6 поговорок о труде, даю за это
6 поговорок о труде, даю за это...
Тема в разделе "", создана пользователем pad.
26725
...
1) Без труда не выловишь рыбку из пруда.
2)Всякая работа мастера хвалит.
3)Делу время, потехе час.
4)Дело мастера боится.
5)Землю красит солнце, а человека труд.
6)Кончил дело — гуляй смело.
1)Не делая ничего ты ничего и не получишь даже куска хлеба.
2)Труд кормит то есть за труд ты получаешь поощеоение или зарплату на нее покупаешь все что нужно а если не работаешь то и кормиться будет нечем
3)Эти понятия схожи то есть являются синонимами и их можно отнети к одной группе лень
Прочитайте высказывания. Какое значение авторы придают трудовой деятельности? Почему труд лучше праздности? Совпадает ли ваше отношение к труду с точкой зрения авторов высказываний? Марк Аврелий: " Работай постоянно, не почитай работу для себя бедствием или бременем, и не желай себе за это похвалы и участия. Общее благо - вот чего ты должен желать. " Конфуций: "То что трудно творить, следует делать с великой настойчивостью" В. Я. Брюсов: "Надо работать! Надо что нибудь сделать! За работу, жизнь не ждет" Л. Н. Толстой:" Стыдиться можно и должно не какой либо работы, хотя бы самой нечистой, а только одного: праздной жизни" А. Шопенгауэр "" Трудно обрести покой в праздности" Л, де Вовенарт: "Праздность утомляет больше, нежели труд" Д. И Менделеев: " Трудитесь, находите покой в труде -ни в чем другом не найти!"Удовольствие пролетит-оно себе, труд оставит след долгой радости-он другим" И. П. Павлов: "Самое важное в каждом деле-пересилить момент, когда вам не хочется работать" М. Г. Сафир: "Труд - отец голода, дед пищеварения, прадед здоровья"
На мой взгляд, во всех этих высказываниях содержится мысль о том, что труд - начало мироздания. Здесь можно рассмотреть вопрос с нескольких сторон. С одной стороны, речь пойдет о пользе труда для общества. Это, конечно, немного устаревшая точка зрения - сейчас никто не будет рвать жилы ради общего блага. Но все-таки это правда, как бы мы сейчас от этого не открещивались. Вся наша обычная и понятная, устроенная жизнь основана на труде многих людей - как цепочка. Если одно звено выкинуть, то все может рухнуть. Представьте на минутку, что врачи не вышли на работу, что будет? Или продавцы решили дома посидеть?
По другую сторону рассмотрения этого вопроса стоит польза труда для самого человека. Что касается меня, то я полностью с этим согласна. Движение, как известно, жизнь. Человек работающий, трудящийся - это, в первую очередь, человек работающий над собой, развивающийся. Каждая мелочь, которая происходит с человеком в процессе работы, откладывается в нем. В процессе труда мы узнаем что-то новое, что необходимо нам для жизни. Если человек перестанет трудится, то в конце концов просто превратится в амебу. Человек - это в первую очередь сознание. И свое сознание надо тренировать, равно как мы тренируем мышцы. Таким образом, труд оказывает влияние на человека в первую очередь как на личность, заставляя развиваться и совершенствоваться.
Продолжи список пословиц о труде: ( я продолжила )
1. Терпение и трруд всё перетрут.
2. Глаза боятся, а руки делают.
3. Дело мастера боится.
4. В труде рождаются герои.
5. Труд кормит, а лень портит.
6. Землю красит - солнце, а человека - труд.
7. Маленькое дело лучше большого безделья.
вот дальше такое задание:
Сделай вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов, которые создали эти пословицы.
Ребят помогите со вторым заданием!
