Чем похожи воздух и вода
Чем похожи воздух и вода...
Тема в разделе "", создана пользователем pure13.
26511
Кислороды находятся в обоях элементахВоздух и вода на самом деле похожи. Давайте посмотрим, чем же? Чем же они похожи? А тем, что оба важны для жизни человека. Так же, вода и воздух содержат кислород и водород. Но отличаются тем, что вода жидкая, её можно потрогать, окунуть в неё руки. А воздух, он невидимый. Его нельзя взять на руки, погладить, или поймать.
Вот так вот )
Окружающий мир помогите вот задания: 1. Что помогает приподнять тяжесть? 2. Основная деталь наземного транспорта. 3. Свойство воды помогающее стирать. 4. Что держит корабль на плаву? 5. ПРИНЦИП УСТРОЙСТВА ВОДОПРОВОДА. 6. Что согревает ЧЕЛОВЕКА В тёплой одежде? 7. Устройство опирающееся на воздух. 8. Мелко размолотая каменная мука. 9. Природная форма неогранических веществ.
1) Мышцы, сила, кости (Может быть механическая помощь, например, рычаг, домкрат и т. д. )
2) Колесо
3) Способность воды растворять моющие средства
4) В нижней части корабля находится кислород, он, как выталкивающая сила и держит корабль на плаву. (Выталкивающая сила)
5) Принцип сообщающихся сосудов.
6) Тело и согревает, а одежда помогает удерживать тепло.
7) Воздушный транспорт
8) Глина
9) Минералы
Ответье на вопросы. Где выше атмосферное давление: а) на вершине горы; б) у её основания? Ответы обоснуйте. При вдохе в лёгкие поступает воздух. Почему это происходит? Почему не выливается вода из опрокинутой вверх дном бутылки, если горлышко её погружено в воду? Чему равно нормальное атмосферное давление воздуха?
У основания, Нормальным атмосферным давлением называют давление на уровне моря при температуре 15 °C. Оно равно 760 мм рт. ст.
Атмосферное давление — давление атмосферы на все находящиеся в ней предметы и Земную поверхность. Атмосферное давление создаётся гравитационным притяжением воздуха к Земле. Атмосферное давление с увеличением высоты уменьшается, поскольку "остаточный" слой атмосферы, который оказывается выше нас, будет меньше, чем у подножия горы. Поскольку слой меньше, то и давление меньше.
При вдохе, когда грудная клетка расширяется, воздух «засасывается» в легкие.
Сначала вдыхаемый воздух поступает в носовую полость, где согревается, увлажняется и очищается от пыли; поэтому очень важно дышать носом, а не ртом. Затем воздух переходит в носоглотку и гортань. Продолжением гортани служит дыхательное горло-трахея, которая представляет собой трубку длиной примерно 12 см. От трахеи отходят еще две трубки-главные бронхи, идущие к обоим легким. В этих дыхательных путях выделяется слизь, которая задерживает поступающую с воздухом пыль. Кроме того, в гортани, трахее и бронхах имеются мерцательные реснички, своими постоянными движениями способствующие удалению пыли и других посторонних частиц.Вода не выливается из опрокинутой вверх дном и опущенной горлышком в воду бутылки, так как давление внутри бутылки уравновешивается атмосферным давлением на открытую поверхность воды. По закуну Паскаля.
Нормальным атмосферным давлением называют давление на уровне моря при температуре 15 °C. Оно равно 760 мм рт. ст. (Международная стандартная атмосфера — МСА, 101 325 Па).
Загадки про воздух огонь вода
Ты без него не сможешь жить
Ни есть, ни пить, ни говорить.
И даже, честно говоря,
Разжечь не сможешь ты огня.
(воздух)
Течет, течет — не вытечет,
Бежит, бежит — не выбежит.
(Речка)
Серое сукно
Тянется в окно,
Вьется, взвивается,
В небо устремляется.
Ответ: Дым
Чего не на улице ни дома не увидишь?(воздух)
Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стекленным быть могу!(вода)
Могут ли свободные блага такие как вода воздух солнечный свет стать экономическими? Почему?
Нет, это принадлежит только природе. человек это не производит и никакого права, соотвествено, не имеет на владение этимНет не могут. Экономические блага - это блага, которые являются объектом или результатом экономической деятельности людей, т. е. которые можно получить в количестве, ограниченном по сравнению с удовлетворяемыми потребностями. Иначе говоря, по отношению к экономическим благам в той или иной степени существует проблема редкости, обусловливающая соответствующее поведение человека - выбор в условиях ограниченных ресурсов (кондиционированный воздух, электрическое освещение, водопроводная вода).
