• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите мне! 1. Что такое Вселенная? 2. Как представляли себе Вселенную древние индейцы? 3. Как устроена Вселенная по Аристотелю? 4. Чем интересны взгляды Аристарха Самосско...

Тема в разделе "", создана пользователем Slashei.

26421
  • пользователь Slashei

    Slashei учащийся

    Помогите мне!
    1. Что такое Вселенная?
    2. Как представляли себе Вселенную древние индейцы?
    3. Как устроена Вселенная по Аристотелю?
    4. Чем интересны взгляды Аристарха Самосского?
    5. Как устроена Вселенная по Птолемею?
    Помогите мне! Я сидела ничего придумать не могу!
     
    Slashei, 15 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь mahita

    mahita ученик

    1. Вселенная - это все, что окружает нас. В том числе, что находится за пределами Земли - космическое пространоство, планеты, звезды.
    2. Индейцы делили мир на 3 части. а) высокий мир - мир, населенный богами, эти персонажи были нарисованы краской, символизирующей жизнь.
    б) средний мир - обитали люди, животные и растения. в)низший мир - связывались со смертью и обновлением: Дух земли, мифические змеи и псы. Они изображались черной краской, символизирующей смерть.
    3. В центре Вселенной он поставил неподвижную шарообразную Землю. То, что Земля-шар, Аристотель доказывал двумя фактами: во-первых во время лунных затмений Земля отбрасывает на поверхность нашего спутника круглую тень, а во-вторых, во время дальних путешествий звезды, расположенные низко над горизонтом, исчезают под ним скрытые выпуклостью Земли, зато с другой стороны появляются новые, до этого не видимые.
    Система мира Аристотеля называется геоцентрической: вокруг Земли, вращаются твёрдые прозрачные сферы, к которым прикреплены Луна, Меркурий, Сатурн, Юпитер, Венера, Марс и Солнце. На восьмой сфере он поместил все звёзды, на девятой сфере был своего рода небесный мотор, который и вращал все остальные сферы. Система Аристотеля выкинула из мироздания богов. Жрецы обрушили на него весь свой гнев и изгнали на старости лет из родного города.
    Учение Аристотеля оказалось полезным для европейской науки средних веков, однако некоторые его ошибочные выводы его последователями были объявлены непререкаемыми истинами и долгое время тормозили развитие науки.

     
    mahita, 15 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь ElectroIndigo

    ElectroIndigo учащийся

    Помогите придумать эссе на тему "можно ли обойтись без конфликтов"
     
    ElectroIndigo, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь Adrenalina

    Adrenalina неофит

    Пробач але лише українською мовою.

    Конфлікти - це протиріччя між думками, вихованням, культурою, поведінкою і т. д. То ж ми бачимо, що скільки людей стільки і є причин для конфліктів до того ж кожну хєвилину. Тож виникає природне запитання невже при такому розгортані подій можна прожити без конфліктів? Можна і потрібно.

    Як же? А просто бути Толерантним, вихованним, культурним і освітченним. Чому ж так бвгвто складових? Та все тому, що б зупинити конфлікт і перетворити його на компроміс, і на вирішення проблеми, і на примирення, і на мирне співіснування. А як? Людина вихована і культурна недопустить викорестання слів конфліктаторів - образи іншого. Людина толерантна вислухає і зрозуміе іншого і його чинники такої поведвнки і зважить на принципи протиріччя культур і релігій і обставин. А от високоітелектуальна людина надасть креативне, логічно обгрунтованне і прийнятне рішення саме проблеми, а не емоційного стану конфліктуючих людей. Тож прожити без конфліктів можна, але не ховаючись від них, як страус, не втікаючи від них, як заєць, а приймаючи чіткі обгрунтовані і осмисленні розумом не емоціями дії. ( прошу вибаченя за можливі помилки - пробач не мій коньок) На все добре.

     
    Adrenalina, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь 1793550

    1793550 новичок

    Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
    а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
    б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
    в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
    г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
    д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
    е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
     
    1793550, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь udalyan

    udalyan школьник

    А) его остановил полицейский и оштрафовал

    б) его вычислили и оштрафовали

    в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали

    г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок

    д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине

    е) был задержан полицией за массовые беспорядки

     
    udalyan, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь Soul1

    Soul1 школьник

    Помогите

    По обществу задали придумать рекламу любого товара. Напишите чем полезен данный товар.

     
    Soul1, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь BaLeRiNkA

    BaLeRiNkA ученик

    Молоко пьет мой малыш. Мой малыш сейчас - крепыш!