1. Терпение и трруд всё перетрут - какое бы трудное не было задание, если долго и терпеливо трудится, то все у тебя получится
2. Глаза боятся, а руки делают - иногда человеку страшно взяться за какое-то новое дело, но когда уже берешься и стараешься, то все получается
3. Дело мастера боится - какое-бы сложное не было дело, если за работу берется настоящий мастер, то он это дело доведет до конца
4. В труде рождаются герои - обычно в сказках, легендах да и просто в сегодняшней жизни люди возвеличивают именно тех, кто трудится, не покладая рук
5. Труд кормит, а лень портит когда человек работает, он точно не умрет с голоду. А ленивый человек ничего не хочет, только бездельничать
6. Землю красит - солнце, а человека - труд. Именно труд сделал из обезьяны человека. Поэтому труд всегда будет красить его, как солнце землю
7. Маленькое дело лучше большого безделья - лучше сделать хоть что-то маленькое, но полезное, чем целыми днями бездельничать
Общий вывод - человек всегда должен трудиться, это то, что делает его человеком, кормит. И всегда трудящийся будет прославляться в поколениях
Объясните смысл пословиц и поговорок о труде.
1. Поленился- и хлеба лишился.
2. Труд человека кормит, а лень портит.
3. Лентяй да шалопай- два родных брата.
Найдите и запишите ещё несколько пословиц о труде.
1) Поленился- и хлеба лишился.
Эта пословица говорит о том, что если человек не поработает, то и результата не будет. Вот, например, можно провести аналогию со сбором урожая на поле. Если ты поленился и в нужное время не скосил пшеницу, то тебе не из чего будет потом делать хлеб, и кушать нечЕго будет.
2. Труд человека кормит, а лень портит.
Когда человек трудится, он облагораживает себя, он становится более настойчивым, целеустремленным. Труд человека напрямую связан с его характером. В то же время, если человек ленится и "лежит на печи", он портится изнутри, он становится злым, отужденным, замкнутым.
3. Лентяй да шалопай- два родных брата
Лень - это очень плохое качество человека, ни до чего хорошего она не доведет. Если человек ленится выполнять работу, то он становится шалопаем, как сказано в поговорке, то есть, он способен только на то, чтобы ничего не делать, ничем не заниматься.
Пословицы и поговорки о труде:
Человек рожден для труда.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Что потрудился, то и поел.
Воля и труд дивные всходы дают.
Не потрудиться, так и хлеба не добиться.
Кто хорошо трудится, тому есть чем хвалиться.
Труд человека кормит, а лень портит.
Наше счастье в общем труде.
Кто трудится, тот и пользуется.
Без труда нет добра.
Французский просветитель, правовед и философ Ш. Монтескье в своём труде «О духе законов» (1748 г. ) писал: «Для того чтобы предупредить… злоупотребление властью, необходимо, как это вытекает из самой природы вещей, чтобы одна власть сдерживала другую. Когда законодательная и исполнительная власти объединяются в одном и том же органе… не может быть свободы. С другой стороны, не может быть свободы, если судебная власть не отделена от законодательной и исполнительной… И наступит конец всему, если одно и то же лицо или орган, дворянский или народный по своему характеру, станет осуществлять все три вида власти».
Основоположником какой теории в политологии стал Ш. Монтескье?
В чем заключается её сущность?
Приведите три примера, подтверждающие вывод автора о том, что всему наступит конец, «если одно и то же лицо или орган, дворянский или народный по своему характеру, станет осуществлять все три вида власти».
Теории злоупотребления власти.Шарль-Луи де Монтескье стал основоположником теории разделения властей. Ее сущность заключается в том, что вся полнота власти не может принадлежать одному государственному органу, для сохранения баланса политических сил, правового статуса личности власть должна быть разделена на законодательную, исполнительную и судебную, и осуществляться разными независимыми друг от друга органами.
