Помогите мне!
1. Что такое Вселенная?
2. Как представляли себе Вселенную древние индейцы?
3. Как устроена Вселенная по Аристотелю?
4. Чем интересны взгляды Аристарха Самосского?
5. Как устроена Вселенная по Птолемею?
Помогите мне! Я сидела ничего придумать не могу!
Помогите мне! 1. Что такое Вселенная? 2. Как представляли себе Вселенную древние индейцы? 3. Как устроена Вселенная по Аристотелю? 4. Чем интересны взгляды Аристарха Самосско...
Тема в разделе "", создана пользователем Slashei.
26421
1. Вселенная - это все, что окружает нас. В том числе, что находится за пределами Земли - космическое пространоство, планеты, звезды.
2. Индейцы делили мир на 3 части. а) высокий мир - мир, населенный богами, эти персонажи были нарисованы краской, символизирующей жизнь.
б) средний мир - обитали люди, животные и растения. в)низший мир - связывались со смертью и обновлением: Дух земли, мифические змеи и псы. Они изображались черной краской, символизирующей смерть.
3. В центре Вселенной он поставил неподвижную шарообразную Землю. То, что Земля-шар, Аристотель доказывал двумя фактами: во-первых во время лунных затмений Земля отбрасывает на поверхность нашего спутника круглую тень, а во-вторых, во время дальних путешествий звезды, расположенные низко над горизонтом, исчезают под ним скрытые выпуклостью Земли, зато с другой стороны появляются новые, до этого не видимые.
Система мира Аристотеля называется геоцентрической: вокруг Земли, вращаются твёрдые прозрачные сферы, к которым прикреплены Луна, Меркурий, Сатурн, Юпитер, Венера, Марс и Солнце. На восьмой сфере он поместил все звёзды, на девятой сфере был своего рода небесный мотор, который и вращал все остальные сферы. Система Аристотеля выкинула из мироздания богов. Жрецы обрушили на него весь свой гнев и изгнали на старости лет из родного города.
Учение Аристотеля оказалось полезным для европейской науки средних веков, однако некоторые его ошибочные выводы его последователями были объявлены непререкаемыми истинами и долгое время тормозили развитие науки.
Помогите придумать эссе на тему "можно ли обойтись без конфликтов"
Пробач але лише українською мовою.
Конфлікти - це протиріччя між думками, вихованням, культурою, поведінкою і т. д. То ж ми бачимо, що скільки людей стільки і є причин для конфліктів до того ж кожну хєвилину. Тож виникає природне запитання невже при такому розгортані подій можна прожити без конфліктів? Можна і потрібно.
Як же? А просто бути Толерантним, вихованним, культурним і освітченним. Чому ж так бвгвто складових? Та все тому, що б зупинити конфлікт і перетворити його на компроміс, і на вирішення проблеми, і на примирення, і на мирне співіснування. А як? Людина вихована і культурна недопустить викорестання слів конфліктаторів - образи іншого. Людина толерантна вислухає і зрозуміе іншого і його чинники такої поведвнки і зважить на принципи протиріччя культур і релігій і обставин. А от високоітелектуальна людина надасть креативне, логічно обгрунтованне і прийнятне рішення саме проблеми, а не емоційного стану конфліктуючих людей. Тож прожити без конфліктів можна, але не ховаючись від них, як страус, не втікаючи від них, як заєць, а приймаючи чіткі обгрунтовані і осмисленні розумом не емоціями дії. ( прошу вибаченя за можливі помилки - пробач не мій коньок) На все добре.
Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки
ПомогитеПо обществу задали придумать рекламу любого товара. Напишите чем полезен данный товар.
Молоко пьет мой малыш. Мой малыш сейчас - крепыш!
Молоко является источником кальция. Организм нуждается в кальции для построения и восстановления костной ткани и зубов. Он способствует деятельности нервной системы, сокращению мышц, свертываемости крови и нормальной работе сердца.
Рыбка, рыбка_-для всех кошек улыбка.
Рыба очень богата различного рода витаминами и в ней содержится много кальция.
Ребят, помогите, пожалуйста, придумать название партии и девиз. лозунг "Улучшим нашу школу"
Партия:
"Слон"
Девиз:
"Решаем все сейчас, не откладывая на "потом". "
Партия:
"Пятерочка"
Девиз:
Наша школа лучше дома у которого есть лифт!
Придумать 10 условных знаков: что нельзя делать на поле (лугу)Помогите, пожалуйста
Значек костер - нельзя разжегать костер.
цветы- нельзя срывать
мусор- нельзя мусорить
люди - нельзя громко разговаривать
нога- нельзя рушить муравейники и т. п
животно зачеркнутое - нельзя убивать животных.
опасность ( ну тоесть что нибуть угнетающее) зачеркунутый знак - нельзя пугать животных
еда- кормить не рекомендуется
дерево ( зачеркнутое ) ( в часности для лесорубов) - нельзя рубить деревья
дети - желаемо не преводить детей
Среда подростка, Косвенное или прямое влияния на подростка. Помогите придумать примеры к ним!
Это бывает и косвенная и прямая. Косвенная влияния это улица, иногда друзья, компьютеры, реклам телевизоры. А прямые это семья школа учереждения какой-то то есть развивающие для подростков.
Помогите придумать басню, мораль которой сформулировал Крылов
Берись за то к чему ты сроден
Коль, хочешь чтоб в делах
Успешен был конец
СКВОРЕЦ
У всякого талант есть свой:
Но часто, на успех прельщаяся чужой,
Хватается за то иной,
В чем он совсем не годен.
А мой совет такой:
Берись за то, к чему ты сроден,
Коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец.
Какой-то смолоду Скворец
Так петь щегленком научился,
Как будто бы щегленком сам родился.
Игривым голоском весь лес он веселил,
И всякий Скворушку хвалил.
Иной бы был такой доволен частью;
Но Скворушка услышь, что хвалят соловья,—
А Скворушка завистлив был, к несчастью,—
И думает: «Постойте же, друзья,
Спою не хуже я
И соловьиным ладом».
И подлинно запел;
Да только лишь совсем особым складом:
То он пищал, то он хрипел,
То верещал козлёнком,
То не путем
Мяукал он котёнком;
И, словом, разогнал всех птиц своим пеньём.
Мой милый Скворушка, ну, что́ за прибыль в том?
Пой лучше хорошо щегленком,
Чем дурно соловьем.
Помогите придумать идею для коллажа который описывает конфликтную личность.
Ну, если конфликтует с собой, или так сказать двуличие (раздвоение), то можно допустим двух людей, которые видят одно и то же по-разному, конфликт личности, то же приемлимо и к другим личностям, разные взгляды, уверенная личность, отгороженная, что-то в этом духе, к примеру)
типология конфликта например, конфликт может быть внутриличностным между родственными симпатиями и чувством служебного долга руководителя), межличностным (между руководителем и его заместителем по поводу должности, премии между сотрудниками); между личностью и организацией, в которую она входит; между организациями или группами одного или различного статуса.
Каждому из нас приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями. Поэтому каждому человеку, особенно в деловом общении, необходимо иметь хотя бы элементарные представления о конфликтах, способах поведения при их возникновении.
