• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Причины семейных ссор способы их решения...

Тема в разделе "", создана пользователем Support.

26558
  • пользователь Support

    Support профессор

    Причины семейных ссор способы их решения
     
    Support, 18 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь NiXXX

    NiXXX профессор

    Причины: каждый из нас имеет свои плюсы и минусы. Но о всех наших минусах знают только близкие люди, такие, как родители, братья/сестры. А кому понравится постоянно терпеть др человека? Из-за этого и происходят многие ссоры. Так что первая причина- нежелание постоянно терпеть недостатки близких людей.
    2 причина- между родителями и детьми. Это сильная опека родителями своих детей.
    3 причина- все проблемы мы обычно в дом приносим и срываемся на близких. так что третья причина- усталость.
    Разрешить семейную ссору достаточно просто. Нужно просто слушать и слышать своих близких. И когда они уставшие приходят со школы/работать, не лезть к ним с распросами

     
    NiXXX, 18 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь coner

    coner новичок

    Помогите умоляю, у меня осталось 17 они все ваши!

    Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.

    Характер разрешения конфликта Способы поведения
    1. Конструктивный (цивилизованный)
    2. Неконструктивный (разрушительный) A) ссора Б) скандал
    B) спор
    Г) дискуссия Д) драка Е) переговоры

    Вставь подходящие по смыслу слова в стихотворение:
    Твори _____, чтобы, любя, ________ тебя нашло.
    Зла не верши, чтобы тебя не погубило ___________. (Г. Низами)



    Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».

    Прочитай приведённый ниже текст, каждое предложение в котором пронумеровано.
    (1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов.
    (4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.
    И Определи, какие предложения текста являются:
    А) установленными фактами
    Б) мнением, оценочным суждением

    Прошу помогите

     
    coner, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Stan-is-lav

    Stan-is-lav зубрила

    А, б, д - 2
    в, г, е - 1
    добро, оно, зло
    1 -мнение
    2 - факт
    3-мнение

    1) ГЕ
    2) АБВД
    3) Добро, оно, зло.
    4) План:
    I Добродетель как нравственное свойство характера человека
    II Виды греческих добродетелей
    1) мудрость
    2) мужество
    3) справедливость
    4) умеренность
    III Источники добродетели по Сократу
    1) разум
    2) мудрость
    IV Тенденции развития добродетели в современном мире
    5) 1А, 2Б, 1А, 2Б

     
    Stan-is-lav, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Karls0n

    Karls0n новичок

    1. Типология общества: теория стадионального подхода.
    2. Научно-технический прогресс, его последствия.
    3. Культура массовая и элитарная.
    4. Глобальные проблемы современности и пути их решения.
    5. Частная собственность.
    6. Человек как биосоциальное существо.
    7. Потрсбности человека, их виды.
    8. Семенное право.
    9. Многообразие человеческой деятельности.
    10. Трудовой договор. Условия заключения и расторжения.
    Социализация личности, её виды и агенты.
    11. Уголовное право.
    12. Социальная структура общества.
    13. Административное право.
    14. Социальная мобильность, её каналы.
    15. Социальные конфликты: причины, стадии, способы разрешения
    16. Рыночные отношения в экономике.
    17. Система образования.
    18. Государство - основной политический институт. Признаки, функции,
    типология.
    19. Право: понятия, признаки, функции.
    20. Мировые религии.
    21. Участие граждан в политической жизни.
    22. Выборы важнейшая форма политического участия.
    23. Наука, сё роль в развитии общества.
    24. Религия как форма общественного сознания.
    25. Право собственности: понятие, содержание, способы приобретения.
    26. Образование как способ трансляции научного знания.
    27. Основные экономические системы.
    28. Государственное регулирование рыночной экономики.
    29. Нормы права: понятие, признаки, виды. Структура правовой нормы.
    30. Социальный контроль.
    31. Правоотношение: понятие, признаки, виды.
    32. Социальные роли.
    33. Человек в системе экономических отношений.
    34. Политические партии.
    35. Мораль как регулятор общественных отношений.
     
