Найти рассказ, легенду из истории где описываются поступки людей выступающих в чью-либо защиту, хотя никто от них этого не ожидал.
Найти рассказ, легенду из истории где описываются поступки людей выступающих в чью-либо защиту, хотя никто от них этого не ожидал....
Тема в разделе "", создана пользователем Dinulya.
26546
Не знаю рассказа и легенды, но знаю фильмы, 1) Чучело (там девочка заступилась за одного мальчика, взяв его вину на себя, но потом весь класс настроился против нее, а она в знак протеста побрилась на лысо и уехала из города, советский фильм, там маленькая Кристина Орбакайте снималась еще), 2) Класс (американский фильм, о мальчике над которым все издевались в классе, но потом вдруг за него начал заступаться другой мальчик)
Найти рассказ, легенду из истории где описываются поступки людей выступающих в чью-либо защиту, хотя никто от них этого не ожидал.
Не знаю рассказа и легенды, но знаю фильмы, 1) Чучело (там девочка заступилась за одного мальчика, взяв его вину на себя, но потом весь класс настроился против нее, а она в знак протеста побрилась на лысо и уехала из города, советский фильм, там маленькая Кристина Орбакайте снималась еще), 2) Класс (американский фильм, о мальчике над которым все издевались в классе, но потом вдруг за него начал заступаться другой мальчик)
1. Объясните название мультфильма "Сильные духом крепче стены".
2. Почему старик рассказал эту легенду в этот момент?
3. Найдите примеры из истории Великой Отечественной Войны, когда плечом к плечу стояли люди разных национальностей?
1) если все будут держаться друг за друга и защищать, то разрушить их родство и силу духа невозможно
2)
3) СССР состоял из разных стран и наций, и все они приходили на помощь друг другу
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему "Роль личности в истории" взяв в основу какого-нибудь известного человека, и рассказать его роль в истории.
Хочется привести пример самой яркой и известной личности с истории - Наполеона Бонапарта. Он действительно сыграл немалую роль в мировой истории, даже, можно сказать, перевернул её ход. Стал в 24 года знаменитым генералом, что неслыханно. Несмотря на свой маленький рост, он добился всего, чего хотел в жизни. Нет, это не из-за невероятного везения. Бонапарт прошёл долгий путь работы над собой, над своей личностью, искореняя недостатки и преодолевая трудности и барьеры. Спал по 4 часа в день. Всё остальное время учился, совершенствовал навыки. Процесс этого неустанного труда затянулся не на день, не на месяц, а на многие годы. Наполеон стал у власти, создал свою империю, стал талантливым полководцем (благодаря когда-то усвоенным урокам тактики и стратегии) и те годы, проведенные в усиленной работе вернулись к нему сполна и принесли славу и успех.
В своих воспоминаниях Л. Н. Толстой пишет об отце, который мнoгo читал, собирал библиотеку, рисовал детям кapтинки, весело шутил, рассказывал забавные истории за ужином, заставлял сына читать полюбившиеся и выученные нaизусть стихи. Правильно ли предположить, что эта деятельность была вызвана определенными потребностями?
Да, эта деятельность была вызвана человеческими потребностями. Ужин - потребности - это физиологические потребности (утоляет голод и жажду). Мы видим потребности социальные, отцу необходимо проявлять заботу, общаться с детьми, потребности престижные - ему необходимо уважение детей, их признание, он старался развить их таланты (рисовал картинки, а дети считали, что их папа лучший художник). То что он много читал, говорит о его духовных потребностях в познании и т. д.
Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.
С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".
Что можно рассказать об истории города по гербу с изображением:-сабли и лука со стрелами;
-пушка с сидящей на ней райской птицей;
-серебряная вода, золотая галера с орлиной головой на носовой части, паруса и семь гребцов;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя;
-сковороды для выварки соли;
деревянный город причудливой формы, установленный на плотах?
?
О том что горо переенёс восстание или войну
о том что в нём когда то боролись за свободу
о стремлении к благополучию и процветанию
о богатых рудниках с золотом
о богатом животном мире или о роскоши котором живёт город
о богатой кухне
о том что в городе много судов или о жилье горожан
14-летняя поэтесса Саша Аносова, говоря о смысле своего бытия в мире, писала:-Зачем живёшь на свете ты?
И мой ответ таков:
-Чтоб розы дивной красоты
найти средь сорняков;
чтоб ошибаться и прощать
нападки злой молвы;
средь пены облаков искать
осколок синевы;
чтоб нежно целовать уста того, кто сердцу мил;
чтоб рассказать, как жизнь чиста, тем, кто о том забыл.
Как данный отрывок характеризует автора? Почему именно в подростковом возрасте большинство людей начинают задумываться о смысле жизни?
этот отрывок глворит что автор ищет в жизни прекрасное
так как в подростковом возрасте происходит формирование личности. Подростковый возраст является главным периодом формирования собственных убеждений и умения самостоятельно строить свой жизненный путь
Этот отрывок характеризует автора прежде всего как человека чувствительного, ищущего во всем красоту, мечтающего о светлом чувстве любви. В подростковом возрасте человек начинает задумываться о смысле жизни - не за горами взросление, выбор карьеры, создание семьи, существенные перемены в мировоззрении и круге общения.
Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат)