• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие общие интересы учащихся не удается удовлетворить?...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Katrinzzz.

26597
  • пользователь Katrinzzz

    Katrinzzz отличник

    Какие общие интересы учащихся не удается удовлетворить?
     
    Katrinzzz, 23 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Bellissimo

    Bellissimo учащийся

    Современное общество ждет от школы мыслящих, инициативных, творческих выпускников с широким кругозором и прочными знаниями. Школа в условиях модернизации системы образования ищет пути, которые позволили бы выполнить этот заказ общества. Современная теория обучения и воспитания детей все больше и больше обращается к личности ребенка, к тем внутренним процессам, которые вызываются у него деятельностью, общением и специальными педагогическимивлияниями. Интерес школьников к учению является определяющим фактором в процессе овладения ими знаниями. А интерес к овладению знаниями у школьников формируется лишь при условии соответствующей организации учителем учебной деятельности. Она должна быть направлена на воспитание его познавательных интересов. Познавательный интерес - интерес к учебно-познавательной деятельности является мощным двигателем в обучении. Наличи­ем познавательного интереса в процессе обучения обеспечивает­ся самостоятельно совершаемый встречный процесс в деятельно­сти ученика, усиливается эффект воспитания, развития, обуче­ния. Равнодушный ученик нуждается в постоянном стимулирова­нии его деятельности. Интерес тесно связан с эмоциональной жизнью человека. Не­возможность удовлетворить какой-либо интерес вызывает неприя­тие, отрицательные эмоции. А в случае, когда интересное челове­ку доступно ему, является предметом его познавательной или тру­довой деятельности, у него возникают положительные эмоции. Одна из основных причин неуспеваемости учащихся по математике - слабый интерес многих учащихся (а иногда и отсутствие всякого интереса) к этому предмету. Немало учащихся считают математику сухой, скучной нау­кой. И поэтому не менее важным занятием, чем передача знаний определён­ных вопросов программы, является увлечение ученика вопросами математи­ки, необходимыми для дела, которому он решил посвятить свою жизнь. Для правильного обучения учащихся нужно воспитывать у них творческие спо­собности и при этом всячески избегать насилия над природными склонно­стями учащихся, развивать в них самостоятельность мышления, необходи­мую для совершенствования восприятия окружающего мира. Традиционная система обучения в школе, которая до недавнего времени была доминирующей, построена в основном по принципу «слушай меня, повторяй за мной, делай, как я». Это в значительной мере относилось и к математике. При изучении математики ученикам обычно сообщались уже оформленные понятия, уже сформированные истины, уже готовые доказательства, а затем предлагались задачи, для решения которых достаточно лишь применить известные факты. Без ответа оставался извечный вопрос любопытствующего: «А всё-таки, почему же именно так?" Следствиями такого обучения явились пассивность учащихся, леность ума, зубрежка, перегрузки, непрочные знания. В последнее время всё чаще в школьной практике стали применять элементы развивающего обучения, согласно которому учитель не должен преподносить ученикам истину, а учить её находить. Для того чтобы школьники стали активными участниками процесса обучения, необходимо так организовать учебную деятельность, чтобы учащимся было интересно приобретать новые знания, умения и навыки. По этому поводу А. Франц говорил: «Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом». Основная роль в воспитании интереса принадлежит способу ор­ганизации учителем деятельности учащихся. В зависимости от того, как ор­ганизованна познавательная деятельность, решается судьба интереса. Наибо­лее благоприятные для пробуждения и развития познавательного интереса условия возникают тогда, когда учитель не «преподносит», не излагает ма­териал в готовом виде, а организует самостоятельную деятельность учащих­ся. Как же должна быть организованна эта деятельность? Что для этого не­обходимо? Для всех уроков, вызывающих интерес, общими с психологиче­ской точки зрения являются следующие моменты: возникновение противоре­чия между известными прежде закономерностями и сообщаемыми новыми фактами, вживание учащихся в поставленную задачу или вопрос или рож­дение у них своего вопроса, пробуждение потребности и желания его ре­шить, понять противоречивые факты с точки зрения изучаемых закономер­ностей. Учащиеся входят в ситуацию поиска ответа на вопрос или решения задачи, стремятся к раскрытию научной загадки. В зависимости от возраста учащихся и подготовленности их к активной мыслительной деятельности допускается та или иная степень самостоятельности поиска. Чем младше школьники, тем более выявленным вовне и практически оформленным оказывается поиск, чем старше - тем больше он может происходить в плане теоретического рассуждения, хотя и здесь участники поиска постоянно возвращаются к опытной проверке реше­ния.

     
    Bellissimo, 23 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь LeilaXXX

    LeilaXXX новичок

    1. Подумайте, какие социальные интересы могут быть: а) у жителей микрорайона; б) у работников фабрики; в) у учащихся класса.

