Приведите примеры литературных героев или исторических личностей попавшим в ситуацию когда им приходится делать моральный выбор. попробуйте объяснить их поведение. ПОЖАЛУЙСТА
Приведите примеры литературных героев или исторических личностей попавшим в ситуацию когда им приходится делать моральный выбор. попробуйте объяснить их поведение. ПОЖАЛУЙСТА...
26798
Герасим в произведении "Муму"
Сам Герасим это центр всего произведения. Не пересказывая его, смело можно сказать, что моральный выбор этого персонажа был сложным. Он стоял между нормой морали. Т. е. сделал выбор против общества. Что подтверждает утопление Муму. Но в жизни есть "золотое правило морали", которое в будущем не дало ему жить спокойно
приведите примеры литературных героев или исторических личностей попавшим в ситуацию когда им приходится делать моральный выбор. попробуйте объяснить их поведение.
Петр гринев в повести капитанская дочка
(когда он мог встать на сторону пугачева но не сделал этого, так как был человеком высокого достоинства! )
Гете "Фауст"(продать душу в обмен на желание или нет).
Крылов "Демьянова уха"(отказать ли соседу или сохранить хорошие отношения).
Приведите примеры литературных героев или исторических личностей попавшим в ситуацию когда им приходится делать моральный выбор. попробуйте объяснить их поведение.
Герасим в произведении "Муму"
Сам Герасим это центр всего произведения. Не пересказывая его, смело можно сказать, что моральный выбор этого персонажа был сложным. Он стоял между нормой морали. Т. е. сделал выбор против общества. Что подтверждает утопление Муму. Но в жизни есть "золотое правило морали", которое в будущем не дало ему жить спокойно
Приведите примеры литературных героев или исторических личностей попадающих в ситуацию когда им было не обходимо делать моральный выбор попробуйте объяснить их поведение
Ярким примером является поступок Данко. Это главный герой третьей части рассказа Горького "Старуха Изергиль". Чтобы помочь людям выбраться из дремучего леса, он вырвал из груди сердце и, высоко подняв его над головой, освещал людям дорогу. Ценой собственной жизни Данко спас людей.
Приведите примеры литературных героев или исторических личностей, попадавших в ситуацию, когда им было необходимо делать моральный выбор, Попробуйте объяснить их поведение.
Герасим-ему пришлось выбирать между своей преданной, любимой собачке Муму и своей зависимостью и если бы он не избавился от Муму то его барышня бы совсем лишила бы его независимости и от этого он ушел в родную деревню.
Приведите примеры экономического выбора, которые приходится делать: а) человеку
б)фирме
в)государству
А) открывает кредит, берет ипотеку
б) выплачивает зарплату, осуществляет товарно-денежный обмен с поставщиком
в) ближе всего будет Банк России, т. к. центральный банк контролирует и распределяет все доходы и расходы правительства, а также определяет валютный курс, которому подчиняются иные банки и коммерческие организации. Или же, к примеру, выплата долгов Украины за газ РФ
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие две стороны экономического выбора отметили авторы? В чём состоит проблема экономического выбора? Приведите пример ситуации экономического выбора.
3. Какой фундаментальный закон отметили авторы? Как они обосновали действие этого закона?
4. Почему, по мнению авторов, бесплатных благ не существует? Какова роль правительства в производстве и распределении «бесплатных» благ? Назовите любые две социальные группы, для которых жизненно необходимы «бесплатные» блага.
5. Используя текст и обществоведческие знания, сформулируйте три совета начинающему предпринимателю, открывающему свой бизнес.
6. Существует мнение, что производство «бесплатных» благ тормозит экономическое развитие страны. Согласны ли Вы с этим мнением? Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в обоснование своей позиции.
За последние 250 лет человечеству удалось существенно увеличить производство и улучшить качество жизни. И сейчас экономический прогресс общества открывает
всё более и более эффективные способы превращения имеющихся в его распоряжении ресурсов в желанные товары и услуги. Но это не отменяет фундаментального закона – человек всё равно испытывает и будет испытывать дефицит. Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны. И, поскольку всего того, что хочется, иметь невозможно, приходится выбирать.
Если для производства какого-либо одного товара мы используем труд, станки, природные ресурсы, – это вынуждает отказываться от других товаров, которые могли бы быть произведены в иной ситуации. Этот выбор в рыночной экономике осуществляют потребительский спрос и издержки производства. Спрос на товар – сигнал потребителя, указывающий предпринимателю, что следует производить. Однако чтобы произвести, исходные ресурсы должны быть «откуплены» у других направлений их использования. Издержки на закупку ресурсов напоминают предпринимателю, что существуют и другие производства, требующие тех же ресурсов.
В результате производители имеют сильный стимул поставлять на рынок только те товары, которые могут быть проданы по цене, по крайней мере равной издержкам их производства, и особенно те товары, ценность которых в глазах потребителя в наибольшей степени превышает затраты на их производство.
