Нужны примеры межличностных конфликтов! 5-10 срочно
Нужны примеры межличностных конфликтов! 5-10 срочно...
26467
1)между руководителем и подчиненным
2)между двумя работниками
3)супружеские противоречия
4)между представителями различных возрастных поколений
5)между сослуживцами
6)между воспитателем и воспитанником
7)распределения премиального фонда между сотрудниками.
Не большое сочинение на тему "Что хорошо, а что плохо. "(нужны примеры ситуаций)Пожалуйста, срочно, обществознание.
Различия: во первых разные взгляды на жизнь. понятия что хорошо, а что плохо. физические изменения (рост, вес, окостенения скелета, мускулатура). Психологические изменения (подростки более агрессивны чем взрослые). Сходство: вкусы (если подросток берет пример со взрослого), манера поведения. манера общения (но это все втом случае если подросток берет пример со взрослых а не со сверстников)Различия:
1)у подростков и взрослых разные взгляды на жизнь
2)разные потребности
3)разные права
Сходства:
1)любовь к родителям
2)жизнь в обществе
3)характер как у родителей
Ребятаа, помогите, пожалуйста. очень надо. Нужно привести конкретные примеры религиозных, этнических, социальных, политических, региональных, межличностных, проффесиональных, имущественных и территориальных кофликтов. Нужны именно конкретные примеры из жизни или из истории. Спасибо большое заранее!
Религиозные: Нашествие католиков - крестоносцев Тевтонского ордена на Северную Русь, религиозные войны во Франции, Крестовые походы рыцарей католиков во имя спасения Гроба господня в Иерусалиме от турок-сельджуков.
этнические: Осетино-ингушский конфликт, ферганский конфликт между узбеками и турками-месхетинцами.
социальные: борьба между политическими партиями, митинги.
политические: 1991 - 1993 г. - политические конфликты (государственное устройство страны, политическая программа ее развития, модель власти. ), экономические и этнонациональные. Конфликт между политическим силами, между президентом и премьер-министром на Украине.
региональные: Грузино-Абхазский конфликт, Индия и Пакистан.
межличностные: конфликт с мамой, с другом.
профессиональные: конфликт с начальником, с коллегой.
имущественные: Во времена раскулачивания в России крестяне не хотели отдавать государству свое имущество, и уничтожали его (скот - убивали, платья - жгли, зерно - сжигали. ).
территориальные: споры насчет границы между Россией и Эстонией, Россией и Латвией, Украиной и Молдовой, Курильские острова.
1)Что такое социальная роль ? Приведите конкретные примеры.
ОЧЕНЬ
2)Что такое статусные символы и статусный имидж? Приведите примеры. Нужны ли они в современном обществе.
СРОЧНО !
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ЛИЧНОСТИДолгое время понятие «статус личности» было связано преимущественно с характеристикой правового положения человека. В социологии понятия «статус» и «роль» стали активно использоваться в первой половине XIX в. Полеми-зируя с К. Марксом, немецкий социолог М. Вебер утверж¬дал, что не только экономическое положение, но и (шире) общественное положение является важной характеристикой места и роли человека в обществе. Это положение Вебер называл социальным статусом. В современной социологии понятия «социальный статус» и «социальная роль», теория
ролевых конфликтов стали важным инструментом исследо-вателей, помогающим глубже осмысливать социальные про-цессы, прогнозировать поведение личности, межличностные отношения. СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ ЛИЧНОСТИОт человека, занимающего определенное социальное по-ложение, окружающие ждут соответствующего поведения. К примеру, статус учителя предполагает конкретный набор действий (проведение уроков, проверка тетрадей, встречи с родителями учеников), определенную манеру общения со школьниками, коллегами (сдержанность, тактичность), до-статочно строгий стиль в одежде. Совершенно иного поведе-ния ждут, к примеру, от поп-звезды. Таким образом, оце¬нивая ролевое поведение личности, мы соотносим его с неким типичным представлением (эталоном) о том, как сле¬дует поступать, держаться, одеваться и т. п. человеку дан¬ного социального положения.
нужно срочно ответы на вопросы!
Практикум 1)Запишите в тетрадях как можно больше аргументов: «Конфликт — это плохо, потому что. ..» и «Конфликт — это хорошо, потому что. ..». 2) Если у вас есть опыт разрешения конфликтов, то опишите его в нескольких предложениях. 3)Приведите примеры конфликтов и способов их разрешения из истории Древнего мира. третье необязательно!
Плохо: стресс, узнаешь о себе много неприятного, приходится быстро искать всяческие аргументы в свою пользу, неразрешенный конфликт мешает жить и работать, нарушается стабильность. Хорошо: можно высказаться и не носить в себе какое-то недовольство, разрешенный конфликт налаживает отношения, появляется доверие, Можно понять над чем в себе стоит поработать, чтобы стать лучше.
Типы конфликтов:
1)Религиозные
2)Этнические
3)Социальные
4)Политические
5)Региональные
6)Межличностные
7)Профессиональные
8)Имущественные
9)Территориальные
Напишите пожалуйста примеры всех этих конфликтов, срочно надо
А1)Религиозные: Крестовые походы
2)Этнические: 7 июля 2002 года произошёл межэтнический конфликт в Красноармейске, в результате которого пострадали около двух десятков армян.