1. «Правительство РФ в нарушении требований ст. 168 и 169 ГК РФ отсрочило без достаточных оснований исполнение своих договорных обязательств в одностороннем порядке изменило их условия. Оно необоснованно предоставило преимущества подчинённым ему органам, на которые возлагалось исполнение обязательств по отовариванию чеков на легковые автомобили. В период действия отсрочки Президент РФ издал Указ «О мерах полиберализации цен» от 3. 12. 1991 г. , которым со 2. 01. 1992 г. отмененогосударственное регулирование цен на многие товары, в том числе и наавтомобили. Убытки выразились в многократном обесценении стоимости целевыхвкладов и невозможности получения автомобилей по целевым чекам попервоначальной цене, являющейся существенным условием договорногообязательства государства перед гражданами. Частичная индексация целевыхвкладов и целевых чеков (Постановление Правительства РФ от 24. 01. 92) помнению Конституционного Суда не отвечала требованиям Закона РСФСР обиндексации доходов и сбережений граждан от 24. 10. 91 г. Конституционный Суд РФ признал: «Правительство действовало противоправно… нарушив имущественные права и интересы граждан оно вышло за предмет своей компетенции, предусмотренной Конституцией РФ. » Таким образом, в данном случае судебная власть в лице Конституционного Суда РФ, исходя из принципа разделения властей, чётко определила степень компетенции Правительства РФ, на основании Конституции РФ, не допустив её превышения.
2. Верховный Совет по советской конституции стал таким единоличным органом власти в России с августа 1991 по октябрь 1993 гг. , в конце этого периода Верховный Совет поднял вооружённый мятеж, который был подавлен президентом России Ельциным с помощью Вооружённых Сил.
3. Любая тирания служит примером нарушения принципа разделения властей, когда единоличный лидер узурпирует всю полноту власти и принимает какие-угодно решения, пусть и при формальном сохранении системы разделения власти (Гитлер, Муссолини, Сталин)
1. Что из перечисленного ниже является преступлением?
1)потребление наркотических средств без назначения врача
2)проведение агитации за кандидата в день выборов
3)уклонение от уплаты долга
4)клевета
2. Какое суждение является верным?
А. Уголовная ответственность в России всегда наступает с 14 лет.
Б. Уголовная ответственность – это меры государственного принуждения, применяемые в соответствии с уголовным законом к лицу, признанному судом виновным в совершении преступления.
1)верно только А 3)верны оба суждения
2)верно только Б 4)оба суждения неверны
3. Если превышены пределы необходимой обороны, то это является:
1)смягчающим вину обстоятельством
2)отягчающим вину обстоятельством
3)исключающим уголовную ответственность
4)повышающим степень уголовной ответственности
4. Какое суждение является верным?
А. Подписка о невыезде и заключение под стражу являются мерами пресечения.
Б. Меры пресечения применяются в случаях, если есть основания полагать, что обвиняемый скроется от дознания, предварительного следствия или суда, либо воспрепятствует объективному расследованию и разбирательству дела в суде, или будет продолжать заниматься преступной деятельностью.
1)верно только А 3)верны оба суждения
2)верно только Б 4)оба суждения неверны
5. Что является примером нормы уголовного права?
1)нарушение законодательства о труде влечет наложение штрафа
2)граждане РФ обладают равными правами и ответственностью перед законом
3)совершение деяния в состоянии алкогольного опьянения является отягчающим вину обстоятельством
4)жилой фонд должен использоваться по назначению
6. Какое обстоятельство отягчает уголовную ответственность:
1)совершение преступления впервые
2)превышение пределов необходимой обороны
3)совершение преступления в составе группы
4)совершение преступления вследствие стечения тяжелых жизненных обстоятельств
7. Гражданка Д. была вызвана к следователю для дачи свидетельских показаний по уголовному делу, возбужденному в отношении ее сына. Может ли гражданка Г. Отказаться от дачи свидетельских показаний?
Какое суждение является верным?
А. Нет, не может. Она должна содействовать раскрытию преступления. .
Б. Может, если преступление совершено впервые и небольшой тяжести.
1)верно только А 3)верны оба суждения
2)верно только Б 4)оба суждения неверны
8. Какое суждение является верным?
А. Правонарушение является только действием. Бездействие никогда не может являться правонарушением.
Б. В цивилизованных странах действует принцип: нет правонарушения, если оно не предусмотрено законом.
1)верно только А 3)верны оба суждения
2)верно только Б 4)оба суждения неверны
1. Что из перечисленного ниже является преступлением?
