Опевание устойчивых ступеней неустойчивыми
Опевание устойчивых ступеней неустойчивыми...
Тема в разделе "", создана пользователем VoodooKitty.
26471
Опевание устойчивых ступеней: тут всё просто. Будем разбирать на примере: нужно сделать опевание I ступени. Берём до мажор. В до мажоре I ступень - до. Перед до в гамме идёт си, а после до - ре. Си это VII ступень, ре - II. То есть вам нужно опеть устойчивую ступень близлежащими неустойчивыми. Вы должны будете спеть: си-ре-до.
Во всех гаммах же вообще есть три устойчивые ступени: I, III, V.
Вот и опевайте так в кажой гамме эти ступени.
До мажор
I си-ре-до
III ре-фа-ми
V фа-ля-соль
Ре мажор
I до диез-ми-ре
III ми-соль-фа диез
V соль-си-ля
Фа мажор
I ми-соль-фа
III соль-си бемоль-ля
V си бемоль-ре-до
Соль мажор
I фа диез-ля-соль
III ля-до-си
V до-ми-ре
Вот и всё Ответ от МАШИ
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Сопоставьте с высказыванием Г. Лебона: «... Становясь частицей организованной толпы, человек спускается на несколько ступеней лестницы цивилизации. В изолированном положении он, может быть, был бы культурным человеком; в толпе — это варвар, т. е. существо инстинктивное. У него обнаруживается склонность к произволу, буйству, свирепость, но также и к энтузиазму и героизму, свойственному первобытному человеку» следующую характеристику толпы, данную Л. Н. Толстым: «Что бы ни говорили защитники народного смысла, толпа есть соединение хотя бы и хороших людей, но соприкасающихся только животными, гнусными сторонами, и выражающая только слабости и жестокость человеческой природы». Что общего в рассмотренных характеристиках толпы? Чем они различаются?
Общее: Жестокость, убийство, нисшая ступень развития, падшие люди!
Различия: В первом случае автор говорит, что толпой могут стать только плохие по жизни люди, а во втором что даже хороший человек может опуститься до такого уровня. И я согласен со вторым утверждением.
Согласитесь или опровергните следующее суждение: «Направленность личности — совокупность устойчивых мотивов, влияющих на деятельность личности и относительно независимых от тех конкретных ситуаций, в которых она действует» ОТвет обоснуйте.
Смотря для каких людей если это отнести к лидерам по жизни то да они идут несмотря не начто люди сетевеки котоыре несмотря не начто если они поставели цель то обыно её и выполняют и внешние трудности им непочём также люди предприниматели котоыре если вложились в бизнес то они его будут доконца раскручивать как бы не складывалась ситуации
Но опять же есть люди которые даже мотивы не помогут допустим бомжы им даже если дай щас мелион поднимуться только еденицы остальные его пропьют
Согласитесь или опровергните следующее суждение:«Направленность личности — совокупность устойчивых мотивов, влияющих на деятельность личности и относительно независимых от тех конкретных ситуаций, в которых она действует»
Согласна. Сама по себе направленность личности - это путь, по которому идёт личность, а именно то, что она делает, как и почему. А это зависит от устойчивых мотивов.
Например, вы журналист и вам предложили жить в отдалённой от вашей Родины страны и снимать там репортажи. 1) Если вы семьянин (ка), то вы скореевсего окажетесь, т. к. ваша направленность - семья и её благоустройство. 2) Если же вы одинокий человек ( или есть друзья), то вы наверное согласитесь, т. к. у вас будет направленность к повышению по службе.
В примере ситуация довольно простая, но и является относительно независимой от направленности.
Можно ли в процессе познания: - ограничиться одной из ее ступеней? - сначала пройти вторую ступень а затем первую?
1) Нельзя, нужно постепенно двигаться все выше и выше, иначе, остановившись только на одной ступени, ты будешь глупым, неразвитым человеком.
2) Тоже нельзя, поскольку каждый последующий шаг исходит из предыдущего, познание и самообразование идут постепенно, шаг за шагом, и каждый шаг в них важен.
Помогите, пожалуйста написать ЭССЕ по обществознанию!
Мне на завтра надо!
Высказывание: "Становясь частицей организованной толпы человек спускается на несколько ступеней ниже по лестнице цивилизации".
Помогите, пожалуйста, написать ЭССЕ в ЕГЭ формате!
-раскрыть смысл высказывания (объяснить, что автор хотел сказать)
-свое отношение (согласен/не согласен)
-объяснить своем мнение (почему?), привести несколько аргументов в пользу своей точки зрения
-вывод
Только, пожалуйста, НЕ из интернета! Спасибо!
Сразу хочется отметить, что я согласен (согласна) с этим высказыванием. Данной формулировкой, автор четко дает понять, что не стоит уподобляться другим людям. Как только человек, становится частью толпы, он не может представлять только свои интересы, бороться только за свои права. Человек перестает думать обособленно, им начинает двигать "сила" толпы. Он может даже забыть какая была его первоначальная цель, это становится не важно. Человек начинает делать то, что делают другие не задумываюсь о происходящем и возможных последствиях. Толпа прежде всего это социальный механизм. И каким бы ты не был сильным в духовном и психологическом плане, у тебя не получиться самостоятельно от туда выбраться. Отношения внутри этого механизма, по сути можно охарактеризовать как первобытно-общинные. Есть один или несколько лидеров, а есть те кто исполняет, что им говорят. Но исполнение это происходит сугубо в хаотичном порядке.
Согласие мое с данным высказыванием, обосновывается тем, что я могу привести конкретные примеры из реальной жизни. Сюда можно отнести события в Киеве, ранее состоявшиеся события на манежной площади в Москве. ( почитай об этом, чтобы иметь хоть-какое-то представление) В каждой из вышеприведенных ситуаций, трудно было понять какую цель они преследуют. Какими-бы умными не были люди принимавшие участие в этих событиях, какое бы образование они не имели, в толпе это не имеет никакого значения.
На вывод к сожалению времени нет, подумай самостоятельно.
Короткое эссе, Автор пишет: «Процесс социализации в традиционном обществе
осуществляется путём передачи из поколения в поколение неизменных
ценностей. Виды деятельности, их средства и цели столетиями существовали
в качестве устойчивых традиций, образцов и социальных норм.
В современных условиях возросла необходимость качественно иных
способов подготовки и включения индивида в общество».
Какой тип общества имеет в виду автор под «современными условиями»?
Опираясь на знания обществоведческого курса и личный социальный опыт,
приведите два пояснения авторской точки зрения, почему в современном
мире «возросла необходимость качественно иных способов подготовки и
включения индивида в общество».
Постиндустриальный тип общества. Для традиционного общества характерна монархическая форма правления, а для постиндустриального респуликанская, индивид участвует в формировании правительства, поэтому ему необходимы знания по политологии, изменилась и основная деятельность, ведь в традиционном основная масса населения была занята обработкой земли, сейчас преобладает деятельность в промышленности и сфере услуг, от индивида требуется образование, творчество, высока роль науки.
