Чем вторая мировая война отличалась от всех предыдущих войн
Чем вторая мировая война отличалась от всех предыдущих войн...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем SORTIE-de-BAL.
26486
Вторая мировая война отличалась от всех предыдущих тем, что Германия в этой войне вела борьбу за возможность полного физического уничтожения других народов. Убийство шести миллионов евреев в оккупированных странах Европы, трёх с половиной миллионов советских пленных, миллионов поляков, югославов, белоруссов, украинцев и русских было фактически прелюдией к запланированным гигантским акциям уничтожения, в которых должны были погибнуть сотни миллионов людей.
Срочно. 46 БАЛЛОВ! 1)Вставь в текст пропущенные слова. Эпоха________время началась с __________, несущих ________ всему человечеству, и одновременно эпоха ______________.. 2) 20 ВЕК БЫЛ БОГАТ НОВЫМИ ОТКРЫТИЯМИ И ИЗОБРЕТЕНИЯМИ НАПРИМЕР:. В то же время 20 век -эпоха тяжелых испытаний для человечества, таких как:. 3)Когда была 1 мировая война, а вторая мировая война когда? 4)война 1939-1945 годов называется мировой потому что. ..
Эпоха новейшее время началась с мировых войн, несущих тяжелые разрушения всему человечеству, и одновременно эпоха новейшего времени принесла много научных открытий, принесших огромную пользу.
20 ВЕК БЫЛ БОГАТ НОВЫМИ ОТКРЫТИЯМИ И ИЗОБРЕТЕНИЯМИ НАПРИМЕР: автомобили, атомные станции, реактивные двигатели, телевизоры.
В то же время 20 век -эпоха тяжелых испытаний для человечества, таких как первая и Вторая мировая война.
Первая мировая война 1914-1918, Вторая - 1939-1945
... Потому что Вторая мировая война оказала огромное влияние на судьбы человечества. В ней участвовало 61 государство (80% населения земного шара). Военные действия велись на территории 40 государств. В вооружённые силы было мобилизовано 110 млн. чел. Общие людские потери достигли 50—55 млн. чел. , из них убито на фронтах 27 млн. чел. Военные расходы и военные убытки составили 4 триллиона долларов. Материальные затраты достигли 60—70% национального дохода воевавших государств.
Какие еще события нового времени тебе известны? Запиши одно в пустую рамку. Соедини его с предыдущим и с послед. событиями.
Холодная война
Возникновение ООН
Вторая мировая война
Первая мировая война
Налажено сотруд. между США и Россией
Пустая рамка. ..
помогите
1 первая мировая война 2) вторая мировая война 3) возникновение ООН 4) "Холодная война" 5) налажено сотрудничество между США и Россией. В пустую можно вписать - 1 полет человека в космос Ю. Гагарин и 1 высадка человека на Луну США. Стрелка будет от 4 до заполненной клетки и от не до 5
Срочно. 1)Вставь в текст пропущенные слова. Эпоха________время началась с __________, несущих ________ всему человечеству, и одновременно
эпоха ______________.. 2) 20 ВЕК БЫЛ БОГАТ НОВЫМИ ОТКРЫТИЯМИ И ИЗОБРЕТЕНИЯМИ НАПРИМЕР:. В то же время 20 век -эпоха тяжелых испытаний для человечества, таких как:. 3)Когда была 1 мировая война, а вторая мировая война когда? 4)война 1939-1945 годов называется мировой потому что. ..
Эпоха новейшее время началась с мировых войн, несущих тяжелые разрушения всему человечеству, и одновременно эпоха новейшего времени принесла много научных открытий, принесших огромную пользу.
20 ВЕК БЫЛ БОГАТ НОВЫМИ ОТКРЫТИЯМИ И ИЗОБРЕТЕНИЯМИ НАПРИМЕР: автомобили, атомные станции, реактивные двигатели, телевизоры.
В то же время 20 век -эпоха тяжелых испытаний для человечества, таких как первая и Вторая мировая война.
Первая мировая война 1914-1918, Вторая - 1939-1945
... Потому что Вторая мировая война оказала огромное влияние на судьбы человечества. В ней участвовало 61 государство (80% населения земного шара). Военные действия велись на территории 40 государств. В вооружённые силы было мобилизовано 110 млн. чел. Общие людские потери достигли 50—55 млн. чел. , из них убито на фронтах 27 млн. чел. Военные расходы и военные убытки составили 4 триллиона долларов. Материальные затраты достигли 60—70% национального дохода воевавших государств.
