• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приз Продолжите стих Жил на свете дед дремотный Нудный дед и тягомотный На скамейке он сидел. .....

Тема в разделе "", создана пользователем p0lly.

26656
  • пользователь p0lly

    p0lly стажер

    Приз
    Продолжите стих
    Жил на свете дед дремотный
    Нудный дед и тягомотный
    На скамейке он сидел. ..
     
    p0lly, 01 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь LiquidFunk

    LiquidFunk ученик


    и ворчал он и пыхтел

    Жил на свете дед дремотный,
    Нудный был и тягомотный,
    Днем на лавочке сидел,
    Взглядом злобы и призренья,
    На прохожих он глядел,
    Сыпя в след им оскорбленья,
    Не любил старик детей,
    За их шум и хулиганства,
    Прогонял клюкой своей,
    Из дворового пространства,
    Уважали старика взрослые и детки.
    Ведь тот дед в войну служил в фронтовой разведке. .. "
    И ЕЩЕ ТАКОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЕСТЬ
    Жил на свете дед дремотный,
    Нудный дед и тягомотный,
    На скамейке он сидел,
    Зло на каждого глядел.
    Головой седой мотал,
    Вслух невнятно бормотал.
    Никого он не любил,
    Недоволен всеми был.
    Только бедную собачку
    На коленях дед пригрел.
    Вдруг залаяла собачка,
    Он ее клюкой огрел.
    Бедный пёсик убежал,
    Дед вослед ему заржал.
    А потом сидел, кривлялся,
    Над прохожими смеялся.
    А смеялся от чего?
    Может, он уже "того"?

     
    LiquidFunk, 01 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь anikram

    anikram ученик

    "Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
    Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
    (А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
    1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
    2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
    отличительные черты деятельности человека.
    3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с по­мощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
    4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело­
    века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.

     
    anikram, 02 июня 2021
    #
  • пользователь skyzmei

    skyzmei новичок

    1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.

     
    skyzmei, 02 июня 2021
    #
  • пользователь AsyaBond

    AsyaBond ученик

    4. Соотнесите исторический тип общества с случаями, которые его характеризуют.

    Типы общества

    Характеристика общества

    Аграрное общество Индустриальное общество Постиндустриальное общество

    А. Возможность совершения покупок и оплаты услуг через Интернет, не выходя из дома в любое время суток по всему Миру из любой точки планеты Земля.

    Б. По высказываю Всероссийского старосты М. И. Калинина – Морозовская стачка «…это первая стачка, которая послужила зеркалом, где рабочие увидели тот способ, тот метод, ту дорогу, по которой они могут идти, чтобы улучшить свое положение».

    В. «Выборы через Интернет могут стать реальностью» - сообщает информационное агентство «Инерфакс».

    Д. Чрезмерные капиталовложения в тяжелую промышленность подорвали финансовую систему страны. Нехватка средств заставила государство прибегнуть к принудительным внутренним займам.

    Е. Рыцари без ссор и беззлобно проводят остаток дня, соревнуясь между собой. Кто берет верх в той игре того Артур награждает каким-либо подарком.

    Ж. Наука является важнейшим социальным институтом, глубоко проникающим во все сферы общественной жизни: наука становиться массовым видом деятельности.

    З. «Люди больше не связаны между собой кастами, корпорациями или радами и потому весьма сильно склоняются к тому, чтобы заниматься исключительно своими интересами и впасть в индивидуализм». (А. де Токвиль)

    5. Установите верность или ложность суждений ( «да» или «нет»), занесите ответы по принципу: цифра+ суждение («да» или «нет»).

    1)Абсолютной истиной называется такое знание, с которым все согласны, то есть это то, что очевидно, и нельзя себе представить иначе.

    2) При выборах в Национальное собрание Франции для победы в первом туре кандидатам в каждом избирательном округе необходимо набрать абсолютное большинство голосов. Если этого не происходит, то через неделю проходит второй тур, в который выходят все кандидаты, набравшие не менее 12, 5 % голосов от общего числа избирателей. Данная ситуация характеризует мажоритарный тип избирательной системы.

    3) Гражданское право относится к отраслям частного права

    4) Чем выше квалификации, тем ниже величина предложения на рынке труда.

    5) Тип личности, характеризующийся признанием усилий общества или группы, и полным или частичным отказом от общепринятых способов достижения этих целей называется конформизмом.

