• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Жил на свете хулиган звали мальчика Степан из рогатки он стрелял бедных птичек испугал продолжите пожалуйста стихотворение...

Тема в разделе "", создана пользователем Dostup.

30724
  • пользователь Dostup

    Dostup новичок

    Жил на свете хулиган звали мальчика Степан из рогатки он стрелял бедных птичек испугал продолжите пожалуйста стихотворение
     
    Dostup, 18 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь RomanQ

    RomanQ ботан

    Жил на свете хулиган.
    Звали мальчика Степан.
    Из рогатки он стрелял,
    Бедных птичек испугал.
    Потом бегал, баловался,
    В лужах, в грязи искупался. ..
    Тут за ним погнались свиньи.
    Воробьёв и чаек клинья,
    Зайцы, хомяки, медведи,
    Его злобные соседи. ..
    Мальчика хватил мандраж.
    Забежал Степан в гараж.
    Здесь нашёл он вертолёт
    И отправился в полёт.
    Но не долго полетал,
    Спрыгнул - в космос убежал!

    Ахах, а что если так?): Р

     
    RomanQ, 18 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Tad

    Tad учащийся

    Джанни Родари — известный итальянский писатель. В детстве ты читал его книгу о приключениях Чиполлино. Перед тобой один из его рассказов. Внимательно прочитай текст и ответь на вопросы.
    Я знал одного мальчика. .. Но это был не один мальчик, а семеро. Да, да, судите сами!
    Жил он в Риме, звали его Паоло, и отец его был вагоновожатым.
    Но жил он и в Париже, звали его Жан, и отец его работал на автомобильном заводе.
    Он жил в Берлине, звали его Курт, и отец его был виолончелистом.
    Жил он в Москве, звали его Юрой, точно так же, как Гагарина, и отец его был каменщиком и изучал математику.
    А еще он жил в Нью-Йорке, звали его Джимми, и у его отца была бензоколонка.
    Сколько я вам уже назвал? Пятерых. Не хватает двоих. Одного звали Чу, он жил в Шанхае, и отец его был рыбаком. И, наконец, последнего мальчика звали Пабло, жил он в Буйнос-Айресе, и отец его был маляром.
    Паоло, Жан, Курт, Юра, Джимми, Чу и Пабло – мальчиков вроде бы семеро, но все равно это был один и тот же мальчик, которому было восемь лет, он умел читать и писать и ездил на велосипеде, не держась за руль.
    Ну и что же, что у Паоло были темные волосы, а у Жана светлые. Неважно, что у Юры белая кожа, а у Чу – желтая. Разве это так важно, что Пабло, когда приходил в кино, слышал там испанскую речь, а для Джимми экран разговаривал по-английски. Смеялись-то они все на одном языке!
    Теперь все семь мальчиков выросли. И они никогда не станут воевать друг с другом, потому что все семь мальчиков – это один и тот же мальчик!
    1. Как ты думаешь, что имел в виду автор этого рассказа?
    2. Смогут ли мальчики по-настоящему понять друг друга? Почему?
    3. Что, по-твоему мнению, может помочь людям из разных стран лучше понимать друг друга?
     
    Tad, 19 мая 2021
    #
  • пользователь bvu

    bvu ботан

    1. Что нельзя спорить, воевать с самим собой, ты - это ты, то есть ты уже не можешь стать другим, ты родился таким, так гордись этим и не завидуй другим. 2. нет. Так как это он сам. 3. Делом. Помочь им -они поймут, что ты добрый человек. Проигнорив - они будут знать, что ты злой.

     
    bvu, 19 мая 2021
    #
  • пользователь KOZLYATINA

    KOZLYATINA ученик

    Прочитай текст: В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. Прожив четыре года среди людей, он выучил несколько простых слов и команд. Как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому, что имеет человек, и стать полноправным членом общества? Свойответ поясни.