Какие объекты относятся к живой природе а какие к не живой СОЛНЦЕ, ЕЛЬ, ЛЯГУШКА, ВОЗДУХ, КАРАСЬ, ЛАНДЫШ, ГРАНИТ, КАКТУС, СОЗВЕЗДИЕ, ОБЛАКО, ПОДОСИНОВИК, КОМАР, ЛЬДИНА, СОСУЛЬКА, РОЗА, ВОДА
Солнце, лягушка, карась, ландыш, кактус, подосиновик, комар, роза-ЖИВАЯ ПРИРОДА.
Солнце, воздух, гранит, созвездие, облако, льдина, сосулька, вода-НЕЖИВАЯ.
Почему? Живая природа - это те предметы, которые могут дышать, расти и умирать, точно также как человек. Неживая природа – это те предметы природы, которые не растут. Они находятся все время в одном и том состоянии
В 2012 году ученые опросили школьников страны Z. Школьники отвечали на вопрос: "Почему важно беречь природу?"
Вот результаты опроса:
7% Затрудняюсь ответить
8% Природа - источник творческого вдохновения человека
13% Для выживания человеку необходимы чистый воздух и пресная вода.
17% Природа - источник ресурсов, необходимых человеку
23% Надо сохранить растения и животных
32% Загрязнение природы приводит к катастрофам и стихийным бедствиям.
Сделать 5 выводов по результатам опроса
Действительно, проблема загрязнения окр среды существует в наше время и стоит задуматься над ее решением.
Растения ндао беречь т. к. они выделяют кислород и благодаря ним мы живем
редкие виды животных взять под охрану (амурские тигры)
безусловно, для жизни необходима вода и поэтому ее надо беречь
ресурсы ограничены и надо задуматься над их рациональным использованием.
КАК ДОКАЗАТЬ ЧТО В ПОЧВЕ ЕСТЬ ВОЗДУХ, ВОДА, ПЕРЕГНОЙ, ПЕСОК, ГЛИНА, СОЛИ?
1. К а к о б р а з у е т с я п о ч в а?
– Образование почвы началось с появлением на Земле живых существ. С тех пор в течение миллионов лет идет непрерывный процесс образования почвы. По подсчетам ученых, требуется две тысячи лет для образования слоя почвы толщиной 5 см.
Твердые породы в природе постоянно разрушаются. Получается рыхлый слой, состоящий из мелких камешков, песка и глины.
По своему внешнему виду они напоминают почву, но в них нет питательных веществ, необходимых растениям. И все же некоторые неприхотливые растения и лишайники селятся здесь. Под действием бактерий из их остатков образуется перегной. Теперь в почве могут поселиться растения. Они дают еще больше перегноя.
Так медленно камни, песок, глина под действием живых существ превращаются в почву. В почве селятся различные животные: насекомые, грызуны и другие. Они повышают плодородие почвы.
Как видите, почва не может появиться без живых существ. В то же время и растениям, и животным необходима почва. Вот замечательное подтверждение того, что в природе все взаимосвязано.
2. Р а б о т а с у ч е б н и к о м (с. 68).
З а д а н и я.
– Прочитайте текст. Как образуется почва?
– Задайте вопросы по тексту своему соседу по парте.
– Вот почему замечательный русский ученый Василий Васильевич Докучаев говорил, что почва дороже золота. Без золота люди могли бы прожить, а без почвы нет. Докучаев – замечательный русский ученый, который создал науку о почвах – почвоведение.
Скачала с сайта план урока так что ерунду про учебник и тетрадь не надо
Прочитайте два фрагмента, принадлежащие перу известных философов и публицистов XIX в.
«Почти каждый из европейцев всегда готов, с гордостью ударяя себя по сердцу, говорить себе и другим, что совесть его вполне спокойна, что он совершенно чист перед Богом и людьми, что он одного только просит у Бога, чтобы другие люди все были на него похожи. .. Русский человек, напротив того, всегда живо чувствует свои недостатки и, чем выше восходит по лестнице нравственного развития, тем более требует от себя и потому тем менее бывает собой доволен».
«Чрезмерным развитием личной энергии, железною стойкостью лица, его стремлением к свободе, его щепетильным и ревностным охранением своих прав мы, кажется, никогда не имели повода похвалиться. .. В нас аппетиты бывают развиты до болезненности, но нет ни охоты, ни способности трудиться, с целью удовлетворить их, бороться с препятствиями, отстаивать себя и свою мысль. .. Мы вечно фантазируем, вечно отдаемся первой случайной прихоти. Мы жалуемся на обстановку, на злую судьбу, на всеобщее равнодушие и безучастие ко всякому доброму и полезному делу».
Определите, сторонником какого из направлений — западничества или славянофильства — является каждый из авторов. Обоснуйте свои выводы.
Первая цитата из сочинения славянофила. Западник вряд ли стал бы превозносить нравственные качества русских, высмеивая при этом европейцев. Вторая цитата принадлежит западнику. Он критикует критикует своих соотечественников за лень, равнодушие и по. пороки, которые многие любили и любят приписывать русским.