В чем сходство и различия между жабой и лягушкой
В чем сходство и различия между жабой и лягушкой...
Тема в разделе "", создана пользователем Belka21.
26336
Жабы крупнее лягушек, более приземисты и с небольшой опущенной головой.
Лягушки имеют гладкую, влажную кожу, в то время как кожа жабы сухая, грубая и бугристая.
Лягушки передвигаются по суше прыжками, а жабы в основном ходят.
Лягушки предпочитают большую часть времени проводить в воде, а жабы на суше.
Жабы ведут ночной образ жизни, а лягушки активны днем.
А так и те, и другие склизкие бяки.
Сходство и различие между жабой и лягушкой
Различия: Лягушки проводят больше времени в воде, а жабы на суши. У лягушек гладкая кожа влажная кажа, а у жаб буристая. Сходство: Оба вида откладывают яйца под водой, а дети выглядят головастиками. Умеют издовать звуки под водой.
1Написать не большой рассказ на тему"Моя мечта". 2. Чем можно объяснить сходство и различия в мечтах подростков разных поколений?
Мечты у каждого человека бывают разные! Никогда не будет такого, что у всех людей будут однии те же мечты. у подростков разных поколений есть похожие (не одинаковые) мечты. объесняется тем, что раньше жили по-разному, в разные эпохи.
в основной части напиши о своей мечте (Основная часть больше вступления и заключения)
В заключении напиши что ты будешь стараться добивпаться этой цели!
Подскажите Сходство и Различия самообразования и урока в школе?
Различия:
Самообразование - ты учишься не в обществе, возможно даже не получаешь достаточно знаний.
Урок в школе - ты учишься в обществе, учишься общаться с людьми, возможно даже получаешь больше знаний.
Сходства:
Самообразование - ты получаешь знания.
Урок в школе - ты получаешь знания.
Воспитание и социализация, сходство и различия
Социализация — самое широкое понятие среди процессов, характеризующих образование личности. Она предполагает не только сознательное усвоение ребенком готовых форм и способов социальной жизни, способов взаимодействия с материальной и духовной культурой, адаптацию к социуму, но и выработку (совместно со взрослыми и сверстниками) собственного социального опыта, ценностных ориентации, своего стиля жизни.
Воспитание представляет собой систему целенаправленных, педагогически организованных взаимодействий взрослых с детьми, самих детей друг с другом. Именно в таком личностном взаимодействии происходит изменение мотивационно-ценностной системы личности ребенка, возникает возможность для предъявления детям социально значимых норм и способов поведения, поэтому воспитание является одним из главных путей организованной социализации.
Взаимосвязь социализации и воспитания нельзя рассматривать, игнорируя процесс самовоспитания, так как реально осуществляемая социализация обязательно предполагает свою вторую сущность — индивидуализацию: становление личности со всей присущей ей уникальностью и неповторимостью, своеобразное обретение себя. Самовоспитание — в высшей степени осознанная и самостоятельная деятельность человека по совершенствованию своей личности, характеризующаяся тем, что он осознает себя и действует как субъект социализации.
Сравните трактовки понятия класс К. Марксом и М. Вебером. В чем вы усматриваете сходство? Каковы различия в позициях исследователей?
Вебер: в основе его теории лежит распределение авторитета, то есть она основана на СОБСТВЕННОСТИ, ПРЕСТИЖЕ и ВЛАСТИ. Маркс: в основе его теории лежат экономические факторы, прежде всего отношения СОБСТВЕННОСТИ, от отношения человека к собственности зависит его положение в обществе и место на стратификационной шкале.
Заполни сравнительную таблицу «Деловые и личные отношения».
Личные отношения Деловые отношения
Сходство
Различия
Личные отношения-отца и сына. Деловые отношения-директор и подчинённый.
Сходство: Люди общаются на общие темы, их интересует тот человек, с которым он общается.
Различия: люди относятся друг другу по разному. Их волнует только деловые интересы. А в личных отношениях, там как в кругу семьи, интересы на разные темы.
Сравнение бледной поганки и шампиньона. Сходство. Различия
Бледная поганка и шампиньон — очень похожие между собой представители. Отличить съедобный гриб от ядовитого порой сложно даже опытному грибнику. А между тем это предельно важно, потому что вопрос стоит о жизни и смерти.
Отличие бледной поганки от лесного шампиньона
Шампиньон считается одним из самых распространенных грибов. Покупая его в овощных отделах супермаркетов, можно не переживать по поводу качества продукта. Но, если он должен появиться на обеденном столе не с магазинной полки, а из леса, то очень важно знать, чем отличается шампиньон от бледной поганки.
Ядовитые грибы могут нанести непоправимый вред здоровью, вплоть до смертельного исхода. То же самое касается и бледной поганки. Она является самым опасным и ядовитых видов среди всех известных видов. Человек, употребивший в пищу лжешампиньон не сразу понимает об отравлении. Первые признаки интоксикации проявляются спустя 5–7 (а порой и 36) часов. Но во время отсутствия признаков яд уже активно действует, и порой принимать меры уже слишком поздно, поскольку воздействие токсинов уже оказывается необратимым. Именно это и делает этот гриб настолько опасным.
В чем сходство и различия между религией и правом? В чем сходство и различия морали и правом?
Право, как и мораль, регулирует поведение и отношения людей. Но в отличие от морали, выполнение правовых норм контролируется общественной властью. Если мораль – «внутренний» регулятор действий человека, то право – «внешний», государственный регулятор. Право – продукт истории. Мораль (так же как мифология, религия, искусство, техника) старше него по своему историческому возрасту.
Право и мораль имеют общие черты, свойства. Главные их общие черты проявляются в том, что они входят в содержание культуры общества, являются ценностными формами сознания, имеют нормативное содержание и служат регуляторами поведения людей. Право и мораль имеют общие социальные, экономические, политические условия жизни общества, служат общей цели согласованию интересов личности и общества, обеспечению и возвышению достоинства человека, поддержанию общественного порядка.
Их единство, как и единство всех социальных норм цивилизованного общества, основывается на общности социально-экономических интересов, культуры общества, приверженности людей к идеалам свободы и справедливости.
Что же общего между правом и моралью?
1. И те, и другие являются надстроечными явлениями над экономическим базисом и обществом;
2. Имеют общую экономическую, социально-политическую и идеологическую основу;
3. Им свойственна общая цель: утверждение общечеловеческих ценностей в обществе;
4. Они состоят из общих правил поведения, выражающие определенную волю, т. е. направлены на установление и поддержание на необходимом уровне дисциплины и порядка в обществе;
5. Имеют нормативный характер, и в тех, и в других присутствуют санкции, обеспечивающие негативные последствия для нарушителей нормы;
6. Представляют собой средства активного воздействия на поведение людей.
Между правом и нравственностью могут быть и противоречия, отражающие отсутствие их должной согласованности. Вопрос о порождающих их причинах решается по-разному. Одни объясняют это изменениями в экономической жизни, другие - влиянием иных частей надстройки, формальной определенностью правовых норм. Противоречия эти устранимы.
Эти противоречия преодолеваются, как путем выработки новых нравственных принципов и норм в ходе развития общества, так и путем внесения корректив в действующее законодательство.