Как вы понимаете пословицы:
1 - У семи нянек дитя без глазу.
2 - Воспитывать ребёнка надо, пока он поперёк лавки лежит.
3 - Наказу детей в юности, и они успокоят тебя в старости.
Как вы понимаете пословицы: 1 - У семи нянек дитя без глазу. 2 - Воспитывать ребёнка надо, пока он поперёк лавки лежит. 3 - Наказу детей в юности, и они успокоят тебя в старо...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем InDaClub.
23257
1 - При воспитании, да и при любом другом деле, не важно сколько будет человек корпеть, хоть 100, но важно как. Если так каждый по чуть-чуть, авось следующий за мной по очереди справиться, качество работы ухудшается.
2 - В юности дети непоседливы, и порой, то что для других казалось бы непотребством, непростительным в обществе, для них нормально, так как отсутствует понятие стыда. Воспитав в них хотя бы азы поведения с ранних лет, в будущем отношения детей к родителям будет добросовестным, в противном случае, можно добиться неуважения, и даже похоронить некому будет.
3 - Наказывая детей, родители стараются вбить в голову отпрыска что хорошо, а что плохо. Физическая боль наталкивает детей на мысли - "Если я поступлю так или аналогично, могу неплохо схлопотать". И просто напросто срабатывает инстинкт самосохранения.
Как вы понимаете смысл пословиц?
1. У семи нянек дитя без глаза.
2. Наказуй детей в юности, и они успокоят тебя в старости.
1. Говорится о несогласованности действий некоторых людей или о том случае, когда, надеясь друг на друга, каждый относится безответственно к чему либо.
2. Нужно воспитывать детей, прививать им любовь к старшим и тогда они всегда принесут тебе стакан воды, всегда помогут.
Объясните смысл пословиц:
1. У семи нянек дитя без глаза.
2. Воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки лежит.
3. Наказуй детей в юности, и они успокоят тебя в старости.
Ребят. прошу о помощи!
1. Говорится о несогласованности действий некоторых людей или о том случае, когда, надеясь друг на друга, каждый относится безответственно к чему либо.
2. Говорится как напутствие родителям расшалившегося ребенка. Детей надо воспитывать пока они еще маленькие, взрослого человека уже не перевоспитаешь.
3. Нужно воспитывать детей, прививать им любовь к старшим и тогда они всегда принесут тебе стакан воды, всегда помогут.
Объясните смысл пословиц:
1. У семи нянек дитя без глаза.
2. Воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки лежит.
3. Наказуй детей в юности, и они успокоят тебя в старости.
Ребят. прошу о помощи!
1. Говорится о несогласованности действий некоторых людей или о том случае, когда, надеясь друг на друга, каждый относится безответственно к чему либо.
2. Говорится как напутствие родителям расшалившегося ребенка. Детей надо воспитывать пока они еще маленькие, взрослого человека уже не перевоспитаешь.
3. Нужно воспитывать детей, прививать им любовь к старшим и тогда они всегда принесут тебе стакан воды, всегда помогут.
как понять пословицы наказуй детей в юности и они успокоят тебя в старостите свой вопрос сюда
То есть воспитывай детей с малых лет( юности) чтобы быть спокойным в старости (именно за детей и их воспитание и жизнь).
[Рабочая тетрадь]
В семье Ивановых воспитываются трое детей: Десятилетний
Иван, девятнадцатилетняя Екатерина и Сергей, которому двадцать один год. Кто из них попадает под защиту Конвенции о правад ребёнка? Почему?
Под защиту Конвенции о правах ребенка попадает только десятилетний Иван. Так как ребенком считают человека не достигшего восемнадцатилетнего возраста. А из всех детей воспитывающихся в семье Ивановых только Ивану нет ещё 18 лет, а остальные дети уже совершеннолетнии.
Конвенция о правах ребёнка гласит, что каждый человек до достижения им 18-летнего возраста, если по закону он не достигает совершеннолетия ранее - подпадает под защиту.
От сюда следует, что под защиту Конвенции о правах ребёнка подпадает десятилетний Иван, так как он не достиг 18-летнего возраста, а Екатерине и Сергею уже больше 18 лет.
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Примеры на суждения известных людей:1)Одиночество-порой лучшее общество
2)Есть лишь одно страдание: быть одиноким
3)Ктоне любит одиночества-тот не любит свободы
4)Дважды в жизни человек должен быть одиноким: в юности — чтобы большему научиться и выработать себе, для руководства, образ мыслей, и в старости — чтобы взвесить все пережитое.
На сколько я поняла вам нужны примеры из жизни
1) Девушка в классе всегда хотела быть своей среди девочек класса и однажды она попадает в компанию и позже понимает что ей это не нужно.
2) Когда тебя бросили и ты остался один. Ни звонка ничего. .. Ты чувствуеш себя не нужным
3) Каждый человек устаёт от общества и ему нужно быть одному. Когда у челвеока никого нет он не зависим от кого либо и ответсвенность несёт только за себя поэтому свободы много.
4) Тут у меня просто ноу комент я сама не додумалась какой пример взять ( уж прости меня
Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тендерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и интересов, в самореализации.Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторого неравенства в доступе к тем должностям, которые связаны с властью и управлением.
Вместе с тем, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного равенства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо большее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.
1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
2. В современном мире одной из важнейших тендерных проблем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.