     
    KOZLYATINA, 19 мая 2021
    #
  • пользователь Fist

    Fist гость

    Нет не сможешь, если бы 2-3 года максимум, то можно было бы чего то добиться. А так он уже не привыкнет к современному обществу. Его мозг уже ослаб и не воспримет столь серьезную информацию. Можно даже не пытаться. Конечно кое-чего получиться, выучить немного слов…немного культуры поведения…но чтобы ему самостоятельно жить, всему научиться. Это нет)

     
    Fist, 19 мая 2021
    #
  • пользователь Belashoff

    Belashoff хорошист

    Прочитай текст.

    В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожжил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. прожив четыре года среди людей, он выйчил не сколько простых слов и команд.

    как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому что умеет человек, и стаь полноправным членом общества? Свой ответ поясни. ..

     
    Belashoff, 19 мая 2021
    #
  • пользователь Zipa

    Zipa стажер

    Лет 20 он будет по развитию ученика 2-4 классов, лет 40 класса 7-8
    ну а дальше молчу. .. Чудес не бывает, если в них не поверить+ индус, у них нет, должного уровня развития, чтобы сделать его человеком

    По-моему мнению, и к большому сожалению, не сможет.
    Данное существо (человек по виду), пропустило стадию первичной социализации, время когда вкладываются самые необходимые для дальнейшей жизни навыки и качества, когда происходит процесс вхождения человека в общество, и оформляются чёткие отличия человека от зверя.
    Полноправным членом общества этому существу не стать. ..
    Но это лишь моё мнение, такие случае известны науки и имеют разнообразные исходы.

     
    Zipa, 19 мая 2021
    #
  • пользователь Kaj-lexx

    Kaj-lexx учащийся

    Прочитай текст.

    В 1925 г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. Прожив четыре года среди людей, он выучил несколько простых слов и команд.

    Как ты думаешь, смог бы мальчик научится всему тому, что умеет человек, и стать полноправным членом общества? Свой ответ поясни.

     
    Kaj-lexx, 19 мая 2021
    #
  • пользователь katrin155

    katrin155 учащийся

    Да мог если он прожил после этого в человеческой с фере 4 года он может привыкнуть к людям и приспособиться к их жизни

    нет на смог бы. человек приобретает основные навыки и основы языка в первые годы жизни. а имено их он провел вне человеческого общества. безусловно он сможет освоить какие-то простейшие на навыки и скорее всего сможет себя

    обслуживать самостоятельно. скорее освоит десятки или сотню простейших слов.

    но это максимум.

     
    katrin155, 19 мая 2021
    #
  • пользователь SEXYLADY

    SEXYLADY учащийся

    Прочитай текст. В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. прожив четыре года среди людей, он выучил не сколько простых слов и команд. как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому что умеет человек, и стать полноправным членом общества? Свой ответ поясни. ..

     
    SEXYLADY, 19 мая 2021
    #
  • пользователь HotPussy

    HotPussy ученик

    Однозначно считаю, что не смог бы. На это есть много причин. Например, мальчик жил в стае около 7 лет, после такого промежутка времени даже взрослому человеку тяжело будет переучаться. Кроме того, мальчик попал в стаю в возрасте 2 лет, когда у него только формируются человеческие качество, а сл-но сформировались они у него не так, как у человека.

     
    HotPussy, 19 мая 2021
    #
  • пользователь NewStars

    NewStars отличник

    Прочитайте строки В. Маяковского, написанные в 1926 г. Подумай, сохранили ли они свою злободневность в наши дни:

    Влас Прогулкин – милый мальчик,

    спать ложился, взяв журнальчик.

    Все в журнале интересно.

    Дочитаю весь, хоть тресну!

    Ни отец его, ни мать

    не могли заставить спать.

    Засыпает на рассвете, скомкав ёрзаньем кровать,

    в час, когда другие дети бодро начали вставать.

    Разошлись другие в школы,

    Влас у крана полуголый – не дремалось в школе чтоб,

    моет нос и мочит лоб.

