• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

(В повседневной жизни мы часто пользуемся ценно­стными наставлениями народной мудрости: «Семь раз от­мерь — один раз отрежь», «Не откладывай на завтра то, что можно сделать с...

Тема в разделе "", создана пользователем Cunningham.

26612
  • пользователь Cunningham

    Cunningham новичок

    (
    В повседневной жизни мы часто пользуемся ценно­стными наставлениями народной мудрости: «Семь раз от­мерь — один раз отрежь», «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня», «Вместе работа спорится», «У семи нянек дитя без глазу» и др. Не кажется ли вам, что среди приведенных наставлений имеются явные проти­воречия? Как бы вы объяснили этот феномен?
     
    Cunningham, 13 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Lukashenko

    Lukashenko ученик

    Для начала я ставлю вопрос о том, каковы характеристики добротной научной теории. Среди набора совершенно обычных отве­тов я выбираю пять, не потому что они исчерпывающие, а потому что каждый из них в отдельности важен, а вкупе они достаточно разнообразны, чтобы обозначить то, что ставится на карту. Во-пер­вых, теория должна быть точной: следствия, дедуцируемые из тео­рии, должны обнаруживать согласие с результатами существую­щих экспериментов и наблюдений. Во-вторых, теория должна быть непротиворечива, причем не только внутренне или сама с собой, но также с другими принятыми теориями, применимыми к близким областям природы. В-третьих, теория должна иметь широкую об­ласть применения, следствия теории должны распространяться да­леко за пределы тех частных наблюдений, законов и подтеорий, на которые ее объяснение первоначально было ориентировано. В-чет­вертых (это тесно связано с предыдущим), теория должна быть про­стой, вносить порядок в явления, которые в ее отсутствие были бы изолированы друг от друга и составляли бы спутанную совокуп­ность. В-пятых, это менее стандартная, но весьма важная для ре­альных научных решений характеристика — теория должна быть плодотворной, открывающей новые горизонты исследования; она должна раскрывать новые явления и соотношения, ранее оставав­шиеся незамеченными среди уже известных.

     
    Lukashenko, 13 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь InDaClub

    InDaClub почемучка

    Как вы понимаете пословицы:
    1 - У семи нянек дитя без глазу.
    2 - Воспитывать ребёнка надо, пока он поперёк лавки лежит.
    3 - Наказу детей в юности, и они успокоят тебя в старости.
     
    InDaClub, 14 марта 2021
    #
  • пользователь moncherie

    moncherie стажер

    1 - При воспитании, да и при любом другом деле, не важно сколько будет человек корпеть, хоть 100, но важно как. Если так каждый по чуть-чуть, авось следующий за мной по очереди справиться, качество работы ухудшается.
    2 - В юности дети непоседливы, и порой, то что для других казалось бы непотребством, непростительным в обществе, для них нормально, так как отсутствует понятие стыда. Воспитав в них хотя бы азы поведения с ранних лет, в будущем отношения детей к родителям будет добросовестным, в противном случае, можно добиться неуважения, и даже похоронить некому будет.
    3 - Наказывая детей, родители стараются вбить в голову отпрыска что хорошо, а что плохо. Физическая боль наталкивает детей на мысли - "Если я поступлю так или аналогично, могу неплохо схлопотать". И просто напросто срабатывает инстинкт самосохранения.

     
    moncherie, 14 марта 2021
    #
  • пользователь magestic

    magestic профессор

    Дана следующая модель: - конфликт, порожденный соревнованием групп за реальные блага и выигрыш. Какие из приведенных ниже ситуаций подходят под указанную модель, а какие нет? 1) борьба наций за территорию 2) баскетбольный поединок 3) классовая борьба 4) гражданская война 5) этнический конфликт 6) столкновение покупателя с продавцом 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги 8) драка двух выпивших мужчин 9) дуэль Обоснуйте свой выбор.
     
    magestic, 14 марта 2021
    #
  • пользователь LiquidFunk

    LiquidFunk ученик

    Думаю так:

    Подходят: 1) борьба наций за территорию4) гражданская война 5) этнический конфликт6) столкновение покупателя с продавцом 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги

    Неподходят: 2) баскетбольный поединок 3) классовая борьба 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги 9) дуэль8) драка двух выпивших мужчин

     
    LiquidFunk, 14 марта 2021
    #
  • пользователь DjGolD

    DjGolD профессор

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    DjGolD, 14 марта 2021
    #
  • пользователь Sheeppy

    Sheeppy профессор

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Sheeppy, 14 марта 2021
    #
  • пользователь cocos01

    cocos01 школьник

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    cocos01, 14 марта 2021
    #
  • пользователь Chocoladochka

    Chocoladochka гость

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Chocoladochka, 14 марта 2021
    #
  • пользователь Electri4ka

    Electri4ka почемучка

    Наш великий музыкант Мстислав Ростропович ещё при советской власти (в 70-е гг. ) был лишен гражданства. Когда позже власть предложила ему вернуть гражданство, он отказался. Так и живет.

    Боевой генерал Лев Рохлин, героически проявивший себя в военных действиях, был представлен к званию Героя России. Но от звания отказался, выразив этим несогласие с политикой правительства.

