Человек и природа-описание проекта!
Человек и природа-описание проекта!...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Frida86.
26240
Большую роль в экологическом образовании и воспитании школьников играет практическая, исследовательская работа. Теоретические знания, полученные на уроке, должны стать базой для самостоятельной оценки работы и для проведения исследований, наблюдений, умения обобщать результаты своих наблюдений. Опыт работы с детьми показал, что дети с удовольствием и большим интересом участвуют в такой работе. Образовательный проект – это форма организации работы, предусматривающая комплексный характер деятельности всех его участников по получению образовательной продукции за определённый промежуток времени. Навыки проектирования необходимы в любой деятельности, каждый день и всю жизнь. Необходимо учить им учащихся уже в начальной школе. Проектная деятельность позволяет учащимся выйти за рамки объёма школьных предметов, провести межпредметные связи, соединить имеющийся жизненный опыт с новыми знаниями, выработать активную жизненную позицию, максимально реализовать творческие возможностей. Один из путей подачи знаний об экологии - создание экологических проектов и внедрение их в жизнь. Метод проектов, положенный в основу техники экологического воспитания, созвучен потребностям школьников и вырабатывает у них умение выстраивать свою деятельность, видеть ее перспективу. Результатом экологического воспитания является уровень культуры взаимоотношений, материализующийся в словах, поступках, делах. Неизвестный китайский поэт две с половиной тысячи лет сказал:“Если вы думаете на год вперед – сейте зерна, Если вы думаете на десять лет вперед – сажайте деревья, Если вы думаете на сто лет вперёд – воспитайте человека. ”Школа была и остается главным источником по “выращиванию” экологически образованной личности. “Всё меньше – окружающей природы…Всё больше окружающей среды”Р. РождественскийНаш город не исключение. Эти слова становятся горькой правдой. И об этом надо говорить во весь голос! Этот проект - и есть колокол, который звонит нам о наших ключевых проблемах города: об уровне озеленения, о несанкционированных свалках, о малой изученности биологического разнообразия, о низком качестве питьевой воды, о состоянии водных ресурсов. Мы, жители города, осознаем, что наша жизнь протекает в экологически неблагоприятной окружающей среде. При этом часто обвиняем предприятия, выхлопные газы проезжающих мимо машин. Меньше мы видим причину в себе, в недостатке нашей личной заинтересованности в решении этих важных проблем. Необходимо, чтобы каждый человек впитал в себя с детства необходимость создавать вокруг себя жизненное пространство, научиться сажать деревья, цветы. Почему бы не сделать наш город зелёным и чистым? Очень важно научиться любить окружающий мир
Ситуация: собрание жителей микрорайона. Твоя роль: делегат собрания жителей. Описание ситуации: обсуждаются два проекта застройки парка в вашем микрорайоне. Первый проект - строительство химического комбината по производству пластмасс. Второй - возведение жилого массива и детского сада. Результат: надо составить краткий доклад на собрании, чтобы убедить жильцов проголосовать за один из двух проектов или за запрещение обоих.
Тут явно что лесной масивв и дет сад дет сад он обеспечит родителей владеющих домами в этом районе детским садом и лес тоже полезно для окр среды а пластмасса очень вредная для людей и нельзя строить заводы рядимся с местами жительства людей
ЭССЕ на тему: "Создает человека природа, но развивает и образует его общество" (В. Белинский).не менее 1 стр.
Начнем с того что человек- это биосоциальное существо, где био обозначает: живородящий, обладающий прямой походкой, млекопитающий, класс приматов, т. е то что дает нам природа. социальное- означает то, что мышление и речь может развиваться только в человеческом обществе.
Вообще детеныш человека это самое неприспособленное существо, среди природного мира, без общества (т. е сначала родителей) человек не выживет.
Общество дает нам право общаться, т. е обмениваться между людьми определенными результатами их психической деятельности, усвоение информации, мыслей, суждений, оценок, чувств. Человек нуждается в общении с момента рождения.