3)социальные: конфликты между субкультурами
4)межличностные: любой конфликт между представителями разных точек зрения на одну тему.
5)профессиональные: разногласие точек зрения касательно профессиональной сферы (например конфликт между реаниматологами-один хочет интубировать, другой против этого)
6)Имущественные: Некий спор, связанные с каким-либо имуществом. Например, два фермера спорят, к какому стаду относится конкретная корова.
7)Территориальные: Спор с делением территорий. Или, к примеру, один из участников незаконно зашел на территорию другог
На основе текста ответить на вопросы, очень прошу срочно нужно!
Типовые сценарии переговоров
Переговоры являются такой моделью организации конфликтов и разногласий, которая предполагает «прямое» согласование интересов конфликтующих сторон через открытые обсуждения участниками своих разногласий. Переговоры наиболее универсальная модель разрешения конфликта.
[...] «Позиционный торг» — это такой сценарий, при котором стороны начинают обсуждение с конкретных решений, как правило, не разобравшись в том, чего хочет противоположная сторона, да и сам переговорщик. «Позиционный торг», как правило, сводится к выдвижению сторонами конкретных решений, затем к их все более усиленной защите. Чаще всего такой торг неэффективен, поскольку переговоры в таких случаях идут по кругу. Этот переговорный сценарий практически не оставляет свободы действий для участников. Более выгодно и эффективно выяснить, что стоит за позицией.
«Переговоры по интересам» — это сценарий, который начинается с выяснения истинных интересов участников, определения правил принятия решений, справедливости в принятии решений сторонами, в проверке соответствия интереса и позиции.
[...] Переговоры при помощи посредника представляют собой такую модель взаимодействия в конфликте, при которой выделяется специальный человек, отвечающий за эффективность переговорного процесса, организующий эффективную коммуникацию и создающий позитивные отношения между участниками переговоров.
[...] Предмет работы посредника — переговорные процедуры и взаимоотношения участников. При верно организованных технологиях и процедурах переговоры, как правило, проходят успешно. Если участники конфликтуют, то без налаживания отношений переговоры практически обречены на провал, поэтому посреднику необходимо гармонизировать межличностные отношения.
Вопросы:
2) Какие виды переговоров названы в тексте? Приведите собственные примеры, иллюстрирующие каждый вид переговоров.
3) Что общего у этих видов переговоров?
4) Чем они различаются?
5) Какую модель переговоров вы считаете наиболее универсальной? Почему вы так считаете? В какой мере ваш личный опыт лежит в основе вашего мнения об эффективности разных видов переговоров?
2) В тексте названы следующие виды переговоров: позиционный торг, переговоры по интересам, переговоры при помощи посредника;
3) Общего во всех типах переговоров то, что они направлены на разрешение конфликта при помощи диалога и "прямого согласования" интересов;
4) Разница в форме и механизмах. Позиционный торг подразумевает выдвижение условий без глубокого изучения чужой позиции. Переговоры по интересам подразумевают погружение в проблему, изучение позиций и поиск взаимовыгодных решений. Переговоры при помощи посредника подразумевают участие третьей стороны, задача которого сблизить позиции конфликтующих сторон.
5) Универсальной я считаю переговоры по интересам. Потому как изучая позицию оппонента ты его автоматически обеззоруживаешь, как бы показывая, что ты заинтересован в результате. И демонстрируешь отсутствие "личного" в конфликте. Фиксация позиций с обсуждением, на мой взгляд, наиболее эффективен.
Мой опыт устранения конфликтов сводится к разрешению бытовых конфликтов и конфликтов на уровне "учитель-ученик". Именно погружение в проблему позволяло отойти от эмоций и найти взаимовыгодных решений.
1)В чём причина межличностных конфликтов?
2) почему такие конфликты могут возникать в классе, во дворе?
3) приведите примеры из своей школьной жизьни!
1) Причин может быть очень много: раса, мировоззрение, личная неприязнь, оскорбление, вероисповедание, непризнание "авторитета", неадекватное поведение и т. д.
2) В классе: непризнание "авторитета", "слишком умный", ссора с одноклассником, отличное мнение от мнений одноклассников, спор и т. п.
3) Мы с другом заспорили о том, действует ли то единоборство, которое я изучаю. Он утверждал, что нет, а я наоборот. Он сказал: "Хорошо, сейчас и проверим" и замахнулся на меня рукой. Я доказал свою правоту. И при этом конфликт состоялся из-за спора.
Нужны конкретные примеры 6 конфликтов между, например, Машей и Дашей. Сашей и классом и т. д. по обществознанию 6 класс,
Подскажу1
1-все мы учимся в школе, у всех у нас есть одноклассники. Бывают хорошие, бывают не очень. Как то раз нам в классе учитель сказал, что едет проверка. Надо прийти аккуратно одетым. все её услышали. На следующий день все пришли красивыми и аккуратными, как на 1 сентября. Но вот Саша никого не послушал и пришол в кроссовках, футболке и джинсах. Все начали на него кричат. Он подвел класс. Учительница тоже наругалась, но в конце концов разладила конфликт с классом