    Великий русский писатель, лауреат Нобелевской премии А. И. Солженицын был представлен к высшей награде России- ордену Андрея Первозванного. Но получить награду из рук властей отказался примерно по тем же мотивам, что и Л. Рохлин.

    Сделайте из приведенных фактов выводы о личных качествах этих людей!

     
    Electri4ka, 14 марта 2021
    #
  • пользователь bezde

    bezde неофит

    Люди с характером и чувством собственного достоинства. горды. не поступятся перед своими принципами. собственное мнение гораздо важнее, чем звания/награды и т. п.

     
    bezde, 14 марта 2021
    #
  • пользователь DjMarinaCaprice

    DjMarinaCaprice неофит

    Часть 1
    Статья 2.
    Конституционные и законодательные основы мecтнoго самоуправления.
    Принцип мecтнoго самоуправления должен быть признан в законодательстве страны и, по возможности, в конституции страны.
    Статья 3.
    Понятие мecтнoго самоуправления
    1. Под местным самоуправлением пони мается право и реальная способность opгaнoв мecтнoго самоуправления регламентировать значительную часть государственных дел и управлять ею, действуя в рамках закона под свою отвeтственность и в интересах мecтнoго населения. <..»
    Статья 6.
    Соответствие административных структур и средств задачам opгaнoв мecтнoго самоуправления <..»
    2. Условия работы служащих opгaнoв мeстнoго caмоуправления должны быть такими, чтобы возможно было обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, ocнованный на принципах учета опыта и компетентности; для этого необходимо обеспечить соответствующие условия профессиональной подготовки, оплаты и продвижения по службе.
    Вопросы и задания к документу
    1. Объясните, почему принцип мecтнoго самоуправления должен быть закреплен по возможности в конституции страны.
    2. Опираясь на изученный материал о местном самоуправлении, прокомментируйте ст. 3.
    3. Чем объяснить наличие в Европейской хартии положения о муниципальных служащих? Какими качествами они должны обладать и почему?
    4. На основе ст. 12, 130- 133 Конституции РФ определите, какие из приведенных идей международного документа закреплены в ней. Аргументируйте свой ответ

     
    DjMarinaCaprice, 14 марта 2021
    #
  • пользователь losyatina

    losyatina почемучка

    1. Конституция - главный документ любого демократического государства. Принцип местного самоуправления необходим, власть, осуществляемая по такому принципу, является важным звеном, соединяющим народ, его волю и государственный аппарат, его возможности для реализации этой воли - поэтому он должен быть закреплён в Конституции.
    2. Не изучала:-) Но в принципе то же, что я написала наверху.

    3. Власть государства обязана работать в интересах местного населения - в 1985 году эта истина была закреплена в Европейской хартии местного самоуправление. Органы местоного самоупр. создаются с целью недопущения централизации власти, эффективного решениявопросов местного значения.

    4. За органами мечтного управления закрепляется правило нанимать муниципальных служащих (Хартия, ст. 6), структура определяется органами самостоятельно (ст. 7) - Структура органов местного самоупр. определяется населением самостоятельно (Конституция, ст. 131)

    Статья 11 Хартии закрепляет право на возможность судебной защиты местной автономии - то же записано и в статье 133 Конституции РФ

     
    losyatina, 14 марта 2021
    #
  • пользователь spookee

    spookee отличник

    Какое из приведенных утверждений кажется вам более верным? Обоснуйте своё мнение. 1. Группа подавляет личность и способности подростка. 2. Только в группе подросток проявляет свои способности и таланты.
     
    spookee, 14 марта 2021
    #
  • пользователь Pitonchik

    Pitonchik учащийся

    Верен ответ 2, первый неверен хотя бы потому, что личность по определению раскрывается в социуме

    подросток, т. е. индивид может проявлять способности с помощью малых групп

    проявление вне группы бессмысленно

    также конечно зависит от лидера группы и от самого подростка в целом

    Я согласна с первым утверждение

    Подросток, да, впринципе и взрослый человек, способен проявлять свой интерес к чему- либо, реализовывать себя в той или иной области и не находясь в социальной группе. Любая группа может как поспособствовать личностному или карьерному росту человека, подростка, так и направить его в "дурное" русло. Как правило подросток находится под сильным влиянием таких же "детей", как и он сам. Их мнение и одобрение очень важно для подростка и поэтому, зачастую он скрывает свои таланты и способности, дабы не вызвать неодобрительную реакцию соцальной группы.

     
    Pitonchik, 14 марта 2021
    #
  • пользователь JUNIORFCSM

    JUNIORFCSM профессор

    Помогите срочнооооо! Какое из приведенных утверждений кажется вам наиболее верным? Обоснуйте ответ.

    1)группа подавляет личность и способности подростка

    2)только в группе подростокпроявляет свои способности и таланты

    заранее большущее вам спсибо!

     
    JUNIORFCSM, 14 марта 2021
    #
  • пользователь dj-sf

    dj-sf гость

    1) В группе (компании) идуи разные разговоры. иногда в компании других людей, тебя могут подколоть и даже унизить. Иногда такое подавляет способности подростка, и он уже не захочет этого делать.

    2) да. группа может поддерживать, попросить чтото сделать невероятное, давить на подростка. под воздействием слов, подросток может совершить невероятное, и может открыть какой то талант, который раньше не проявлялся.

     
    dj-sf, 14 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.