Прочитайте строки В. Маяковского, написанные в 1926 г. Подумай, сохранили ли они свою злободневность в наши дни:Влас Прогулкин – милый мальчик,
спать ложился, взяв журнальчик.
Все в журнале интересно.
Дочитаю весь, хоть тресну!
Ни отец его, ни мать
не могли заставить спать.
Засыпает на рассвете, скомкав ёрзаньем кровать,
в час, когда другие дети бодро начали вставать.
Разошлись другие в школы,
Влас у крана полуголый – не дремалось в школе чтоб,
моет нос и мочит лоб.
Прочитайте строки В. Маяковского, написанные в 1926 г. Подумай, сохранили ли они свою злободневность в наши дни: Влас Прогулкин – милый мальчик, спать ложился, взяв журналь...
Тема в разделе "Духовная культура", создана пользователем NewStars.
4658
Думаю, что злободневность эти строки сохранили и в наши дни, но нынешние "Власы" все больше проводят время не за чтением журналов и книг, а в интернете, выискивая нужную информацию, или же, играя во всевозможные игры, не взирая на запреты родителей.
В общем счёте да. Многие школьники настолько увлекаются чтением или просмотром телевизора, что потом просыпают школу, а поспать в школе это вооще с некоторой точки зрения счастье.
Валя плохо засыпает. Перед сном просит маму полежать с ней Если мама выходит из комнаты девочка вскакивает и бежит за ней. Та сердится дочка мешает ей заниматься домашними делами.
- Ложись спать!- не выдержав, говорит мама. - А то отдам тебя старику с мешком.
Валя укрывается и делает вид, что засыпает.
Почему девочка плохо засыпает? Что можно посоветовать маме?
Написать цель и задачу
1)Девочка плохо засыпает, потому что ей страшно одной спать. Возможно если включить лампу, ей будет не так страшно)
2)Возможно ей не хватает внимания, ласки от мамы, она пытается привлечь внимание! Но когда видит что мама начинает сердится, делает вид, что спит!
Это чисто моя точка зрения!
Валя плохо засыпает. Перед сном просит маму полежать с ней Если мама выходит из комнаты девочка вскакивает и бежит за ней. Та сердится дочка мешает ей заниматься домашними делами.
- Ложись спать!- не выдержав, говорит мама. - А то отдам тебя старику с мешком.
Валя укрывается и делает вид, что засыпает.
Почему девочка плохо засыпает? Что можно посоветовать маме?
Написать цель и задачу
1)Девочка плохо засыпает, потому что ей страшно одной спать. Возможно если включить лампу, ей будет не так страшно)
2)Возможно ей не хватает внимания, ласки от мамы, она пытается привлечь внимание! Но когда видит что мама начинает сердится, делает вид, что спит!
Это чисто моя точка зрения!
Объясни смысл поговорок -Старость не радость- молодость не жизнь -Старый хочет спать, а молодой играть -Молодость плечами крепка, а старость -головой
Смысл в следующем, пока молодой много энергии и задора, но у старого человека много знаний и опыта. Баланс между силой и знанием перетекает от молодости к старости.
Подумайте над проблемой: почему в истории человечества с древнейших времён и до наших дней идёт борьба за власть? Чем власть привлекательна? Своё мнение подтвердите примерами.
Для каждого власть по своему привлекательна. Кто-то хочет больше внимания, кто-то уважение, денег, популярности, кому-то хочется управлять государствами, а для кого-то власть это значит чувствовать себя намного значительнее других. Но власть - коварна!
Например: наследника престола может убить родной младший брат. Вы спросите, за что? А лишь за власть, ведь власть для многих людей - это все!
А привлекательна власть - богатыми возможностями.
Если нужны еще примеры, можно почитать про известных царей, ханов, императоров и т. д.
Английская писательница Джоан Ролинг, написав серию книг о юном Гарри Поттере, создала подлинный бестселлер. Только у нас в стране за один год этих книг было продано более 4 млн. На западе, где существует такой же интерес к творчеству этого автора, многие с удивлением отметили, что дети, оторвавшись от экранов компьютеров и телевизоров, начали с удовольствием читать художественную литературу. Охарактеризуйте это явление, выделив в нём признаки массовой культуры. Попробуйте продемонстрировать на этом примере взаймодействие явлений массовой культуры и общекультурных процессов.
Признаки массовой культуры в том, что книга написана не на научном языке, легко читается, интересный сюжет, отноительно недорогая. А взаимодействие в том, что массовая культура либо негативно либо позитивно действует на общественные процессы. книга отучила от компьютера своим огромным интресом детей, в ней много информации котрую из игр дети не получат, да ещё ктому же это фантастика или мистика! Молодой мозг интуитивно блокирует нашу действительность! Ему нужно настоящее волшебство и сказки. ..
1) проанализируйте текст о торговле в средневековом городе.В средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков материи, вес хлебов, старались установить на все предметы точные цены. Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание, что будет " старательно следить за точным выполненим законов о продаже различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или наказание позором: вмновного возили по городу в клетке или на осле, посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для всеобщего посмеяния.
2)перечислите основные факты, содержащиеся в тексте.
3)составьте вопросы к тексту.
4)определите общие черты рыночной торговли.
2) Основные факты, содержащиеся в тексте:
а) торговля в средневековом городе была строгой.
б) установление на предметы товаров точных цен.
в) штраф или наказание позором за нарушение торговых правил.
3) Вопросы к тексту:
а) Что грозило торговцам грозило за нарушение торговых правил?
б) Какое обещание давал городской глава, при вступлении в должность?
в) Что определяли городские власти, чтобы не было обмана?
4) Общие черты рыночной торговли.
а) саморегулирование хозяйственной деятельности
б) конкуренция, состязательность
в) свободное ценообразование
г) всеобщность рынка - проникновение рыночных отношений во все сферы общественного производства
д) контрактные (договорные) отношения между взаимодействующими экономическими субъектами.
В Средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков материи, вес хлебов, старались установить на все предметы цены. Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание, что будет "старательно следить за точным выполнением законов о продаже различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или наказание позором: виновного возили по городу в клетке или на осле посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для всеобщего посмеяния.
А: Перечислите основные факты в тексте
Б: составьте вопросы к тексту
В: Определите общие черты рыночной торговли.
А. В Средневековье строго следили за торговлей, устанавливали единые цены на предоставляемые товары, каждый глава обещал порядок на рынке, нарушение првил каралось по закону.
Б. Что делали власти на рынке? ( Следили чтобы не было обмана)
Что первым делом обещал глава города при вступлении к власти? (Следить за выполнением законов на рынке)
Какое наказание было уготовлено для торговцев за невыполнение законов? ( Штраф и т. д. )
В. 1 Соблюденеие строгих правил
2 Общие для всех цены и предметы
Больше никаких черт не могу выделить, т. к. в тексте больше идет описание.
Охарактеризовать одним словом государственную власть в древнем египте и древних афинах
Государственная власть в этих странах была разной! В Древнем Египте власть фараона была безграничной он приравнивался к сыну солнца. В Древней Греции существовала демократия, то есть демос-народ решал на совете проблемы государства