Образы огня воды воздуха в прикладном искусстве
Образы огня воды воздуха в прикладном искусстве...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем RockAngelMemoria.
26775
ПРО ВОДУ.
Глядятся в него молодые рябинки,
Цветные свои примеряя косынки.
Глядятся в него молодые березки,
Свои перед ним поправляя прически.
И месяц и звезды —
В нем все отражается …
Как это зеркало называется?
(Пруд, озеро)
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли —
Жить нельзя нам без …
(Воды)
Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе.
Узкий кончик — в роднике,
А широкий — в море.
(Река)
Течет, течет — не вытечет,
Бежит, бежит — не выбежит.
(Речка)
Два братца
В воду глядятся,
В век не сойдутся.
(Берега)
Бегу я как по лесенке,
По камушкам звеня,
Издалека по песенке
Узнаете меня.
(Ручеек)
В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
(Ручеек)
Кругом вода, а с питьем беда. (Море).
Нет ног, но на месте она не стоит,
Ложе есть, но не спит,
Не котел, но бурлит,
Не гроза, но гремит.
Нет рта, но она никогда не молчит.
(Река)
Течет-течет — не вытечет; бежит-бежит — не выбежит. (Река)
В нее льется, из нее льется, сама по земле плетется. (Река).
Костя утречком проснулся,
Сам оделся, сам обулся
И скорее на простор
Вышел из дому во двор.
Видит – множество зеркал
Кто-то всюду разбросал.
В зеркалах огромный дом
Отразился кверху дном.
Отразился карагач
И на нем сидящий грач.
Присмотрелся – и, друзья,
Вдруг увидел он себя.
Интересно Косте стало –
На себя ботинком стал он.
И его ботинок сходу
Вдруг нырнул. Куда? Под воду.
Вот такие-то дела!
Это что за зеркала? (Лужи)
ПРО ВОЗДУХ
Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.
Oн невидимый, и все же, без него мы жить не можем.
что такое двуокись водорода ( Н2О)
В художественной литературе описано много случаев, когда человек был лишен воды, оставался без огня или ему не хватало воздуха. Если ты знаешь такие примеры, опиши, что при этом происходило.
,.
Рики-Тики-Тави. Там говорится что животное спасло всю семью от 3 змей, конечно это не про человека, но всё же.
Как человек использует энергию солнца, ветра, воды, огня, животных, топлива ?
От энергии солнца можео сказать человек питается, получает энергию. От ветра, новый чистый воздух, если он стоял на одном месте, то ты л бы грязный воздух. Вода, т. к человек состоит на 75% из воды, то человеку необходима вода. Огонь - благодаря огню человек готовит пищю.
Незнаю про то ли я написалаСолнце всегда обеспечивало Землю энергией. Освещая Землю, «дневная звезда» приносит нам свет, жизнь и тепло.
Ветер дует. О Это перемещение масс воздуха из области с высоким давлением, в область с низким давлением или наоборот. Человек использует ветер например в ветренных мельницах.
Воду использует для гигиены и употребления внутрь.
Огонь для тепла и приготовления пищи.
По человеческим законам животные могут быть собственностью человека.
Окультуренные животные усилиями человека сильно увеличивают собственную популяцию, так как человек заботится о них для извлечения собственной пользы.
Животноводство — отрасль сельского хозяйства для получения пищи и сырья используется крупный рогатый скот, свиньи, куры, овцы, козы, и т. д.
Топливо для тепла автомобиля и т д
Свойство воды и воздуха
Без воздуха невозможно прожить на земле. Так как воздух это кислород который поглощает наш организм. Без кислорода человек может прожить максимум 5 минут. Также без воздуха не могут жить растения и животные. Без воды тоже долго человек не проживёт. Так как без воды пойдёт осушение в горле и в кровь питательные вещества не начнут поступать. Без воды так же пойдёт осушение почвы из которой не будут появляться растения. Мы знаем что растения вырабатывают кислород которым мы дышим. Без воды также погибнут животные.
Соедини с помощью стрелок нарушения природы с их причинами
1 грязные воды…неэкономное использования полезных ископаемых
2 загрязнение воздуха…слабое использование отходов производства
3 вырубка лесов и обмеление рек…выброс отходов в реки
4 истощение полезных ископаемых…неэкономное использование бумаги
5 исчезновение животных…неумеренная охота
помогите Спасибо !
Грязные воды. Выброс отходов в реки.
Загрязнение воздуха. слабое использование отходов производства.
Вырубка лесов и обмеление рек. неэкономное использование бумаги (конечно причем тут обмеление рек я не знаю. .)
Истощение полезных ископаемых. Неэкономное использование полезных ископаемых.
Исчезновение животных. Неумеренная охота.
Вроде так. ..
Пожалуйста помогите
закрыть пробирку пробкой после того как в нее попал маленький пузырек воздуха то есть сжать воздух. Закрылась?
какой вывод о сжатии воды и воздуха можно сделать?
Молекулы воздуха располагаются далеко друг от друга. Расстояние между ними во много больше, чем размер самих молекул. Следовательно это расстояние можно легко изменить (сжать или увеличить) благодаря этому газ заполняет весь предоставленный ему объем. Молекулы воды напротив, находятся близко друг к другу (как в твёрдых телах) но за счёт "прыжков"(меняются местами с другими молекулами) которые они совершают с частотой 10в-11 степени секунды вода текучая. Из-за расстояния молекул вода не сжимается.
В чем заключается опасность загрязнения воды и воздуха
В том, что все химикаты которые выбрасывают в воду, могут вскоре привести к тому, что вода окончательно загрязнится. А машины в воздух выбрасываю выхлопные газы, и на Земле, с того времени как появились машины-воздух начал постепенно загрязняться и если ученые что-то не сделают, то будет КАТАСТРОФА! Машин становится вс больше и больше и химикатов тоже. ..Отравляются или погибают животные, живущие в воде, мы сами травимся, не замечая этого. Если это всё в скором времени не прекратится, все просто-напросто начнут погибать от отравлений, рака легких и т. д.
Как меняется рельеф местности под воздействием солнца воды и воздуха
Он разрушается. Вода расширяется в порах горных пород/земле и под нагреванием солнца, ветер выдувает из этих пор песок, приводя маленькую трещину к огромной яме или дыре, в следствии чего может быть образована например природная пещера или "арка" в скале. Или же образование пустынь на месте горных пород.
ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
окружающий мир
Задание 1.
Что такое лес?
Лес — это много разных фруктовых деревьев.
Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
Лес — это дикорастущие кустарники.
Задание 12.
Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
Задание 13.
Озеро является… водоёмом.
искусственным 2) естественным
Задание 14.
В озере обитают:
а) муха, муравей, лягушка
б) стрекоза, головастик, карась
в) тля, землеройка, ёж
Задание 5.
Какая цепь питания соответствует озеру?
а) жёлуди → мыши → совы
б) червяк → карась→ щука
в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
грамматическая основа
глагол
имя существительное
гласные
имя прилагательное
корень
окончание
предлог
основа слова
приставка
повествовательное
согласные
распространенное
ударение
Задание 2.
В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Жилища животных имеют разные названия.
Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
1. Лес - часть земной суши. ..
12. 1) смешанный
13. 2) естественным
14. Б)
5. Б)
Доп. часть
1. Звуки: гласные, согласные
Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
Предложение: повествовательное, распостраненное
2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
4. Нора, берлога, гнездо, дупло
5. Толе 10 лет