Важно понимать, что товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит, и это лишь перераспределит бремя издержек, ничуть его не уменьшая. Политики часто говорят о «бесплатном образовании», «бесплатной медицине» или «бесплатном жильё». Эти выражения способны лишь ввести в заблуждение. Ни одно из благ не предоставляется бесплатно – для производства каждого из них требуются дефицитные ресурсы. Например, здания, труд и другие ресурсы, вовлечённые в процесс обучения, могли бы использоваться для производства продовольствия, оказания услуг в сфере отдыха и развлечений и т. д. Издержки «производства образования» есть стоимость тех товаров, от которых пришлось отказаться в результате того, что требуемые для их производства ресурсы были потрачены на образование. Правительство может переложить эти издержки с одних плеч на другие, но избавиться от них невозможно. Правило «за всё надо платить» верно во всех случаях жизни.
(Р. Строуп, Дж. Гвартни)
1.
План
1)Экономический прогресс общества ранее и сейчас.
2)"Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны"
3)Потребительский спрос и издержки производства
4)Каждый бесплатный товар кем-то оплачен
2.
Потребительский спрос и издержки производства. Проблема экономического выбора состоит в том, что ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны.
3."Человек всё равно испытывает и будет испытывать дефицит"
"Если для производства какого-либо одного товара мы используем труд, станки, природные ресурсы, – это вынуждает отказываться от других товаров, которые могли бы быть произведены в иной ситуации"
4.
"Важно понимать, что товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит" Правительство оплачивает бесплатные блага, распределяя его между людьми, которые в них нуждаются.
Малоимущие, несовершеннолетние.
Приведите примеры экономического выбора, которые приходится делать: а) человеку
б)фирме
в)государству
А) открывает кредит, берет ипотеку
б) выплачивает зарплату, осуществляет товарно-денежный обмен с поставщиком
в) ближе всего будет Банк России, т. к. центральный банк контролирует и распределяет все доходы и расходы правительства, а также определяет валютный курс, которому подчиняются иные банки и коммерческие организации. Или же, к примеру, выплата долгов Украины за газ РФ
1. Приведите примеры жизненных ситуаций, предъявляющих повышенные требования к тем или иным органам чувств.
2. Какие виды профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования к зрительным, слуховым, осязательным, обонятельным, вкусовым и двигательным ощущениям?
3. Определите, какие свойства ощущений проявляются в следующих ситуациях.
1) Повар без труда определил разницу в приготовленных соусах.
2) Окрашенные в светлые тона стены помещения вызвали у посетителей ощущение прохлады.
3) Шлифовальщик определил незначительную шероховатость на поверхности изделия без измерительных приборов.
4) В некоторых случаях голос человека называют бархатным.
4. Определите, какие свойства восприятия появляются в следующих ситуациях: 1) Известный врач-онколог во время посещения Лувра заметил, что на одной из картин изображена женщина, больная раком груди. 2) При некоторых психических заболеваниях людей наблюдается следующее расстройство восприятия: они перестают узнавать предметы, хотя без особого труда определяют их составные элементы. 3) После ампутации конечности у людей наблюдается феномен фантомной конечности. 4) Известно, что влюбленный человек не замечает изъянов во внешности своего избранника.
5. Подготовьте десять психологических рекомендации по практическому использованию свойств восприятия.
6. Напишите множество профессий, предъявляющих повышенные требования к каждому из свойств внимания.
7. Объясните, почему привлекается внимание в подобных ситуациях: 1) Водитель за рулем обращает внимание на знаки дорожного движения, а пассажир – нет. 2) Человек, отдыхающий на скамейке в тихом парке, обращает внимание на неожиданно раздавшийся громкий звук. 3) Из всех книг, стоящих на полке, ребенок обращает внимание на наиболее яркую.
8. Опишите жизненные ситуации, в которых возникает необходимость не привлекать внимание.
9. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание.
10. Перечислите основные функции памяти и опишите по пять конкретных жизненных ситуаций, в которых актуализируется каждая из них.
11. Какие виды памяти наиболее важны представителям следующих профессий: учитель математики, врач-терапевт, кулинар, механик, учитель географии, артист театра, парфюмер, водитель.
12. Определите объем оперативной памяти с помощью методики 10 слов (слова должны быть недлинными и не связанными по смыслу и ассоциативно). Количество правильно воспроизведенных слов является показателем объема памяти.
13. Используя закономерности работы памяти, подготовьте психолого-педагогические рекомендации для эффективного запоминания учебного материала.
14. Подготовьте психологические рекомендации на тему «Как забыть неприятные события».
15. Разработайте конкретные жизненные ситуации, учебные задания или психологические воздействия, позволяющие актуализировать различные виды воображения.
16. Подберите по три примера на каждый из приемов воображения.
17. Представьте себе свою будущую профессию и укажите, какие требования она предъявляет к воображению.
18. Опишите воображение людей с заданными чертами характера (трусость, тревожность, мнительность, сострадательность) в контексте соответствующих жизненных ситуаций.
19. Разработайте рекомендации по выбору профессии для людей, обладающих различными видами мышления
20. Опишите основные типы задач, которые приходится решать специалисту вашей будущей профессии. Определите, на какие мыслительные операции и виды мышления они ориентированы.
1. Передвижение по минному полю без миноискателя. В такой момент все органы чувств прийдут в состояние повышенной готовности. 3. 1. Качество - основная особенность данного ощущения, позволяющая отличать одни виды ощущений от других. Например, специфические особенности позволяют отличить вкусовые ощущения от зрительных. Качество ощущений во многом обусловлено строением органа чувствительности, его способностью отражать воздействие внешнего мира. На другие я не знаю ответ(