Сочинение-рассуждение на тему компьютерные игры вредят 6 класс
Сочинение-рассуждение на тему компьютерные игры вредят 6 класс...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем TOLIK85.
26340
Я думаю, что компьютерные игры сильно вредят для здоровья "играющего". Ведь от различного вида "стрелялок" и т. д страдает психика человека, то есть он хочет убивать так же, а иной раз это может привести к серьёзным последствиям. Например гонки: Люди, играющие в них не ездят по правилам, а врезаются во что хотят, именно после этого игрок будет думать, что если врежется в стену на огромной скорости может просто продолжить ехать дальше. Но насколько идёт вред человеку зависит от игры, ведь игры могут быть и познавательными, но большинство людей проводят время, сидя за игрушками другого типа, такие как: стрелялки, файтинги, гонки и др. В итоге, люди должны сами понимать, что "плохие" игры до добра не доведут.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Помогите написать рассказ-сочинение-рассуждение на тему для чего нужны деньги
Функции денег. взято из учебника по обществознанию за 7 класс.
В функции МЕРЫ СТОИМОСТИ деньги выступают каждый раз, когда приходится решать, сколько денег нужно иметь, чтобыкупить товар. ЦЕНА - сумма денег, которая уплачивается при покупке товаров или услуг. до появления денег продавец и покупатель действительно взвешивали необходимое количество зерен или отсчитывали ракушки и т. д. Деньги как средство измерения очень удобны. в самом деле, смотришь на ценник и понимаешь, что один товар дороже другого в два раза или на одну треть.
Деньги как СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ пришли на смену бартеру. В отличии от меры стоимости товара тут деньги должны присутсвовать реально, их необходимо передать изрук в руки.
Как СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА деньги используются, например пр выплате зарабной платы работникам, при продаже товара в кредит, при оплате штрафов и др. В этих случаях деньги опережают товары и услуги в их стремлении к взаимному обмену.
НАДЕЮСЬ, это тебе поможет! А то я так долго печатала всё с учебника. .
Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть написать сочинение-рассуждение типа ЭССЕ
Люди не рождаются личностями а формируются в обществе в процессе социализации, невозможно сразу родиться человек с какими либо моральными устоями, нравами и мировозрением. Всё это мы преобретаем поэтамно проходя наше взросление. Со временем мы начинаем понимать кто мы есть и кем хотим стать и начинаем упорно работать формируя себя. И таким образом мы становимся ни на кого не похожими индивидуальными личностями.
Напишите сочинение-рассуждение на тему"моя хата с краю"
О патриотизме можно говорить много, красиво, восторженно. Но все эти рассуждения сводятся к одному: патриотизм – это высокое чувство преданности и любви к Родине. Оно свойственно каждому, кто ценит ту страну, в которой родился, кто гордится ею.
Именно проблему патриотизма поднимает Е. Воробьёв, автор прочитанного мной текста.
Писатель рассказывает нам о защитниках столицы в годы Великой Отечественной войны. Он обращает наше внимание на желание телефониста Федосеева, героя текста, увидеть Москву, которую тот защищал. Вместе с ним мы совершаем прогулку по военному городу. Воробьёв подчёркивает, что в результате этого путешествия «в сердце Федосеева всё больше росла гордость: не всякому довелось защищать столицу такой страны».
Авторскую позицию нельзя назвать отстранённой. Он положительно относится к людям, чей патриотизм проявился в годы войны в стремлении защитить от врага Родину, сберечь Москву – столицу государства.
С позицией автора нельзя не согласиться, потому что именно чувство патриотизма, по моему глубокому убеждению, помогло русским людям в годы Великой Отечественной войны одержать победу над врагом.
На мой взгляд, чувство патриотизма всегда было присуще нашему народу в трудные периоды истории. В этом связи вспоминается толстовская фраза о «скрытой теплоте патриотизма», свойственной русским людям. Литература 20 века продолжила традиции классической русской литературы. В произведениях писателей – фронтовиков: В. Некрасова («В окопах Сталинграда»), К. Воробьёва («Убиты под Москвой»), Б. Васильева («В списках не значился») – получает дальнейшее развитие эта тема. Главный герой повести Б. Васильева «В списках не значился» - молодой лейтенант, один из защитников Брестской крепости, на вопрос немецкого генерала –назвать звание и фамилию, отвечает: «Я – русский солдат!» Эти слова вмещают в себя всё: и гордость за свою страну, свою армию, свой народ и беспредельная любовь, и самоотверженность. Недаром даже немецкий офицер скомандовал своим солдатам взять «на караул» и сам отдал честь последнему защитнику так и непокорённой крепости.
