Как можно повысить самооценку? Какое значение она имеет в жизни человека?
Как можно повысить самооценку? Какое значение она имеет в жизни человека?...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем juliajan.
26669
Нужно объективно оценивать свои знания и способности. Нет идеальных людей, у всех свои недостатки. Главное- это стараться их устранять и тогда будут появляться достоинства, которые и будут повышать самооценку.
Самооценка играет немаловажную роль в жизни каждого из нас. Человек с нормальной самооценкой проживает более полноценную жизнь, потому что он в меру раскрепощён в общении и действиях, не испытывает дискомфорт, как например, люди с низкой самооценкой. Люди с высокой самооценкой доставляют неприятности обществу из-за того что не дают раскрыть свои способности окружающим.
ответить на вопросы:
1. Какую роль в познании играют ощущения
2 Что такое восприятие, как оно связано с ощущениями?
3. Чем истина отличается от правдоподобного знания?
4. Чем познание природы отличается от познания общества?
5. Охарактеризуйте особенности основных видов познания
6. Какую роль играет язык в процессе познания человеком мира?
7. из чего слагается "образ Я"
8. Как можно повысить самооценку? Какое значение она имеет в жизни человека?
1. не главную
2. восприятие-позновательный процесс, формирующий субъективную картину мира
3. истина всегда субъективна
4. общество это люди а природа это растения и животные и т п
5
Какое значение в жизни человека имеет имидж? Развернутый ответ нужен)
Ательно доказывает влияние внешнего, целенаправленно формируемого образа объекта (это одна из трактовок имиджа) на его дальнейшую судьбу. Имидж - категория универсальная и может быть применим к любому объекту, который попадает в область изучения социологии – к человеку или организации, к социальной позиции (это имидж политического деятеля), профессии, образованию (например, имидж выпускника МГУ), к торговой марке, к предметам (имидж бриллианта) и даже к отдельным потребительским характеристикам материальных объектов (например, имидж качества). С этим трудно не согласится. Ведь действительно, войдя впервые в помещение какого-то офиса и еще ничего не зная о компании и ее сотрудниках, вы сразу отметите качество интерьера и офисной мебели, будь то столы и стулья или мягкая мебель. У вас поневоле уже начнет складываться мнение об учреждении и сложится определенный позитивный или негативный (в зависимости от увиденного) настрой на встречу и сотрудничество с компанией.
Безусловно, велика роль имиджа и в судьбе человека. Ведь не зря доктор философских наук, профессор Шепель В. М. назвал имиджеологию наукой «о личном обаянии». В жизни человека имидж выполняет различные функции и потому может оказать как положительное, так и отрицательное влияние на развитие карьеры и всей дальнейшей судьбы человека. Правильное отношение и постоянная работа над своим имиджем таит в себе колоссальные возможности для жизни и судьбы. Она может помочь построить нужные взаимоотношения и свою личную жизнь, сделать гармоничными отношения с близкими и друзьями, осуществить решение вопросов карьерного роста и даже научить формировать себе деловое или романтическое настроение. Пренебрежение имиджем может оттолкнуть от вас людей, разрушить достигнутые взаимоотношения и деловые связи. Поэтому работать над своим образом надо постоянно, не покладая рук, быть предельно внимательным к советам специалистов и не бояться недвижимость в Черногории.
Имидж – это образ-представление, в котором соединены внешние и внутренние характеристики человека, при этом имидж складывается как на основе прямых впечатлений, которые человек производит на окружающих, так и на основе мнений, передаваемых по коммуникативным каналам, поэтому работа над имиджем это, конечно, же в первую очередь работа человека над самим собой. Работа столь же тяжёлая, кропотливая, сколь и увлекательная. И здесь не обойтись без помощи опытных психологов и отдыха в Черногории.
Поскольку основная часть контактов между людьми строится на основании имиджа, очень важно понимать насколько имидж соответствует реальности. Ведь человек может сознательно или непроизвольно искажать свой имидж. Умение целенаправленно управлять впечатлением называется имиджированием, и в соответствии с преследуемыми целями имиджирование может работать на самораскрытие, самомаскировку и самопрезентацию. И человек, владеющий этими технологиями, сможет легко строить траекторию своей карьеры, да и судьбы в целом. Профессору В. М. Шепелю принадлежит еще одна справедливая фраза: «Имидж — это не просто деньги, имидж — это большие деньги». Таким образом, учитывая неоспоримо огромное влияние имиджа на судьбу человека можно прийти к выводу — каков имидж — такова и судьба!