    Молоко является источником кальция. Организм нуждается в кальции для построения и восстановления костной ткани и зубов. Он способствует деятельности нервной системы, сокращению мышц, свертываемости крови и нормальной работе сердца.

    Рыбка, рыбка_-для всех кошек улыбка.

    Рыба очень богата различного рода витаминами и в ней содержится много кальция.

     
    BaLeRiNkA, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь STEPOFF

    STEPOFF учащийся

    Ребят, помогите, пожалуйста, придумать название партии и девиз. лозунг "Улучшим нашу школу"

     
    STEPOFF, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь FUGU

    FUGU почемучка

    Партия:

    "Слон"

    Девиз:

    "Решаем все сейчас, не откладывая на "потом". "

    Партия:

    "Пятерочка"

    Девиз:

    Наша школа лучше дома у которого есть лифт!

     
    FUGU, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь Bardo

    Bardo хорошист

    Придумать 10 условных знаков: что нельзя делать на поле (лугу)

    Помогите, пожалуйста

     
    Bardo, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь shevl19

    shevl19 ботан

    Значек костер - нельзя разжегать костер.

    цветы- нельзя срывать

    мусор- нельзя мусорить

    люди - нельзя громко разговаривать

    нога- нельзя рушить муравейники и т. п

    животно зачеркнутое - нельзя убивать животных.

    опасность ( ну тоесть что нибуть угнетающее) зачеркунутый знак - нельзя пугать животных

    еда- кормить не рекомендуется

    дерево ( зачеркнутое ) ( в часности для лесорубов) - нельзя рубить деревья

    дети - желаемо не преводить детей

     
    shevl19, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь Vani-la

    Vani-la зубрила

    Среда подростка, Косвенное или прямое влияния на подростка. Помогите придумать примеры к ним!
     
    Vani-la, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь Chibi

    Chibi профессор

    Это бывает и косвенная и прямая. Косвенная влияния это улица, иногда друзья, компьютеры, реклам телевизоры. А прямые это семья школа учереждения какой-то то есть развивающие для подростков.

     
    Chibi, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь Olewka

    Olewka отличник

    Помогите придумать басню, мораль которой сформулировал Крылов

    Берись за то к чему ты сроден

    Коль, хочешь чтоб в делах

    Успешен был конец

     
    Olewka, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь mousse

    mousse новичок

    СКВОРЕЦ
    У всякого талант есть свой:
    Но часто, на успех прельщаяся чужой,
    Хватается за то иной,
    В чем он совсем не годен.
    А мой совет такой:
    Берись за то, к чему ты сроден,
    Коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец.
    Какой-то смолоду Скворец
    Так петь щегленком научился,
    Как будто бы щегленком сам родился.
    Игривым голоском весь лес он веселил,
    И всякий Скворушку хвалил.
    Иной бы был такой доволен частью;
    Но Скворушка услышь, что хвалят соловья,—
    А Скворушка завистлив был, к несчастью,—
    И думает: «Постойте же, друзья,
    Спою не хуже я
    И соловьиным ладом».
    И подлинно запел;
    Да только лишь совсем особым складом:
    То он пищал, то он хрипел,
    То верещал козлёнком,
    То не путем
    Мяукал он котёнком;
    И, словом, разогнал всех птиц своим пеньём.
    Мой милый Скворушка, ну, что́ за прибыль в том?
    Пой лучше хорошо щегленком,
    Чем дурно соловьем.

     
    mousse, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь MMmarat

    MMmarat хорошист

    Помогите придумать идею для коллажа который описывает конфликтную личность.

     
    MMmarat, 16 апреля 2021
    #
  • пользователь kaola

    kaola учащийся

    Ну, если конфликтует с собой, или так сказать двуличие (раздвоение), то можно допустим двух людей, которые видят одно и то же по-разному, конфликт личности, то же приемлимо и к другим личностям, разные взгляды, уверенная личность, отгороженная, что-то в этом духе, к примеру)

    типология конфликта например, конфликт может быть внутриличностным между родственными симпатиями и чувством служебного долга руководителя), межличностным (между руководителем и его заместителем по поводу должности, премии между сотрудниками); между личностью и организацией, в которую она входит; между организациями или группами одного или различного статуса.

    Каждому из нас приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями. Поэтому каждому человеку, особенно в деловом общении, необходимо иметь хотя бы элементарные представления о конфликтах, способах поведения при их возникновении.

     
    kaola, 16 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.