А что двигало людьми в тылу, когда без сна и отдыха они работали на предприятиях, заменяя ушедших на фронт? Они ковали победу в тылу.
Нам, молодым, продолжать традиции отцов и дедов. У нас великая история - нам есть чем гордиться. Но чувство патриотизма не передаётся по наследству. Оно должно воспитываться с детства. Нам нужно научиться любить свою страну такую, какая она есть – ведь другой Родины у нас просто нет.
Сочинение-рассуждение на тему ""Если бы Бога не было, то его надо было бы придумать" (Вольтер)
Можно писать все в таокм ключе- люди должны верить всегда в кого-то, верить, что за ними следят, что им помогут, что их осудят или поддежржат
и сейчас в жизнях людей эту роль играет вера в бога
если бы его и не существовало, люди придумали бы себе, во что верить
Сочинение рассуждение на тему"Мой идеал" или "У каждого времени свой идеал"
Время идет и все меняется. Меняется и человек, его вкусы, пристрасития, понятия. ..
Наверное у каждого есть свой кумир-свой идеал современного человека. Давайте поговорим о тех женьщинах, которых можно назвать идеалом своего времени.
В пятидесятых годах мечтой всех была Мэрилин Монро (Норма Джин Мортенсен), прожила она относительнго не долгую жизнь (36 лет), но запомнилась многим. До сех пор ее считают идеалом женьщины!
В шестидесятых годах мир приклонился перед кукольной внешностью актрисы, модели и певицы Твигги. Она прожила долгую и счастливую жизнь (62 года).
На смену "куколке" пришла Мадонна. Мало, кто может дать ей 40, ведь ей уже 53! Это говорит о ее любваи к себе, к красоте и стремлении к совершенству.
Эталоном девяностых признанно считать Кейт Мосс. Сейчас ей 38 лет и понятие "конец модельной жизни" не для нее, она до сех пор является одной из самых высокооплачиваемых моделей.
Говоря о совершенстве 21 века нельзя не вспомнить Анджелину Джоли. У не очень большая семья (одни 6 детей чего стоят), карьера актрисы, режиссера, сценариста, продюсера, гуманитарного.
Мне кажется, что идеал женщины не только в ее красоте и соответствие заданной планке (рост 180, 90-60-90) а умении достигать своих целей и, главное, умение совмещать карьеру и семью.
Готовлюсь к ГИА по обществознанию. Вопрос такой: Интересующийся программированием десятиклассник Иван планирует после окончания учебы профессионально разрабатывать компьютерные игры. На какой ступени образования находится Иван?
1)дайте ответ на какой ступени образования находится
2)и перечислите все ступени образования и как их определять
Общее образование:
- начальное общее (1-4 классы)
- основное общее (5-9 классы)
- полное среднее образовние (10-11 классы)
затем идёт профессиональное, здесь тоже несколько ступеней:
- начальное проф. (ПТУ и проч. )
- среднее проф. (техникумы, колледжи)
- высшее проф. (вузы)
- послевузовское (аспирантура, ординатура, курсы повышения квалификации)
т. к. Иван в 10 классе, следовательно, он находится на ступени "полное среднее образование"
Сочинение рассуждение на тему: Общение в современном обществе.
За всю историю существования человечества люди нуждались в общение. С развитием цивилизации развивались и формы общения и его манер. Мы начинаем общаться с самого детства, даже можно сказать, что с самого рождения: в начале мы общаемся с родителями, братьями, сестрами, с родственниками и близкими людьми, когда мы становимся старше мы находим друзей, общаемся с одноклассниками, учителями в школе. Сейчас у многих людей круг общения просто огромен. В современном мире общение играет очень важную роль в жизни каждого человека. Сейчас, в 21 веке создано множество сайтов знакомств, разные форумы и группы, которые доступны большенству людей. Молодежь в основном знакомится и общается по интеренету, но это не правильно.