    6)Местное самоуправление входит в систему органов государственной власти РФ

    7) Эмоциональное лидерство в группе определяется более высокими моральными качествами сравнительно с другими членами данной группы

    6. Прочтите текст и выполните задания к нему. Дайте определение всем подчеркнутым и пронумерованным терминам.

    «Во-первых, это насильственное изменение существующего политического режима (1), основ его легитимности (2) и его символики (3). Во-вторых, замена неспособной политической элиты (4) или правящего класса другими. В-третьих, далеко идущие изменения во всех важнейших институциональных сферах, изменения, которые направлены на модернизацию (5) большинства аспектов социальной жизни, на экономическое развитие и индустриализацию, централизацию и расширение круга участвующих в политическом процессе. В-четвертых, радикальный разрыв с прошлым. В-пятых, изменения в нравственности и воспитании (6), что создает или порождает нового человека».

    1. _________________________________________________

    2. _________________________________________________

    3._________________________________________________

    4. _________________________________________________

    5. _________________________________________________ 6.__________________________________________________

    7. 17-летний Василий Петров устроился на предприятие «МИГСиТ». Заключил трудовой договор, куда с его согласия было включено условие об испытательном сроке продолжительностью 3 месяца. По окончанию этого срока Петрова уволили, признав неудовлетворительными результаты испытания.

    Правомерно ли увольнение Петрова?

    Свое мнение обоснуйте.

    8. Процесс утраты церковью влияния на разнообразные сферы жизни общества называется:

    а) Секуляризация

    б) Модернизация

    в) Демократизация

    г) Экуменизм

    9. Укажите, что относится к политическим правам и свободам личности?

    а) право избирать и быть избранным в органы государственной власти

    б) право объединяться в общественные организации

    в) право проводить митинги, демонстрации, пикеты

    г) право на справедливый суд

    10. Продолжите цитату из Конституции РФ: «Основные права и свободы человека…

    а) передаются по наследству от родителей

    б) предоставляются с совершеннолетием

    в) даруются Декларацией прав человека

    г) принадлежат каждому от рождения

     
    AsyaBond, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Maslov911

    Maslov911 зубрила

    1) 1 - индустриальное, 2 - аграрное, 3 - постиндустриальное, 4 - индустриальное, 5 - аграрное, 6 - постиндустриальное, 7 - постиндустриальное
    5) 1 - да, 2 - да, 3 - да, 4 - нет, 5 - нет, 6 - нет, 7 - нет
    6) Политический режим - совокупность методов, приёмов и форм осуществления политических отношений в обществе.
    Легитимность - согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения.
    Символика - совокупность символов, используемых той или иной группой лиц.
    Политическая элита - привилегированная группа, которая занимает руководящие позиции во властных структурах.
    Модернизация - быстрый рост научных знаний.
    Воспитание - целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни.
    7) Да, потому что он отработал срок, на который они договаривались.
    8) а
    9) а, в
    10) г

     
    Maslov911, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Dostup

    Dostup новичок

    Жил на свете хулиган звали мальчика Степан из рогатки он стрелял бедных птичек испугал продолжите пожалуйста стихотворение
     
    Dostup, 02 июня 2021
    #
  • пользователь RomanQ

    RomanQ ботан

    Жил на свете хулиган.
    Звали мальчика Степан.
    Из рогатки он стрелял,
    Бедных птичек испугал.
    Потом бегал, баловался,
    В лужах, в грязи искупался. ..
    Тут за ним погнались свиньи.
    Воробьёв и чаек клинья,
    Зайцы, хомяки, медведи,
    Его злобные соседи. ..
    Мальчика хватил мандраж.
    Забежал Степан в гараж.
    Здесь нашёл он вертолёт
    И отправился в полёт.
    Но не долго полетал,
    Спрыгнул - в космос убежал!