плюс добавишь пару своих мыслей и распишешь под себя, если чо то эт что то из билетов, что то из учебников но все по памяти (правильнасть 99%)
Возможно ли в принципе описание исторических событий, свободное от интерпретаций? Конкретизируйте свой вывод, используя знания из курса истории.
Описание любого исторического событие - чисто субъективный процесс, каждый приносит свое мировозрение, понятие, отношение к событию или личности. также существует так называемый соцзаказ - требование времени. Например, столыпинские реформы лет 30 назад ругали, сейчас - хвалят, пересматривают отношение к Великой отечественной войне. Классный прример - Великая Октябрская революция, которую сейчас называют "переворотом"
Написать эссе на тему:"Природа-наш дом"
Мы часто слышим выражение "Природа - наш дом". Но что же оно значит?
С древнейших времен человек был неотделим от природы. Она помогала ему выживать в этом мире. Для человека, скажем, 16 века жизнь среди природа была обычным делом. Он с легкостью мог добыть себе пищу, построить жилище и сосуществовать с окружающими его животными и растениями.
На сегоднешний день не каждый способен покинуть блага цивилизации и поселиться, например, в лесной глуши. За многие столетия с развитием науки и техники человек перестал восприминать природу как свой дом, он стал воспринимать ее как должное.
Вопрос отношения человека и природы волнует нас давно. Хозяйственная деятельность человека привела к тому, что мир находится на краю экологической катострофы. Как так получилось? Именно из-за плохого отношения человека к природе и восприятия всех ее богатств как данного и нескончаемого.
Экологический кризис можно остановить лишь в том случае, если он будет восприниматься как вопрос "жизни и смерти". Все проэкты об охране природы, очистных сооружениях и безотходных технологиях не дадут никакого эффекта, если каждый человек не начнет задумываться о своем вкладе в охрану нашего общего дома - природы.
Нужно описание всех банкнот (10, 100, 500, 1000, 5000) Описать что изображено.
10:(на лицевой стороне) мост через Енисей и часовня Красноярска
(на оратной) Красноярская ГЭС
50: На лицевой стороне 50 рублей изображена скульптура, на фоне Петропавловской крепости, и эта скульптура располагается на Биржевой площади города Санкт-Петербург у основания Ростральной колонны. На другой стороне денег – общий вид Ростральной колонны и здания Биржи.
100: на лицевой стороне 100 рублей изображена квадрига Аполлона, которая украшает портик здания Государственного академического Большого театра. А на оборотной стороне 100 рублевой купюры помещено изображение общего вида здания Государственного академического Большого театра
500: На лицевой стороне 500 рублей изображен памятник Петру Первому, который находится в городе Архангельск. А на другой стороне показан вид Соловецкого монастыря.
1000: На лицевой стороне 1000 рублей на фоне Ярославского кремля изображен памятник Ярославу Мудрому. На оборотной стороне купюры – церковь Иоанна Предтечи в г. Ярославле и вид на колокольню.
5000: На лицевой стороне 5000 рублей изображен памятник генерал-губернатору Восточной Сибири Н. М. Муравьеву-Амурскому, который в конце 19 века был установлен в Хабаровске. А на другой стороне купюры изображен мост через реку Амур в Хабаровске.
0: (на лицьовій стороні) міст через Єнісей і каплиця Красноярська
(На оратной) Красноярська ГЕС
50: На лицьовій стороні 50 рублів зображена скульптура, на тлі Петропавлівської фортеці, і ця скульптура розташовується на Біржовий площі міста Санкт-Петербург біля основи ростральної колони. На іншій стороні грошей - загальний вид ростральної колони і будівлі Біржі.
100: на лицьовій стороні 100 рублів зображена квадрига Аполлона, яка прикрашає портик будівлі Державного академічного Большого театру. А на зворотному боці 100 рублевої купюри вміщено зображення загального вигляду будівлі Державного академічного Большого театру
500: На лицьовій стороні 500 рублів зображено памятник Петру Першому, який знаходиться в місті Архангельськ. А на іншій стороні зображений вид Соловецького монастиря.
