Объясните смысл пословиц:
1. У семи нянек дитя без глаза.
2. Воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки лежит.
3. Наказуй детей в юности, и они успокоят тебя в старости.
Ребят. прошу о помощи!
Объясните смысл пословиц: 1. У семи нянек дитя без глаза. 2. Воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки лежит. 3. Наказуй детей в юности, и они успокоят тебя в старости....
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем Sleduet.
64530
1. Говорится о несогласованности действий некоторых людей или о том случае, когда, надеясь друг на друга, каждый относится безответственно к чему либо.
2. Говорится как напутствие родителям расшалившегося ребенка. Детей надо воспитывать пока они еще маленькие, взрослого человека уже не перевоспитаешь.
3. Нужно воспитывать детей, прививать им любовь к старшим и тогда они всегда принесут тебе стакан воды, всегда помогут.
Объясните смысл пословиц:
1. У семи нянек дитя без глаза.
2. Воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки лежит.
3. Наказуй детей в юности, и они успокоят тебя в старости.
Ребят. прошу о помощи!
1. Говорится о несогласованности действий некоторых людей или о том случае, когда, надеясь друг на друга, каждый относится безответственно к чему либо.
2. Говорится как напутствие родителям расшалившегося ребенка. Детей надо воспитывать пока они еще маленькие, взрослого человека уже не перевоспитаешь.
3. Нужно воспитывать детей, прививать им любовь к старшим и тогда они всегда принесут тебе стакан воды, всегда помогут.
Как вы понимаете пословицы:
1 - У семи нянек дитя без глазу.
2 - Воспитывать ребёнка надо, пока он поперёк лавки лежит.
3 - Наказу детей в юности, и они успокоят тебя в старости.
1 - При воспитании, да и при любом другом деле, не важно сколько будет человек корпеть, хоть 100, но важно как. Если так каждый по чуть-чуть, авось следующий за мной по очереди справиться, качество работы ухудшается.
2 - В юности дети непоседливы, и порой, то что для других казалось бы непотребством, непростительным в обществе, для них нормально, так как отсутствует понятие стыда. Воспитав в них хотя бы азы поведения с ранних лет, в будущем отношения детей к родителям будет добросовестным, в противном случае, можно добиться неуважения, и даже похоронить некому будет.
3 - Наказывая детей, родители стараются вбить в голову отпрыска что хорошо, а что плохо. Физическая боль наталкивает детей на мысли - "Если я поступлю так или аналогично, могу неплохо схлопотать". И просто напросто срабатывает инстинкт самосохранения.
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Ребят, прошу, помогите Анне, благодарю заранее. ..
2. Отдельные предприятия и граждане стремятся уклониться от уплаты налогов. Что заставляет их так поступать? Выскажи свое отношение к затронутой проблеме.
3. Подумай, как повлияли бы на жизнь твоей семьи следующие изменения в бюджетной политике государства: сокращение расходов на образование, увеличение подоходного налога с граждан, увеличение расходов на реализацию социальной политики, сокращение расходов из обслуживание государственного долга.
2) Видимо в стране, в которой предприятия и граждане повышен прогрессивный подоходный налог. Владельцы предприятий и граждане зарабатывают очень много следовательно налог большой.
3)Плохое образование, плохая мебель, техника в учебных заведениях, большой потенциал к работе, плохой уровень жизни, и тд. .
Про обучение существует много пословиц и поговорок, сложившихся в старые времена. Объясните, какие из них подходят для современной школы, а какие устарели и почему:
1)Азбука наука, а ребятам мука.2)Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
3)Без палки нет учения.
4)Повторение - мать учения.
5)Ученье свет, а неученье тьма.
6)Кто много знает, с того много и спрашивают.
Считаю, что устарела только третья пословица.
1)Азбука наука, а ребятам мука.
Не просто научиться грамоте, надо постараться.
2)Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
Знания помогают в жизни.
3)Без палки нет учения.
Раньше в школе применялись физические наказания.
4)Повторение - мать учения.
Чтобы лучше запомнить, необходимо повторять.
5)Ученье свет, а неученье тьма.
Без грамоты не проживешь.
6)Кто много знает, с того много и спрашивают.
С отличников за ошибки спрос всегда больше.
Своими словами объясните смысл высказывания П. Бауста " Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву ") ребят)
Кто говорит, тот хочет поделиться своими знаниями или опытом, а тот кто слушает - набирается опыта, использует услышанную информацию себе во благо.
Учёный не зря разделил общающихся людей на две категории: сеющих и собирающих.
По аналогии те кто разговаривают, "сеют" много информации в своих речах, причём как нужной, так и бесполезной. Те кто слушают, *собирают* эту информацию, причём приходится отбирать полезное и правильное, от бесполезного и ненужного.
Из этого точного высказывания сразу становится видно, что слушать гораздо сложнее чем говорить, и это подтверждается опытом.
Прошу ответить поскорее Найдите выход из ситуаций;
1)Аня перешла в новую школу, где у нее еще не было друзей и подруг. В классе две девочки стали подшучивать над ее большим ростом. Остальные ребята не вмешивались в ситуацию, хотя несколько человек над шутками смеялись.
2) Максим за лето сильно располнел, стал более медлительным. Его лучший друг неожиданно пересел за другую парту, стал больше общаться с другими ребятами.
3) У Кати резко испортилось зрение, и ей выписали очки. Но ходить в школу в очках Катя отказывается, потому что в ее классе никто из девочек очки не носят.
1) в этой ситуации девочка не виновата, так как биологическое развитие зависит только от особенностей организма, а не от желания людей. поэтому ане не нужно комплексовать из-за этого и объяснить одноклассникам, что она не виновата в этом и все мы зависим от гармонального и физиологического изменения.
2)из этой ситуации можно сделать вывод, что его "лучший друг" не является таковым, а Максиму следовало бы заняться спортом, для того чтобы ожирение не превратилось в болезнь
3)кати следует заняться своим здоровьем (делать гимнастику для глаз, меньше нагружать свое зрение) а комплексовать по этому поводу не стоит, всегда во всем есть свои исключения, и быть первым в чем-то не так зазорно.
Объясните понятия: права человека и гражданина; обязанности гражданина. Прошу очень надо,
Права человека- это установленные законом правила поведения людей. Проще говорить, это что человеку разрешено делать.
Обязанности - это то, что человек обязательно должен делать
это универсальные моральные права. . Это как бы совокупность всех прав и свобод. . Еще называют естественными правами…человек обладает естественными правами от рождения и независимо от того, признаются ли они окружением данного человека и охраняются ли государством. ...
эм. .. Обязанности напрямую связаны с правами. . Я бы сказал. так. . "Будь свободен, но не мещай мне своей свободой"- это главная обязанность. . Ну это как я считаю. . Мб. кто считает иначе