    Ахах, а что если так?): Р

     
    RomanQ, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Irenka-127

    Irenka-127 профессор

    А-10 Верны ли суждения?
    А. В процессе воздействия на природу человек ее преобразует, создает « вторую природу»
    Б. Воздействие человеческого общества на природу имеет, как позитивное, так и негативные последствия.
    1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
    А-11 Что относится к проявлениям глобальных проблем современного общества
    Достижение науки в производстве лекарственных препаратов
    Развитие систем национальных программ
    Сокращение разнообразных видов растений и животных
    Скорость передачи информации по компьютерным сетям
    А-12 Глобальной проблемой современного мира является
    Изменение цен на нефть на мировом рынке
    Международный терроризм
    Сохранение в ряде стран монархических режимов
    Появление нового программного продукта
    А-13 Верны ли суждения о глобализации?
    А. Глобализация связана с функционированием единого рынка капиталов.
    Б. Глобализация усиливает неравномерное развитие и распределение в мире производительных сил.
    1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
    ^ А-14. С помощью такого критерия, как гуманизация отношений между людьми, можно оценить с точки зрения общественного прогресса исторический факт
    Изобретения конверторного способа производства металла
    Открытие новых месторождений металла на арктическом шельфе
    Мораторий на смертную казнь в странах Европы
    Разработка нового поколения компьютеров
    А-15 Верны ли суждения?
    А. Революционный путь изменений наиболее полезен для общества и приводит к разрушению отдельных звеньев.
    Б. Общество может измениться как постепенным эволюционным путем, так и скачкообразным, посредством революции.
    1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
    А-16 Среди приведенных признаков укажите те, которые характеризуют традиционное общество
    А) Сращивание власти с собственностью на землю Б)господство мужчин в семейной жизни
    В) быстрота общественных перемен Г) Выделение в обществе привилегированных сословий Д) Частная инициатива во всех сферах общества
    1) АБГ 2)АГД 3)АВД 4)ВГД
    А-17 Верным для характеристики общественного прогресса является утверждение
    Общественный прогресс стал невозможным в условиях глобализации
    Общественный прогресс затрагивает только область техники и технологии
    Общественный прогресс неоднозначен и противоречив в последствиях
    Общественный прогресс возможен в странах только с развитой экономикойА-18. Три данных утверждений представляют собой объективные факты, а одно субъективное мнение. Какое из утверждений является мнением. О глобализации сегодня много говорят и пишут ученые и публицисты
    Страны и народы интегрированы между собой
    Глобализация имеет позитивные и негативные последствия
    Сложился единый мировой рынок. А-19. Процессы глобализации - ведущей тенденции развития современного мира - в первую очередь связаны с 1)Формирование национальных систем безопасности
    2) Развитие телекоммуникационных систем связи
    3) Усилением влияния традиционных семейных ценностей
    4) Модернизация образования и введением единых государственных тестов
    А-20 Продолжите фразу: «Консервация общества на определенной стадии развития, отсутствие поступательного движения _ это ……..
    1)регресс 2)стагнация 3)распад 4)прогресс
     
    Irenka-127, 02 июня 2021
    #
  • пользователь schisis

    schisis отличник

    A10-3
    А11-сокращение разнообразных видов растений и животных
    А12-терроризм
    А13-3
    А14-мораторий на казнь
    А15-2
    А16-1
    А17-где развитая экономика
    А18-
    А19-2
    А20-2

     
    schisis, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Fiii

    Fiii ученик

    "Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
    Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная море
     
    Fiii, 02 июня 2021
    #
  • пользователь vikki88

    vikki88 почемучка

    1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... по мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.

     
    vikki88, 02 июня 2021
    #
  • пользователь lenurka-19

    lenurka-19 хорошист

    Задание 1. Прочтите фрагмент размышлений о своей жизни выдающегося российского философа Н. А. Бердяева (1874—1948). Учился я всегда посредственно и всегда чувствовал себя мало способным учеником. Одно время у меня был домашний репетитор.
    Однажды он пришел к отцу и сказал, что ему трудно заниматься с таким неспособным учеником. В то время я уже много читал и рано задумывался над смыслом жизни. Но я никогда не мог решить ни одной математической задачи, не мог выучить ни одного стихотворения, не мог написать ни страницы диктовки, не сделав ряд ошибок. Если бы я не знал с детства французский и немецкий языки, то, вероятно, с большим трудом овладел бы ими. .. Поступив в университете на естественный факультет, я лучше других студентов ориентировался в естественных науках. .. Но я не мог принять никакого учебного заведения, не мог принять и университета. Психоло- гически я себе объясняю, почему я был всегда неспособным учеником, несмотря на очень раннее мое развитие и на чтение книг, которых в моем возрасте никто не читал. Мои способности обнаруживались лишь тогда, когда умственный процесс шел от меня, когда я был в активном творческом состоянии, и я не мог обнаружить способностей, когда нужно было пассивное усвоение и запоминание, когда процесс шел извне ко мне. Я, в сущности, никогда не мог ничего пассивно усвоить, просто заучить и запомнить, не мог поставить себя в положение человека, которому задана задача. Поэтому экзамен был для меня невыносимой вещью. Я не могу пассивно отвечать. Мне сейчас же хочется развить собственные мысли. По Закону Божию я однажды получил на экзамене единицу по двенадца- тибалльной системе. Это был случай небывалый в истории кадетского корпуса. Я никогда не мог бы конспектировать ни одной книги. И я, вероятно, бы срезался, если бы мне предложили конспектировать мою собственную книгу. Я очень много читал в течение всей моей жизни и очень разнообразно. Я читаю быстро и легко. С необычайной легкостью ориентируюсь в мире мысли данной книги, сразу же знаю, что к чему относится, в чем смысл книги. Но я читаю активно, а не пассивно, я непременно творчески реагирую на книгу и помню хорошо не столько содержание книги, сколько мысли, которые мне пришли в голову по поводу книги. Для меня это очень характерно. Вместе с тем я никогда не мог признать никакого учителя и руководителя занятий. .. Я понимал жизнь не как воспитание, а как борьбу за свободу. Бердяев Н. А. Самопознание / Н. А. Бердяев. — М. : ДЭМ, 1990. — С. 21— 22.
    Вопросы и задания. А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении? Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться? В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)? Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
     