    2. Работники предприятия, представленные инициативной группой, официально уведомили администрацию, что если она к определенному сроку не обеспечит погашение задолженности по заработной плате, то персонал прекратит работу, объявит забастовку. Является ли данная ситуация конфликтом? Ответ поясните.



     
    LeilaXXX, 24 июня 2021
    #
  • пользователь prigun

    prigun новичок

    1. У жителей микрорайона: благоприятное проживание в нем, наличие хороших садов, школ, магазинов и мест работы.
    У работников фабрики: Хорошее рабочее место, уважение начальства и во время выплаченная заработная плата.
    У учащихся класса: хорошее преподавание предметов, отметки.

     
    prigun, 24 июня 2021
    #
  • пользователь pavlek

    pavlek школьник

    6. Прочитайте извлечения из текста Федерального закона
    «О гражданстве Российской Федерации», ответьте на вопросы и выполните задание.


    Глава
    I. Общие положения

    Статья
    9. Гражданство детей


    2. Для приобретения или прекращения
    гражданства Российской Федерации ребенком в возрасте от четырнадцати до
    восемнадцати лет необходимо его согласие.
    3. Гражданство Российской Федерации ребенка
    не может быть прекращено, если в результате прекращения гражданства Российской
    Федерации он станет лицом без гражданства.
    4. Гражданство ребенка не изменяется при изменении
    гражданства его родителей, лишенных родительских прав. В случае изменения
    гражданства ребенка не требуется согласие его родителей, лишенных родительских
    прав.


    Глава
    II. Приобретение гражданства

    Статья 14. Прием в гражданство
    Российской Федерации в упрощенном порядке


    6. В гражданство Российской Федерации принимаются в
    упрощенном порядке. .. Ребенок и недееспособное лицо, являющиеся иностранными
    гражданами или лицами без гражданства:


    а) ребенок, один из родителей которого имеет гражданство Российской
    Федерации, — по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого
    родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации. Такое
    согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской
    Федерации;


    б) ребенок,
    единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, — по
    заявлению этого родителя;


    в) ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или
    попечительство, — по заявлению опекуна или попечителя, имеющих гражданство
    Российской Федерации.





    Вопросы по тексту.
    1) Какие условия определяют гражданство детей?


    2) Можно ли сказать, что при решении вопроса о
    гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть
    интересы ребенка? Аргументируйте свою точку зрения.


    3) Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в
    России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал
    на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства
    считаются дети? Подчеркните в тексте соответствующую статью.



    ^^
     
    pavlek, 24 июня 2021
    #
  • пользователь Helga-Sharapieu

    Helga-Sharapieu новичок

    1) гражданство ребенка в РФ определяется • по гражданству его родителей.
    • если у его родителей разное гражданство, то позаевлению родителя с гражданством РФ ( извеняюсь за туфтологию)
    • по заявлению опекуна
    2) да, т. к РФ является правовым государством в котором действуют вопросы поправам ребенка
    3) Гражданами РФ, так как проживают на территории этой страны и их опекуном является гражданка РФ

     
    Helga-Sharapieu, 24 июня 2021
    #
  • пользователь Anti

    Anti ботан

    )
    Прочтите текст и выполните задания С1—С4Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, тради­ции. Социальные группы классифицируют по различным осно­ваниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на фор­мальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие. К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инст­рукциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определен­ным образом структуру. К неформальным группам относят сти­хийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп. В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десят­ков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой груп­пой можно называть объединение не более 5—7 человек). К ос­новным характеристикам малой группы относят: прямой кон­такт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распреде­ление функций и социальных ролей, общность интересов, соци­альных норм, традиции, определенную локализацию в про­странстве и устойчивость во времени. Главное же в малой груп­пе — это сила, с которой группа действует на своего члена. (Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста). С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? На­зовите четыре фактора. СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Ис­пользуя содержание текста, укажите два отличия. С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном до­ме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка заби­рает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство. Какие указанные в тексте признаки малой группы проявля­ются в данном примере?
     
    Anti, 24 июня 2021
    #
  • пользователь insomnia24h

    insomnia24h отличник

    С4. Межличностное взаимовлияние, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, определенная локализация в пространстве. C2. Наличие общих целей, традиций, интересов, общая деятельность. C3. Формальные группы построены на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях. А в неформальной, стихийно складывающиеся объединений людей, отношения которых не регламентируют их действий. C1. 1. Виды социальных групп. 2. Отношения людей в формальных и неформальных группах. 3. Основные характеристики малой группы.