В своем письме к В. Засулич К. Маркс упоминает архаическую, экономическую и коммунистическую формации. Первая основана на отношениях личной зависимости, вторая — на вещных зависимостях. Принципом же коммунизма является взаимообусловленность развития целого развитием отдельных индивидов — «развитие каждого является условием развития всех».Соответствует ли, на ваш взгляд, эта «мировая схематика» трем фазам развития общества, которые выделяются в рамках теории постиндустриального общества? Свой ответ аргументируйте.
Да
Таким образом, процесс, который я анализировал, заменил форму частной и раздробленной собственности работников капиталистической собственностью ничтожного меньшинства… заменил один вид собственности другим. Как можно это применять к России, где земля не является и никогда не была "частной собственностью" земледельца?... Стало быть, единственное заключение, которое они имели бы право вывести из хода вещей на Западе, сводится к следующему: чтобы установить у себя капиталистическое производство, Россия должна начать суничтожения общинной собственности и с экспроприации крестьян, т. е. широких народных масс. Впрочем, как раз этого и желают РУССКИЕ ЛИБЕРАЛЫ (…)
Экспроприация земледельцев на Западе привела к "превращению частной и раздробленной собственности работников" в частную и концентрированную собственность капиталистов. Но это все же - замена одной формы частной собственности другой формой частной собственности. В России же речь шла бы, наоборот, о замене капиталистической собственностью СОБСТВЕННОСТИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ.
Конечно, если капиталистическое производство должно восторжествовать в России, то огромное большинство крестьян, т. е. русского народа, должно быть превращено в наемных рабочих и, следовательно, экспроприировано ПУТЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ ЕГО КОММУНИСТИЧЕСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Но, во всяком случае, западный прецедент здесь ровно ничего не доказывает (…)
В своем письме к В. Засулич К. Маркс упоминает архаическую, экономическую и коммунистическую формации. Первая основана на отношениях личной зависимости, вторая — на вещных зависимостях. Принципом же коммунизма является взаимообусловленность развития целого развитием отдельных индивидов — «развитие каждого является условием развития всех».
Соответствует ли, на ваш взгляд, эта «мировая схематика» трем фазам развития общества, которые выделяются в рамках теории постиндустриального общества? Свой ответ аргументируйте.
Да
Таким образом, процесс, который я анализировал, заменил форму частной и раздробленной собственности работников капиталистической собственностью ничтожного меньшинства… заменил один вид собственности другим. Как можно это применять к России, где земля не является и никогда не была "частной собственностью" земледельца?... Стало быть, единственное заключение, которое они имели бы право вывести из хода вещей на Западе, сводится к следующему: чтобы установить у себя капиталистическое производство, Россия должна начать суничтожения общинной собственности и с экспроприации крестьян, т. е. широких народных масс. Впрочем, как раз этого и желают РУССКИЕ ЛИБЕРАЛЫ (…)Экспроприация земледельцев на Западе привела к "превращению частной и раздробленной собственности работников" в частную и концентрированную собственность капиталистов. Но это все же - замена одной формы частной собственности другой формой частной собственности. В России же речь шла бы, наоборот, о замене капиталистической собственностью СОБСТВЕННОСТИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ. Конечно, если капиталистическое производство должно восторжествовать в России, то огромное большинство крестьян, т. е. русского народа, должно быть превращено в наемных рабочих и, следовательно, экспроприировано ПУТЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ ЕГО КОММУНИСТИЧЕСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Но, во всяком случае, западный прецедент здесь ровно ничего не доказывает (…)
Соедини события и открытия, которые произошли в Новейшее время.
Открытия||||||||||||||||||
2 Мировая война|
1 Мировая война||
Великая Отечеств. Война|
Гражданская война|
1 Полет человека в космос|
--------------------------------------------
События|
1914-1918 год.
1939-1945 год.
1918-1920 год.
1941-1945 год.
12 апреля 1961 год.
2 Мировая война -1939-1945
1 мировая война- 1914-1918
Великая отечественная война- 1941-1945
Гражданская война- 1918-1920
1 полет человека в космос- 12 апреля 1961
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
1) Что такое государство? Какова ответственность государства перед гражданами. Какова ответственность граждан перед государством?2) Война и дети.
Госуда́рство — это такая организация жизни, при которой существует единая система защиты прав людей, проживающих на одной территории, на которой государство обладает суверенитетом;
Государство должно обеспечивать достойную жизнь своим гражданам, оно должно защищать своих граждан.
Граждане должны выполнять определенные требования которые устанавливает государство. Граждание должны жить по законам государства.
Гражданство - тесная правовая связь гражданина с государством.