Сравнение бледной поганки и шампиньона. Сходство. Различия
Сравнение бледной поганки и шампиньона. Сходство. Различия...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Kubrik.
31833
Бледная поганка и шампиньон — очень похожие между собой представители. Отличить съедобный гриб от ядовитого порой сложно даже опытному грибнику. А между тем это предельно важно, потому что вопрос стоит о жизни и смерти.
Отличие бледной поганки от лесного шампиньона
Шампиньон считается одним из самых распространенных грибов. Покупая его в овощных отделах супермаркетов, можно не переживать по поводу качества продукта. Но, если он должен появиться на обеденном столе не с магазинной полки, а из леса, то очень важно знать, чем отличается шампиньон от бледной поганки.
Ядовитые грибы могут нанести непоправимый вред здоровью, вплоть до смертельного исхода. То же самое касается и бледной поганки. Она является самым опасным и ядовитых видов среди всех известных видов. Человек, употребивший в пищу лжешампиньон не сразу понимает об отравлении. Первые признаки интоксикации проявляются спустя 5–7 (а порой и 36) часов. Но во время отсутствия признаков яд уже активно действует, и порой принимать меры уже слишком поздно, поскольку воздействие токсинов уже оказывается необратимым. Именно это и делает этот гриб настолько опасным.
Сходство и различее бледной поганки и шампиньона
Бледная поганка имеет некоторое сходство с шампиньонами, зелеными сыроежками и поплавками. В отличие от шампиньонов у поганки белые пластинки, цвет которых с возрастом не меняется (у шампиньонов они становятся бледно-розовыми или темными), и клубневидные утолщения у основания ножки. Поплавки узнают по отсутствию кольца и полосато-рубчатому краю шляпки. У сыроежки нет клубневидного вздутия, вольвы и кольца.
Какие сходства и различия бледной поганки и шампиньона? Сижу делаю уроки по окружайке
Весьма характерна ножка бледных поганок: она имеет клубневидное утолщение у основания и хорошо выраженную вольву - пленчатую обёртку в нижней части ножки. Она образуется после разрыва покрывала, защищающего молодой гриб. В верхней части ножки есть пленчатое кольцо - остаток того же покрывала.
Сравнение бледной паганки и шампиньона
Шампиньон это съедобный, достаточно редкий и прихотливый гриб, который растет в лесах; бледная поганка ядовитый гриб, который не несет в себе ценности и растет практически вездеЭти 2 гриба очень похожи. Это опасность для неопытного грибника, потому что бледная поганка, возможно, самый ядовитый гриб на планете. Но различить их можно. У поганок есть особая чашечка у основания ножки, они довольно высоки. Есть и другие признаки, но этот самый явный,- чашечка. Она есть у многих ядовитых грибов - у мухоморов, к примеру.
1Написать не большой рассказ на тему"Моя мечта". 2. Чем можно объяснить сходство и различия в мечтах подростков разных поколений?
Мечты у каждого человека бывают разные! Никогда не будет такого, что у всех людей будут однии те же мечты. у подростков разных поколений есть похожие (не одинаковые) мечты. объесняется тем, что раньше жили по-разному, в разные эпохи.
в основной части напиши о своей мечте (Основная часть больше вступления и заключения)
В заключении напиши что ты будешь стараться добивпаться этой цели!
Подскажите Сходство и Различия самообразования и урока в школе?
Различия:
Самообразование - ты учишься не в обществе, возможно даже не получаешь достаточно знаний.
Урок в школе - ты учишься в обществе, учишься общаться с людьми, возможно даже получаешь больше знаний.
Сходства:
Самообразование - ты получаешь знания.
Урок в школе - ты получаешь знания.
Воспитание и социализация, сходство и различия
Социализация — самое широкое понятие среди процессов, характеризующих образование личности. Она предполагает не только сознательное усвоение ребенком готовых форм и способов социальной жизни, способов взаимодействия с материальной и духовной культурой, адаптацию к социуму, но и выработку (совместно со взрослыми и сверстниками) собственного социального опыта, ценностных ориентации, своего стиля жизни.
Воспитание представляет собой систему целенаправленных, педагогически организованных взаимодействий взрослых с детьми, самих детей друг с другом. Именно в таком личностном взаимодействии происходит изменение мотивационно-ценностной системы личности ребенка, возникает возможность для предъявления детям социально значимых норм и способов поведения, поэтому воспитание является одним из главных путей организованной социализации.
Взаимосвязь социализации и воспитания нельзя рассматривать, игнорируя процесс самовоспитания, так как реально осуществляемая социализация обязательно предполагает свою вторую сущность — индивидуализацию: становление личности со всей присущей ей уникальностью и неповторимостью, своеобразное обретение себя. Самовоспитание — в высшей степени осознанная и самостоятельная деятельность человека по совершенствованию своей личности, характеризующаяся тем, что он осознает себя и действует как субъект социализации.
Сравните трактовки понятия класс К. Марксом и М. Вебером. В чем вы усматриваете сходство? Каковы различия в позициях исследователей?
Вебер: в основе его теории лежит распределение авторитета, то есть она основана на СОБСТВЕННОСТИ, ПРЕСТИЖЕ и ВЛАСТИ. Маркс: в основе его теории лежат экономические факторы, прежде всего отношения СОБСТВЕННОСТИ, от отношения человека к собственности зависит его положение в обществе и место на стратификационной шкале.
Заполни сравнительную таблицу «Деловые и личные отношения».
Личные отношения Деловые отношения
Сходство
Различия
Личные отношения-отца и сына. Деловые отношения-директор и подчинённый.
Сходство: Люди общаются на общие темы, их интересует тот человек, с которым он общается.
Различия: люди относятся друг другу по разному. Их волнует только деловые интересы. А в личных отношениях, там как в кругу семьи, интересы на разные темы.