Влияние человека на большую часть окружения осуществляется именно посредством имиджа, поэтому правильный выбор имиджа является залогом успеха многих мероприятий. Особенно важна проблема создания имиджа для политиков, представителей шоу-бизнеса, людей творческих профессий.
Какое значение имеет деятельность в жизни человека?ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА,
Мы чем то увлечены, если бы никто нигде ни работал, ни учился, а сидели бы дома то какое развитие могло бы быть? Роль деятельности в жизни человека велика - это наше развитиеПри изучении раздела «Деятельность в жизни человека и общества» следует иметь в виду и перспективные внутрипредметные связи. Так, знания о научной и изобретательской деятельности станут базой при изучении научно-технической революции; знания о трудовой деятельности будут опорой при изучении экономического развития современной цивилизации; знания о духовно-теоретической и духовно-практической деятельности помогут постижению духовных ценностей современной цивилизации; знания о политической деятельности станут исходными при изучении современной политической жизни и т. д. Таковы методические особенности раздела, которые полезно учитывать в процессе его преподавания.
1) Хотелось бы тебе общаться с человеком, который смотрит на тебя свысока, смеётся над тобой и только и ждёт, чтобы с тобой случились какие-нибудь неприятности ?
2)Какими методами пользуется человек при изучении природы ?
3)Какие значение в жизни человека имеет деятельность ?
Ну святая простота тут надо твое мнение!
Представь что кто-то насмехается над тобой и делает всякие гадости, разве это приятно?
1)Нет я бы не хотел(а) общаться с таким человеком, потому что я считаю что так может поступить только плохой человек, этот человек никогда не сог бы стать моим другом. Друг должен поддерживать и быть со мной на ровне, а не смотреть с высока и смеяться.
2)Для изучения природы человек пользуется методами наблюдения и выводов. Например: человек увидел(наблюдение) что из горошинки которую он случайно потерял, вырос новый куст гороха. Сделал вывод о том что из горошинки можно получить растение и начал заниматься садоводством. (ну это я уж так грубо говоря)
3)Деятельность- это проявление активности человека в чем-либо, это может быть физическая деятельность, или интеллектуальная и т. д. Человеку необходимо заниматься деятельностью для того чтобы развиваться.
Какое значение в жизни человека имеет деятельность?
«Деятельность — форма существования человеческого общества; проявление активности субъекта, выражающейся в целесообразном изменении окружающего мира, а также в преобразовании человеком самого себя». Второе — из словаря по психологии: «Деятельность— форма психической активности субъекта, заключающаяся в мотивационном достижении сознательно поставленной цели познания или преобразования объекта»...Деятельность людей очень разнообразна. Чтобы существовать, имея все необходимое для материальной и духовной жизни, человек должен хорошо ориентироваться в окружающем мире, иметь верные представления о природе, об обществе, усвоить опыт окружающих людей и прежних поколений, ему необходимо искать и думать, узнавать, исследовать, словом, заниматься познавательной деятельностью. Органы чувств и мозг дают возможность человеку воспринимать окружающий мир, сохранять в памяти усвоенное, воспроизводить (вспоминать) его, мыслить и т. п. Поэтому психические процессы: восприятие, память, мышление, воображение — это все проявление познавательной деятельности человека.
Огромное значение в жизни человека имеет также речевая деятельность (в форме устной и письменной речи), благодаря которой люди сообщают друг другу необходимые сведения, обмениваются опытом и т. п.
Но человек не мог бы существовать, если бы он только познавал мир. Совершенно необходимыми для существования являются материальные (пища, одежда, жилище) и духовные ценности (произведения искусства), без которых не может быть нормальной жизни человека. Материальные и духовные ценности создаются в процессе трудовой деятельности, которая осуществляется в форме физической и умственной работы. Но чтобы иметь знания об окружающем мире и уметь преобразовывать его для удовлетворения своих потребностей, человек с юных лет должен заниматься учебной деятельностью.
Труд и учение будут протекать успешно, если человек физически и психически подготовлен для них и состояние его организма позволяет заниматься ими в должной степени. Для такой подготовки к жизни большое значение имеет игровая деятельность детей. Для укрепления сил человека необходимы и занятия физической культурой.