     
    NewStars, 19 мая 2021
    #
  • пользователь Lisska

    Lisska ботан

    Думаю, что злободневность эти строки сохранили и в наши дни, но нынешние "Власы" все больше проводят время не за чтением журналов и книг, а в интернете, выискивая нужную информацию, или же, играя во всевозможные игры, не взирая на запреты родителей.

    В общем счёте да. Многие школьники настолько увлекаются чтением или просмотром телевизора, что потом просыпают школу, а поспать в школе это вооще с некоторой точки зрения счастье.

     
    Lisska, 19 мая 2021
    #
  • пользователь sanni

    sanni стажер

    Дайте правовую оценку ситуации

    1) Ученик 8-го класса школы № 5 Аксенов по устному распоряжению директора комбината бытового обслуживания был принят инспектором в справочное бюро ( с режимом работы – 5 дней в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжать учебу в школе.
    Правильно ли был оформлен прием на работу подростка? Имеет ли право мать требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть выдана заработная плата за отработанное время?
    2)К директору магазина обратился 14-летний школьник Сергей. Он просил принять его на работу в свободное от занятий время. Директор предложил Сергею прийти вместе с родителями, чтобы получить их согласие. Сергей объяснил, что родители не разрешают ему работать, но он хочет работать, чтобы оказвать материальную помощь семье.
    Как должен был поступить директор магазина? Каков порядок приема несовершеннолетних в возрасте от 14 лет?

     
    sanni, 19 мая 2021
    #
  • пользователь TeQuiLLa

    TeQuiLLa ученик

    . В первом случае, права мама мальчика, т. к. несовершенно летние устраиваются на работу с согласием родителей/опекунов. Но зарплату должны выдать мальчику.

    Во втором случае, директор может устроить на работу мальчика только после того, как получит согласие от законного представителя ребёнка. Если директор всё таки возмёт мальчика на работу, то будет преследоваться по закону.

     
    TeQuiLLa, 19 мая 2021
    #
  • пользователь ALarik

    ALarik ботан

    Чечня-исторически сложившаяся часть России. После принятия конституции (1993) она стала полноправным субъектом Российской Федерации. Однако еще с 1991 г. , когда в России начались демократические преобразования, в Чечне сложилась группа сепаратистов, резко выступавших за отделение и даже провозглашавших ее "суверенным государством", вне состава России. Никто в мире не признал самопровозглашенную Республику Ичкерию, но эктремисты продолжили свою сепаратистскую деятельность.
    В России мнения разделились. Одни твердо заявляли, что Чечню "надо отпустить". Другие утверждали, что у народа Чечни, как как и у всех народов России, есть все права на самоопределение в рамках Российской Федерации, но разваливать территориальное единство России сепаратисты не имеют права, что такой путь-трагедия для народа Чечни и для всей России.
    А каково ваше мнение по этому вопросу? Опираясь на принципы конституционного строя России, приведите обоснования.

     
    ALarik, 19 мая 2021
    #
  • пользователь Evge6ka

    Evge6ka почемучка

    Оставим в стороне Конституцию, ее уже нарушили тем, что развалили СССР.

    Теперь к Чечне. Республику Ичкерию нужно было отпустить. И не только ее,

    слова Ленина, "прежде чем объединяться надо размежеваться" здесь вполне уместны.

    Но "отпустить" не на бумаге, с установлением границы. Прекратить финансовый и экономический оборот с республикой Ичкерией. Интернировать всех граждан чеченской национальности на территорию вновь образованного государства Республики Ичкерия.

    Вывезти Все русскоязычное население из этой республики. Все все вопросы были бы решены. Никакого сепаратизма, только свобода.

    Сейчас же полный раздрай и бандитизм. Русское население выселено, российкой федеральной власти нет, зато деньги в огромных количествах туда уходят и в большей части в никуда. Население остается наибоее бедной уступая быть может Дагестану.

    Куда таких средств не вкладывается.

     
    Evge6ka, 19 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.