мне не нравятся офицальные церкви. . В то же самое время я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмыслящего начала, без источника духовной "теплоты", лежащего вне материи и ее законов. Вероятно, такое чувство можно назвать религиозным. " Подумайте, противоречат ли размышления А. Д. Сахарова суждениям о наличии верующих особого склада. Аргументируйте свой ответ.
2) Недавно к директору одной школы пришли родители с предложением ввести в старших классах религиозное воспитание и образование. Предположите, как поступил директор школы и почему.
Очень
, с меня лучшее решение.
1)
Религия подразумевает под собой веру во что-то или кого-то, невзирая на объективные обстоятельства. Академик Сахаров не говорит, что он верит в Бога или в кого-то ещё. Он говорит о вере в то, что человечество появилось с какой-то определенной целью, каким-то заданием, каким-то предназначением. Он, человек, науки не хочет допускать и мысои о случайности происхождения жизни на Земле и вохникновения Вселенной в целом. Говоря о своей "религиозности" он имеет в виду веру, но только не в Бога, а в нечто другое. А если говорить онынешней религии, то церковные приспешники превратили её в товар. Нет ни одной церкви, в котрой не устроили бы религиозного магазина. На стенах церквей висят прейскуранты размеров рекомендуемых пожертвований ! Это нонсенс ! Такая церковь нам не нужна и тут я солидарен с академиком, который говорит, что ему не нравятся официальные церкви.
2)
Во-первых, если ввести такой предмет в школе как религиозное воспитание, то это будет ни что иное, как навязывание религиозных взглядов против воли учеников, ведь многие не захотят такого предмета. Во-вторых такое навязывание религии - это прямоке нарушение конституции, в которой говорится о свободном выборе вероисповедания. В-третьих: мы живем во многоконфессиональной стране, тогда как быть не православным? К примеру, в классе учится два человека, исповедующих ислам. Как быть? Опять нарушение конституции. Поэтому религиозным воспитанием должна заниматься не школа, а церковно-приходские училища. Это сознательный выбор каждого человека. Поэтому директор, если он вменяемый, должен был конечно отказать, причём в категорической форме.
Надеюсь помог. Это сугубо моя личная позиция. Удачи ! )
Помогите, пожалуйста:(-Право судей (судебный прецедент) особенно распространено в Англии и США. В советское время у нас оно отрицалось вообще. Теперь признаётся, но распространено пока мало. Дайте ваши объяснения этим фактам.
- В соотношении между источниками права, действующими в стране, как вы поняли, соблюдается строгая система соподчинения – субординация. Подумайте, почему она необходима. Какое значение субординация имеет для развития самого права, а также общественных отношений?
Судебный прецедент имеет под собой такой смысл: если имело место быть определенное решение судьи, то все остальные судьи при аналогичных процессах будут этим решением руководствоваться. В России каждый судья по- своему может трактовать ту или иную ситуацию и связано это, на мой взгляд, с несовершенством законодательной базы. Многие законы трактуются неоднозначно.
Что касается субординации, то если бы ее не было, то каждое дело могло рассматриваться бесконечное число раз, трудно сказать, имеет ли субординация большое значение для развития права, на мой взгляд, необходимо усовершенствовать саму законодательную базу, убрать из нее все неоднозначности.
Учимся решать жизненные задачи: Нелогичные рассуждения Ситуация. Твоя подруга жалуется:"Родители всё время просят меня что-то сделать-помыть за собой посуду, навести порядок в комнате, вынести мусор! Совсем меня не жалеют, значит, они меня не любят!" Роль. Девочка, которая хочет помочь подруги. Результат. Твои аргументы, доказывающие подруге, что её выводы не логичны, что она не права по отношению к родителям. Шаг 1. Осмысли что тебе нужно сделать. Шаг 2. Собери информацию, нужную для решения. Шаг 3. Подумай решение задачи.
Вступи с ней в диалог: -Вот смотри, если ты не будешь убирать за собой, то кто тогда будет это делать? Родители. А их ты не жалеешь? Получается они не только за себя будут мыть посуду, но и за тебя. , а если бы ты это сделала, то ваши усилия были бы поровну, а так на родителей возлагается двойной объем работы. Если не хочешь ничего делать, то получается ты не жалеешь родителей, значит ты их не любишь? Твои слова обращены против тебя же самой.
Помогите решить юридические задачи, кратко, пояснив цитатой статьи!
Задание 4. Семья Безруковых проживает в одной из стран Африки, где глава семьи работает по контракту. Родители Безруковых опасаются, что со временем их дети потеряют гражданство РФ. – Что говорит по этому поводу закон? Задание 5. 29 августа 2005 года в американский город Новый Орлеан разрушен ураганам Катрин. В центре событий оказались среди других воронежцев Павел Паринов и несколько студентов из других городов Черноземья. Они чудом остались живы. - Кто должен помогать граждан РФ за рубежом? Задание 6. Звезда шоу-бизнеса собирается замуж за иностранца. – Может ли он получить гражданство России, если он нигде не работает и живёт за счёт богатых женщин? Задание 7. Работник милиции задержал группу бродяг 6-10 лет, которые жили попрошайничеством и мелкими кражами. С их слов они являются сиротами, так как родители погибли во время событий в Афганистане. – Как закон «О гражданстве» определяет гражданство детей в данном случае? Задание 8. Гражданин Киргизии О. , покинул страну летом 2005 года, обратился с заявлением о приёме в гражданство России ввиду того, что в Киргизии шли боевые действия. – Что говорит закон?
Задание 4: не потеряет, государство не вправе лишать гражданства рф.
Задание 6: нет, потому что при принятии в гражданство рф нужно обладать собственный доходом. (т. е. работать самому)и проживание на территории определенный срок.
Задание 7: если родители не объявились в течении 6 месяцев, они становятся гражданами россии.
Помогите ответить на вопросы!
1) Подумайте о соотношении понятий "современник" и "сверстник", дайте определение этих понятий.
2) Раскройте, в чем проявляется конфликт поколений. Подумайте, чем можно объяснить его относительное сглаживание в период войн и революций и обострение в относительно мирное время.
3) Назовите черты ваших сверстников, которые позволяют вам судить о том или ином из них как о современном или несовременно. Объясните, что значит в вашем представлении "несовременный человек"
4) В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семье.
1. Современник - это человек современного мира, в котором царит интернет и тд
Сверстник - это человек твоего года рождения (это я так думаю ахах)
2. Конфликт поколений проявляется в моральных ценностях и в некоторых взглядах на жизнь
3. Черты: большинство моих сверстником ведут активный образ жизни (современно), хорошо разбираются в интернете (совр. ) и тд
1. Начиная любое дело определи его цель
2. осознай для чего тебе это нужно
3. рассмотри все возможные пути достижения цели
4. подумай не причинят ли твои действия неудобства или не доставят неприятности другим людям будь тактичен в своих поступках
5. выбери наилучший вариант взвесив все условия
6. наметь этапы своей работы хотя бы приблизительно определи время каждого из них
7. постоянно контролируй свои действия старайся определить как ты продвигаешься к намеченной цели
8. окончив работу рассмотри её результаты
9. подумай какие ошибки ты допустил постарайся избежать их в будущем
10. попытайся понять почему не все твои действия доставляли тебе удовольствие.
помогите. . .
Рисовать мне это нужно чтобы хорошо это делать в школе есть кружок нет вариант занимается в школе лучше потому что это удобней
на первых занятиях я научусь рисовать контур а потом раскрасить я научился рисовать хорошо иногда я отвлекалмя мне было скучн