И наконец, важной формой деятельности человека является общение людей друг с другом. Оно проявляется не только в речи, но и в других формах деятельности, например в занятиях искусством. Художник рисует картину не только для себя, композитор создает музыкальное произведение, а пианист исполняет его не для удовлетворения лишь своей потребности творить и музицировать. Их деятельность дает радость тысячам других людей, которые через художественное творчество вступают в общение с его авторами, знакомятся с миром их идей и образов.
Человек как социальное существо живет и действует в обществе, и потому его деятельность подчинена обществу, служит в той или иной мере удовлетворению общественных потребностей. И в подлинно сознательной деятельности личные мотивы сливаются с общественными целями.
Вопросы для повторения
Тест по обществознанию. 10 класс
1)Обобщенное, закодированное обозначение понятия, действия или предмета, синтетический выражающее его смысл, называется:
А. моделью;
Б. примером;
В. образцом;
Г. символом.
2) Способность человека критически оценивать свои поступки, мысли и желания, осознавать и переживать свое несоответствие принятым им самым принципам, называется:
А. самооценкой;
Б. Я-концепцией;
В. рефлексией;
Г. совесть.
3) Исторически меняющая форма социальных отношений между мужчиной и женщиной, посредством которой общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь и устанавливает их супружеские и родственные права и обязанности, называется:
А. семьей;
Б. межличностными отношениями;
В. гендерным взаимодействием;
Г. браком.
4) Тенденция судить о поведении других групп по стандартам собственной культуры называется:
А. эгоцентризм;
Б. этноцентризм;
В. концептуализация;
Г. традиция.
5)Образ жизни, который характеризуют упорный тред, трезвость, бережливость, воздержание и отказ от плотских радостей, называется:
А. гедонизмом;
Б. аскетизмом;
В. цинизмом;
Г. волюнтаризмом.
6) В Российской Федерации наиболее высокий юридический статус из представленный нормативно-правовых актов имеет:
А. кодекс;
Б. федеральный закон;
В. федеральный конституционный закон;
Г. указ Президента.
7) Религия, в которой клан (родственная группа) именует себя названием растения или животного, считает его своим предком и приписывает ему священное свойства, называется:
А. анимизмом;
Б. пантеизмом;
В. политеизмом;
Г. тотемизмом.
8) Территориально концентрированная форма расселения людей, который обеспечивают себе средства к существованию в основном за счёт несельскохозяйственной деятельности, называется:
А. государством;
Б. поселением;
В. районом;
Г. городом.
9) Система ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, совокупность способов и приемов человеческой деятельности, объективированных в предметных, материальных носителях (средствах труда, знаках) и передаваемых последующих поколениях, называется:
А. наукой;
Б. искусством;
В. религией;
Г. культурой.
10) Преставления людей о самых себе как о мужчинах или женщинах называется:
А. гендерной ролью;
Б. гендерной идентичностью;
В. гендерным признаком;
Г. гендерным законом.
1-г
2-г
3-г
4-б
5-б
6-б или г
7-г
8-г
9-г
10-(не знаю)1-Г. символом.
2-А. самооценкой
3-г браком.
4-Б. этноцентризм
5-б аскетизмом (но это не точно)
6-г указ президента, я думаю
7-г, но я не уверенна
8-г городом.
9-г культурой.
10-не знаю
1. Какое значение в жизни человека имеет деятельность? Подумай, о каком человеке (литературном персонаже, историческом деятеле) ты мог бы сказать, что он своими делами изменил себя. Почему ты выбрал для примера именного этого человека?
2. Объясни значение слова "деятельность".
1. Деятельность играет важную роль в жизни человека и в его существовании. Пример тому, главная героиня романа "Унесённые ветром" Скарлетт ОХара. Вначале романа это простая шестнадцатилетняя девочка, гонящаяся за любовью, но потом война, голод и нужды семьи заставляют её настолько активно сопротивляться реальности, что обычная девочка преображается в очень сильную женщину, которая добивается своего любой ценой. И именно её дела и решения повлияли на такое по истине невозможное преображение.
2. Деятельность - это способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
Какое значение семья имеет в жизни человека?
Значение семьи в жизни каждого человека трудно переоценить. Семья дает нам опору, поддержку, тепло, навыки общения, первые уроки любви. Она помогает нам развивать характер, учит преодолевать трудности и т. д. И чем семья благополучнее, чем больше в ней уделяется внимания каждому члену семьи и малышу в том числе, тем увереннее ребенок будет чувствовать себя в жизни.