     
    insomnia24h, 24 июня 2021
    #
  • пользователь MrExtazy

    MrExtazy школьник

    Часть 3.
    Прочтите текст и выполните задания С1—С4
    Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, тради­ции. Социальные группы классифицируют по различным осно­ваниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на фор­мальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие.
    К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инст­рукциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определен­ным образом структуру. К неформальным группам относят сти­хийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп.
    В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десят­ков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой груп­пой можно называть объединение не более 5—7 человек). К ос­новным характеристикам малой группы относят: прямой кон­такт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распреде­ление функций и социальных ролей, общность интересов, соци­альных норм, традиции, определенную локализацию в про­странстве и устойчивость во времени. Главное же в малой груп­пе — это сила, с которой группа действует на своего члена. (Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников
    С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).
    С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? На­зовите четыре фактора.
    СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Ис­пользуя содержание текста, укажите два отличия.
    С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном до­ме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка заби­рает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство.
    Какие указанные в тексте признаки малой группы проявля­ются в данном примере?
     
    MrExtazy, 24 июня 2021
    #
  • пользователь JuliaL

    JuliaL учащийся

    С1: 1. Что такое социальная группа
    2. Формальные и неформальные группы
    3. Малые группы и ее признаки
    С2: общие признаки, общие интересы, ценности, традиции
    С3: К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях, а К неформальным группам относят стихийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность
    С4: прямой контакт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, общность интересов, социальных норм, традиции, определенную локализацию в пространстве и устойчивость во времени

     
    JuliaL, 24 июня 2021
    #
  • пользователь Angelinathe1

    Angelinathe1 учащийся

    Запиши, какие общие интересы могут быть у тебя с этими группами людей:
    друзья:
    одноклассники:
    Россияне:
    все люди земли:
     
    Angelinathe1, 24 июня 2021
    #
  • пользователь Sleduet

    Sleduet школьник

    Друзья: общее хобби, предпочтения в музыке, кинематографе.
    Одноклассники: образование, выбор вуза.
    Россияне: рыбалка, водка, шапка-ушанка, ковры на стене. (: )
    Все люди: Поддержание экологии планеты, разработка новых технологий.

    Друзья - дружба, общение, поддержка Одноклассники - общение, помощь, поддержка, понимание Россияне - жизнь в одной стране, поддержка Все люди земли - жизнь на одной земле

     
    Sleduet, 24 июня 2021
    #
  • пользователь VladimirVolkovich

    VladimirVolkovich гость

    1. Подумайте, какие социальные интересы могут быть: а) у жителей микрорайона; б) у работников фабрики; в) у учащихся класса.
    2. Работники предприятия, представленные инициативной группой, официально уведомили администрацию, что если она к определенному сроку не обеспечит погашение задолженности по заработной плате, то персонал прекратит работу, объявит забастовку. Является ли данная ситуация конфликтом? Ответ поясните.
     
    VladimirVolkovich, 24 июня 2021
    #
  • пользователь DeSaNteG

    DeSaNteG профессор

    1. У жителей микрорайона: благоприятное проживание в нем, наличие хороших садов, школ, магазинов и мест работы.
    У работников фабрики: Хорошее рабочее место, уважение начальства и во время выплаченная заработная плата.
    У учащихся класса: хорошее преподавание предметов, отметки.

     
    DeSaNteG, 24 июня 2021
    #
  • пользователь kindamystery

    kindamystery ботан

    Для каждого человека общество состоит из многих. .. и. ... Чем больше человек общается, тем больше его. ... Объединение людей, у которых есть общие интересы, отличающиеся от интересов других людей, можно назвать. ... Самым большим обществом для каждого человека является. ...
    Вставьте пропущенные слова! я не знаю какие?
     
    kindamystery, 24 июня 2021
    #
  • пользователь Mila-uk

    Mila-uk отличник


    Для каждого человека общество состоит из многих общественных групп и круга его общения. Чем больше человек общается, тем больше его любят


     
    Mila-uk, 24 июня 2021
    #
  • пользователь WSG

    WSG неофит

    Социальный конфликт – это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством.
    В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.
    Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
    Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
    (По материалам интернет-издания)
    26
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    27
    Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Назовите три этапа развития конфликта.
    28
    Назовите любые три положительных влияния конфликта на индивидов и общество в целом, рассмотренные в тексте.
    29
    На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению.
    30
    В молодёжной баскетбольной команде возник конфликт. Между несколькими игроками сложились неприязненные отношения. Вскоре в конфликт были втянуты другие члены коллектива. В итоге трём игрокам пришлось уйти, а затем распалась и вся команда. Приведите положение текста, которое иллюстрирует этот пример. Укажите любые два возможных разрушительных последствия социального конфликта.
    31
    Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности.
     
    WSG, 24 июня 2021
    #
  • пользователь denis4741

    denis4741 стажер

    1) 1. понятие социальный конфликт
    2. Причины соц. Конфликта
    3. Этапы развития конфликтов
    4. Влияние конфликта на человека
    (Остальное в комменты напишу )
     
    denis4741, 24 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.