    lenurka-19, 02 июня 2021
    #
  • пользователь AsyaBond

    AsyaBond ученик

    Вопросы и задания.
    А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении?
    Бердяев, анализируя свое обучение, пришел к выводу, что был не способен к пассивному восприятию данных. Он не мог усвоить поток знаний, направленный в одну сторону. Сведения, полученные лишь для запоминания, без активного осмысления не удерживались в его памяти.
    Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться?
    Я считаю, что раннее интеллектуальное развитие не противоречит отсутствию способностей к регулярному обучению. Интеллект - это способность преобразовывать информацию и применять ее в дальнейшем. Навык запоминания еще не является признаком ума. Никто не сделает вывод о разумности попугая на основании того, что он затвердил десяток фраз. Конечно, применение формул для решения примеров и правил для написания диктантов требует интеллекта. Возможно, протест против отсутствия полета творческой мысли в этих занятиях мешали юному Николаю справляться с заданиями.
    В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)?
    Я считаю, что мыслитель не видел себе места в существующей системе образования. Он считал, что лишь свободный ум способен на гениальность. Он не принимал никакого учебного заведения, следовательно, отрицал саму эту систему.
    Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
    Мне кажется, любой ученик сталкивается с проблемой сложности запоминания. В детстве выучить алфавит или падежи мне помогали стихи и песенки. В более сознательном возрасте лучше всего запоминалось то, что объяснил другому. В старших классах также мы освоили игровой метод - дискуссия либо соединение знаний с реалиями окружающего мира, например, описание придуманной фирмы. В институте усвоению отлично способствовало применение данных в собственных проектах - практических работах, в дипломе.
     
    AsyaBond, 02 июня 2021
    #
  • пользователь mchuxa

    mchuxa учащийся

    Продолжите фразы:"Положение гражданина отличается от положение не гражданина. ..", "Государства бывают. ..", "Признаки государства являются. .."
     
    mchuxa, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Prostomishanya

    Prostomishanya профессор

    "Положение гражданина отличается от положения не гражданина правом участвовать в управлении делами гос-ва, как непосредственно, так и через своих представителей". -Конституция РФ- (выбирать представввителей в органы власти, высказывать свою точку зрения по важным проблемам страны на референдуме)

    "Государства бывают демократическими и недемократическими, монархиями и республиками. "

    Признаками госодарства являются:

    1. Единая территория (действует на определенной территории, объединяет и защищает людей на этой территории, территория имеет границу)

    2. Суверенитет (власть устанавливает единый порядок на территории и действует от имени населения)

    3. Аппарат управления (группа людей фактически осущ. власть в стране. Используется милиция (полиция), армия, тюрьмы, суд для поддержания порядка)

    4. Налоги (нужны для содержания гос. органов, помощи населению (сироты, инвалиды)развития науки, искусства)

    5. Наличие своих законов (записываются обязательные правила для людей, находящихся на территории государство)

    6. Гражданство или подданство ()

     
    Prostomishanya, 02 июня 2021
    #
  • пользователь djkaren

    djkaren почемучка

    1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".

    2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?

    а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;

    б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;

    в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;

    г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.

    Приведите свои аргументы.

     
    djkaren, 02 июня 2021
    #
  • пользователь San4elo

    San4elo хорошист

    1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения

    "Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.

    2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

     
    San4elo, 02 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.