нужны отрывки из стихов или пословиц о гуманизме
нужны отрывки из стихов или пословиц о гуманизме...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем LeMignon.
26347
Гуманизм - это попытка относиться к людям как к самому себе. 2. Гуманность есть только привычка, плод цивилизации. Она может совершенно исчезнуть. (Федор Мuхайлович Достоевский),
3. Честные глаза вбок не глядят. (Добро и зло, Воровство, Честность)
Честное дело и буйну голову смиряет. (О чести, совести, стыде и бесстыдстве, Честность)
Добрый конь не без седока, а честный человек не бед друга. (Честность)
И не велика беда, да честна. (Честность)
Лучше бедность да честность, нежели прибыль да стьщ. (Честность)
Не в силе честность, а в правде. (Честность)
Честное здравствование сердцу на радость. (Честность)
4. Без труда хлеб не родится никогда.
Без уменья и сила ни при чём.
Будешь стараться - всё может удасться.
В труде рождаются герои.
Всему своё время.
Всяк своего счастья кузнец.
Всяк человек по делу познаётся.
Где песня льётся, там легче живётся.
Глаза облюбовали, руки сделали.
Глубже пахать - больше хлеба жевать.
5. Что одному незручно, то коллективу сподручно. Что посеешь, то и пожнешь.
Отрывки из стихов или пословиц о гуманизме?
Искусство довольствоваться малым - важнейшая часть счастья помогать и отдавать другим.
Гуманизм - это то единственное, что, наверное, осталось от ушедших в небытие народов и цивилизаций, - книги, народные сказания, архитектурные пропорции.
Чтобы сделать добро, нужна некоторая беспринципность сердца, которое не знает общих случаев, а только частные.
!1)А. П. Чехов называл науку самым важным, самам прекрасным ии нужным в жизни человека. Согласен ли ты с писателем? Какие аргументы ты можешь привести для доказательства своей точки зрения?
2)После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное завидение; самообразование. Раскрой, в чём, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
3)Как ты понимаешь эту пословицу << Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один>>
1) Я полностью согласна с Чеховым. Наука и правда является самым важным, самым прекрасным в жизни человека. Самое важное так как без наауки в нашей жизни никуда. Самым прекрасным так как из науки ты можешь узнать много нового и интересного, открыть для много нового, чего ты раньше совсем не знал, как бы узнаешь все секреты мира.
2)Лично я предпочла бы учиться в профессиональном обучении. Так как в школе мы получили основу всех знаний, в учебном заведении мы можем учиться по профилю, получать знания по нашей будущей специальности. Конечно, есть и минусы, так как ты уходишь со школы, новый коллектив, надо привыкнуть к новой обстановки.
3)Каждый человек несет отвественность только за себя, и за каждую свою ошибку будет отвечать или "краснеть" сам.
Какие признаки положены в основу след. определений:-коммерческий класс
-мелкая буржуазия
-квалифицированные рабочие
мне нужны просто определения к вышеозначенному.
Заранее спасибко)
Мелкая буржуазия-это класс людей, источником дохода которых является присвоение чужого неоплаченного труда.
Квалифицированный рабочий-человек профессионально занимающийся физическим трудом.
Коммерческий класс (вообще не слышала чтобы такое определение употребляли, а если своими словами то)-класс людей занятых в частном секторе, целью которых является получение прибыли. Кривовато конечно, но смысл передан) когда я в твоем возрасте была, у нас по обществу лучше вопросы были)
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
1. В каком субьекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их Обычаях и традициях?в городе Ростов-на-Дону.
2. Как ты понимаешь пословицу " Где родился там и пригодился"?
1) в ямало-ненецком автономном округе
ненцы, ханты, монси и т. д
они живут в чумах. строят чумы из 32 или более жердей. у них вснх есть свой язык, песни, татемы, шаманы, боги, праздники и т. д
2) то место где родились, мы должны улучшать, оберегать, вносить вклад в его развитие. для того чтобы жить в благоустроеном городе, деревне, посёлке и т. д.
извини по ростов ничего не знаю)
Подбери пословицы, близкие по смыслу "Без дела жить-только небо коптить", "Труд человека кормит, а лень портит", "Худое ремесло лучше доброго воровства".
Не ленись, а трудись, а трудясь — учись.
Поработаешь до поту, так и поешь в охоту.
Что потопаешь, то и полопаешь.
Веру соблюдают постом, а трудятся топором.
Голосом пляшет, а ногами поет.
Дай всякому делу перебродить на своих дрожжах.
Дал Бог руки, а веревки сам вей!
Дело мастера боится
Добывай всяк своим горбом!
И маленькое дело делай, как большое.
Иной стреляет редко, да попадает метко.
Подобрать примеры из жизни к следующим пословицам:За добро добром платят
Добрый человек в добре проживет век
Тому тяжело, кто помнит зло
1) Ты финансово помог другу когда он был банкротом, позже когда всё наладилось он помогал тебе финансово.
2) Человек всегда жил честно и помогал людям, он всегда будет уважаем и в любой момент люди ответят тем же.
3) Если ты с кем то поссорился, всегда об этом думаешь, помнишь, ты не сможешь по-прежнему общаться с человеком тебе с ним будет дискомфортно)
За добро добром платят- ты сделал что-то полезное для человека, а этот человек тебе поможет в твоей ситуации (я подарила подарок и на следующий день мне помогли)
Добрый человек в добре проживет век -добро всегда к тебе возвращаеться (я подарила подарок и в этот же день мне подарили на подобии, но другой человек)
Тому тяжело, кто помнит зло- незя быть злопамятным (один челове помнит одно зло которое привесли ему другие люди и он на протяжении многих лет притягивал к себе это )