3) уклонение от уплаты долга
2. Какое суждение является верным?
А. Уголовная ответственность в России всегда наступает с 14 лет.
Б. Уголовная ответственность – это меры государственного принуждения, применяемые в соответствии с уголовным законом к лицу, признанному судом виновным в совершении преступления.
2) верно только Б (уголовная ответственность наступает не всегда, а за определенные преступления)
3. Если превышены пределы необходимой обороны, то это является:
1) смягчающим вину обстоятельством
4. Какое суждение является верным?
А. Подписка о невыезде и заключение под стражу являются мерами пресечения.
Б. Меры пресечения применяются в случаях, если есть основания полагать, что обвиняемый скроется от дознания, предварительного следствия или суда, либо воспрепятствует объективному расследованию и разбирательству дела в суде, или будет продолжать заниматься преступной деятельностью.
3)верны оба суждения
5. Что является примером нормы уголовного права?
3)совершение деяния в состоянии алкогольного опьянения является отягчающим вину обстоятельством
6. Какое обстоятельство отягчает уголовную ответственность:
3)совершение преступления в составе группы
7. Гражданка Д. была вызвана к следователю для дачи свидетельских показаний по уголовному делу, возбужденному в отношении ее сына. Может ли гражданка Г. Отказаться от дачи свидетельских показаний?
Какое суждение является верным?
А. Нет, не может. Она должна содействовать раскрытию преступления. .
Б. Может, если преступление совершено впервые и небольшой тяжести.
3)верны оба суждения (она может как давать, так и не давать показания)
8. Какое суждение является верным?
А. Правонарушение является только действием. Бездействие никогда не может являться правонарушением.
Б. В цивилизованных странах действует принцип: нет правонарушения, если оно не предусмотрено законом.
2)верно только Б
Объясните смысл пословиц и поговорок.
Пословицы
1 Не учи безделью, а учи рукоделью.
2 Уменье и труд- всё перетруд!
3Труд-дело чести. Будь в труде на первом месте.
Поговорки
1Дело мастера боится.
2 Кто сделал замок, тот сделает ключ.
3 Из кожи вон лезет.
4 Не по зубам мне эти орешки
1 помогать осваиваться другим
2 нужно учиться и потом все получится
3 незнаю)
1 непомню)
2 тоже)
3 работает изо всех сил
4 не может зделать чтото
вроде так
В стране Z активно развивается крупное машинное производство, растут города. Работники добились от правительства принятия справедливого законодательства о труде. Какие признаки подтверждают наличие в стране Z рыночной экономики? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) В стране Z каждый собственник средств производства свободно распоряжается ими.
2) Сельское хозяйство производит широкий ассортимент продукции на экспорт.
3) Собственниками земли, предприятий являются частные лица.
4) Промышленное производство растёт быстрыми темпами.
5) Валюта страны Z высоко ценится на международном валютном рынке.
6) В стране Z существует конкуренция производителей.
1) В стране Z каждый собственник средств производства свободно распоряжается ими.
3) Собственниками земли, предприятий являются частные лица.
6) В стране Z существует конкуренция производителей.
Объясните, какой смысл вы вкладываете в слова "уважение к закону". Почему законы не достаточно только знать, а необходимо уважать?Попытайтесь сформулировать правила культуры общения, пригодные в ситуациях конфликта, для недопущения конфликта, для выхода из конфликта
Утверждают, что человек ответственный - это человек свободный. Объясните почему.
Укажите, какие из перечисленных проблем можно отнести к глобальным:
1. Экологический кризис
2. Сохранение безработицы
3. Демографический взрыв
4. Распространение СПИДа
5. Рост мировых цен на нефть
Свой выбор обоснуй
Повага до законів--це на мою думку коли людина дотримується правил і ненарушає їх.
Правила культури при спілкуванні!
Перш за все непотрібно перебивати співрозмовника коли він говорить, по-друге не потрібно розмахувати руками щоб не вдарити іншого.
Екологічеський крізіс.