1000: На лицьовій стороні 1000 рублів на тлі Ярославського кремля зображений памятник Ярославу Мудрому. На зворотному боці купюри - церква Іоанна Предтечі в м. Ярославлі і вид на дзвіницю.
5000: На лицьовій стороні 5000 рублів зображений памятник генерал-губернатору Східного Сибіру М. Муравйова-Амурському, який в кінці 19 століття був встановлений в Хабаровську. А на іншій стороні купюри зображено міст через річку Амур у Хабаровську.
Срочно очень!Эссе
Темы (ЛЮБУЮ)
1. «Человек не может быть завершенным… он должен меняться во времени,
подчиняясь все новой судьбе». (К. Ясперс).
2. «Природа для нас раб бесправный и безмолвный, но рано или поздно сей раб
восстанет… и пойдем мы… скитаться по умершей земле с вопросами до небес,
но будет поздно». (Ч. Айтматов).
3. «Есть одно только благо – знание, и одно только зло – невежество». (Сократ).
4. «Признание в бедности – не позор, но позорно не стремиться избавиться от нее
трудом». (Фукидид).
5. «Бизнес – это комбинация войны и спорта». (А. Моруа).
6. «Народ, лишенный искусства свободы, будет настигнут двумя классическими
опасностями: анархией и деспотией». (И. А. Ильин).
7. «Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик
ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель – на
следующее поколение». (У. Черчилль).
8. «У того, кто решит изучать законы, не останется времени их нарушать» (И. В.
Гете).
9. «Задуманное, хотя и не осуществленное преступление есть все же
преступление». (Сенека).
Знание, по мнению Сократа, - это источник нравственного совершенствования. Человек, знающий, что такое именно хорошо, никогда не поступит дурно, дурной поступок – следствие незнания, заблуждения. Знание истинное, как считал мыслитель, человек может обрести только собственными усилиями, а не получить извне в качестве готового. И действительно, «под лежачий камень вода не течет», ничто хорошее не может просто сваливаться с неба, как снег на голову, чтобы это хорошее получить, нужно поработать и приложить максимум усилий, дабы наконец достичь желаемого. На пути к получению истинных знаний у человека может возникнуть масса сомнений: что же есть хорошо, а что – плохо. Это и неудивительно, ведь в разные периоды времени понятия «добра» и «зла» носили разный характер. Сократ стремился показать людям, что истину как раз-таки следует искать сообща, в ходе бесед, в которых собеседники, критически анализируя те мнения, что считались общепринятыми, отбрасывают одно за другим, пока не придут к единственно верному мнению, знание которого и приведет к тому, что человек уяснит для себя, что же есть благо, а что – невежество.
Помогите, пожалуйста, сделать проект о любой соц. проблеме по схеме:
1. Проблема
2. Цель и задачи
3. Мероприятия
4. Сроки и этапы
5. Бюджет
6. Итог проекта (Конечный продукт)
1. Например, проблема наркомании в подростковой среде.
2. Обратить внимание подростков на вред наркотиков.
3. Проведение информационно-ознакомительных уроков, выпуск небольших буклетов, конкурс на лучший плакат по данной теме, показ видеофильмов, лекция школьного врача.
4. Название "Месяц борьбы с наркотиками". Сроки 1-2 месяца.
5. Стоимость упаковки бумаги + расходных материалов для принтера +
6. Проведённая информационная работа, проведенная среди учеников; готовые информационные буклеты; привлечение внимания к актуализации темы.
Пожалуйста помогите. Описание идеального человека. ..
высшая ценность, наилучшее, завершенное состояние того или иногоявления — образец личных качеств, способностей; высшая норма нравственной личности (личностный идеал); высшая степень нравственного представления о благом и должном (аксиологический идеал); совершенство в отношениях между людьми (этический идеал); наиболее совершенное устройство общества (социальный идеал).
Идеальный человек!
Он должен быть вежливым, добрым, красивым, интелегентным, порядочным и С хорошим и добрым сердцем!