    Karls0n, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь KKristinA

    KKristinA профессор

    1. Типология обществ. есть несколько подходов типологии, 1. классифицируют общества в зависимости от уровня управления и соц. дифференциации ( простое и сложное общество), еще один из подходов типологии, наличие письменности ( дописьменные и письменные общества), также есть закрытые и открытые общества.
    2. нтр(научно-техническая революция) является качественным скачком в познании природы и использование человеком ее законов. последствия: наука превращается в непосредственно производственную силу, усилилась урбанизация, произошло изменение соц. и эконом. значение информ. деятельности.
    4. глобальные проблемы ( нтр, наличие ядерного оружия, демографический взрыв.
    7. потребности низшие (первичные или врожденные), к ним относят физ. потребности и потребность в безопасности, вторичные ( высшие или приобретенные): социальные, духовные, престижные.
    прогу прощения, сижу с телефона, сложно писать, поэтому меня на большее не хватило

     
    KKristinA, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Slashei

    Slashei учащийся

    Ситуация:
    Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
    Возможное решение:
    ?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
    Возможное решение:
    ?(помогите)
    ситуация:
    у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
    возможное решение:
    ?(помогите)
    сИТУАЦИЯ:
    7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
    Возможные решения:
    ?(помогите)
    Ситуация:
    Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
    Возможные ситуации:
    ?(помогите)
     
    Slashei, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Nimfa

    Nimfa гость

    Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.

    Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей

    Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав

    Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями

    Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней

     
    Nimfa, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Myrzilo4ka

    Myrzilo4ka ботан

    Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тен­дерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и ин­тересов, в самореализации.

    Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторо­го неравенства в доступе к тем должностям, которые связа­ны с властью и управлением.

    Вместе с тем, согласно данным Института статисти­ки ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного ра­венства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо боль­шее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.

    1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
    2. В современном мире одной из важнейших тендерных про­блем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?

     
    Myrzilo4ka, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь fzy1987

    fzy1987 учащийся

    1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
    Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.

    2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
    Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
    Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
    Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
    Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.

     
    fzy1987, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь SexyBebe

    SexyBebe новичок

    Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?

     
    SexyBebe, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?

    Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.

    2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?

    "Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "

    3) Как вы понимаете сущность этих причин?

    Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.

    4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.

    5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.

     
    Dale, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Maksssss

    Maksssss ученик

    Какие сложности бывают при работе с учебниками у современных школьников и их способы решения? Не менее пяти

     
    Maksssss, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь Lje

    Lje профессор

    При работе с учебниками у современных школьников могут возникнуть трудности во первых с не пониманием изложенного материала; во вторых многие учебники нынешнего поколения не до конца раскрывают суть вопроса, благодаря чему у ущащихся появляются лишь новые вопросы по изложенному материалу;...

    у современных школьников при работе с учебником возникает проблемма выбора

    самого учебника, из-за отсутствия стандартов обучения. Материалы учебника не расчитаны на самостоятельное изучение. Возникающие вопросы не находят своих ответов. Учебные материалы порой входят в противоречие с фактами жизни.

    Учебный материал излагается в неясной форме, что затрудняет понимание.

    Решением проблемы по точным предметам возможно является изучение

    предмета по старым советским учебникам, прошедшим многолетнюю апробацию.

    и которые являлись лучшими учебниками. с учебниками по истории и обществоведению сложнее. тут четких рекомендаций у меня нет

     
    Lje, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь HeLgAcIpA

    HeLgAcIpA хорошист

    Определить способ решения конфликтов в следующих примерах:

    1) Ссора между Антоном и Люсей возникла из-за спора, как провести вечер. Антон хотел пойти в кино, а Люся на дискотеку. Антон мечтал увидеть новый фильм известного режиссера, но, зная характер Люси, был вынужден пойти на дискотеку. __________

    2) Сергей предложил Васе помочь с ремонтом компьютера, но был вынужден уехать. Вася обиделся и не отвечал на телефонные звонки Сергея. После возвращения Сергея ребята спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. __________

     
    HeLgAcIpA, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь pinkeen

    pinkeen хорошист

    Решение:

    1-ое: компромисс.

    2-ое: уход.

    1) Антону пришлось пойти на поводу мнения Люси (приспособление).
    2) Сергей и Вася сначала ушли от конфликта, а после, посредством сотрудничества, решили конфликт.

     
    pinkeen, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь mirok

    mirok почемучка

    Приведите примеры конфликта и способы их разрешения
     
    mirok, 19 ноября 2021
    #
  • пользователь joyka

    joyka почемучка

    Как пример - межличностный конфликт, возникший в процессе взаимодействия двух и более людей. Скажем, обычный спор. Решений может быть три:

    1. Избегание конфликта

    2. Достижение компромисса

    3. Вступление в конфликт и возникновение соперничества, т. е. , в принципе, люди начинают доказывать свою точку зрения не примиряясь с доводами своего оппонента.

     
    joyka, 19 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.